Jump to content

Б. В. Пау

Б. В. Пау
Б. В. Пау. сентябрь 2010 г.
Б. В. Пау. сентябрь 2010 г.
Рожденный ( 1955-03-23 ​​) 23 марта 1955 г. (69 лет)
Оттава , Онтарио , Канада
Занятие Писатель-поэт, прозаик, эссеист, философ; Доцент кафедры литературы
Жанры Художественная литература, научно-популярная литература, поэзия (лирика), эссе, медитации
Супруг Мария Ауксилиадора Санчес Ледесма
Дети Кэтрин Пау
Томас Пау, Елена Тереза ​​Санчес Пау

Брюс Уильям Пау ( / p / ; родился 23 марта 1955 года), широко известный как Б. В. Пау , — канадский поэт, прозаик, эссеист, философ и педагог.

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Пау родился в Оттаве , жил в Торонто с 1959 по 1996 год. Его отец — Брюс Аллен Пау, автор романов « Земля убийств» , «Лето в Аберхарте» и «Пожиратели льда» и многих других.

Он учился в Йоркском университете в Торонто для изучения английского языка, который в 1977 году получил степень бакалавра гуманитарных наук. Он выиграл престижную книжную премию Йоркского университета за самые высокие оценки, полученные на последнем году обучения. Затем он был награжден престижной стипендией Совета гуманитарных исследований для продолжения учебы в Университете Торонто. Пау получил степень магистра гуманитарных наук в Университете Торонто в 1981 году; он учился там у Маршалла Маклюэна, Нортропа Фрая и Брайана Паркера. Он получил докторскую степень в Йоркском университете в октябре 2009 года. Его докторская степень посвящена Маршаллу Маклюэну и Нортропу Фраю, их пересечениям в истории, их агонию и взаимодополняемости (их конфликтам и гармонии), а также волнующей алхимии их мысли. Диссертация также касалась роли и положения этих провидцев в Канаде, а также роли и положения наставников и наставников.

Его дядя — Джо Шлезингер, старший корреспондент новостей CBC.

7 июня 2014 года Б. В. Пау женился на Марии Ауксилиадоре Санчес Ледесма в Кордове, Испания.

Поэт, прозаик, эссеист и критик, в 1995 году Б. У. Пау начал преподавать на факультете английского языка Йоркского университета, где на первом году преподавал вводные курсы по литературе, а также два дополнительных курса под названием « Провидческая литература: от Хильдегард фон Бинген и Данте до Боб Дилан и Джони Митчелл , Маршалл Маклюэн и Нортроп Фрай : два канадских теоретика . [1] В июле 2010 года Пау был назначен доцентом кафедры литературы в Йорке и получил должность. [2] Пау был программным директором программы творческого письма в Йоркском университете в течение семестра 2013–2014 годов. В настоящее время в Йорке он преподает курсы модернизма и постмодернизма и делит свое время между исследованием визионерских традиций («Визионерская литература: от Данте до Боба Дилана» все еще предлагается) и продолжением Инициативы Маклюэна по изучению грамотности. [3]

Пау написал книги мыслей, стихов, эссе и художественной литературы (длинной и короткой). Он также написал общенациональные колонки для The Globe and Mail и Toronto Star .

назвала его «очень крутым» Газета Globe and Mail назвала его «одним из лучших комментаторов культуры» , газета «Торонто Стар» , поэтом, умеющим писать «волосы дыбом», которые, кажется, пришли «полностью сформированными из космоса». The Globe and Mail , и который идет на «значительный, немодный риск» по версии The Malahat Review , «провидец - современный Магеллан» по версии Montreal Gazette , «интеллектуальный террорист» по версии Барбары Амиэль в статье Maclean's и «загадочный... и необходимо...» Edmonton Journal . Кеннет Дж. Харви сказал, что «Сердце Пау бьется против течения… [и в своей работе] по своей сути изобретает что-то оригинальное – и часто захватывающее дух… Сказать, что это гениально, было бы преуменьшением» ( Ottawa Citizen ).

О его романе «Отказ » газета Calgary Herald написала: «Пау создал нечто замечательное... своего рода видеороман, гибрид жанров и средств массовой информации, который выходит за рамки обыденности и предлагает новое видение общества, танцующего под электронным управлением. генерируемые сигналы». Пико Айер сказал, что его произведения представляют собой «высокое алхимическое видение». Р. Мюррей Шафер назвал Outage «полностью реализованным произведением искусства». В журнале Canadian Literature о его стихах говорится, что «[его] тонко текстурированные темы... подтверждают важность романтического голоса в эти смутные времена». В 2007 году газета Montreal Gazette написала, что стиль прозы его эссе «похож на хорошо подобранные мазки на холсте».

