Томас Лесли Аутербридж
Томас Лесли Аутербридж (умер 5 сентября 1927 года) был известным бермудцем , который участвовал в Гражданской войне в США в качестве моряка на борту кораблей , проходящих блокаду с Бермудских островов.
Участие в гражданской войне в США
[ редактировать ]Во время войны Союз ввел блокаду Конфедерации , которая тогда была важным торговым партнером европейских стран, особенно Англии. Такие гавани, как на Бермудских островах и гавань Сент-Джордж Нассау на Багамах , стали важными базами для миссий по проведению блокады. Такие миссии стали чрезвычайно опасными; блокадникам платили гораздо большие суммы, чем обычным морякам. Аутербридж и его брат воспользовались этой возможностью.
Однажды Аутербридж служил на борту парохода «Роберт Э. Ли» . Отправившись из Уилмингтона около 9 часов вечера (во время прилива, когда большой корабль смог преодолеть песчаную косу Уилмингтона), « Роберт Э. Ли» присоединился к небольшому флоту прорывателей блокады, который вскоре был атакован двумя военными кораблями. фланкируя флот с обеих сторон. «Военный корабль» немедленно атаковал из тяжелых пушек, разрушив лебедку и серьезно ранив несколько иностранных моряков. Один из них подошел к « Роберту Э. Ли» достаточно близко, чтобы открыть огонь из стрелкового оружия, хотя жертв не было.
В то время как капитан Уилкинсон старательно игнорировал атаку, Аутербридж, помощник капитана и несколько членов экипажа отправились на бак, чтобы наблюдать за другими судами. Выстрел попал недалеко от Аутербриджа, в результате чего он потерял сознание, а остальные члены экипажа скрылись. На следующий день офицеры корабля похвалили Аутербриджа за его храбрость, а команда вытащила из деревянных конструкций мелкие пули.
В то время « Роберт Э. Ли» направлялся в Галифакс с несколькими офицерами Конфедерации на борту. Конфедераты направлялись в Англию, чтобы забрать два военных корабля для правительства Конфедерации (« Гадюку» и « Виксен »). Британское правительство схватило офицеров и отправило их на Бермудские острова. « Роберт Э. Ли» также взял курс на остров.
Не все приключения Аутербриджа в Гражданской войне будут такими же приятными, поскольку он дважды попадет в плен к Северу. В один из таких случаев он служил на пароходе «Сирена» . Первоначально принадлежавший британскому правительству и использовавшийся в качестве дежурного судна на верфи, корабль был законсервирован и продан мистеру Фининси, популярному консулу Конфедерации на Бермудских островах. Фининси отправил «Сирену» в Уилмингтон с командой, чтобы вернуть еще один пароход, « Мыс Доброй Надежды» , который будет перевозить хлопок. В то время « Мыс Доброй Надежды» был пассажирским судном между Уилмингтоном и Смитфилдом, и эту роль « Сирена» затем выполняла . Капитан Джеремия Пенистон был выбран капитаном корабля, брат Аутербриджа Элдон Аутербридж был первым помощником, а сам Аутербридж - вторым помощником. был человек из Вирджинии по имени мистер Таб Корабельным казначеем .
Через неделю после Бермудских островов довольно медленная «Сирена» достигла американского побережья у Боуфорда, Северная Каролина . Они направились на юг к мысу Страха под парусами, надеясь, что это обманет блокадный флот. Всего через час военный корабль «Ключевой камень» (который позже был куплен мистером Уэббом из Нью-Йорка, переименован в « Сан-Франциско» и использовался в качестве почтового корабля на Бермудские острова) перехватил « Сирену» и отбуксировал ее в Боуфорд. с экипажем, смеющимся над жалким кораблем блокадников.
На следующий день команду перевели на принимающий корабль в гавани Боуфорда, где они встретили радушное присутствие капитана корабля. Посетив несколько раз Бермудские острова на китобойном судне, капитан корабля был добр к своим пленникам. Однако следующие десять дней с ними обращались как с бойцовскими петухами. Через четыре дня экипаж «Сирены» преследовал еще один блокирующий пароход, « Павинс» стал свидетелем того, как «Военный корабль» , которого преследовал на берегу. Пароход был достаточно быстрым, чтобы у экипажа была возможность покинуть корабль и доплыть до берега на небольших судах, но они были немедленно схвачены солдатами Союза. « Павинс » в это время загорелся и взорвался. С экипажем «Павинса» , который также был знаком с капитаном по его пребыванию на Бермудских островах, на борту блокадники «хорошо проводили время, пока [они] были там».
По прошествии десяти дней участники блокады высадились в лагере Гамильтон, находившемся под контролем военных. Лечение было суровым. Через четыре дня после начала пребывания надзиратели Союза отправили всех заключенных в тюрьму каменщиков, включая обоих капитанов блокадников и около пятнадцати тысяч солдат Конфедерации.
В Пойнт-Лук-Аут участники блокады были раздеты, а их имущество должно было быть возвращено по окончании заключения. Описанный консервативно как «настоящая нора вредителей», Point Look Out представлял собой квадрат площадью в милю (1,6 км ), окруженный деревянными стенами высотой 15 футов (4,6 м). Вокруг этой стены, расположенной через каждые 30 футов (9,1 м) на платформе в 4 футах (1,2 м) от вершины, дежурили солдаты Союза. Многие из них были бывшими рабами, освобожденными Севером, которые отомстили, расстреляв южных солдат, убивая по 15–20 человек в день.
