476-я тактическая истребительная эскадрилья
476-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 476-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы) | |
---|---|
![]() 479-й тактический истребительный авиаполк F-104 Starfighters переброшен в Юго-Восточную Азию | |
Активный | 1942–1944; 1957–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Девиз (ы) | Рыцари неба за пределами звука ( латиница ) |
Помолвки | Вьетнамская война |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 476-й тактической истребительной эскадрильи | ![]() |
476- я тактическая истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Он летал на истребителях North American F-100 Super Sabre и Lockheed F-104 Starfighter на базе ВВС Джордж в Калифорнии с октября 1957 по 1968 год, а затем был переведен на базу ВВС Сеймур Джонсон , где должен был летать McDonnell F-4 Phantom II , но не вступил в строй до вывода из эксплуатации в марте 1969 года.
В сентябре 1985 года она была объединена с 476-й бомбардировочной эскадрильей , которая служила учебным подразделением средних бомбардировщиков с 1942 по 1944 год, когда она была расформирована в результате реорганизации учебных подразделений армейских ВВС , как 476-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы , но консолидированная эскадрилья не действовала.
История
[ редактировать ]Тактические действия истребителей
[ редактировать ]476 -я истребительная эскадрилья была задействована в октябре 1957 года на базе ВВС Джордж в Калифорнии. [ 1 ] и приписан к 479-му истребительному авиаполку . [ 2 ] Он был оснащен North American F-100 Super Sabre , однако был запрограммирован на получение новой Lockheed F-104C Starfighter тактической ударной версии . Из-за задержек в разработке эскадрилья не получила F-104 до сентября 1958 года, когда это была первая эскадрилья тактического авиационного командования , оснащенная новым самолетом. В первую очередь он предназначался для нанесения ядерных ударов, но мог также выполнять задачи по наземным атакам с использованием обычного оружия. [ нужна ссылка ]
Достигнув оперативной готовности со Starfighter, он был направлен в Испанию для выполнения задач по противовоздушной обороне над базой Стратегического авиационного командования Boeing B-47 Stratojet Operation Reflex на авиабазе Морон . Он также использовался ВВС США и Lockheed для демонстраций военных продаж НАТО для замены боевых самолетов Republic F-84F Thunderstreak . В этой роли он был направлен на авиабазу Хан в Германии в 1962 году. [ нужна ссылка ]
В первые дни операции Rolling Thunder в В 1965 году истребители Северного Вьетнама стали проблемой для атак ударной авиации ВВС США и ВМС США. В ответ 476-я тактическая истребительная эскадрилья 479-й тактический истребительный авиаполк с авиабазы Джордж, Калифорния, начал регулярную ротацию в Дананг в апреле 1965 года. Их работа заключалась в управлении боевым воздушным патрулированием МиГов (MiGCAP). миссии по защите американских истребителей-бомбардировщиков от атак истребителей Северного Вьетнама.
