Jump to content

КДТД

КДТД
Зона вещания Агломерация Канзас-Сити
Частота 1340 кГц
Брендинг Ла Гранде 13:40 утра
Программирование
Формат Мексиканская региональная музыка
Право собственности
Владелец
  • Эдвард Рейес
  • (Рейес Медиа Групп, Инк.)
КСЗЗ
История
Дата первого эфира
1925
Бывшие позывные
ВЛБФ (1925–1936)
КСКН (1936–1982)
КРКР (1982)
КФКФ (1982–1985)
КСКМ (1985–1987)
КФКФ (1987–1990)
КНХН (1990–1997)
КСЭЗ (1997–2000)
КСКН (2000–2005)
Прежние частоты
1420 кГц (1927 г.)
1430 кГц (1927–1928)
1200 кГц (1928 г.)
1420 кГц (1928–1936)
1310 кГц (1936–1941)
Техническая информация [ 1 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 33697
Сорт С
Власть 1000 Вт без ограничений
200 Вт (экспериментальная синхронная работа)
Координаты передатчика
39 ° 6'50 "N 94 ° 40'45" W  /  39,11389 ° N 94,67917 ° W  / 39,11389; -94,67917
38 ° 16'1 ″ с.ш. 94 ° 30'59 ″ з.д.  /  38,26694 ° с.ш. 94,51639 ° з.д.  / 38,26694; -94,51639 (экспериментальная синхронная работа)
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт www.lagrand1340kc.com

KDTD (13:40 утра ) — радиостанция, вещающая в мексиканском региональном музыкальном формате. Лицензия зарегистрирована на Канзас-Сити, штат Канзас , США, станция в настоящее время принадлежит Эдварду Рейесу через лицензиата Reyes Media Group, Inc.

Создание WLBF

[ редактировать ]

Предпринимателю и бизнесмену Эверетту Л. Дилларду приписывают запуск станции в эфир под названием WLBF. Диллард начал вещание из своей личной резиденции, при этом первоначальная студия и передатчик были построены на 32-й и Мейн-стрит в Канзас-Сити, штат Миссури . Станция переехала через реку в 1928 году, когда стала занимать 11-й этаж здания Elks Lodge Building (905 North 7th Street) в центре Канзас-Сити, штат Канзас . В последний раз здание было известно как Здание Гурона и было снесено в 1999 году. Как и многие ранние станции, в первые годы своего существования WLBF перемещалась по циферблату; он начался на частоте 1420 кГц и переместился на 1430, где вещал всего с мощностью 50 Вт. В сентябре 1928 года было разрешено перейти на частоту 1200 кГц с мощностью 100 Вт только для массового перераспределения национального радио ( Общий приказ 40 ), чтобы 11 ноября вернуть станцию ​​в 14:20. [ 2 ]

Диллард обанкротился во время Великой депрессии , и в 1930 году станция была передана в управление. [ 3 ] В июне того же года станция была продана Александру Мейтленду и Герберту Холлистеру, ведущим деятельность как радиовещательная компания WLBF. [ 2 ]

Продажа Артуру Капперу

[ редактировать ]

13 ноября 1935 года станция была продана сенатору США от Канзаса Артуру А. Кэпперу , который также владел ежедневной газетой Канзас-Сити Канзан . Другими родственными объектами собственности Кэппера были Topeka Daily Capital , Topeka State Journal и WIBW , все в Топике. Кэппер купил радиостанцию, чтобы продвигать Канзас и дать ему часть растущего рекламного рынка Большого Канзас-Сити. Когда Кэппер приобрел собственность, она работала на частоте 1420 кГц. [ 4 ]

Организация Capper переместила станцию ​​на один квартал к западу, в офис Kansan по адресу 901 North 8th Street. На вершине трехэтажного здания была возведена новая самонесущая 186-футовая коробчатая башня. Хотя позывные были официально изменены 20 октября 1936 года, только в День Благодарения, 26 ноября, станция официально изменила название на KCKN , которое произошло от букв в названии газеты и инициалов ее имени. город лицензии, [ 4 ] и еще одно изменение - переход на частоту 1310 кГц, одобренный ранее в этом году и позволяющий снизить помехи. [ 5 ]

