Вороны под дождем
Вороны под дождем | |
---|---|
![]() Вороны под дождем - Живое выступление - 2019 | |
Справочная информация | |
Источник | Тегеран , Иран |
Жанры | |
Годы активности | 2014-настоящее время |
Этикетки | Вороны под дождем, Closed Garden Records |
Члены | Все еще Тадж Хамед Фахими Ю Ашкан Карими Масуд Керамат |
Предыдущие участники | Амир Хосейн Аббаси |
Crows in the Rain — иранская пост-рок -группа, образованная в Тегеране в 2014 году. Это одна из первых пост-рок-групп в Иране . После выхода своего первого альбома они стали популярны как первая иранская эмбиент- пост-рок- группа. Их также называли « Воронами ». Музыка группы представляет собой смесь пост-рока и неоклассики . Действительно, ядро группы составляют Масих Тадж ( электрогитара , фортепиано ), Хамед Фахими Джоу ( электрогитара ), Ашкан Карими ( бас-гитара ), которые были близкими друзьями на протяжении многих лет до образования группы. Одной из особенностей Crows In The Rain является то, что соло-гитара и ритм-гитара в исполнении Масиха Таджа и Хамеда Фахими Джу звучат по-разному.
История
[ редактировать ]Формирование группы: 2014–2015 гг.
[ редактировать ]Осенью 2014 года Хамед и Масих поделились своей мечтой о совместном сочинении музыки. Соответственно, были заложены основные основы группы Crows In The Rain. Группа была названа в честь того, что произошло во время первого джема между ними. Дождливым днем, когда Хамед и Масих вместе играли мелодию, через несколько часов им удалось записать свой первый трек. После прослушивания своего первого трека они назвали его «Дождь» под влиянием погодных условий. В то же время случайным образом они заметили в дождливом небе присутствие большого круга ворон. Итак, они назвали трек и группу « Crows In The Rain ». [ 1 ]
После этого они решили сочинить еще песни и сформировать свои чувства и идеи. Поэтому через несколько месяцев было создано несколько треков, таких как «Забытое детство», «Мечты» и «Ты был там». [ 2 ] Они выложили их в Интернет. По словам участников группы, за этот период было создано очень много треков, но они так и не были выпущены. По истечении этого периода группа решила собрать альбом и некоторое время работала над треками. С весны 2015 года они начали работу над альбомом. Летом 2015 года они выпустили один из треков альбома как отдельный трек. Доработка альбома продолжалась до начала зимы 2015 года. В итоге в феврале 2016 года вышел первый альбом «Воронов». [ 2 ]
Ты умираешь у меня на руках: 2015–2016 гг.
[ редактировать ]Название первого альбома Crows In The Rain — « You are Dying in my Arms ». Жанр альбома — эмбиент и неоклассика . [ 2 ] Согласно интервью The Crows, первый альбом был посвящен только внутренним голосам группы. На самом деле, кроме эмоций, во внимание не принимался никакой другой фактор, и Вороны искали свой внутренний статус. Чтобы сформировать альбом из десятков треков, было выбрано десять треков. Основанием для этого выбора было чувство утраты друга. По словам участников группы, потеря друга стала поводом понять основную концепцию песен, и это чувство — чувство дистанции и разлуки, которое все люди, возможно, испытывали внутри себя. После выхода их первого альбома треки были встречены публикой и быстро распространены.
Первый альбом рассказывает историю, состоящую из многих глав. «Это был Чахаршанбе Сури 2016 года , когда мы начали сочинять вместо того, чтобы праздновать, и результатом стал трек « Trust the Universe ». Причина названия трека заключалась в том, что это предложение широко использовалось нашей потерянной подругой, и поскольку ей понравился трек, это название было выбрано для этого произведения», — сказали Хамад и Масих. [ 3 ]

Еще один трек этого альбома назывался « Я не тело; Я даже не разум ». Участники группы привыкли медитировать перед тем, как импровизировать, играя каждую мелодию, и этот трек был создан сразу после глубокой и конкретной медитации . Трек « Пожалуйста, выздоравливайте, уже поздно?» » был сыгран и назван под влиянием песни « Horses in the Sky », написанной канадской группой « Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra ». Еще один трек в альбоме называется « You Are Dying in My Arms ». Этот трек изначально был анонимным и альбом должен был называться « Trust the Universe ». При названии трека это название предложил один из лучших друзей участников группы. Именно в этот момент альбом был назван в честь этого благодаря своему смыслу и эмоциональному подтексту. Трек « The End » — один из финальных треков альбома. По мнению Хамеда и Масиха, этот трек указывает на пиковое чувство одиночества и изоляции, которое мы переживаем изнутри.
