Азиатское страховое здание
Аскотт Раффлз Плейс | |
---|---|
Азиатское страховое здание | |
![]() | |
Прежние имена | Азиатское страховое здание |
Общая информация | |
Статус | Завершено в 1954 г., вновь открыто в ноябре 2008 г. |
Тип | Жилой |
Архитектурный стиль | Арт-Деко |
Расположение | Центр города Кор , Сингапур |
Координаты | 1 ° 16'55 "N 103 ° 51'05" E / 1,28194 ° N 103,85139 ° E |
Владелец | Аскотт Лимитед |
Управление | Аскотт Лимитед |
Технические детали | |
Количество этажей | 20 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Кенг Сианг RSP Architects Планировщики и инженеры |
Бывшее здание Asia Insurance Building (китайский: 亚洲保险大厦; пиньинь: Yàzhōu Bώoxi?n dàshà), ныне называемое Ascott Raffles Place , расположено в самом сердце центрального делового района Сингапура , на углу улиц Finlayson Green и Raffles Quay. Имея высоту 270 футов (82 метра), оно превосходило здание Cathay Building спроектированное одним из первых сингапурских архитекторов Нг Кенг Сиангом и было самой высокой башней в Сингапуре до завершения строительства Meritus Mandarin Tower 1 в 1971 году. Офисное здание, , было построено в 1971 году. 1955 года и служил штаб-квартирой Asia Insurance Company , одной из первых местных страховых компаний. В 2006 году здание было приобретено Ascott Group, и с тех пор офисная башня была переоборудована в жилой комплекс с обслуживанием. Здание, переименованное в Ascott Raffles Place, находится на арендованном участке сроком на 999 лет, его площадь составляет около 950 квадратных метров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранее это место занимала страховая компания Union Insurance of Canton. В 1924 году компания освободилась, и ее местопребыванием заняла Южно-британская страховая компания. В 1947 году участок был приобретен Азиатской страховой компанией.
Концепция Asia Insurance Building была разработана Ли Люн Ки, первым генеральным директором Asia Insurance Company. Ли хотел построить здание, которое стало бы достопримечательностью и отражало финансовую стабильность Азиатской страховой компании. [ 2 ] Замысел был реализован архитектором Нг Кенг Сиангом, первым сингапурцем, ставшим членом Королевского института британских архитекторов (RIBA).
Споры о высоте зданий
[ редактировать ]Первоначально здание планировалось семиэтажным, но было изменено в соответствии с просьбой властей о создании 15-футовой задней полосы движения позади здания. Потеря этой полосы земли, следовательно, потребовала увеличения высоты здания. [ 3 ] Однако недавно предложенная высота в 239 футов была отклонена муниципальными комиссарами Сингапура, поскольку она нарушала правила строительства максимум от 4 до 6 этажей. Муниципальные комиссары Сингапура рекомендовали уменьшить высоту здания до 135 футов на обоих фасадах на Финлейсон-Грин и Коллайер-Куэй. [ 4 ]
20 февраля 1948 года состоялась дискуссия между муниципальными комиссарами Сингапура и представителями страховой компании Asia Insurance Company. Муниципальных комиссаров Сингапура в конечном итоге убедил технический консультант Asia Insurance Дато Рональд Брэдделл разрешить строительство здания на 18 этажей на высоте 241 фут. Комитет согласился, что предлагаемое здание, по его величию, украсит набережную Сингапура, получая косвенную выгоду от его рекламы. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Из-за его высоты муниципальные комиссары запросили официальные гарантии того, что почва сможет выдержать нагрузку. В феврале 1949 года образцы почвы с этого места были отправлены в Европу для лабораторного анализа с целью определения ее несущей способности. Результаты испытаний оказались удовлетворительными, и строительство началось в начале 1950 года. [ 6 ]
Однако в 1951 году при выполнении работ песчаник на глубине оказался не ранее проанализированной твердой породой, а стержневыми валунами или пластами более мягкого песчаника толщиной до 2–3 футов. Ситуацию усугубил наплыв грунта при погружении баллонов через пляжные образования. На стороне Финлейсон-Грин на дороге был виден ряд трещин в асфальте, параллельных линии застройки и простирающихся на расстояние от 15 до 20 футов от центра дороги. По линии застройки тротуар просел на 2–3 фута по всей длине фасада. Отсутствие прочного слоя породы, поддерживающего изначально спроектированные цилиндры, потребовало снижения их несущего давления. Для консультирования по требованиям проекта пришлось пригласить специалиста из Великобритании.
