КБЕК-ФМ
Зона вещания | Агломерация Канзас-Сити |
---|---|
Частота | 104,3 МГц |
Брендинг | Вопрос-104 |
Программирование | |
Формат | Страна |
Право собственности | |
Владелец |
|
КСКС , КФКФ-ФМ , КМСВ | |
История | |
Дата первого эфира | Ноябрь 1960 г. (как KBEY) 15 августа 1973 г. (как KBEQ) |
Бывшие позывные | КБЭЙ (1960–1973) |
позывного Значение | КБЕ = КБЭИ и КБЕА Q = используется в Q -104. брендинге |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 48961 |
Сорт | С0 |
ERP-система | 99 000 Вт (100 000 с наклоном луча ) |
НЕНАВИДЕТЬ | 301 метр (988 футов) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | www |
KBEQ-FM (104,3 МГц «Q-104») — коммерческая радиостанция в Канзас-Сити, штат Миссури , обслуживающая Канзас-Сити радиорынок . Он принадлежит Steel City Media и транслирует формат кантри -радио . Студии и офисы станции расположены на Милл-стрит в Вестпорт-центре в центре Канзас-Сити.
Место передатчика находится в восточной части Канзас-Сити, недалеко от Старк-авеню и 23-й южной улицы. [ 2 ] KBEQ имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 99 000 Вт (100 000 с наклоном луча ). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы (1960–1973)
[ редактировать ]В ноябре 1960 года станция вышла в эфир как KBEY , FM-аналог AM-станции KBEA (1480 AM, ныне KCZZ ) в соседнем Миссии, штат Канзас . Его мощность составляла всего 17 500 Вт, что составляло лишь часть его текущей мощности. KBEY играли биг-бэнд и легкую без диктора музыку, используя систему автоматизации вещания .
В 1970 году KBEY была приобретена Intermedia, Inc., подразделением Interstate Securities Corp. Подразделением управлял Марк Уодлинджер, бывший менеджер KMBC-TV, где он убедил Лена Доусона заняться телевизионным спортом. В 1972 году Intermedia решила отказаться от радиобизнеса и сохранить только свой главный актив — KQTV в Сент-Джозефе . Боб Ингрэм купил KBEA, а KBEY купили Марк и Конни Водлингер. [ 4 ]
KBEY перешли на «андеграундный» рок в августе 1970 года, исполняя отрывки из альбомов, включая блюз , фолк и рок, а также немного классической музыки и джаза . Другая FM-станция, станция KUDL, дочерняя FM- FM KCJC , недавно прекратила свой андерграундный формат, поэтому KBEY решили заполнить пустоту. KCJC Один из давних диджеев , «Маленький Вилли», был частью первого состава эфира KBEY. KBEY Формат прогрессивного рока начался с 20 часов музыки, проигрываемой на старой системе автоматизации, и четырех часов концертов каждый вечер с Биллом Скоттом, пока не удалось собрать эфирный состав. К сожалению, на предыдущей работе Скотт был ди-джеем, используя имя «Роберт В. Уокер» («Эль Уолкеро») на KUDL, и в его предыдущем контракте был пункт о неконкуренции . Он предположил, что это ограничение касается персонажа, в то время как KUDL утверждал, что это касается его лично. Через несколько недель KUDL подал в суд, и он был вынужден уйти с работы на KBEY.
KBEY стал ABC FM филиалом сети , чтобы выполнять большую часть своих новостных обязательств, но уделял минимум времени новостям и разговорам, уделяя особое внимание новой, уникальной и классической музыке. В 1971 году KBEY посвятил джазу время с полуночи до 6 утра, ведущим которого был Бобби Клайн, и в течение следующих нескольких лет у него появилось немало поклонников. Прогрессивный формат оказался более успешным, чем часто предполагается. Между аналогичными станциями, такими как KSHE Сент-Луис и KSAN Сан-Франциско, существовала сеть обмена программным контентом. «Формат» развивался в течение трех лет и стабильно занимал 8–12% аудитории КС, что является приличной долей на рынке, насчитывающем около тридцати станций. В конце концов, однако, прогрессивное радио начало угасать в тот самый момент, когда формат «Super Q» из Сан-Диего охватывал страну. Марк Водлинджер знал, что скоро он появится в Канзас-Сити, и какая бы станция ни приняла этот формат, она, скорее всего, будет номером один в рейтингах, по крайней мере, пару лет. Он организовал сделку, сделал объявление и начал двухмесячный переходный процесс KBEY-KBEQ, чтобы внедрить новый формат с новым эфирным персоналом, причем эксперимент прогрессивного рока и джаза завершился в августе, как и начался.
