Jump to content

Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов (Армения)

Министерство энергетической инфраструктуры и природных ресурсов
Министерство энергетической инфраструктуры и природных ресурсов
Обзор агентства
Сформированный 1992 г. – Министерство энергетики и топлива Республики Армения.
Юрисдикция Правительство Армении
Штаб-квартира Ереван
ответственный министр
  • Министр энергетической инфраструктуры и природных ресурсов
Веб-сайт www .minenergy .являюсь
Логотип Министерства энергетики и природных ресурсов

Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов министерством , является Армении ответственным за управление энергетическими системами и контроль за разработкой природных ресурсов в Армении . Он разрабатывает и реализует политику правительства Армении в энергетическом секторе. [ 1 ] [ 2 ]

Ее историю можно проследить до того времени, когда Армения была частью Советского Союза . С тех пор многие министры изменили, как и официальное название министерства, хотя слово «энергетика» в его названии сохранилось. По состоянию на 2016 год это одно из 18 министерств в Армении, которое играет важную роль в регулировании законов и политики в сфере энергетики и природных ресурсов.

Здание Министерства энергетических инфраструктур и природных ресурсов

Энергетическая система Армении имеет 100-летнюю историю, за это время важную роль сыграло управление АрмЭнерго. АрмЭнерго было образовано в ноябре 1936 года по решению Советского Союза с целью управления и контроля за эксплуатацией и развитием электрических станций и сетей. две ГЭС Еревана, Гюмрийская ГЭС , Дзорская ГЭС В состав АрмЭнерго входили и другие технические службы. Позднее АрмЭнерго стало официальным органом, имеющим право контролировать всю энергосистему Армении.

После распада Советского Союза в 1991 году, экономических реформ в Армении и начала энергетического кризиса Армении потребовались новые механизмы контроля. Чтобы преодолеть это, в 1992 году было создано Министерство энергетики и топлива Республики Армения . Министерство было переименовано в Министерство энергетики Республики Армения 4 августа 1995 года решением правительства Армении. министерство было вновь переименовано в Министерство энергетики и природных ресурсов Республики Армения Указом президента Армении от 18 апреля 2008 года , а также вновь переименовано в Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Республики Армения . 30 сентября 2016. Сегодня основной целью министерства является разработка и поддержание политики управления Армении в сфере энергетической инфраструктуры и природных ресурсов. [ 2 ]

Структура

[ редактировать ]

Действующим министром является Ашот Манукян , а заместителями министра являются Арег Галстян , Иосиф Исаян , Айк Арутюнян и Вардан Геворгян . [ 3 ] [ 4 ]

Структура министерства следующая:

  • Министр
  • Заместители министра
  • Сотрудники министерства
  • Аппарат министра
  • Государственные некоммерческие организации
  • Компании, управляемые министерством
  • Государственные органы, действующие в системе управления Министерства [ 4 ]
Список министров энергетики [ 5 ]
Имя Портрет Вечеринка Срок полномочий премьер-министр
(Кабинет)
Министр энергетики и топлива
Сепух Тащеан 1992 1993 Хосров Арутюнян
Мэлс Акопян Независимый [ 6 ] 16 февраля 1993 г. 30 апреля 1993 г. Hrant Bagratyan
Грайр Оганесян 3 мая 1993 г. 21 июля 1993 г. Hrant Bagratyan
Мирон Шишманян 21 июля 1993 г. 26 июля 1995 г. Hrant Bagratyan
Министр энергетики
Гагик Мартиросян РПА [ 7 ] 26 июля 1995 г. 17 ноября 1998 г. Hrant Bagratyan,

Армен Саркисян ,

Роберт Кочарян ,

Армен Дарбинян

Меружан Микаелян 17 ноября 1998 г. 15 июня 1999 г. Армен Дарбинян
Davit Zadoyan РПА [ 8 ] (позже ПАНМ [ 9 ] ) 15 июня 1999 г. 20 мая 2000 г. Вазген Саргсян ,

Арам Саргсян

Карен Галустян 20 мая 2000 г. 4 декабря 2001 г. Andranik Margaryan
Министр энергетики и природных ресурсов
Армен Мовсисян РПА 4 декабря 2001 г. 30 апреля 2014 г. Andranik Margaryan,