В 1939 году KCKN было разрешено увеличить мощность до 250 Вт. Она выходила в эфир ежедневно с 7 утра до 9 вечера. Газета сообщила, что станцию ​​можно было услышать на расстоянии до 300 миль от Канзас-Сити, штат Канзас, благодаря новому вещательному оборудованию и более высокой башне. В 1941 году в соответствии с Североамериканским региональным соглашением о радиовещании KCKN была переведена на частоту 1340 кГц, частоту, на которой станция работает до сих пор. [ 6 ]

KCKN стал общенациональной новостью в выпуске журнала Time от 24 ноября 1941 года после того, как он транслировал недельное серийное чтение журналиста Кларенса Стрейта знаменитой книги «Union Now» . Тайм назвал автора Стрейта «уравновешенным фанатиком», выступающим за создание немедленного федерального союза Соединенных Штатов, Англии и других демократических государств как средства победы во Второй мировой войне. По общему мнению, KCKN транслировал этот материал по приказу владельца станции и известного изоляциониста Кэппера. [ 7 ] В 1944 году KCKN стала основным филиалом системы взаимного вещания ; он также восстановил физическое присутствие в Канзас-Сити, штат Миссури, с дополнительными офисами в здании Уолтауэр. [ 8 ]

KCKN после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Изменение американских вкусов и образа жизни вместе с новыми технологиями изменило радио после Второй мировой войны. Главной угрозой радио стало появление телевидения. Когда радио перешло от местных программ и сетевых шоу к воспроизведению записанной музыки, некоторые вещи остались прежними. Среди оставшихся на KCKN после войны был спортивный диктор Ларри Рэй, который продолжал освещать игру бейсбольной команды низшей лиги Канзас-Сити Блюз ; Позже он перешел в WHB и KCMO, называл по радио легкоатлетические игры Канзас-Сити и стал руководителем страховой компании. [ 9 ] [ 10 ]

KCKN также стремился войти в мир телевидения. В 1948 году подали заявку на строительство станции на втором канале. [ 11 ] После четырехлетнего замораживания и перераспределения KCKN снова подал заявку, на этот раз на канал 5. [ 12 ] в приложении, взаимоисключающем с приложением радиовещательной компании KCMO . [ 13 ] 3 июня 1953 года Федеральная комиссия по связи отклонила заявку KCKN, открыв путь для KCMO-TV . запуска [ 14 ]

В начале 1950-х годов KCKN стала доминирующей станцией на радиорынке Канзас-Сити. Уэйн Ститт был популярным ведущим по утрам, Джо Фаррелл делил полдень с Фрэнком Хассеттом, а вечером с 9 до 23:00 был Эдди Кларк. Джо Стори был менеджером станции, а Джордж Стамп был директором программы. Печать (газеты и журналы по-прежнему доминировали), опережая радио и телевидение, находилась в зачаточном состоянии. «Журнал «Пром»» представлял собой еженедельное издание, ориентированное на аудиторию средних школ и колледжей. Радиостанция размещала рекламу в каждом выпуске и координировала конкурсы в эфире и с розничными торговцами через журнал. [ 15 ]

Однако в 1954 году радио Канзас-Сити подверглось серьезной встряске. Инновационный и хорошо финансируемый предприниматель Тодд Сторц приехал из Омахи и купил WHB через реку в Канзас-Сити, штат Миссури. [ 16 ] Он был пионером новой концепции поп-радио, которая впоследствии стала известна как Top 40 . Сторц проводил исследование рекордных продаж в торговых точках, чтобы определить 40 лучших песен, которые покупаются каждую неделю, а затем каждую пятницу во второй половине дня выпускал «Опрос 40 лучших песен» WHB. Песни для обзора затем вошли в плейлист радиостанции. Сторц знал, что для того, чтобы новая концепция стала успешной, ему нужно было нанять самых талантливых ди-джеев на рынке, которые привели бы своих слушателей с собой на WHB. Шторц совершил набег на KCKN, начав с того, что нанял Ститта [ 17 ] и Кларк. Программирование Сторца на WHB имело огромный успех, что побудило его создать сеть станций, использующих один и тот же формат Top 40. [ 18 ]