Чтобы избежать дальнейшего риска потери грунта, погружение баллонов было остановлено. Цилиндры были доставлены на финальный уровень (от 45 до 55 футов ниже уровня дороги), подкрепив их сегментной облицовкой из сборного железобетона. Давление на подшипники было снижено до 3,5 тонн на квадратный фут за счет «выступания» оснований. Залили все цилиндры, а также каждое кольцо накладки в собранном виде. В некоторых случаях подкрепление береговых образований осуществлялось сжатым воздухом.
После герметизации низов валов и заключения сегментных колец во вторичную облицовку верхушки цилиндров были подровнены до общего уровня и над ними был отлит железобетонный плот толщиной четыре фута. В плот были залиты прижимные болты и опорные плиты стоек стальной надстройки. [ 7 ] 28 цилиндров позволили распределить строительную нагрузку в 35 000 тонн на площади в 9 000 квадратных футов. [ 8 ] Неожиданный состав почвы привел к тому, что строительство растянулось с 1949 по 1955 год и обошлось более чем в 8 миллионов долларов против ожидаемых 3 миллионов долларов, а сами сейсмостойкие фундаменты обошлись в 2,25 миллиона долларов.
Коронация королевы Елизаветы II
[ редактировать ]В мае 1953 года набережная Сингапура загорелась в честь королевы Елизаветы II коронации . В ознаменование этого события на вершине каркаса здания Asia Insurance Building была установлена гигантская корона с 4500 электрическими лампочками. [ 9 ] В память об этом событии здание было украшено трехъярусной зубчатой короной из нержавеющей стали. [ 10 ]
Открытие
[ редактировать ]10 декабря 1955 года здание Asia Insurance Building было официально открыто сэром Робертом Брауном Блэком, губернатором Сингапура. В ознаменование этого события у главного входа была высечена табличка с именем архитектора.
Здание Asia Insurance Building было занято местными и иностранными фирмами, а его офисы были полностью проданы до завершения строительства и даже после задержек. Офис комиссара Цейлона в Малайе и Сингапурское агентство по перевозке багажа Ltd., среди многих других, открыли там свои офисы. Через месяц после запланированной даты завершения в октябре 1955 года в здании все еще не было воды и электричества, а лифты и кондиционеры еще не были установлены, но некоторые предприятия все же въехали в него, как и было запланировано, 1 ноября 1955 года. [ 11 ] 18-этажное здание представляло собой новый прототип офисных зданий, объединяющих в гармоничное целое офисы, банк, рестораны, общественные и сервисные помещения. Первый этаж, выходящий на набережную Раффлз, был занят авиакомпанией KLM Royal Dutch Airlines, а зона, выходящая на Финлейсон-Грин, была занята Корейским биржевым банком.
18-этажное здание было третьим и самым высоким небоскребом, построенным в этом районе в 1940-х годах, ему предшествовали Дом Финлейсона и здание Банка Китая. [ 12 ] Улучшения в строительных технологиях и желание британцев создать более заметный силуэт Сингапура способствовали увеличению строительной активности в 1950-х годах. Однако увеличение офисных площадей, обеспечиваемых такими зданиями, как Asia Insurance Building, также начало способствовать развитию бизнеса и буму сферы услуг в Сингапуре, помогая постепенно превратить Сингапур в финансовый центр региона. [ 13 ]
На 14 и 15 этажах располагался ресторан Sky Palace стоимостью 500 000 долларов, бар на 14 этаже и сад на 15 этаже. Это был самый большой ресторан Малайи, рассчитанный на 800 гостей. 16-й этаж предназначен для клиентов, желающих отдохнуть или провести приватные беседы. Отсюда открывался панорамный вид на Сингапур и набережную. [ 14 ]
Здание Asia Insurance Building также было оснащено множеством удобств, которые в то время считались современными и роскошными. В здании была установлена система кондиционирования воздуха Airtemp, которая обслуживала с первого по шестой этажи, а также ресторан Sky Palace, расположенный на крыше. [ 15 ] Также были установлены четыре автоматических лифта, способные выгружать от 2500 до 3000 человек в час, а все здание было подключено к централизованной телефонной системе. [ 16 ]
Самоубийства
[ редактировать ]Хотя это было самое высокое здание в Юго-Восточной Азии, здание Asia Insurance Building, расположенное рядом с квартирами на Аппер Пикеринг-стрит, стало свидетелем рекордного количества людей, прыгнувших насмерть. 20 июня 1960 года балкон верхнего этажа был закрыт для публики в качестве меры предосторожности против самоубийств. Туристы и экскурсанты, желающие посетить, должны сначала получить разрешение от страховой компании «Азия». [ 17 ]
Архитектура
[ редактировать ]Бывшее здание Asia Insurance Building было спроектировано сингапурским архитектором-пионером Нг Кенг Сиангом, первым сингапурцем, ставшим членом Королевского института британских архитекторов . [ 18 ] В профессиональном плане Нг пользовался большим уважением в общинах Теочью и Хоккиен, которые ранее поручали ему работу над такими проектами, как здание Ассоциации Теочью. Заказ Ли Люн Ки на проектирование здания Asia Insurance Building, которое должно было стать самым высоким зданием в городе, является, таким образом, свидетельством доверия и доверия к нему со стороны китайской общины. [ 19 ]