Serzh Sargsyan ,

Тигран Саргсян

Ерванд Захарян РПА 30 апреля 2014 г. 29 февраля 2016 г. Овик Абрамян
Левон Йолян Независимый 29 февраля 2016 г. 20 сентября 2016 г. Овик Абрамян
Министр энергетической инфраструктуры и природных ресурсов
Ashot Manukyan Независимый [ 10 ] 20 сентября 2016 г. 12 мая 2018 г. Карен Карапетян ,

Serzh Sargsyan

Артур Григорян Процветающая Армения 12 мая 2018 г. 3 октября 2018 г. Nikol Pashinyan
Гарегин Баграмян Независимый 4 октября 2018 г. 23 января 2019 г. Nikol Pashinyan

Природные ресурсы

[ редактировать ]

Горнодобывающий сектор является очень важной частью национальной экономики Армении. Рудные концентраты и металлы являются основными товарами, экспортируемыми из Армении, составляя около половины всех экспортируемых товаров. Официально зарегистрировано около 670 шахт, из которых более половины (около 400) эксплуатируются.

По сообщению министерства, в Армении имеется большое количество железа, меди, молибдена, свинца, цинка, золота, серебра, сурьмы, алюминия, а также других видов минералов и металлов. Рудники металлических полезных ископаемых включают 7 медно-молибденовых рудников, 4 медных рудника, 14 золотых и золото-полиметаллических рудников, 2 полиметаллических рудника, 2 железорудных рудника и 1 алюминиевый рудник.

В результате вулканических процессов образовались горные породы. Примечательны легкие породы (туф, перлит, пемза, цеолит, шлак). Кроме того, большой процент ресурсов Армении составляют различные виды базальтов, гранитов, нефелит-сиенитов и мраморов. [ 11 ]

Источники энергии

[ редактировать ]

Находясь в окружении стран, обладающих значительными запасами углеводородов, Армения не имеет достаточного количества ископаемого топлива и угля, чтобы иметь возможность использовать их для производства энергии. Таким образом, Армения полностью зависит от топлива, которое импортируется из-за границы в качестве источника топлива для транспорта, производства энергии и производства тепла. Исследования показывают, что Армения имеет некоторые запасы ископаемого топлива, которые в основном расположены вблизи Гюмри и Спитака, но они расположены настолько глубоко, что их добыча экономически нецелесообразна. [ 12 ]

В 1990-е годы, во время энергетического кризиса, Армении удалось построить крупную энергетическую систему. Однако по сравнению с 1988 годом, когда вырабатываемая мощность составляла более 3,5 гигаватт, в 2010 году она составила всего 1,2 гигаватта, что можно объяснить решением правительства Армении закрыть часть теплоэлектростанций и один из двух реакторов на АЭС. Мецаморская АЭС . В результате Армения начала использовать различные возобновляемые источники энергии. [ 13 ]

Энергетическая безопасность

[ редактировать ]

Концепция энергетической безопасности Армении направлена ​​на обеспечение соответствия положениям, изложенным в Стратегии национальной безопасности Армении. Энергетическая безопасность – это система политических , экономических , правовых , организационных , методических и других мероприятий, обеспечивающих доступные цены для удовлетворения ежедневных потребностей в качественном и надежном электроснабжении , а также в чрезвычайных ситуациях, например в период войны. .

Армения приняла политику устойчивого развития , которая предполагает развитие энергетического сектора как наиболее важной области. Целью этого сектора является обеспечение такого прогресса, который создаст предпосылки для гармонизации и баланса экологических проблем для устойчивого развития следующего поколения, одновременно сокращая потери энергии . ресурсов Армении Из-за ограниченности углеводородных энергетическая безопасность стала обязательным условием наличия энергоресурсов , включая баланс возобновляемых источников энергии .

Поскольку в Армении нет ресурсов ископаемого топлива , функцией Министерства энергетических инфраструктур и природных ресурсов Армении является повышение энергоэффективности в экономике , развитие атомной энергетики и эффективное использование возобновляемых источников энергии.

Принятие концепции энергетической безопасности обусловлено: [ 14 ] [ 15 ]

  1. Региональное социально и международное политическое и -экономическое быстрое развитие, глобальный экономический кризис , а также энергетическая независимость Армении , безопасность во время чрезвычайных ситуаций и войны.
  2. Должное участие Армении в региональных программах, которые реализуются в регионе Евросоюзом , Россией , США и другими международными организациями .
  3. Важность создания долгосрочных стратегических запасов топливно -энергетических ресурсов.