Потеря талантов в KCKN привела к быстрому упадку всех аспектов радиостанции. Давний диктор Бадди Блэк отправился в WGN в Чикаго, а Стамп переправился через реку в KCMO в Канзас-Сити. Топики Совард уехал в WIBW в Топике, а Бикнелл остался в районе Канзас-Сити в KMBC . Следующие несколько лет KCKN должен был провести в дрейфе, практически не уделяя внимания творчеству и имея гораздо меньшую аудиторию. [ 19 ]

Сай Блюменталь и «кантриполитическое» радио

[ редактировать ]

Артур Кэппер умер в декабре 1951 года, а в 1956 году его поместье было продано компании Capper Publications компании Stauffer Publications . Стауффер немедленно выставил KCKN на продажу. Он был куплен в 1957 году хорошо финансируемым оператором музыки в стиле кантри, добившимся успеха на нескольких небольших рынках Вирджинии. Сай Блюменталь наслаждался возможностью стать владельцем KCKN на том же рынке, где Шторц так успешно преобразовал WHB с форматом Top 40. KCKN останется маломощным 250-ваттным AM-сигналом на частоте 1340 кГц, но станция по-прежнему будет ценным активом: она работала 24 часа в сутки, сигнал был ненаправленным, а позывные были торговой маркой в рынок. Блюменталь перевел станцию ​​в кантри-формат, конкурируя с дневным КИМО . [ 20 ] После года успеха изменения в кантри-музыке, особенно конкуренция со стороны рок-н-ролла, навредили радиостанции, и KCKN попробовал попасть в Top 40. Хотя дела у нее пошли хорошо, другие станции Блюменталя, некоторые из которых были дневными, не преуспели, и Блюменталь решил снова переключить всю свою деятельность на кантри-музыку. В KCKN это повлекло за собой переманивание Теда Крамера, тогдашнего программного директора KIMO; Блюменталь назначил Глена М. Джорджа генеральным менеджером, и этот пост он будет занимать в течение следующих 16 месяцев. Чтобы помочь избавиться от представлений о кантри-радио и выйти за рамки «действительно босоногого звука» на большинстве кантри-станций того времени, Крамер установил кантри-формат с презентацией в стиле Top 40, названный «кантриполитическим» радио. [ 20 ] Затем Крамер устроился на работу в Западную Вирджинию, а уроженец Канзаса Гарри Беккер вернулся из Техаса в 1961 году, чтобы стать директором программы. [ 21 ] Беккер взял с собой «дядю Дона» Рею на жизненно важную утреннюю смену. В 1962 году Блюменталь получил разрешение FCC на постоянную работу на мощности 1000 Вт. Крамер вернулся из Западной Вирджинии, чтобы стать директором программы, а Беккер взял на себя полуденную воздушную смену. [ 15 ] [ 22 ]

В рамках выделения Стауферов из KCKN станцию ​​пришлось переместить из офиса The Kansas City Kansan . Станция приобрела трехэтажный фермерский дом с деревянным каркасом на окраине города, по адресу Миннесота-авеню, 4121, и превратила его в студии и офисы. В задней части здания была построена новая 150-футовая башня с оттяжками. Большая открытая территория, до которой ведет асфальтированная дорога, получила название «Радиопарк». [ 23 ] [ 15 ]

Те изменения, которые Блюменталь счел успешными на небольших рынках с сельской аудиторией, были реализованы на практике в KCKN. Голоса в эфире были более профессиональными и более энергичными, чем банальный, непринужденный подход, использовавшийся в предыдущие годы. Вещательное оборудование было новым, а стоимость продукции высокой. Ди-джеи звучали плотно, без мертвого воздуха и долгих пауз. Эти изменения дали положительные результаты, которых хотел Блюменталь; несмотря на растущую конкуренцию на радиорынке, аудитория KCKN неуклонно росла. [ 24 ] [ 15 ]

В марте 1962 года Блюменталь получил разрешение на строительство FM-станции на частоте 94,1 МГц с эффективной излучаемой мощностью 20 000 Вт. [ 25 ] FM-антенна была добавлена ​​​​на вершине башни, построенной в 1957 году, а 28 мая 1963 года KCKN-FM подписал контракт, передавая одновременную передачу своей сестры AM 50 процентов дня, а в оставшуюся часть создал свой собственный формат музыки в стиле кантри. . [ 26 ] Он имел эффективный сигнал на расстоянии примерно 50 миль и был ненаправленным. [ 27 ] [ 15 ]

