Филипп Брэннон
Филипп Брэннон (родился 27 февраля 1817 года: Ньюпорт, остров Уайт - умер 11 июня 1890 года: Лондон ) был художником, гравером, писателем, принтером, архитектором и инженером -строителем. В 1850 -х годах он написал и проиллюстрировал различные путеводители в Саутгемптоне, Борнмуте и других местах на южном побережье. Он спроектировал церковь Спасителя в Саутгемптоне (1859) и старый мост из бетона (1877), который впервые использовал использование материала. Ему были предоставлены патенты, связанные с использованием бетона в дизайне здания, а также для «судоходных воздушных шаров», из которых он был увлеченным адвокатом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В молодости Брэннон работал со своим отцом, Джорджем Брэнноном (1784-1860), принтером, гравером и издателем, родом из Антрима в Ирландии. Джордж Брэннон был автором и издателем Vectis Screeny , иллюстрированным руководством по острову Уайт, впервые опубликованного в 1821 году, который был переиздан и адаптирован много раз в течение следующих десятилетий. Филипп Брэннон внесла некоторые гравюры в более поздние издания. Он был активным в рваном школьном движении и в причине чартизма [ 1 ] На острове, сохранив свои левые симпатии в более поздней жизни (он проводил кампанию за либеральный интерес, живя в Саутгемптоне). [ 2 ]
В середине 1840-х он женился и переехал в Саутгемптон, где он создал в качестве принтера, гравера, издателя и художника по работе. А также иллюстрируя свои собственные публикации, он сотрудничал в геологическом учебнике, [ 3 ] Книга морских графиков, [ 4 ] Описание великой выставки [ 5 ] и работа над дизайном магазинов. [ 6 ] Он продемонстрировал серию акварели, изображающих виды на воздушные виды на Саутгемптон в римском, Тюдоре и современном времени в 1856 году.
Автор и издатель
[ редактировать ]
В 1850 году Браннон опубликовал картину Саутгемптона , гида по городу, который он написал и проиллюстрировал. Эта работа, впоследствии озаглавленная « Гид -гида и проводника -путеводителя и посетителя удовольствия» в Саутгемптоне и окружающей стране , к началу 1870 -х годов прошла более двадцати изданий. Он обеспечивает комплексное обследование города в точке своего перехода от спа -курорта к крупному коммерческому порту и делает просьбу о сохранении исторических архитектурных особенностей, в частности, Старых городских стен, которые затем находились под угрозой развития.
В том же году он опубликовал компаньон, компаньон «Незнакомец», компаньон посетителя Netley Abbey , описание разрушенного цистерцианского монастыря в Нетли недалеко от Саутгемптона.
Затем Браннон обратил свое внимание на ближайший приморский курорт Борнмута . Его иллюстрированный исторический и живописный гид по Борнмуту , выпущенный в 1855 году, был вскоре расширен, чтобы включить в близлежащие города Пул и Сванаж (1856–58). Гид Борнмута был первым солидным путеводителем по городу: 19 -е издание было опубликовано как иллюстрированное, историческое и описательное руководство Сиденхэма по Борнмуту и окрестному району в 1893 году, хотя к тому времени оно было очень пересмотрено, а Браннон больше не признался как автор
Другие топографические публикации последовали в 1860 -х годах: иллюстрированный исторический и живописный гид по замку Корф, Уэрхэм и древности острова Пурбек (1860); Пенсионная пенсия морского побережья в Западном Лулворте, Восточном Лулворте и Киммеридже, Дорсетшир (1864); и безымянные коллекции гравюр, иллюстрирующие геологию и прибрежные пейзажи Дорсета. Иллюстрации Брэннона были также воспроизведены в различных формах в качестве туристических сувениров.
Архитектор и инженер -строитель
[ редактировать ]Хотя у Брэннона не было официальной квалификации, к концу 1850 -х годов он начал рекламировать свои услуги в качестве архитектора и инженера -строителя. В 1858 году в прессе его сообщили как один из трех призовых участников в соревнованиях по проектированию Тринити -церкви, Эдинбург. [ 7 ] Также в то время он был помолвлен унитарной церковью, членами которой он был, чтобы спроектировать церковь Спасителя на Лондон -роуд, Саутгемптон. Церковь в готическом стиле была завершена в 1860 году; Это было разрушено бомбардировкой во 2 Второй мировой войне [ 8 ]
В 1850 -х годах у Брэннона разработано несколько схем с абортными для общественных зданий в Саутгемптоне. Он также пытался и не смог заинтересовать муниципальные власти Пула в предложении о перестройке гавани, [ 9 ] который включал новые доки и массивный волн у входа в гавань, чтобы предотвратить залив.
В 1862 году Брэннон был объявлен банкротом, но был выписан позже в этом году. В следующем году он был назначен геодезистом и инспектором неприятностей местным советом здравоохранения города Шанклин , острова Уайт. Спекулятивные схемы развития земли в окрестностях привели ко второму банкротству в 1869 году, из которого он снова был выписан в 1870 году. [ 10 ]
Затем Брэннон переехал в Лондон, став активным промотором использования железобетона в строительстве, для огнестрельного и других целей. В 1872 году он получил одобрение Столичного совета работ на строительство «монолитных пожарных зданий» в Ислингтоне , Лондон. Некоторые из них рухнули в 1874 году из -за неисправного строительства. [ 11 ]

Браннон продолжил проектировать бетонный дорожный мост и платный дом над рекой топором в Аксмуте в Девоне, который финансировался компанией Seaton и Beer Railway . В настоящее время известный как Old Bridge Axmouth , структура с тремя пробелами, которая открылась в 1877 году, была вторым бетонным мостом, который будет построен в Британии, и является самым старым еще стоящим. Он изготовлен из массового бетона без армирования, хотя в 1956 году были добавлены стальные балки, чтобы противодействовать слабости центрального пролета при движении. [ 12 ] Прилегающий дорожный мост заменил его, но он выживает для использования пешеходным движением в рамках пути юго -западного побережья . Это древний памятник II класса II. Платный дом также все еще стоит и используется в качестве частного жилища.