Маленькая девочка и потерянный цветок: 2016–2017 гг.
[ редактировать ]Группа продолжает более серьезно смотреть на свое будущее после выпуска первого альбома, что привело к работе над вторым альбомом. Второй альбом также был тепло встречен публикой и их поклонниками. Жанр альбома скорее неоклассический и эмбиентный . Альбом образовался весной 2017 года. Альбом был представлен и выпущен достаточно неформально. Презентация этого альбома прошла по-другому и на улице Валиаср (одна из главных и известных улиц Тегерана) в присутствии публики и поклонников группы.

Формирование идеи и выпуск альбомов началось с того, что, по мнению участников группы, этот альбом стал результатом поразительного путешествия. [ 1 ] Вороны провели 24 часа вне дома в другом путешествии и 12 часов провели на природе. Опыт, полученный ими за 12 часов, и то, что случилось с Воронами, привели к формированию основной истории второго альбома. Это был метафизический и неорганический опыт, так что через год после путешествия все треки, написанные группой, были созданы под влиянием этих 12 часов и всех их странных переживаний.
Треки альбома выражают уникальные концепции и названия. По этому поводу Вороны говорят: Фактически, Отечество было землей, куда мы путешествовали в нашем особом опыте, и там были инопланетные существа, присутствие которых мы чувствовали, и поэтому мы назвали эту землю « Отечеством ». « Маленькая девочка и потерянный цветок » — это история одного из тех существ, живущих в той части этой земли, которая называется « Вторая смерть », и выражение ее горя и печали.
Трек « ... (For a Film) » рассказывает историю момента, когда группа мысленно прощается с маленькой девочкой и покидает страну Второй Смерти. Этот трек был собран в первый же год Морего Диммой под лейблом « Unexplored sound group », и выпущен под английским лейблом «Cold Spring» в виде альбома « Visions of Darkness (Iranian Contemporary Music) ». [ 1 ]
Пепел прошлого: 2017-2018 гг.
[ редактировать ]Альбом « Ashes of the Past » совершил стильный скачок по сравнению с двумя предыдущими альбомами. Жанр альбома — пост-рок . [ 3 ] Добавив бас и барабаны в другой стиль, группа, похоже, приблизилась к ядру стиля пост-рок. На этом альбоме стиль джемов группы от домашнего до студийного и с добавлением новых инструментов принял иную форму. Как и два предыдущих альбома, этот альбом также был выпущен неофициально. Церемония презентации альбома состоялась в местном кафе ( Kafeh Aparteman Кафе-квартира) в Тегеране в мае 2017 года. [ 4 ]
Зимой 2017 года к группе Crows In The Rain присоединились Ашкан в качестве басиста и Амир Хоссейн в качестве барабанщика. [ 4 ] The Crows решили впервые выйти на сцену в 2017 году, поделившись своими чувствами со своей аудиторией посредством живой музыки. Над своим третьим альбомом они работали до осени 2017 года. Прежде чем альбом был официально выпущен, они провели свой первый концерт в зале музыкальной школы Корал (Хамделан), впервые исполнив некоторые пьесы из третьего альбома в ноябре 2017 года. Двадцать четыре состоялось второе выступление The Crows, а также первый и крупнейший официальный пост-рок-концерт в Иране . Несколько дней спустя в Azadi Tower Hall [ 2 ]

The Crows решили выпустить свой третий альбом в январе 2018 года, но этого не произошло из-за некоторых проблем. Тем временем они устроили концерт в Ширазе в двух залах, в « Художественно-культурном комплексе «Черный ящик Киан ». Когда они вернулись в Тегеран, The Crows были приглашены на конференцию в 900-местном зале Тегеранского университета , где они исполнили два из своего третьего, неопубликованного альбома. В том же году в качестве приглашенной группы они были приглашены для участия в церемонии открытия фестиваля и вышли на сцену. В марте 2018 года они выступили со своим самостоятельным выступлением на арене Koral Academy Arena. [ 2 ]
Альбом « Пепел прошлого » состоит из 11 произведений. Этот альбом был выпущен на итальянском лейбле Hortus Conclusus Records . Первая пьеса альбома называется « За летающими горами ». Beyond the Flying Mountains был построен после первых джемов с новыми инструментами и другим стилем. Группа Crows In The Rain достигла того момента, когда они признали, что могут выражать то, что запечатлелось в их сознании с самого начала, в форме музыки. Трек положил начало альбому и послужил вехой в трансформации стиля группы в пост-рок, тот самый стиль пост-рок, который уже представлялся в сознании всех участников группы. [ 3 ] [ 5 ]
« Реквием по мечтателю » — название еще одного произведения альбома. Трек изначально был проигнорирован группой, но после того, как все участники коллектива прослушали его еще раз, решили доработать его и поместить в альбом. В треке важно то, что группа показывает свою внутреннюю печаль и печаль в другой атмосфере. По словам участников группы, трек – это чувства мечтателя, который больше не может мечтать.