Стать лидером страны

[ редактировать ]

Один из методов привлечения слушателей и формирования лояльности к Шторцу и WHB применил программный директор Крамер. Каждую неделю среди розничных продавцов в географически одинаковых точках мегаполиса проводился опрос с целью определения списков самых продаваемых песен. Затем Крамер, используя сложную систему баллов, определил уровень продаж от 1 до 50 и KCKN Fabulous 50 разработал опрос с обратным отсчетом. Это, наряду с ди-джеями, звучащими на основном рынке, качественными производственными ценностями, надежными новостями, погодой и элементами дорожного движения, стало ключевыми причинами, по которым KCKN снова стала доминирующей станцией на гораздо более конкурентном рынке, чем в те первые годы существования радио. [ 28 ]

Было несколько других инновационных и творческих методов, которые использовались в 1960-х и 1970-х годах, чтобы позволить маломощному 1000-ваттному KCKN получить максимально возможную дальность действия своего сигнала. Главный инженер Джим Джетт использовал несколько методов эквалайзера, чтобы сигнал звучал ярче, полнее и масштабнее, чем он казался слушателю. Крамер придумал концепцию, согласно которой реверберация или реверберация придадут AM-сигналу более глубокий звук. Джетт купил секцию реверберации за 10 долларов у старого органа Hammond и интегрировал ее в цепочку обработки звука передатчика. Это сделало небольшой сигнал громким при мощности всего 1000 Вт. Был установлен простой дверной звонок, и каждый раз, когда проводилась проверка времени эфира, раздавался звонок. Звуковой сигнал сделал AM и FM наиболее узнаваемыми звуковыми сигналами на радио Канзас-Сити, и он воспользовался положительными преимуществами других улучшений, внесенных в сторону AM. [ 28 ]

В июле 1965 года Сай Блюменталь продал радиостанции артисту Дэнни Кэю и его бизнес-менеджеру Лестеру Смиту. Он продал им AM-станцию, но бесплатно отдал им FM-станцию ​​в качестве бонуса. Хотя многие FM-станции выходили в эфир, прошло еще десять лет, прежде чем серьезный переход слушателей с AM на FM начался всерьез. Новое предприятие было известно как «Радио Сиэтла, Портленда и Спокана» — по названиям городов, где Кэй и Смит владели другими радиостанциями. После приобретения Канзас-Сити предприятие было переименовано в Kaye-Smith Radio, Inc., а его штаб-квартира находилась в Белвью, штат Вашингтон . Благодаря успеху Джорджа и Крамера в формате кантри-музыки, Кэй и Смит остались независимыми владельцами, а KCKN-AM-FM продолжил выпускать тот же продукт в эфире. [ 28 ]

Станция оставалась успешной, и Кэй-Смит вложила значительные средства в студии, офисы и оборудование, что отражало ее статус лидера рынка и отрасли. В 1971 году к востоку от старого фермерского дома, который был снесен, было построено новое здание по индивидуальному проекту стоимостью 500 000 долларов. [ 28 ] Канзас-Сити, штат Канзас, построил ранее несуществующую улицу, 41-ю Террасу, в одной трети мили от US 24-40 (Стейт-авеню) до парковки станции, а прилегающая территория была продана компании, построившей большой коробчатый магазин. . Межштатная автомагистраль 635 была построена вдоль западной стороны объекта, что сделало станцию ​​легко доступной со всего региона. [ 28 ] Новая 460-футовая (140-метровая) опора с оттяжками была построена летом 1971 года взамен башни, построенной в 1957 году. Дополнительная высота была необходима, чтобы позволить KCKN-FM увеличить ее мощность до 100 000 Вт. Станция AM также переехала в новую башню, сохранив существующий уровень мощности. [ 28 ]