Стратегические планы

[ редактировать ]

Стратегические планы министерства основаны на трехуровневой политике диверсификации:

  1. Производство энергии ( ГЭС , АЭС , ТЭС и другие электростанции)
  2. Энергоснабжение (поставка топлива), например, природный газ , нефть и другие виды топлива.
  3. топлива и энергии Транспортировка : доставка природного газа по трубопроводам, доставка нефтепродуктов и другие сопутствующие перевозки.

Целью трехуровневой политики диверсификации является обеспечение достаточного уровня энергетической безопасности, наличие резервов потребления электроэнергии и газа на случай чрезвычайных ситуаций. В рамках этой политики существуют программы по нейтрализации внутренних и внешних угроз, в том числе по расширению Армянской АЭС , а также по строительству новых экономичных электрогенерирующих мощностей. [ 16 ] [ 17 ]

Достижения министерства

[ редактировать ]

Строительство новых генерирующих мощностей

[ редактировать ]

Региональная интеграция

[ редактировать ]
  • Армения и Грузия подписали Соглашение о параллельной эксплуатации , в котором Армения и Грузия соглашаются обеспечивать друг друга электроэнергией во время чрезвычайных ситуаций.
  • Армения и Грузия согласились на исследование соединительных линий электропередачи с созданием подстанции с встречно-обратным преобразователем общей мощностью 1050 МВт и 16 апреля 2014 года подписали Поправку N2 к Соглашению о строительстве новой линии электропередачи. [ 16 ]

Инвестиционные проекты

[ редактировать ]

Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Армении имеет постоянные цели по содействию развитию энергетического сектора в Армении. Таким образом, каждый год он стремится реализовать новые проекты в области возобновляемой энергетики совместно с различными международными компаниями и инвесторами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правительство – Структура – ​​Правительство Республики Армения» . Проверено 27 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Исторический обзор – Министерство – www.minenergy.am» . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ «Министр – Министерство – www.minenergy.am» . www.minenergy.am . Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Республики Армения . Проверено 11 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Структура – ​​Министерство – www.minenergy.am» . www.minenergy.am . Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Республики Армения . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ «Правительство – Структура – ​​Правительство Республики Армения» . www.gov.am. ​Правительство Республики Армения . Проверено 11 декабря 2016 г.
  6. ^ "Национальное собрание РА: Мэлс Акопян" . Проверено 3 марта 2017 г.
  7. ^ «Правительство Республики Армения: Аппаратная структура» . Проверено 3 марта 2017 г.
  8. ^ «168-часовое интервью: Давид Задоян: «Багратян действительно готов стать президентом». Пресса . 29 января 2013 г. Проверено 3 марта 2017 г.
  9. ^ "Национальное Собрание РА: Давид Задоян" . Проверено 3 марта 2017 г.
  10. ^ «Члены команды: Ашот Манукян» . Проверено 3 марта 2017 г.
  11. ^ «Общая информация – Горные ресурсы – www.minenergy.am» . www.minenergy.am . Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Республики Армения . Проверено 11 декабря 2016 г.
  12. ^ «Энергетический обзор Армении» . www.geni.org .
  13. ^ Гарабегян, Арег (3 июля 2013 г.). «Армения готовит дорожную карту возобновляемых источников энергии в условиях энергетического кризиса» . www.renewableenergyworld.com . RenewableEnergyWorld.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
  14. ^ «Концепции – Программы – www.minenergy.am» . www.minenergy.am (на армянском языке). Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Республики Армения . Проверено 11 декабря 2016 г.
  15. ^ (август 2005 г.). Стратегии развития энергетического сектора в контексте экономического развития Армении [PDF]. www.nature-ic.am . Информационный центр Министерства охраны природы. Проверено 11 декабря 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б Галстян, Арег (2014). Энергетическая стратегия Армении: достижения, вызовы, следующие шаги [PDF]. www.minenergy.am . Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов Республики Армения. Проверено 11 декабря 2016 г.
  17. ^ Оганесян, Карен (2003). [1] Устойчивое развитие и энергетическая безопасность в Армении: шаг к дилемме [PDF]. www.lumes.lu.se . Лундский университет. Проверено 11 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3000da59943a6be9881d3e5567d056a__1686175260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/6a/c3000da59943a6be9881d3e5567d056a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Energy Infrastructures and Natural Resources (Armenia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)