Здание Asia Insurance Building было спроектировано в роскошном стиле ар-деко, что соответствовало замыслу Ли отразить финансовую стабильность Asia Insurance Company. Здание имеет Г-образную форму с круглым бетонным навесом и двухэтажной угловой башней наверху. Внешний вид здания был щедро украшен дорогими импортными материалами, что свидетельствовало об экономическом процветании компании. Фасад здания облицован итальянским мрамором травертин премиум-класса. Пятифутовая полоса по его периметру выполнена из мрамора Неро Портаро, редкого вида черного итальянского мрамора с золотыми и беловатыми прожилками. В здании также есть латунный почтовый желоб, спроектированный Джеймсом Катлером, куда почту можно было сбрасывать на высокой точке и собирать в центральном хранилище. [ 20 ]
Нг Кенг Сианг особо подчеркивал необходимость правильной ориентации и вентиляции для комфортного проживания в своих зданиях. Он остро осознавал абсолютную необходимость правильной и эффективной защиты от солнца и дождя и подчеркивал, что климат и погодные условия местности должны быть «наиважнейшим фактором, который каждый архитектор должен иметь в виду в первую очередь». Эта вера отражена в его проекте здания Asia Insurance Building через горизонтальные свесы, которые, по его словам, «должны быть широкими и просторными, чтобы дождевая вода стекала на землю вдали от поверхности стены, а также служила солнцезащитными козырьками». Кроме того, в помещении имеется небольшой вентиляционный колодец, обеспечивающий вентиляцию помещений на внутренней стороне коридора, опоясывающего квартал. [ 21 ] Неглубокая планировка этажей обеспечивает естественное освещение и вентиляцию здания посредством открывающихся окон. [ 22 ]
Приобретение
[ редактировать ]Поскольку здание не отвечало будущим потребностям компании, страховая компания «Азия» не стремилась его консервировать. Они также выступили против предложения Управления городской реконструкции (URA) сохранить собственность, поскольку это могло бы снизить ее шансы на продажу.
В 2006 году компания Ascott Group в конечном итоге купила здание за 109,5 миллиона долларов, осознав его потенциал для сохранения и превращения в высококлассные апартаменты с обслуживанием. [ 23 ] Аскотт решил воспользоваться историческим наследием здания и отремонтировать его, чтобы предоставить 146 обслуживаемых квартир для профессионалов бизнеса. URA упростила сделку, разрешив расширить площадь на 14 процентов, что эквивалентно еще примерно 20 единицам. [ 24 ] 18 апреля 2007 года URA официально объявило о консервации здания.
Сохранение
[ редактировать ]Проект реставрации был реализован компанией RSP Architects Planners & Engineers и обошелся примерно в 60 миллионов долларов. Хотя такие элементы, как вентиляционный колодец, были удалены для обеспечения требуемой пространственной конфигурации, некоторые отличительные особенности все же были сохранены. Оригинальные детали, такие как, например, медный главный желоб и декоративные лестничные перила на верхних этажах, были сохранены. Значительная часть фасада, облицованного итальянским травертином, была усилена и отреставрирована, чтобы максимально восстановить кремовый оттенок и тональность оригинального камня. Существующий итальянский камень Нерон вдоль пятиступенчатой дорожки, который за десятилетия значительно потускнел, был отполирован алмазом, чтобы вернуть насыщенный черный цвет оригинального камня. Угловая вершина на самом верху здания, выполненная из нержавеющей стали, была повторно отполирована, чтобы вернуть ей блеск. Устаревшую оконную раму с латунными ручками, требовавшую деликатного ремонта и реставрации, заменили современным высокоэффективным стеклом. Тщательно отреставрированное здание было творчески и успешно адаптировано его нынешними владельцами. В результате проекта реставрации отреставрированное здание получило премию URA за архитектурное наследие 2009 года. [ 25 ]
Представительство в СМИ
[ редактировать ]Здание Asia Insurance Building часто фигурировало в местных и зарубежных фильмах в конце 1950-х и 1960-х годах как достопримечательность Сингапура и символ богатых людей. К таким фильмам относятся «Че Мамат Паранг Тумпол» (1960), «Китайская жена 唐山阿嫂» (1957) и «Азимат» (1958). [ 26 ]
Усилия Эскотта по восстановлению также были отмечены в нескольких документальных сериалах, в том числе « Слушай наши стены» , эпизод 4 и «Редизайн города» , эпизод 1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Группа Аскотт. (2006, 28 сентября). Информационный бюллетень. Получено с веб-сайта The Ascott Limited: http://www.theascottgroup.com/downloads/pdf/NewsCenter/FactSheet_NewsRelease710.pdf.
