Западная Вирджиния Центральная и Питтсбургская железная дорога
Железная дорога Западной Вирджинии и Питтсбургская железная дорога (WVC & P) была железной дорогой в Западной Вирджинии и Мэриленде, работающих в конце 19 -го и начале 20 -го веков. У него были основные линии, излучающиеся из Элкинса, Западная Вирджиния в четырех основных направлениях: с север до Камберленда, штат Мэриленд ; Запад в Белингтон, штат Вашингтон ; Юг в Хаттонсвилл, штат Вашингтон ; и восток до Дурбина, WV . Некоторые из маршрутов были построены через дочерние компании, железную дорогу Piedmont и Cumberland и железной дорогой угля и железа .
История
[ редактировать ]Бизнесмен Западной Вирджинии Генри Г. Дэвис основал компанию по угольной и железной дороге Potomac и Piedmont в 1866 году. В 1880 году компания начала строить железнодорожную линию из перекрестка на железной дороге Балтимора и Огайо (B & O) возле Блумингтона, штат Мэриленд , на юге, на севере. Ривер Потомак . В 1881 году линия достигла угольных месторождений возле Elk Garden, WV , и Дэвис получила новые чартеры из штатов Западная Вирджиния и Мэриленда, переименовав компанию как WVC & P.
К 1884 году линия достигла Фэрфакса, штат Вашингтон и местонахождения будущего города Дэвис, штат Вашингтон . Дэвис стал центром для лесозаготовок , лесопил и кожаных загар , и в 1890 -х годах это стало отправной точкой для быстро растущей компании Davis Coal и Coke. В 1886 году WVC & P начала строительство на север от Bloomington Junction (известного как WVC Junction) в сторону Westernport, Maryland и Cumberland, используя недавно созданную дочернюю компанию, Piedmont и Cumberland (P & C). P & C добрался до Камберленда в июле 1887 года. Соединения с B & O были созданы в Камберленде и Ролингсе, штат Мэриленд .
Строительство на юге на WVC & P продолжалось, и линия достигла Парсонса в 1888 году и Элкинса (ранее Ливилль) в 1889 году. Элкинс стал главным центром железной дороги. Ветвь из Элкинса Запада и севера вдоль реки долины Тайгарта была построена и достигнута Белингтона в 1891 году. Другая ветвь последовала по реке на юг, достигнув Беверли в 1891 году и Хаттонсвилля в 1899 году.
В 1899 году WVC & P установила железную дорогу угля и железа (C & I), чтобы построить линию от Элкинса до Дурбина. К 1903 году линия до Дурбина была завершена, и там была установлена связь с железной дорогой Чесапика и Огайо (C & O).
Приобретение
[ редактировать ]WVC & P и дочерние компании были проданы Fuller Syndicate , во главе с Джорджем Гулдом в 1902 году и объединены в железной дороги Западной Мэриленд (WM) в 1905 году. Недавно построенный WM, соединенный с WVC & P в Риджли, WV. WM был захвачен системой Chessie в 1973 году, и система шахма, в свою очередь, была объединена из существования и транспортировки CSX в 1980 году.
Текущая операция
[ редактировать ]Части исходных линий WVC & P используются CSX для грузовых операций. Другие части принадлежат Управлению железной дороги штата Западная Вирджиния , который заключает контракт с железной дорогой Дурбин и Гринбриер -Вэлли, чтобы управлять туристической железной дорогой из Элкинса, Белингтона и Дурбина.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железная дорога Дурбин и Гринбриер -Вэлли
- Список несуществующих железных дорог Мэриленда
- Список несуществующих железных дорог Западной Вирджинии
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Алан (2003). Западная Вирджиния Центральная и Питтсбургская железная дорога . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing. ISBN 1-883089-87-5 .
- Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западной Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2 -е изд.). Станция Лаурис, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN 0-9620844-4-1 Полем OCLC 26302871 .
- Саламон, Стивен Дж.; Хопкинс, Уильям Э. (1991). Железная дорога Западной Мэриленда в дизельную эпоху . Серебряная весна, Мэриленд: старая линейная графика. ISBN 1-879314-07-x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неснациональные железные дороги Мэриленда
- Несуществующие железные дороги Западной Вирджинии
- Предшественники железной дороги Западной Мэриленда
- Предшественники транспорта CSX
- Железнодорожные компании созданы в 1881 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1905 году
- Американские компании основаны в 1881 году