Успех KCKN в музыке кантри привлек внимание всей страны. Когда в 1972 году Time опубликовал полностраничную статью о развитии кантри-музыки, в ней фигурировали генеральный менеджер Джордж и программный директор Крамер. [ 28 ] Кэй-Смит также привлек Крамера для обновления WUBE -AM- FM в Цинциннати по образцу KCKN. [ 28 ] Одним из первых рекламных инструментов, использованных на улице, был яркий зеленый автомобиль Nash Metropolitan с позывными станций, нарисованными по бокам и сзади ярко-желтым цветом и использовавшийся в качестве мобильного устройства. Он был оборудован двусторонней радиостанцией для вещания с улицы и динамиком, чтобы люди могли слышать то, что транслировалось на рекламных мероприятиях. Более поздние промоушены были построены на этой теме под руководством продюсера Майка Шанина. Фургон «Fun Spot» (который курсировал по улицам KC в поисках ярко-желтых наклеек на транспортных средствах) управлялся привлекательной личностью KC Denim, которая раздавала призы слушателям с помощью Fun Spot. [ 28 ]

«Счастливый Гарри» Беккер удерживал место с 9 утра до полудня более 15 лет. Гарри привлек внимание поклонников, вставляя «Подвал Беккера» в пятиминутные сегменты в течение каждого часа трехчасового шоу. Слушатели могли позвонить с одним предметом, чтобы продать или купить, дать номер телефона и сразу же уйти. Беккер был быстр, а звонки были плотными, без мертвого воздуха. После операции на геморрой Беккеру ему пришлось сидеть на надутом пластиковом кольце в течение нескольких недель, и был создан конкурс, в котором слушатель мог выиграть приз, угадав день, когда Гарри больше не придется сидеть на резиновом кольце. Шоу Беккера заканчивалось каждый день в 11:58 Канзас-Сити, заместителем начальника пожарной охраны Канзаса Джорджем Кейси, который своим монотонным голосом перечислял работы отдела и их результаты: «Пожарные звонки за последние 24 часа в Канзас-Сити, Канзас...». [ 28 ]

Джордж и Крамер установили модель роста станции, в которой доход будет приносить добавленный FM-сигнал, прирост аудитории, обеспечиваемый Реей и Беккером, и цель, чтобы KCKN-AM-FM была станцией с «полным спектром услуг». В отделе новостей гораздо более крупный AP заменил новостную радиопередачу UPI. аудиосервис информационной сети ABC Национальной и прямая линия метеорологической службы Были добавлены . Были добавлены утренние и дневные отчеты о дорожном движении с участием офицера полиции Стива Унтриффа из Канзас-Сити, штат Миссури. Штат местных новостей был расширен до четырех штатных сотрудников, которые в конечном итоге производили спонсируемые выпуски новостей 24 часа в сутки. Выпуски новостей длились семь минут в начале каждого часа с получасовыми заголовками во время утренней и дневной поездки.

Агентство Associated Press процитировало KCKN News за то, что в декабре 1972 года он сообщил общенациональное сообщение о смертельной болезни бывшего президента Гарри С. Трумэна. В 1974 году AP снова признало отдел новостей станции «Лучшим освещением новостей выходного дня - штат Канзас». KCKN стала широко уважаемой радиостанцией во всех конкурентных аспектах индустрии вещания. [ 28 ]

и ведущих новостей в эфире Среди других ди-джеев были: Дэйв Эстес (работал в 1967–77), Дуг Диллон (1966–1975), Билл Эбботт (1967–72), Гэри Бразил (1968–73), Джим Бидл (1969–74), Дж. Б. Кармикл (1972–77), «Луна» Маллинз (1961–66, член Зала славы кантри-музыки, 2009 г.); Дэйв Мортон (Новости 1965–83), Билл Фриман (ND 1966–1970), Джек Эммерсон (ND 1970–72), Майк Шанин (ND 1972–1980), Джо Воган (1972–77), Джим Боулин (1969–73) ), Пэм Ворейс, Нил Стемплман, Джим Кларк, Тим Уоллес, «дядя» Дон Рея, Ноэль Скотт (1977–1981), Рик Дуглас, Дэн Робертс, Джон Лесли, Дон Перри, Джон Дункан, Роджер Карсон, «Кактус Джек» Колл, Дон Берли, Чарли Найт, Дон Регистр, Уэс Каннингем, Крис Коллиер, Билл Ханикатт, Джесси Шервуд, Джей Сандерс, Боб Комптон, Дэн Крэри, Джек Радней (Спорт) и Лупе Кинтана (одночасовая еженедельная программа испанского языка для более более 20 лет).