В IdeaCity в 2001 году Мозес Цнаймер назвал позиции, публичные лекции и статьи Б. В. Пау «комбинацией поэзии и рок-н-ролла». В 2014 году поэт-критик Патрисия Кини назвала творчество Пау «оригинальным сочетанием поэзии и науки».

Элана Вольф, поэтесса и критик, в своей книге « Вовлеките меня: короткие эссе о чтении современных стихов» (Герника, 2010) так говорит о произведениях Пау: «провидческий писатель о кибер-эпохе, кодах и шаблонах... на самом деле в произведениях Пау нет четкого жанрового разделения. ...Его проза часто читается как поэзия... «Невысказанный уход» - это... [an] эмоционально незащищенный отбор произведений длиной от пяти слов до нескольких разделов ... Пау хочет, чтобы поэзия была как трансперсональной, так и трансцендентной... беззастенчиво духовной и страстной... Он хочет, чтобы мы это признали. нашу способность к глубоким чувствам, нашу уязвимость и подлинную потребность друг в друге и в священном... В стихах «Невысказанного ухода» Б. В. Пау идет туда, куда он не заходил ни в одной из своих предыдущих работ... и писал. светящиеся, сверхъестественные кусочки мистической и гуманистической чувственности». (стр. 119–121)

Его работы освещались на CBC-TV, TVO, CITY-TV, Bravo-TV, ACCESS и CTV.

«Отключение » был включен в десятку лучших романов года Филипом Маршаном в газете «Торонто Стар » в 1995/96 году. Этот роман также был выбран редактором журнала The Globe & Mail в 1995 году. Его книга «Потрясающая Канада света» в качестве известной книги года была выбрана журналом The Globe and Mail в 1993 году. Его сборник стихов «Невысказанный переход » был выбран вошел в шорт-лист премии ReLit Prize в 2006 году. Его повесть «Эти тени остаются » вошла в лонг-лист премии ReLit Prize в 2012 году.

«На пути к Канаде света» (2006; третья редакция темы «Канада света») и «Мистический Трюдо: Огонь и роза» (2007) были задуманы как сопутствующие произведения, часть его размышлений о дальновидных возможностях Канады и ее культурного наследия. . В октябрьском обзоре 2007 года Чарльза Форана на «Мистика Трюдо в «Морже» » он сказал о книге: «[она], вероятно, делает из своего предмета только то, что Трюдо думал о себе в частном порядке. Пау знал его в последние годы его жизни и вел записи их разговоров. Развивая содержательные высказывания Трюдо, Пау предлагает прочтение его характера и наследия, столь же сложное, как и многие публичные утверждения Трюдо. Книга полна решимости приписать Канаде мистическую традицию и обдумать аргументы этой традиции, используя язык, который является распространенным. поэтично, выразительно... Ждите главного в книге: призыва к созданию республики в двадцать первой Канаде, которая... отошла от «последних остатков колониализма и империи».

Мистик Трюдо был описан и рассмотрен в эссе Уилфа Кьюда в The Antigonish Review (лето 2014 г.).

Его произведения были переведены на французский язык Дерриком де Керкхове и Мишель Тиссейр. Его произведения также переведены на чешский язык. Он был программным директором или содиректором трех важных мероприятий в Йоркском университете в Торонто: Маршалл Маклюэн: Что, если он был прав? (1997), «Эра Трюдо» (1998) и «Живая грамотность» (2002).

В настоящее время он продолжает развивать Инициативу Маклюэна по изучению грамотности в Йоркском университете. [4]

Он читал эту работу на Международном фестивале Нортропа Фрая в Монктоне в апреле 2011 года и в Барселоне, Испания, на конференции McLuhan 100 в мае 2011 года. Он говорил о Вико, Бруно, Джойсе и Маклюэне в Неаполе в июне 2011 года. Осенью 2012 года он работал ученым/писателем в резиденции IN3, Университета Каталонии в Барселоне. Он выступал в Университете Страны Басков в Бильбао, Испания, в октябре 2012 года.

Его научно-популярное исследование « Маршалл Маклюэн и Нортроп Фрай – Апокалипсис и алхимия » было опубликовано издательством University of Toronto Press в мае 2014 года.

Он вернулся в качестве ученого/исследователя в резиденцию IN3 Университета Каталонии в Барселоне, Испания, весной и летом 2013 года, а затем вернулся в IN3 весной-летом 2014 года. Там он сотрудничал (и продолжает работать). с Кристиной де Мирандой (художницей и профессором) и Маттео Чиастелларди (технологом и профессором) о разработке и выпуске многотекстовой метакниги «Время открытия: на энергетическом пороге». Это электронная работа, посвященная исследованию новых проявлений сознания и восприятия в эпоху цифровой информации.

Он был координатором программы творческого письма на факультете английского языка с июля 2013 года по июнь 2014 года.

