Jump to content

Рэйчел Нибоун

Рэйчел Нибоун (1973 г.р.) — английская художница, живущая и работающая в Лондоне. [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Нибоун родился в Оксфордшире . В 1997 году она окончила Университет Западной Англии в Бристоле со первой степени (с отличием) степенью бакалавра , а в 2004 году — со степенью магистра скульптуры. [ 2 ] из Королевского колледжа искусств в Лондоне.

В 2005 году она была номинирована на премию MaxMara Art Prize for Women вместе с Энн Харди , Эндж Смит , Маргарет Салмон и Донной Хаддлстон. [ 1 ] В том же году она участвовала в выставке The Way We Work в Центре искусств Камдена в Лондоне. [ 3 ]

В 2005 году ей заказали настенную скульптуру. [ 1 ] Марио Тестино для выставки Дианы, принцессы Уэльской в ​​Кенсингтонском дворце . [ 4 ]

В июле – августе 2006 года Нибоун провела свою первую персональную выставку в Лондоне в галерее Madder Rose, которая включала в себя ряд скульптур, таких как Всепоклоняемая гробница Любви, куда приходят все паломники любви (2005). [ 5 ] Все работы выставки были распроданы в день премьеры. [ 4 ] Рецензент Катарина Хоррокс отметила, что «тщательно созданные скульптуры Нибоун являются свидетелями различных органических форм, неоднозначно сливающихся с частями человеческого тела, когда они элегантно карабкаются по стенам. движение." [ 5 ]

В 2007 году газета The Evening Standard назвала Нибон «той, на которую стоит посмотреть» благодаря ее «красивым и сексуальным фарфоровым скульптурам ручной работы». [ 2 ] В сентябре 2007 года работы Нибоуна были включены в открывающуюся групповую выставку «Археология». [ 6 ] в Project Space 176 в лондонском районе Чок-Фарм. [ 7 ]

В 2008 году Kneebone стали представлять Джей Джоплинг и галерея White Cube в Лондоне. Ее первая персональная выставка с White Cube, The Descent , состоялась в феврале 2009 года. [ 8 ]

В 2008 году Трейси Эмин выбрала работу Нибоуна, чтобы разместить ее в своей комнате на летней выставке Королевской академии . [ 9 ] Эмин сказал: «Меня волнуют ее работы – фарфоровые статуэтки, уязвимые и напоминающие восемнадцатый век. Мне нравятся грузинские вещи – мой дом построен в 1729 году, и мне нравятся простота и прямые линии». [ 9 ]

Нибон известен своими изящными скульптурными произведениями из белого фарфора. [ 10 ] органических форм, неоднозначно сливающихся с частями человеческого тела. [ 5 ] Ее работы описываются как изображающие «эротическое состояние изменения» и «прославляющие формы трансгрессии, красоты и соблазнения». [ 11 ] и, как говорят, на него повлияли древнегреческие и римские мифы в « поэме Овидия Метаморфозы». [ 1 ] и «соблазнительные мифологические картины» художника XVIII века Франсуа Буше . [ 12 ]

Инсталляция Kneebone «Плот Медузы» представляет собой пример скульптур из белого фарфора, изображающих бурную путаницу конечностей и форм. Серия из пяти фарфоровых скульптур экспонировалась в Музее подкидышей с 29 сентября 2017 года по 7 января 2018 года. Они выразили подавленную историю Приюта для подкидышей о сексуальном желании, эмоциональном ущербе и женской силе. [ 13 ] создание резонансной составляющей музейной выставки «Основные инстинкты» . [ 14 ]

В январе 2009 года Нибоун рассказал журналу Tate Etc. о Уильяма Блейка работе «Первобытные гиганты, утонувшие в земле» (1824–1827) из иллюстраций к « Данте «Божественной комедии» Восьмой круг ада». [ 15 ]

На выставке 2012 года в музее Бруклинском «Рэйчел Нибоун: Что касается Родена » были представлены восемь ее оригинальных работ и пятнадцать работ Огюста Родена , которые Нибоун лично выбрал. Эта пара высветила темы «сексуальности, смерти и греха». [ 16 ]

С 2017 по 2019 год в Музее Виктории и Альберта экспонировалась скульптура Нибоуна «399 дней» — фарфоровая башня высотой 5 метров. [ 17 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д О'Киф, Элис (23 октября 2005 г.). «Новая художественная элита: молодые, одаренные, женские» . Наблюдатель . Проверено 17 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Саймон (23 мая 2007 г.). «В поисках следующего большого дела» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  3. ^ «Рэйчел Нибоун» . Галерея мареновой розы . Июль 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сомс, Джемма (16 июля 2006 г.). «Открытое искусство» . Санди Таймс . Проверено 19 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хоррокс, Катарина (24 июня 2006 г.). «Рэйчел Нибоун в Мэддерроуз, Лондон» . Саатчи Онлайн . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  6. ^ «Археология» . Пространство проекта176 . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  7. ^ Рейберн, Скотт (осень 2007 г.). «Искусный покупатель» . Журнал Королевской академии . № 96. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  8. ^ «Рэйчел Нибоун: Спуск» . Белый куб . Декабрь 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Корк, Ричард (лето 2008 г.). «Трейси Эмин Р.А. о курировании Галереи 8 Летней выставки» . Журнал Королевской академии . № 99. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  10. ^ Эмин, Трейси (6 июня 2008 г.). «Моя жизнь в колонке» . Независимый . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  11. ^ «Рэйчел Нибоун» . Белый куб . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  12. ^ «Галерея насосной станции: Прибытие» . Городской совет Лондона Уондсворт . 6 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  13. ^ «Плот Медузы» . Музей подкидыша . Проверено 27 марта 2018 г.
  14. ^ «Основные инстинкты» . Музей подкидыша . Проверено 27 марта 2018 г.
  15. ^ «Микротат» . Тейт и др . № 15. Весна 2009. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 15 января 2009 г.
  16. ^ Гонсалес, Дезире (июль – август 2012 г.). «Рэйчел Нибоун: О Родене» . Бруклинская железная дорога .
  17. ^ «О показе Рэйчел Нибоун» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 18 августа 2021 г.
  18. ^ «Фонд Госса-Майкла представит первый «Субботний день эскизов» 15 августа» . Новости Пегаса . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г.
  19. ^ Николсон, Луиза (23 сентября 2008 г.). «Искусство, которым можно поделиться» . Аполлон . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36fc0be7bf90591f2e83f796032b51b__1707416760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/1b/c36fc0be7bf90591f2e83f796032b51b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Kneebone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)