В 1882 году Брэннон переехал в Уолтон-на-назг , Эссекс, где он был архитектором и инженером-строителем для развития Naze Park Estate, а также менеджером компании Brick and Tile Company Port Walton. Здесь он отвечал за строительство большого частного дома на скалах, первоначально называемый Highcliff House, и другие жилые объекты. [ 13 ]
Новатор
[ редактировать ]Между 1870 и 1874 годами Брэннону было предоставлено ряд патентов, связанных с новыми методами строительства для зданий, дорог, мебели и кораблей. В последний год он был занят, пропагандируя использование своего метода патентной монолитной бетонной строительства, на который он опубликовал свой конспект домальной санитарии и соучредил монолитный огнестойкий и санитарные строительные работы Ltd. [ 14 ]
Первый патент Брэннона, предоставленный в 1870 году, был для строительства судоходных воздушных шаров. [ 15 ] Брэннон был энтузиастом по полету с питанием, выступав за использование воздушных шаров, чтобы освободить осаду Парижа в 1870 году во время франко-прусской войны. [ 16 ] В 1879 году он опубликовал авиационную лодку для Arcustatic Air Travel , чтобы более широко рекламировать свою концепцию Arcustat, дирижаблентного самолета, который использовал новую форму реактивного движения и не зависел от газа или горячего воздуха для плавучести. Он напрасно искал, чтобы заинтересовать Королевское авиационное общество в дизайне, которое не смогло достичь стадии прототипа. [ 17 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брэннон женился на Эмме Кемп в Ньюпорте, на острове Уайт, в 1845 году. После смерти Эммы в 1852 году он женился на ее двоюродном брате, Эмме Мэри Педдер, в Саутгемптоне в 1853 году. [ 18 ]
Публикации
[ редактировать ]Филипп Брэннон был автором и иллюстратором следующих работ:
- Картина Саутгемптона. Саутгемптон, [1850]. (Позднее издания, опубликованные в качестве компаньона для путеводителя и посетителя «Наизгольство» и «Ставильщица» в Саутгемптоне и окружающей среде .)
- Компаньон «Незнакомец» и «Посетитель Посетителя» до аббатства Нетли. Саутгемптон, 1850.
- Иллюстрированный исторический и живописный гид по Борнмуте. Пул, 1855. Поздние издания, опубликованные как часть:
- Иллюстрированный исторический и живописный гид по Пуле и Борнмуту и окружающую страну. 3 тома. Пул, 1856-58.
- Иллюстрированный исторический и живописный гид по замку Корфе, Уэрхэм и древностям острова Пурбек. Пул, 1860.
- Пенсионная пенсию Морского побережья в Западном Лулворте, Восточном Лулворте и Киммеридже, Дорсетшир. Пул, [1864].
- Конспект Брэннона «санитария домальной санитарии», или, спасение жизни и санитарное законодательство и искусство в домах и других зданиях. Лондон, 1874.
- Воздушная лодка для Arcustatic Air Travel, добывая с использованием газа, водорода, горячих или паровых воздушных шаров, а также изготавливание аэронавигационного проникновения, быстрого, безопасного и определенного. Лондон, 1879.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэмпширский рекламодатель . 4 и 11 июня 1842 года.
- ^ Марвик, А. Филип Брэннон, 1817-1890. В материалах полевого клуба и археологического общества Хэмпшира , том 45, 1989. С.173,175.
- ^ Брэннон, П. и Т.Д. Беннетт. Геология упрощена и проиллюстрирована. Бостон, штат Массачусетс и Саутгемптон, 1845.
- ^ Hay, J. Ралата британского канала. Лондон, 1850.
- ^ Брэннон, П. и другие. Парк и Хрустальный дворец. Лондон, 1851.
- ^ Delassaux, V и J Elliot. Уличная архитектура. Лондон, 1851.
- ^ Хэмпширский рекламодатель . 27 февраля 1858 года.
- ^ Marwick, A. op. Цит - С.175.
- ^ Брэннон, П. Рапид, задыхаясь и предстоящее разрушение Пул -Харбор [sic] . Пул, 1859.
- ^ Marwick, A. op. Цит - Стр. 175-177.
- ^ Коллинз, П. Бетон, видение новой архитектуры. 2 -е изд. Монреаль, 2004. Стр.43-44.
- ^ Waine, и конкретный древний памятник. В: Армер, GST и другие (ред.) Жизнь структур: физическое тестирование Лондона, 1989. С. 344-359.
- ^ Норман, BJ Walton-on-The Naze в старых открытках с картинками . 5 -е изд. Zaltbommel, 2008. С.10.
- ^ Коллинз, P. op. цит - с.43.
- ^ Британский патент № 3272 (1870) Строительство судоходных воздушных шаров.
- ^ Лондонский стандарт , письма редактору, 6 и 15 декабря 1870 года.
- ^ Marwick, A. op. Цит - С.177-181.
- ^ Marwick, A. op. Цит - С.173-174.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Филиппом Бранноном в Wikimedia Commons