Осенью 2014 года он прочитал хорошо принятые лекции/презентации по своей книге «Маршалл Маклюэн и Нортроп Фрай: апокалипсис и алхимия» в Колледже основателей Йоркского университета, в колледже Виктории в Университете Торонто, Союзе Мерсеров в Торонто, в Итальянском культурном центре и в колледже Св. Михаила (в сотрудничестве с профессором Робертом Логаном).

У него в разработке и другие работы: новые стихи (для книги « Декодирование пыли »); сборник очерков, мыслей, рассказов и афоризмов; изучение провидцев и природы вдохновения; трилогия романов под названием «Разветвление путей» . С 2012 года он работает над новой книгой стихов и рассказов о своем опыте в Испании под предварительным названием « Вечная Андалусия» .

В 2014 году он начал редакционно-творческие отношения с изданием Hamilton Arts and Letters (HAL).

В 2015 году он основал театральную группу в Йоркском университете под названием The Dead Tree Medium Group. Труппа состоит из студентов факультета театра и творческого письма Йоркского университета. В мае они исполнили "Technogenie" из Decoding Dust на литературном фестивале Pages Unbound в Торонто. В 2015 году его выдвинули в члены Королевского общества Канады (он был отклонен).

Также в 2015 году он был номинирован в общей сложности на шесть наград за свои две книги: « Маршалл Маклюэн и Нортроп Фрай: Маршалл Маклюэн и Нортроп Фрай» и «Там, где встречаются моря и басни» .

Летом 2015 года он вернулся в качестве писателя-ученого в резиденцию IN3, Университета Каталонии, который сейчас находится в Кастельдефельсе, Испания. В 2015 году он читал лекции и чтения в Барселоне, Торонто и Оттаве.

Библиография

[ редактировать ]
  • 1984: «Заряженный климат» (Мозаика) ISBN   0-88962-258-2
  • 1987: «Одинокий преступник» (Лестер и Орпен Деннис) ISBN   0-88619-141-6
  • 1989: «Шум времени» в «Профиле Гленна Гулда», Коллекции Канады, Архив Национальной библиотеки.
  • 1993: «Потрясающая Канада света» (Каретный двор) ISBN   0-88910-415-8
  • 1995: «Отключение: путешествие в электрический город» (Random House) ISBN   0-394-22124-9
  • 1997: «Одинокий преступник», переработанный и расширенный (Somerville House) ISBN   1-895897-79-3
  • 1997: «Канада света», переработанная и расширенная (Somerville House) ISBN   1-895897-89-0
  • 2004: "Печатная запись о живой грамотности", редактор (Каретный двор). ISBN   0-9736828-0-9
  • 2005: «Невысказанный переход» (Герника) ISBN   1-55071-209-8
  • 2006: «На пути к Канаде света», снова переработанный и расширенный (Томас Аллен) ISBN   0-88762-228-3
  • 2007: «Мистик Трюдо: Огонь и роза» (Томас Аллен) ISBN   0-88762-281-X
  • 2011: «Эти тени остаются: басня» (Герника) ISBN   978-1-55071-314-5
  • 2014: «Маршалл Маклюэн и Нортроп Фрай, Апокалипсис и алхимия» (The University of Toronto Press) ISBN   978-1-4426-4811-1
  • 2014: Два стихотворения, «Читатель» и «Техногения» в книге «Средство - это муза: ченнелинг Маршалла Маклюэна», под редакцией Лэнса Стрейта и Адины Карасик (Neo Poiesis Press), ISBN   978-0-9855577-5-1
  • 2014–15: «Время открытия: на энергетическом пороге». (IN3, Университет Каталонии/Йоркский университет)
  • 2015: «Там, где встречаются моря и басни: притчи, афоризмы, фрагменты, мысль» (Герника) ISBN   978-1-77183-019-5
  • 2016: «Декодирование пыли» (Neo Poiesis Press). ISBN   978-0-9903565-8-5 Весна 2016 г.
  • 2016: «Тигры восприятия» (Hamilton Arts and Letters: HAL/Самиздат). Осень 2016 г.
  • 2019: «Заряд в глобальной мембране» (Neo Poiesis Press). ISBN   978-0-9975021-8-3
  1. ^ Разные авторы (1 декабря 2011 г.). Понимание медиа, сегодня, 2011–2012 гг. (Из коллекции) . Издательство УПЦ. п. 28. ISBN  9788493880255 .
  2. ^ Ралон, Лауреано. «Интервью с Б.В. Пау» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  3. ^ «БВ Пау» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  4. Инициатива Маклюэна по изучению грамотности, сотрудники. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c375a6ab243d247277f5927722c42c05__1714435440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/05/c375a6ab243d247277f5927722c42c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B. W. Powe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)