Многолетний диджей Джек Уэсли «Кактус Джек» Колл переехал в KCMK за неделю до своей смерти в автокатастрофе 23 января 1963 года недалеко от шоссе 40 США и Стерлинга в Индепенденсе, штат Миссури . Шесть недель спустя, 3 марта, Пэтси Клайн вместе со многими другими звездами пела на благотворительном вечере в Мемориальном зале в честь семьи, которую он оставил. Вылетев из аэропорта Фэрфакс два дня спустя, Клайн вместе с Хокшоу Хокинсом , Ковбоем Копасом и концертным промоутером и менеджером Рэнди Хьюзом погибли в 1963 году в Кэмдене, штат Теннесси, в авиакатастрофе Пайпер Команч по пути в Нэшвилл.

В 2010 году Сай Блюменталь был посмертно занесен в Зал славы кантри-радио и признан первым человеком, владеющим сетью крупных станций кантри-музыки. Некоторые из бывших сотрудников Блюменталя, в том числе Дон Оуэнс, Тед Крамер, Дон Рея, Джо Хоппель, Мун Маллинз и Дейл Картер (который позже будет работать в KFKF), занесены в Зал славы ди-джеев кантри-музыки.

Пост-KCKN эпоха

[ редактировать ]

В 1980 году Kaye-Smith начала продавать свои станции, а в конце октября продала KCKN-AM-FM компании Allbritton Communications за 4 миллиона долларов. В то время Олбриттон владел тремя телевизионными станциями и несколькими газетами, но не имел радиостанций. [ 29 ]

В феврале 1982 года [ 30 ] Олбриттон прервал одновременную передачу и изменил позывные обеих станций. На FM KFKF-FM продолжит оставаться самой популярной станцией кантри-музыки в Канзас-Сити. 1340 AM стал "KR 1340" KRKR с альбомом в рок-формате. В конце 1983 года Олбриттон ушел с радио и продал KRKR и KFKF-FM компании Sconnix Broadcasting, группе, возглавляемой Скоттом Р. Маккуином. [ 31 ] Под новым владельцем 1340 стал частичной одновременной трансляцией KFKF-FM с форматом музыки кантри, взяв на себя вызовы KFKF. В 1985 году, когда позывной KCKN был востребован станцией в Розуэлле, штат Нью-Мексико , 1340 стал KCKM до 1987 года, когда он снова стал KFKF .

Синхронная работа как KNHN

[ редактировать ]

В 1991 году отношения между AM и FM были разорваны раз и навсегда, когда KFKF был продан компании KCBR-AM Limited Partnership, принадлежавшей Биллу Джонсону, и стал KNHN , новостной/разговорной станцией, известной как «CNN 1340». KNHN реализовала амбициозный экспериментальный план по расширению своего охвата; в 1993 году она купила еще одну станцию ​​1340, KSEK в Питтсбурге, штат Канзас , и начала синхронную работу со станцией (которая получила новые позывные KPHN). Между двумя объектами KNHN получила разрешение на строительство синхронного 200-ваттного усилителя мощности в Аморете, штат Миссури . [ 32 ] KNHN предлагал слушателям программы новостей и бесед, ночные аудиозаголовки новостей CNN и спортивные репортажи Университета штата Канзас . [ 33 ]

В 1997 году KCBR-AM Limited Partnership приобрела 1190 KFEZ (ныне KDMR ), станцию ​​мощностью 5000 Вт, работающую в формате стандартов для взрослых. Владелец решил переместить формат новостей/разговоров на более сильный сигнал 1190, и 3 марта 1997 года разговорные программы переместились на 1190, поскольку KPHN и 1340 стали KFEZ с программами стандартов для взрослых. [ 33 ] Кроме того, станция Питтсбург 1340, которая после замены передавала вызовы KNHN, была выделена и вернулась к локальной работе под названием KSEK в августе того же года, завершив эксперимент по синхронной работе (хотя KDTD по-прежнему имеет разрешение на установку ракеты-носителя Amoret, она была демонтирована). ).

