Jump to content

Западная Вирджиния Центральная и Питтсбургская железная дорога

(Перенаправлено от Potomac и Piedmont Coal and Railroad Company )

Железная дорога Западной Вирджинии и Питтсбургская железная дорога (WVC & P) была железной дорогой в Западной Вирджинии и Мэриленде, работающих в конце 19 -го и начале 20 -го веков. У него были основные линии, излучающиеся из Элкинса, Западная Вирджиния в четырех основных направлениях: с север до Камберленда, штат Мэриленд ; Запад в Белингтон, штат Вашингтон ; Юг в Хаттонсвилл, штат Вашингтон ; и восток до Дурбина, WV . Некоторые из маршрутов были построены через дочерние компании, железную дорогу Piedmont и Cumberland и железной дорогой угля и железа .

Бизнесмен Западной Вирджинии Генри Г. Дэвис основал компанию по угольной и железной дороге Potomac и Piedmont в 1866 году. В 1880 году компания начала строить железнодорожную линию из перекрестка на железной дороге Балтимора и Огайо (B & O) возле Блумингтона, штат Мэриленд , на юге, на севере. Ривер Потомак . В 1881 году линия достигла угольных месторождений возле Elk Garden, WV , и Дэвис получила новые чартеры из штатов Западная Вирджиния и Мэриленда, переименовав компанию как WVC & P.

К 1884 году линия достигла Фэрфакса, штат Вашингтон и местонахождения будущего города Дэвис, штат Вашингтон . Дэвис стал центром для лесозаготовок , лесопил и кожаных загар , и в 1890 -х годах это стало отправной точкой для быстро растущей компании Davis Coal и Coke. В 1886 году WVC & P начала строительство на север от Bloomington Junction (известного как WVC Junction) в сторону Westernport, Maryland и Cumberland, используя недавно созданную дочернюю компанию, Piedmont и Cumberland (P & C). P & C добрался до Камберленда в июле 1887 года. Соединения с B & O были созданы в Камберленде и Ролингсе, штат Мэриленд .

Строительство на юге на WVC & P продолжалось, и линия достигла Парсонса в 1888 году и Элкинса (ранее Ливилль) в 1889 году. Элкинс стал главным центром железной дороги. Ветвь из Элкинса Запада и севера вдоль реки долины Тайгарта была построена и достигнута Белингтона в 1891 году. Другая ветвь последовала по реке на юг, достигнув Беверли в 1891 году и Хаттонсвилля в 1899 году.

В 1899 году WVC & P установила железную дорогу угля и железа (C & I), чтобы построить линию от Элкинса до Дурбина. К 1903 году линия до Дурбина была завершена, и там была установлена ​​связь с железной дорогой Чесапика и Огайо (C & O).

Приобретение

[ редактировать ]

WVC & P и дочерние компании были проданы Fuller Syndicate , во главе с Джорджем Гулдом в 1902 году и объединены в железной дороги Западной Мэриленд (WM) в 1905 году. Недавно построенный WM, соединенный с WVC & P в Риджли, WV. WM был захвачен системой Chessie в 1973 году, и система шахма, в свою очередь, была объединена из существования и транспортировки CSX в 1980 году.

Текущая операция

[ редактировать ]

Части исходных линий WVC & P используются CSX для грузовых операций. Другие части принадлежат Управлению железной дороги штата Западная Вирджиния , который заключает контракт с железной дорогой Дурбин и Гринбриер -Вэлли, чтобы управлять туристической железной дорогой из Элкинса, Белингтона и Дурбина.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Кларк, Алан (2003). Западная Вирджиния Центральная и Питтсбургская железная дорога . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing. ISBN  1-883089-87-5 .
  • Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западной Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2 -е изд.). Станция Лаурис, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN  0-9620844-4-1 Полем OCLC   26302871 .
  • Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западной Мэриленда в дизельную эпоху . Серебряная весна, Мэриленд: старая линейная графика. ISBN  1-879314-07-x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dfc33c4919eb17dafdad8e405089d6__1719693720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d6/c3dfc33c4919eb17dafdad8e405089d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Virginia Central and Pittsburg Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)