Топ-40 (1973–1993)
[ редактировать ]15 августа 1973 года, с ростом популярности FM-радио, KBEY прекратили формат прогрессивного рока и перешли в Top 40/CHR как «Super-Q, Q-104». Он был создан по образцу Сан-Диего , входящей в топ-40 формата «Super Q» станции KCBQ , формата, который в то время распространялся по всей стране. KBEY Позывной изменился на KBEQ и принял слоган «Super-Q Plays Favorites». Q-104 постепенно уступил место мощной станции AM Top 40 в Канзас-Сити, WHB . Социальные объявления назывались «Q Tips».
В Сан-Диего стал популярен конкурс по телефону «Super-Q», в результате которого городская телефонная сеть была заблокирована (опасная проблема, которую радиостанция широко разрекламировала). В меньшем масштабе это было воспроизведено в Канзас-Сити. Большое количество слушателей, поспешно набирающих номер станции для участия в конкурсе, приведет к появлению множества неправильных номеров. Это побудило Southwestern Bell в Канзас-Сити отреагировать так же, как и другие города, создав новую телефонную станцию только для радио, телевидения и других организаций, которые могут внезапно получить большое количество звонков. Трехзначный обмен был уникальным, поэтому неправильных чисел было мало или вообще не было. KBEQ заполонил очереди своим конкурсом «Охота за сокровищами». Таким образом, Southwestern Bell присвоила KBEQ Kansas City первый номер 576-7xxx. Это был (816) 576-7104, но система 576-7xxx работала и с кодом города 913, охватывая станции Миссури и Канзаса в районе метро Канзас-Сити.
Раньше единственным способом получения прибыли для многих владельцев FM-радиостанций была сдача в аренду 10% сигнала для канала вспомогательного органа связи (SCA). Muzak был крупным клиентом и использовал FM-станции для трансляции «музыки в лифте» в банки, рестораны и магазины. Марк Водлинджер осознал ценность этой услуги и привез AgReports в Канзас-Сити, используя по контракту поднесущую 103.3 KPRS . На расстоянии до 80 миль зерновой элеватор поднимал антенну на крышу и получал непрерывный поток актуальных цен на сырьевые товары. Сначала отчеты поступали в голосовой форме по настольному радиоприемнику McMartin SCA с отформатированными блокнотами для записи цен. Вскоре поток стал цифровым, и на выходе появился экран телевизора, на котором прокручивались цены. Затем Водлингер запустил медицинскую радиосеть, бесплатную для врачей, с медицинским разговорным радио, поддерживаемым рекламой, которое весь день транслировалось на собственном канале SCA KBEQ.
Примерно через пять лет Водлингеры продали KBEQ. Позже они купили FM-станцию в Ливенворте, штат Канзас, на частоте 98,9, переместив передатчик в Бейсхор и увеличив мощность, чтобы она могла охватить радиорынок Канзас-Сити. (Позже это станет действующей рок -станцией KQRC .) Mariner Communications купила KBEQ в 1977 году. [ 5 ]
Первоначально студии Q-104 находились в Канзас-Сити, штат Канзас , на 55-й улице и Метрополитен, затем на Ривер-Куэй, затем в PennTower (31-я улица и Бродвей в Канзас-Сити, штат Миссури) и, наконец, в Country Club Plaza . Среди ди-джеев того времени были Пэт Маккей, Билл Бэйли (ранее работавший в WLS Chicago), Майк О'Брайен (один из первоначальных сотрудников Q, выступавший в эфире в первый день), Стив Гарретт, Джонни Рок'н Роулендс, Бобби Оушен, молодой Бобби Дэй, Чак Нэсти (известный как Очаровательный Чак Хармон), Джонни Дэйр , Дуг Биллингс и Рэнди Миллер. Многие приехали из других городов на работу и остались на рынке. Бывшие ди-джеи KBEY Бобби Клайн и Арт Хэдли (Артур Ли) в конечном итоге присоединились к авиационному составу. В конечном итоге WHB прекратил свой формат Top 40, перейдя на старые песни в 1985 году, в то время как KBKC/KCPW , которые оба располагались на частоте 94,9 FM, также перешли на старые песни в 1989 году. К концу десятилетия KBEQ был единственным Top 40 в Канзас-Сити. станция.
В 1980-х годах мощность KBEQ увеличилась до 50 000 Вт. К 1990-м годам ее снова увеличили до нынешних 100 000 Вт.