Возвращение в KCKN

[ редактировать ]

В 2000 году KCBR сдал KFEZ в аренду религиозной телекомпании James Crystal Holdings с правом выкупа. Хотя время, запрограммированное Кристалом на 13:40 утра в современном христианском формате, будет коротким, всего 18 месяцев, [ 33 ] Кристал пойдет на необычный шаг. Она купила KCKN в Розуэлле, штат Нью-Мексико, за 2,5 миллиона долларов. [ 34 ] и изменил свои позывные, чтобы станция Канзас-Сити могла вернуть себе позывной.

Хотя у Кристал была возможность купить станцию ​​​​Канзас-Сити, они так и не воспользовались ею. Вместо этого Майлз Картер и Carter Broadcast Group приобрели KCKN в 2001 году, а 15 ноября последовали новые программы, когда станция стала в спортивном формате «Fox Sports 1340». Станция была продана All Comedy Radio в 2004 году и начала транслировать программы этой сети. [ 33 ]

KDTD и испаноязычное программирование

[ редактировать ]

Davidson Media Group, владелец 1480 KCZZ , приобрела KCKN в 2005 году и 12 декабря изменила свои позывные на KDTD . KCZZ использовал гибридный спортивный и региональный мексиканский формат, а региональные мексиканские программы перешли на 1340. [ 33 ] (Звонки KCKN вернулись в Розуэлл в 2006 году.) KDTD будет сдана в аренду Reyes Media Group, издателю Dos Mundos местной испаноязычной газеты , которая управляет KCZZ, KDTD и отдельно находящейся в собственности 1250 KYYS .

Как KDTD, станция иногда транслировала спортивные события, хотя с тех пор спортивные мероприятия перекочевали на другие станции Рейеса. KDTD был бывшим испаноязычным флагманом « Спортинга Канзас-Сити» , который теперь звучит на KCZZ, а до 2017 года он также был испаноязычным домом для команды «Канзас-Сити Чифс» (чьи игры перешли на FM-переводчик с KCTO ). [ 33 ] В июле 2015 года команда Kansas City Royals транслировала свою первую игру на испанском языке на канале KDTD; [ 35 ] теперь их можно услышать на КЫЫС.

В 2015 году Дэвидсон продал KDTD и KCZZ компании TBLC Holdings, принадлежащей Махану М. Джанбахшу, в сделке, в которой также участвовали станции в Вирджинии, Северной и Южной Каролине. Сделка завершена 9 ноября 2015 года.

С 24 марта 2020 года TBLC Holdings продала KDTD и KCZZ компании Reyes Media Group, Inc. Эдварда Рейеса за 600 000 долларов.