В этих вылетах он был вооружен единственной 20-мм пушкой M61 Vulcan, установленной на F-104, и четырьмя AIM-9 Sidewinder ракетами класса «воздух-воздух» . Влияние развертывания F-104 на операции МиГов Северного Вьетнама было немедленным и драматичным. Вскоре МиГи научились избегать ударов ВВС США, прикрываемых F-104. За все время развертывания 476-го полка произошло всего два мимолетных столкновения между F-104C и истребителями противника. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья была переброшена на Тайвань в 1968 году для усиления миссии противовоздушной обороны ВВС Китайской Республики (ROCAF). Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты без самолетов в июле 1968 года, F-104C остались на Тайване и были проданы ROCAF. [ нужна ссылка ] Эскадрилью планировалось перевооружить на McDonnell F-4C Phantom II в рамках вывода из эксплуатации F-104 из TAC. [ нужна ссылка ] однако эскадрилья была переведена в нерабочее состояние, а ее личный состав был переведен в новую 4535-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов. [ 3 ]
Эскадрилья без личного состава и оборудования перебралась на базу ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина, в конце сентября 1968 года. [ 4 ] эксплуатировать F-4 Phantom II в составе 4-го тактического истребительного авиаполка , но не вступил в строй до того, как был выведен из строя в марте 1969 года. [ 5 ]
Подготовка бомбардировщиков времен Второй мировой войны
[ редактировать ]
476- я бомбардировочная эскадрилья была активирована 17 июля 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как один из первоначальных компонентов 335-й бомбардировочной группы и была оснащена самолетами Martin B-26 Marauders . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 476-й действовал в качестве сменного учебного подразделения (RTU) для B-26. [ 8 ] Однако ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, комплектование которых основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, весной 1944 года 335-я группа, ее компоненты и вспомогательные подразделения в Барксдейле были расформированы 1 мая и заменены 331-й базовой частью ВВС (средняя, бомбардировочная). На смену эскадрилье пришла секция «П» новой базовой части. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
Консолидация
[ редактировать ]две бездействующие эскадрильи были объединены в 476-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы . 19 сентября 1985 года [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- 476-я бомбардировочная эскадрилья
- как 476-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 9 июля 1942 года
- Активирован 17 июля 1942 г.: расформирован 1 мая 1944 г. [ 6 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 474-й тактической истребительной эскадрильей в 474-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. [ 11 ]
- 476-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы
- Создана как 476-я истребительная эскадрилья. 26 сентября 1957 года
- Активирован 8 октября 1957 г.
- переименована в 476-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 18 марта 1969 г.
- объединен с 476-й бомбардировочной эскадрильей в 476-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 19 сентября 1985 года [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 335-я бомбардировочная группа, 17 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. [ 6 ]
- 479-й истребительный авиаполк (позже 479-й тактический истребительный авиаполк): 8 октября 1957 г. - 25 сентября 1968 г. (присоединен к 65-й авиадивизии 12 ноября 1959 г. - 28 марта 1960 г., 8 апреля - 17 августа 1961 г., 6 января - 1 апреля 1964 г.; 50-й тактический авиаполк). истребительный авиаполк , 8 апреля - 10 августа 1962 г. 2-я авиационная дивизия , 7 апреля - 11 июля 1968 г.) (нерабочая 11 июля - 25 сентября 1958 г.) [ 2 ]
- 4-й тактический истребительный авиаполк, 25 сентября 1968 г. - 18 марта 1969 г. (не в рабочем состоянии) [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Барксдейл Филд, Луизиана, 17 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. [ 6 ]
- База ВВС Джордж, Калифорния, 8 октября 1957 г. - 25 сентября 1968 г. [ 12 ]
- Развернут на авиабазе Морон, Испания, 12 ноября 1959 г. - 28 марта 1960 г.; 8 апреля – 17 августа 1961 г.; 6 января – 1 апреля 1964 г.; Авиабаза Хан, Западная Германия, 8 апреля - 10 августа 1962 г.; Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань, 7 апреля - 11 июля 1968 г.
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 25 сентября 1968 г. - 18 марта 1969 г.
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1942–1944 гг. [ 6 ]
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1958 гг. [ 2 ]
- Истребитель Lockheed F-104C, 1958–1968 гг. [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 28 июля 1966 г. - 21 мая 1967 г. | 476-я тактическая истребительная эскадрилья [ 13 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 17 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. | 476-я бомбардировочная эскадрилья [ 6 ] |
Вьетнамская оборона | 1965–1966 | 476-я тактическая истребительная эскадрилья [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ См. Мюллер, с. 191 (начало времени на авиабазе Джордж).
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 266-267
- ^ См. Мюллер, с. 191 (одновременная дезактивация и активация эскадрилий).
- ^ Мюллер, с. 525
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 12-14
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , с. 577
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 214-215.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ «Резюме, история 335-й бомбардировочной группы [и 331-й базовой части ВВС], июль 1942 г. - октябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС. 2 декабря 1961 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ См. Мюллер, с. 19 (показана одновременная активация и деактивация подразделений в Барксдейле).
- ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Мюллер, с. 191
- ^ Jump up to: а б Брошюра 900-2, стр. 400.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.