Jump to content

Рэйчел Буршье, графиня Бат

Миниатюрный портрет леди Рэйчел Фейн, 1656 год работы Давида де Гранжа (1611-1675), Музей Фицуильяма , Кембридж.
Вдовствующая графиня Бат, позже графиня Миддлсекс.
Мраморная статуя Рэйчел, графини Бат, церковь Святого Петра, Тосток

Рэйчел Буршье, графиня Бат [ а ] ( урожденная Фейн ; 28 января 1613 — 11 ноября 1680), жена Генри Буршье, 5-го графа Бата (1587–1654), английская дворянка и писательница, [ 1 ] наиболее известна своей деятельностью во время гражданской войны в Англии .

Происхождение

[ редактировать ]

Она родилась в замке Меруорт в Кенте, пятая дочь Фрэнсиса Фейна, 1-го графа Уэстморленда, от его жены Мэри Милдмей , дочери сэра Энтони Милдмей из Апеторп-холла в Нортгемптоншире , где выросла Рэйчел. Брат Рэйчел, Милдмей Фейн, 2-й граф Уэстморленд , поэт и драматург, был близок к королю Карлу I , который стал крестным отцом сына Фейна в 1635 году. Еще одним из братьев Рэйчел был полковник Джордж Фейн , который также поддерживал дело роялистов.

Молодость и писательство

[ редактировать ]

В юности Рэйчел Фейн писала маски для выступления на семейных увеселениях. [ 2 ] Одной из них была ее «Майская маска» 1627 года, возможно, рождественская маска или маска двенадцатой ночи, другая известна как «Развлечение в кресле желаний». [ 3 ]

«Майская маска» включает в себя пасторальные элементы, которые можно было бы драматизировать с помощью реквизита с ферм поместья Апеторп. Эти маски исполнялись либо в Длинной галерее в Апеторпе, либо в Длинной галерее в Апеторпе, либо в Длинной галерее в Апеторпе. [ 4 ] или старый Большой зал. [ 5 ]

Примерно в то же время, когда исполнялись ее маски, Рэйчел Фейн сделала перевод отрывка из французского романа « Амадис де Галль» , который сохранился вместе с некоторыми другими ее записными книжками в Кентском историко-библиотечном центре в Мейдстоне. [ 6 ]

Первый брак

[ редактировать ]

13 декабря 1638 года, в возрасте 25 лет, в церкви Святого Варфоломея Великого в лондонском Сити она вышла замуж за 50-летнего Генри Буршье, 5-го графа Бата (1587–1654) из Тосток-Корта в Девоне. К 1642 году во время Гражданской войны он активно участвовал в делах роялистов и писал своей жене из Йорка и Лондона о ходе войны. [ 7 ] В декабре 1642 года Палата лордов приказала Томасу Брауну вернуть лошадей, которые он конфисковал у графини от имени Роберта Деверо, 3-го графа Эссекса , командующего парламентом. [ 8 ] Детей у них не было, хотя в 1663 году она стала опекуном своего племянника, сэра Генри Фейна (ум. 1706), единственного ребенка ее брата Джорджа Фейна.

После смерти Буршье в 1654 году Рэйчел заказала в его память потрясающий памятник, который сохранился в часовне южного нефа церкви Святого Петра в Тостоке. Мнения относительно его художественных достоинств различаются: Хоскинс (1954). [ 9 ] назвав его «массивным и уродливым», в то время как Дж. Х. Марланд счел его «почти не имеющим себе равных по необычности и абсурдности». [ 10 ] Он построен из черно-белого мрамора, четыре собаки поддерживают саркофаг с черным обелиском в каждом углу. на плечах [ 11 ]

Второй брак

[ редактировать ]

Через шесть месяцев после смерти графа она вышла замуж за Лайонела Крэнфилда, 3-го графа Миддлсекса (1625–1674), который был на 12 лет младше ее. [ 12 ] короля камер-юнкер Карла II . Брак не был счастливым, и с 1661 года пара жила отдельно. После смерти Крэнфилда в 1674 году Рэйчел больше не вышла замуж. [ 13 ]

Памятники

[ редактировать ]

Беломраморная статуя Рэйчел Фейн в натуральную величину, созданная Бальтазаром Берманом (сыном Томаса Бермана ), [ 14 ] которая сохранилась в церкви Святого Петра в Тостоке и представляет собой копию статуи Мэри Кавендиш (1556–1632), жены Гилберта Талбота, 7-го графа Шрусбери . [ 11 ] создан в 1671 году Томасом Берманом на средства ее племянника Уильяма Кавендиша, 1-го герцога Ньюкасла (1592-1676), который стоит в нише башни Шрусбери Второго двора (который она частично финансировала) колледжа Святого Иоанна в Кембридже. . [ 15 ]