« Я построю будущее на прошлом из воспоминаний » — был последний созданный студийный трек альбома. Причиной названия трека стало то, что участники группы достигли консенсуса оставить прошлое со всей его грустью и горем позади и начать строить будущее из его пепла. В этом положении сновидец снова мечтает о собственном прахе.
Печаль о несбывшейся мечте: 2018-2019
[ редактировать ]« Sorrow for an Unfinished Dream » — четвёртый альбом и третий студийный альбом группы Crows In The Rain. Это первый официальный альбом группы на иранском рынке. [ 6 ] Стиль альбома — неоклассика и пост-рок . [ 6 ] Альбом представляет собой воплощение сочетания трех последних альбомов Crows In The Rain и может быть назван чистым экстрактом природы группы Crows In The Rain. После выхода второго и третьего альбомов The Crows попытались исполнить музыкальную импровизацию с большим опытом и мастерством, и результат стал началом четвертого альбома. За последние несколько лет группой были записаны определенные треки, которые исполняются в разнообразной манере в сочетании с двумя последними альбомами на концертах группы. Со временем создавались и добавлялись в плейлист новые треки.
Группа Crows In The Rain выступила в двух эпизодах в Ширазе в августе 2018 года, в « Художественно-культурном комплексе «Чёрный ящик Киан », где они исполнили несколько треков из альбома « Пепел прошлого », а также четвертый альбом. Пять месяцев спустя они вновь выступали в « Azadi Tower Hall ». Через некоторое время у них было еще одно выступление в « Eyvan-e Shams Hall ».
Церемония презентации четвертого альбома группы состоялась после живого выступления группы в культурном центре Ниаваран весной 2019 года в присутствии обширной аудитории и поклонников группы. [ 6 ] [ 7 ] После церемонии открытия альбома был выпущен первый видеоклип на альбом, который был тепло встречен фанатами и критиками. Группа также представила альбом в городах Исфахан , Шираз , Керман и Рашт .

Во время написания песен группа начала понимать, что концепция создаваемых треков тесно связана с концепциями созданных заранее треков, которые до сих пор не опубликованы. В результате к новым трекам были добавлены старые, в результате чего образовался четвёртый альбом, который можно назвать самым изысканным и успешным альбомом группы Crows In The Rain.
Альбом состоит из 10 студийных альбомов. За два года до выхода альбома ранние строчки трека « This is Our Cry были написаны ». Оно было в архиве группы. При названии остальных треков альбома этот трек был учтен случайно, и это стало поворотным моментом в формировании концепции альбома.
В процессе написания альбома трек « Unfinished Dream of Sadako » стал последним, который был записан. По словам участников группы, когда трек был записан, мы почувствовали, что альбом закончен и выполнил свою миссию. Здесь были такие таблички, как бумажные журавлики , оригами и история Садако Сасаки . Группа пришла к выводу, что история Садаку Сасаки очень близка к тому, что группа пыталась выразить в альбоме. Следовательно, трек получил название « Неоконченная мечта Садако ». Это прапорщик и главная маска альбома. Первое музыкальное видео группы также создано на основе того же трека. Общая концепция четвертого альбома группы – нереализованные мечты. Можно сказать, что главный посыл группы Crows In The Rain – это те же нереализованные мечты. Признаки этой концепции можно наблюдать от второго сингла под названием « Dreaming » в первый год образования группы до последнего альбома. В этом ключе еще один трек четвертого альбома – « Легенда о журавлях». ». Трек больше напоминает трек « You are Dying in My Arms » группы. Он олицетворяет величие усилий по борьбе за мечты и надежду на нереализованные мечты.