  1. ^ «Технические данные объекта КДТД» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  2. ^ Jump up to: а б Карты истории FCC для KDTD
  3. ^ «Конфискация WLBF. Хью Э. Диллард обвиняет Хью Э. Дилларда в сговоре с целью контроля над запасами» . Звезда Канзас-Сити . Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1930 г. с. 3 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вырезка из файла «Канзасская комната», Канзас-Сити, Канзас (66101), Публичная библиотека.
  5. ^ Стрит, Адам (26 декабря 1936 г.). «Новости штата Подсолнечник» (PDF) . Радиогид . п. 18 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  6. ^ «Из вырезки в «Канзасской комнате» Канзас-Сити, Публичная библиотека Канзаса (ссылка Джека Лестера 1 на газету Microfilms/KCKansan)», Канзас-Сити, Кансан (?) (Микрофильм)
  7. ^ «Из вырезки в «Канзасской комнате» Канзас-Сити, Публичная библиотека Канзаса (ссылка Джека Лестера 5 на газету Microfilms/KCKansan», Канзас-Сити, Канзас (?) (Микрофильм)
  8. ^ «Мы переезжаем через реку» (PDF) . Вещание . 17 апреля 1944 г. с. 53 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  9. ^ Уорнер, Гэри (11 апреля 1965 г.). «Раш присоединяется к Муру в эфире» . Звезда Канзас-Сити . п. 15Ф . Проверено 12 сентября 2020 г.
  10. ^ «Просто личное» . Звезда Канзас-Сити . 29 августа 1974 г. с. 18 . Проверено 12 сентября 2020 г.
  11. ^ Холлоуэй, Дороти (март 1948 г.). «Новые приложения» (PDF) . Телевидение . п. 27.
  12. ^ «Хранится в FCC» (PDF) . Вещание . 20 октября 1952 г. с. 6 . Проверено 28 апреля 2019 г.
  13. ^ «Пропущенные телевизионные приложения» (PDF) . Вещание . 2 февраля 1953 г. с. 96 . Проверено 28 апреля 2019 г.
  14. ^ «Заявки отклонены» (PDF) . Вещание . 15 июня 1953 г. с. 116 . Проверено 28 апреля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Ресурсы Канзаса, Библиотека американского радиовещания , Университет Мэриленда, Колледж-Парк , Мэриленд 20742
  16. ^ «Смена KMBC-WHB: компания Cook Paint & Varnish покупает KMBC и продает WHB Omaha Group» . Канзас-Сити Таймс . 20 апреля 1954 г. с. 1, 5 . Проверено 12 сентября 2020 г.
  17. ^ «Радио на этой неделе: будут транслироваться концерты Бревардского музыкального фестиваля» . Звезда Канзас-Сити . 9 августа 1953 г. с. 10Д . Проверено 12 сентября 2020 г.
  18. ^ Бернс, Брайан (20 июля 2003 г.). «Станция KC стала пионером формата Top 40 50 лет назад» . Звезда Канзас-Сити . Получено 12 сентября 2020 г. - через Springfield News-Leader.
  19. ^ «Из вырезки в «Канзасской комнате» Канзас-Сити, Публичная библиотека Канзаса (ссылка Джека Лестера 4 на микрофильм «Звезда Канзас-Сити»)», «Звезда Канзас-Сити» (??) (Микрофильм)
  20. ^ Jump up to: а б Хелтон, Лон (1 марта 1996 г.). «Сельское радио: 1958–1966» (PDF) . Радио и пластинки . стр. 35–37 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  21. ^ «Сообщениям KCKN» . Звезда Канзас-Сити . 3 августа 1961 г. с. 18 . Проверено 12 сентября 2020 г.
  22. ^ из файла вырезки в «Канзасской комнате» Канзас-Сити, Публичная библиотека Канзаса (новая ссылка Джека Лестера 2 на файл вырезки)
  23. ^ «Отсылка Джека Лестера 7 к газете Microfilms/KCKansan», Канзас-Сити, Кансан (Микрофильм)
  24. ^ «Отсылка Джека Лестера 9 к газете Microfilms/KCKansan», Канзас-Сити, Кансан (Микрофильм)
  25. ^ Карты истории FCC для KCKN-FM (KFKF)
  26. ^ «Еще одна FM-станция для Канзас-Сити» . Звезда Канзас-Сити . 9 июня 1963 г. с. 12 Ф. Проверено 12 сентября 2020 г.
  27. ^ из файла вырезки в «Канзасской комнате» Канзас-Сити, Публичная библиотека Канзаса (новая ссылка Джека Лестера 6 на файл вырезки была «abcdefghi j» )
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Крамер, Тед (21 сентября 2007 г.), История современного формата кантри-радио , Симпозиум по истории радио Грейт-Плейнс, Университет штата Канзас , Манхэттен, Канзас {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение, издатель ( ссылка ) Ссылка 1 Джека Лестера на презентацию Теда Крамера на симпозиуме по истории радио Great Plains
  29. ^ «Переходя из рук в руки» (PDF) . Вещание . 27 октября 1980 г. с. 54 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  30. ^ «Позывные» (PDF) . Вещание . 15 февраля 1982 г. с. 86 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  31. ^ «Смена владельца» (PDF) . Вещание . 3 октября 1983 г. с. 109 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  32. ^ Кендалл Дж. Уиллс (21 апреля 1993 г.). «АМ-радиостанция Канзас-Сити проводит смелый технический эксперимент, чтобы расширить базу слушателей» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт Зервех. «КДТД» . КС Радио . Проверено 24 апреля 2019 г.
  34. ^ «В другом месте» (PDF) . М Стрит Джорнал . 17 мая 2000 г. с. 29 . Проверено 24 апреля 2019 г.
  35. ^ «КОРОЛЕВСКИЕ ИГРЫ БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ ЛОКАЛЬНО ПО ИСПАНСКОМУ РАДИО» . Высшая лига бейсбола (на испанском языке). 9 июля 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36774d66817e65d19fe0f99ba8a9e6a__1721808960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/6a/c36774d66817e65d19fe0f99ba8a9e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KDTD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)