В октябре 1987 года Noble Broadcasting приобрела KBEQ-FM. [ 6 ]
В 1992 году KBEQ начал транслировать альтернативный рок в вечерние часы под названием «Planet Q». Шоу вел Стив Барнс , который позже перешел в WNNX в Атланте во время его успешного альтернативного формата. [ 7 ]
Страна (1993 – настоящее время)
[ редактировать ]Однако к началу 1990-х годов популярность кантри-музыки в Канзас-Сити и по всей стране возросла, в то время как формат Top 40 находился в состоянии упадка. Кроме того, в 1990 году радиостанция rimshot KXXR перешла в формат Top 40/CHR, отвлекая молодых слушателей от KBEQ. В рейтинге рынка осенью 1992 года KBEQ опустилась на 12-е место (6+). [ 8 ] 1 февраля 1993 года KBEQ начали проводить акцию под названием «20 лет за 20 дней», исполняя музыку, которая была популярна в период их расцвета в топ-40. В 17:00 19 февраля, после исполнения « End of the Road » группы Boyz II Men , KBEQ внезапно сменили название кантри на «Young Country 104». Первой песней в новом формате стала « Young Country » Хэнка Уильямса-младшего. [ 9 ] [ 10 ] В результате Канзас-Сити остался без станции, входящей в топ-40 городского уровня, до следующего года, когда будущая родственная станция KMXV перешла из современной взрослой станции в топ-40. В марте 1995 года EZ Communications , та же компания, которая владела конкурентом KFKF, купила KBEQ. [ 11 ]
К июлю 1996 года KBEQ был переименован в «Молодая страна Q104» в знак уважения к предыдущему наследию станции, входящей в топ-40. В апреле 1997 года KBEQ была приобретена компанией American Radio Systems . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Westinghouse / CBS купила станции American Radio Systems (включая KBEQ) 19 сентября 1997 года. В июне 1998 года CBS отделила радиоподразделение под возрожденным названием Infinity Broadcasting , которое в декабре 2005 года будет переименовано в CBS Radio .
В 2001 году KBEQ отказалась от части своего бренда «Молодая страна» и начала просто использовать прозвище «Q104». Радиостанция также изменила свой логотип , чтобы отразить прежний логотип Top 40.
В 2019 году KBEQ впервые за более чем 20 лет представил новое утреннее шоу, запустив «The Morning Drive» с Майком Келларом и Дженни Мэтьюз. Келлар присутствовал на предыдущем утреннем шоу вместе с Зиком Монтаной и Джиллиан Грегг, а Мэтьюз присоединился к нему с дочерней станции KMXV. С момента дебюта KBEQ добился самых высоких рейтингов за более чем 10 лет.
Владение Wilks and Steel City
[ редактировать ]В ноябре 2006 года CBS продала KBEQ компании Wilks Broadcasting в рамках общенационального сокращения количества радиостанций со стороны CBS. 12 июня 2014 года Уилкс объявил, что продаст свой кластер в Канзас-Сити, включая KBEQ, базирующейся в Питтсбурге компании Steel City Media. [ 15 ] Продажа была одобрена 26 сентября 2014 года и завершена 30 сентября.
Steel City владеет двумя загородными радиостанциями в Канзас-Сити: более молодой KBEQ и более популярной KFKF.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для KBEQ-FM» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «KBEQ-FM 104,3 МГц — Канзас-Сити, Миссури» . радио-локатор.com .
- ^ FCC.gov/KBEQ
- ^ Ежегодник радиовещания 1974 года, страница B-122.
- ^ Ежегодник радиовещания 1980 г., стр. B-132.
- ^ Ежегодник радиовещания 1990 г., стр. B-182.
- ^ Альтернативное шоу KBEQ «Planet Q» — 104.3 Канзас-Сити, Миссури — 23 июня 1992 года» . Ютуб .
- ^ Рейтинговые каталоги История американского радио
- ^ История американского радио
- ↑ Барри Гаррон, «В кантри-музыке появился еще один новообращенный; рок-станция KBEQ меняет форматы, нанимает Рэнди Миллера в качестве ди-джея», The Kansas City Star , 24 февраля 1993.
- ^ Мировая история радио
- ^ Ежегодник телерадиовещания и кабельного телевидения, 1998 г., стр. D-256.
- ^ Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения, 2000 г., стр. D-260
- ^ «Радиостанции, которые необходимо приобрести», The Kansas City Star , 19 июля 1997 г.
- ^ «Steel City Media приобретает Канзас-Сити Уилкса» от Radio Insight (12 июня 2014 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- История частоты 104,3 МГц в Канзас-Сити
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 48961 (KBEQ-FM) в FCC. системе лицензирования и управления
- KBEQ-FM в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Аудиоклип KBEQ 1985 года