Тюрьма была трудной для Аутербриджа. Как и другим заключенным, ему приходилось спать на открытом воздухе и съедать буханку хлеба в день (четвертью фунта). 0,11 кг] свежей говядины, поставляемой трижды в неделю). Вагоны, развозившие хлеб насущный, «выносили другое». Элдон держал при себе золотой соверен , спрятав его под языком. Элдон и Томас использовали эти деньги для торговли с поселенцами непосредственно за пределами лагеря, через небольшую дыру в стене. Первоначально братья пытались отправить письма лорду Лайону , послу Великобритании в Вашингтоне, с просьбой о помощи. Однако эти письма так и не были получены.
Мистер Таб – казначей « Сирены » – окажет на этом этапе неоценимую помощь. С помощью местного капеллана ему удалось доставить письмо, и вскоре братья были освобождены.
К сожалению, денег и вещей, отнятых у братьев, нигде не было. Имея подарок, достаточный для того, чтобы доставить их в Нью-Йорк, братья получили ссуду от мистера Миддлтона, агента с Бермудских островов, на оплату их поездки домой (ссуда, которая была быстро погашена). Они вернулись на Бермудские острова в качестве членов экипажа на борту барка « Лапфлерене» , где капитан Уильям Пенистон и его жена хорошо относились к ним во время восьмидневного путешествия.
ближе к домам Аутербриджа в Бейлис-Бей Вернувшись на Бермудские острова, команда направилась в Касл-Харбор, продвигаясь по старому карьеру как можно .
Ближе к концу войны братья Аутербридж поступили на работу к некоему Джону Тори Борну. Борн назвал их капитаном (Элдон) и старшим офицером (Томас) корабля Сарой Энн . Злополучный бриг выбросило на берег и разбило ураганом на главном острове Сент-Томас.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Гражданская война в США не будет единственным источником приключений для Аутербриджа. В качестве капитана шхуны «Браво » мистера Николаса Маккаллана Аутербридж отправился на остров Принца Эдуарда, чтобы взять на себя груз рождественских запасов (включая желтую репу, ирландский картофель, капусту и овес), включая палубную партию домашней птицы и от 8 до 10 лошадей. Однако в то утро, когда « Браво» должно было отправиться на Бермудские острова, команда проснулась и обнаружила, что вся гавань замерзла. Аутербридж приказал вывезти лошадей на берег и поставить на зиму в конюшню, но после выполнения этого приказа команда не вернулась. В одиночестве, за исключением своего верного управляющего мистера Джона Вирджина, Аутербридж пережил зиму. Когда лед треснул, он взял лошадей обратно на борт, и двое мужчин отплыли в Сент-Джордж. Хотя индейки и гуси были довольно тощими, за них можно было заплатить справедливую цену — полкроны за штуку — обычную цену за жирных птиц.
Томас Аутербридж также плавал на судах Harvest Queen , McMillian и THA Pitt , как и давний капитан буксира мистера Дж. С. Даррелла Clover . Считается, что последним парусным кораблем, которым она управляла, была бригантина Peeress , принадлежавшая некоему мистеру Х. К. Аутербриджу. Томас повел «Пиресс» на север за генеральным грузом и палубой скота. По возвращении ухоженные показания бортового стекла показали приближающийся ураган. Аутербридж направился на север, а затем на запад от Бермудских островов, чтобы избежать разрушительного шторма. Наконец они прибыли в Гамильтон без каких-либо повреждений, что объясняется мастерством Аутербриджа как моряка.
Личная жизнь
[ редактировать ]Аутербридж имел репутацию заядлого спортсмена, участвовавшего в скачках в Шелли-Бей и участвовавшего в скачках . Гонки на лодках, никогда не выходившие далеко от воды, были его самым сильным видом спорта. Он представил лодку Teal, построенную Майклом Дэвисом и победившую в трех гонках под управлением Outerbridge.
Он женится на Элис Холлис и родит от нее пятерых сыновей. К сожалению, двое из них – Гордон и Уильям – умерли раньше них. Его пережили Эрнест Сон Аутербридж; Томас Реджинальд Аутербридж; и Джордж Харрисон Аутербридж.
Смерть
[ редактировать ]Аутербридж не сбавлял темп с годами: известно, что он продолжал путешествовать в Сент-Джордж всего за несколько месяцев до своей смерти. Он умер днем в воскресенье, 5 сентября 1927 года, в доме своего сына Джорджа в Бейлис-Бей.
Его похороны в церкви Святой Троицы были описаны как «очень многолюдные» - многие присутствовали издалека - с многочисленными красивыми цветочными композициями. Присутствовали его верный последователь Джон Вирджин, его племянники ФК Аутербридж, Бернард Уилкинсон, Виквайр Дэвис, Стивен Уилкинсон, Малкольм Холлис и Стерджис Дэвис (которые выступали в качестве носителей ) , а в исполнении преподобного Кэнона Эрпа, ректора Гамильтона и Смита и преподобного А. Т. Такера, ректора церкви Св. Георгия.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Royal Gazette и Colonist Daily, пятничный выпуск от 9 сентября 1927 года; статья доктора Г.С. Ранкина
- «Опыт капитана Томаса Лесли Аутербриджа во время блокады 1863–1864 гг.»