Сэр Антонис ван Дейк написал два портрета Рэйчел: один до ее первого брака, который сохранился, а другой - в 1641 году, за который она заплатила ему 20 фунтов стерлингов. [ 16 ] из которых сохранилась только гравюра Пьера Ломбара. Миниатюра графини работы Давида де Гранжа хранится в Музее Фицуильяма в Кембридже . [ 17 ]

В работе сэра Кенелма Дигби 1670 года появляется рецепт силлабуба , приписываемый графине. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативно Рэйчел
  1. ^ Кэролайн Боуден, «Записные книжки Рэйчел Фейн: образование или авторство?», в: «Раннее современное женское рукописное письмо», под редакцией Виктории Э. Берк и Джонатана Гибсона; Лондон, Эшгейт, 2004 г.; стр. 157-80.
  2. ^ Мэрион О'Коннор, «Мэйская маска Рэйчел Фейн в Апеторпе, 1627», «Английский литературный ренессанс» , том. 36, № 1 (зима 2006 г.), стр. 90–113.
  3. ^ Надя Т. ван Пелт. «Обзор Динн Уильямс, Шекспира и спектакля девичества (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2014)» . Журнал Северного Возрождения . Проверено 14 августа 2016 г.
  4. ^ Элисон Финдли, Игровые пространства в ранней женской драме (Кембридж, 2006), с. 97.
  5. ^ Джули Сандерс, «Дочери дома», Элизабет Скотт-Бауманн, Даниэль Кларк, Сара С.Э. Росс, Оксфордский справочник по писательству женщин раннего Нового времени на английском языке, 1540–1700 (Оксфорд, 2022), стр. 342: Мэрион О'Коннор, «Мэйская маска Рэйчел Фейн в Апеторпе, 1627», English Literary Renaissance , 36:1 (зима 2006 г.), стр. 342. 101.
  6. ^ Нандини Дас , Романтика эпохи Возрождения: трансформация английской прозы, 1570–1620 (Ashgate, 2011), стр. 156–157.
  7. ^ «Письмо ее мужа Генриха, графа Бата» . Национальный архив . Проверено 14 августа 2016 г.
  8. ^ Гэвин Робинсон (22 апреля 2016 г.). Лошади, люди и парламент в гражданской войне в Англии: извлечение ресурсов и формирование лояльности . Рутледж. п. 121. ИСБН  978-1-317-12127-5 .
  9. ^ Хоскинс, WG , Новое исследование Англии: Девон, Лондон, 1959 (впервые опубликовано в 1954 году), стр. 489
  10. ^ Харрис, GT, «Некоторые мемориалы в церквях Девона», Devon Notes & Queries , XIV : 90
  11. ^ Jump up to: а б «Церковь Святого Петра, Тосток» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 14 августа 2016 г.
  12. ^ «Фейн, леди Рэйчел (графиня Бат)» . Дневник Сэмюэля Пеписа . 16 июля 2015 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  13. ^ «Мидлсекс, граф (Э, 1622–1674)» . Пэрство Кракрофта . Проверено 14 августа 2016 г.
  14. ^ Певснер, Николаус и Черри, Бриджит, Здания Англии: Девон, Лондон, 2004, стр.790
  15. ^ 'Св. John's College», в «Описи исторических памятников города Кембриджа» (Лондон, 1959), стр. 187-202 [1] См. изображения Файл: Второй суд колледжа Святого Иоанна, Кембридж, Великобритания — Diliff.jpg Файл:St Колледж Джона, Кембридж, второй суд 04.JPG
  16. ^ Грей, Тодд (1996), Счета домашних хозяйств Девона, 1627–59, Часть II, Генри, пятый граф Бат и Рэйчел, графиня Бат, 1637–1655 , Эксетер: Общество звукозаписи Девона и Корнуолла
  17. ^ «Леди Рэйчел Фейн, графиня Миддлсекс, Де Гранж» . Музей Фицуильяма, Кембридж . Проверено 14 августа 2016 г.
  18. ^ «Программа леди Рэйчел Фейн» . Записи о еде . 17 декабря 2011 года . Проверено 14 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c343b54a71d948f4391ae6840775db26__1713063600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/26/c343b54a71d948f4391ae6840775db26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Bourchier, Countess of Bath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)