« Теперь ты можешь спать » — последний трек альбома, имеющий историю, отличную от остальных песен. Бабушка Масиха лежала на смертном одре, страдая бессонницей . Когда она услышала трек, она смогла уснуть после нескольких дней бессонницы. Через некоторое время, как только группа выступила в Ширазе , за несколько часов до выступления умерла бабушка Масиха. Группа заявляет, что после этого мы обнаружили, что этот трек со всеми вытекающими событиями является лучшим финалом альбома.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Хоть музыкальный стиль группы и претерпел изменения с момента начала работы группы, в эмбиент / пост-роке у нее другой стиль . [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] который был сформирован Crows In The Rain. Формирование музыкального вкуса группы было адаптировано на основе сочетания музыкальных вкусов Масиха и Хамада. Музыкальными стилями, которые Масих слушал и играл, были неоклассика , нью-эйдж и медитация . С другой стороны, музыкальный стиль, который Хамед слушал и играл, был рок и металл . Смесь этих двух вкусов легла в основу формирования стиля группы в начале их творчества.
Во втором альбоме, после того как Хамед больше увлекся классической музыкой, атмосфера альбома стала более эмбиентной. В третьем альбоме, где Ашкан и Амир Хоссейн присоединились к группе в качестве басиста и барабанщика, стиль группы приблизился к основной цели группы Crows In The Rain, которую можно было бы назвать чистым пост-роком. Кроме того, наличие джазового вкуса у барабанщика группы обусловило, что в третьем альбоме присутствуют элементы джазовой музыки, признаки которой можно увидеть в четвертом альбоме и особенно в треке « Искорка надежды ». В четвертом альбоме можно наблюдать максимальную слаженность действий участников группы, результатом которой является сочетание стилей трех последних альбомов и движение группы к достижению того идеального стиля, который они выбрали.
Награды и почести
[ редактировать ]- Фестивали Нью-Йорка - Radio Awards
2018 г., «Сертификат финалиста». [ 9 ]
- Лучший пост-рок года
В апреле 2019 года Ashes of the Past вошел в список «Лучший альбом 2018 года», выбранный каналом Reddit. [ 10 ]
- Лучшие пост-рок-альбомы и эпсы 21 века
В июне 2019 года Crows in the Rain попали в список «Лучшие пост-рок-альбомы и эпсы 21 века» под номером 67. [ 11 ]
Члены
[ редактировать ]- Текущие участники
- Стилл Тадж — гитара, фортепиано
- Хамед Фахими Джу — гитара, фортепиано
- Ашкан Карими — бас, синтезатор
- Масуд Керамат — ударные
- Бывшие участники
- Амир Хоссейн Аббаси — ударные
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Ты умираешь в моих руках (Последние вздохи ледяного сердца) (2016)
- Маленькая девочка и потерянный цветок (2017)
- Пепел прошлого (2018)
- Печаль по неоконченной мечте (2019)
- Дрим Ван; Дарк Блю (2020)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Видения тьмы - иранская современная музыка (2017)
Одиночные игры
[ редактировать ]- Забытое детство (2014)
- Мечтая (2015)
- Ты был там (2015)
- Сказка о творении внутри ее существа (Атман Абхиматы) (2015)
- Дри:мерц Путь / Путь (2020)
Музыкальные клипы
[ редактировать ]- Неоконченная мечта Садаку (2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Циммерман, Уильям (1 октября 2017 г.). «Интервью: Crows In The Rain (Iranian Dark Ambient)» . Шум под снегом . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отчеты Hortus Conclusus. «Вороны под дождем - Пепел прошлого (2018): Hortus Conclusus Records: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив» . Архив.орг . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вагнер. «Вороны под дождем — пепел прошлого» . Торговцы воздухом . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саман, Карам Пур. «Вороны под дождем — культурный журнал Орси» . Культурный журнал «Оурси-Орси» . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Граматюн. «Биография Crows in the Rain — Интернет-журнал персидской рок-музыки» . Интернет-журнал персидской рок-музыки . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шахриар, Кабири. и репортаж с концерта «Вороны под дождем»» « Видеоинтервью Нава ТВ . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ ильна. « Вороны под дождем» исполняются в Ниаваране . Ильна Новости . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Аурелио. «Сеанс крысиной ловли: Вороны под дождем — SCORE AV» . ОЦЕНКА АВ . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Победители конкурса лучших радиопрограмм мира 2017 года. «Нью-йоркские фестивали — победители конкурса лучших радиопрограмм мира 2017 года» . Newyorkfestivals.com . Проверено 5 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Реддит. «Лучший пост-рок 2018 года» . реддит . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Стив, Роудс. «Лучшие пост-рок-альбомы и EP 21 века — Списки альбомов — Soundblab» . Саундблаб . Проверено 5 июля 2019 г.