- ^ Чоу, Фонг Ленг. Кенг Сианг [1908-1967] - архитектор-пионер Сингапура. Докторская диссертация, Национальный университет Сингапура. 105-08.
- ^ 18-этажное здание на набережной С'поре. (1947, 24 апреля). «Стрейтс Таймс», стр. 7. Получено из NewspaperSG.
- ^ Схема строительства подлежит обсуждению. (1947, 31 декабря). «Стрейтс Таймс», стр. 5. Получено из NewspaperSG.
- ^ Разрешено строительство восемнадцатиэтажного дома. (1948, 21 февраля). «Стрейтс Таймс», стр. 7. Получено из NewspaperSG.
- ^ Небоскреб Колонии: Испытание в Европе. (1949, 26 февраля). «Стрейтс Таймс», стр. 4. Получено из NewspaperSG.
- ^ Ноусон, WJR «История и строительство фундамента здания Asia Insurance Building, Сингапур». Известия Института инженеров-строителей 3, вып. 4 (1954): 407–43. doi:10.1680/iicep.1954.11194.
- ^ Фундамент небоскреба почти завершен. (1952, 5 ноября). «Стрейтс Таймс», стр. 4. Получено из NewspaperSG.
- ↑ Виктор смотрел и смотрел, как идут украшения. (1953, 26 мая). «Стрейтс Таймс», стр. 7. Получено из NewspaperSG.
- ↑ «Скелет» небоскреба далеко заходит в тупик. (1953, 20 мая). Сингапурская свободная пресса, с. 3
- ^ «Небоскреб» колонии будет готов в этом месяце. (1955, 6 ноября). «Стрейтс Таймс», стр. 5. Получено из NewspaperSG.
- ^ Горизонт будущего (1953, 16 марта). «Стрейтс Таймс», стр.7. Получено из NewspaperSG.
- ^ Лим, Кэрол. «Любимая достопримечательность сохранена». Горизонт . № 2007 Май-Июнь. Агентство городской реконструкции (URA). п. 13.
- ^ Ресторан будет в «небе». (1955, 16 декабря). «Стрейтс Таймс», стр. 5. Получено из NewspaperSG.
- ^ «Открытие Asia Insurance Building» . ИсторияСГ .
- ^ 18-этажное здание на набережной для С'поре будет стоить более 3 миллионов долларов. (1947, 24 апреля). «Стрейтс Таймс», стр. 7. Получено из NewspaperSG.
- ^ Самое высокое здание острова положило конец этим 200-футовым смертельным прыжкам: Бар для праздных посетителей (1960, 20 июня). «Стрейтс Таймс», стр. 7. Получено из NewspaperSG.
- ^ Конг, Л. (2011). Сохраняя прошлое, создавая будущее: Городское наследие Сингапура. Сингапур: Управление городской реконструкции, стр. 207–208.
- ^ Чоу, Фонг Ленг. Кенг Сианг [1908-1967] - архитектор-пионер Сингапура. Докторская диссертация, Национальный университет Сингапура. 3.
- ^ Управление городской реконструкции. (2014, 13 октября). Бывшее здание страховой компании Asia Insurance. Получено с веб-сайта Управления городской реконструкции: http://www.ura.gov.sg/uol/conservation/conservation-xml.aspx?id=AIB.
- ^ Чоу, Фонг Ленг. Кенг Сианг [1908-1967] - архитектор-пионер Сингапура. Докторская диссертация, Национальный университет Сингапура. 5, 105-08.
- ^ Чанг, Цзят-Хви и Тим Винтер. «Тепловая современность и архитектура». Журнал архитектуры 20, вып. 1 (2015): 92–121. дои: 10.1080/13602365.2015.1010095.
- ^ Тео, Дж. (2006, 5 июля). Аскотт покупает 2 элитных объекта недвижимости за 218 миллионов долларов в рамках расширения. «Стрейтс Таймс», стр. 8. Получено из NewspaperSG.
- ^ Тан, HY (7 июня 2008 г.). Спасено... но это игра чисел. «Стрейтс Таймс», стр. 110. Получено из NewspaperSG.
- ^ Хэн, Чан Йен. «Дом вдали от дома». Skyline, ноябрь/декабрь 2009 г., 8–11.
- ^ Архив локаций фильмов в Сингапуре. Архив локаций фильмов в Сингапуре. https://sgfilmlocations.com/ .