Глазурь (техника росписи)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Глазурь — это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой на картине, который изменяет внешний вид нижележащего слоя краски. Глазури могут изменить цветность , насыщенность , оттенок и текстуру поверхности. Глазури состоят из большого количества связующего вещества по отношению к очень небольшому количеству пигмента . [ 1 ] Время высыхания будет зависеть от количества и типа красочного носителя, используемого в глазури. Среда, основа или носитель — это смесь, к которой добавляется сухой пигмент. Различные материалы могут увеличивать или уменьшать скорость высыхания масляных красок.
Часто из-за того, что краска слишком непрозрачна, художники добавляют в краску такую среду, как льняное масло или алкид, чтобы сделать ее более прозрачной и податливой для лессировки. Хотя эти среды обычно представляют собой жидкости, при изготовлении красок также используются твердые и полутвердые среды. Например, известно, что многие классические масляные художники использовали матовое стекло и полутвердые смолы для увеличения прозрачности своих красок.
Картина маслом
[ редактировать ]В масляной живописи простейшая форма глазури — это тонкий маслянистый прозрачный слой краски, нанесенный поверх непрозрачного прохода, которому дали некоторое время высохнуть. Свет проходит сквозь глазурь и отражается от непрозрачного слоя ниже. Это может вызвать эффект свечения, подобный взгляду на ярко освещенную белую стену за пленкой цветного целлофана. Тонкие маслянистые слои глазури облегчают передачу деталей, которые было бы сложнее передать непрозрачными красками, например, сложные оттенки кожи.
При использовании нескольких слоев глазури цвета всех видимых слоев могут выглядеть комбинированными. Однако пигменты физически не смешиваются, поскольку краске дают высохнуть перед нанесением каждой последующей глазури. Художник может нанести несколько слоев краски, добавляя в каждый последующий слой все большее количество масла. Этот процесс нанесения жирных слоев (больше масла в маляре) поверх тощих слоев (меньше масла) может свести к минимуму растрескивание; это принцип « жирного над худым ».
Многие художники сочетают глазурь и непрозрачные, толстые или текстурированные виды нанесения краски (которые кажутся продвигающимися вперед) как средство увеличения разнообразия поверхности, что, по мнению некоторых художников, увеличивает драматизм, яркость и глубину картины. [ 2 ]
Остекление стен
[ редактировать ]Когда техника используется для лессировки стен , покрывается вся поверхность, часто с видимыми следами фактуры (французская кисть, пергамент, штрихи, тряпичная прокатка). Для остекления стен используются материалы на масляной или водной основе, в зависимости от желаемого эффекта. Керосин или льняное масло можно использовать для продления «открытого» или рабочего времени глазурей на масляной основе. Глазури на водной основе иногда разбавляют глицерином или другим смачивающим веществом, чтобы продлить рабочее время. В общем, водная глазурь лучше всего подходит для более грубых текстур, где допустимы перекрытия цветов.
Глазурь также используется в корпусной, мебели и искусственной отделке .
Возможно, этот абзац содержит оригинальное исследование . ( сентябрь 2020 г. ) |
Скамбл — это техника, похожая на лессировку, за исключением того, что покрытие непрозрачно и просто наносится очень тонким слоем, чтобы кусочки краски внизу просвечивали. Скамблирование работает по принципу, аналогичному тому, который используют пуантилисты : оптическое смешивание цветов. В то время как большинство художников используют лессировку темных цветов, для более светлых цветов чаще используют лессировку; особенно атмосферные эффекты при рендеринге тумана или облаков.
См. также
[ редактировать ]- Техники рисования акрилом
- Цветная стирка
- Эпоксидная глазурь
- Искусственная живопись
- Тряпичная живопись
- полосатый
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глазурь. В: Вейер, Анджела; Ройг Пикасо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкесе, Айсун; Жан-Марк, Валлет; Срша, Иван (Ред.) (2015). Вейер, Анджела; Ройг Пикасо, Пилар; Поп, Дэниел; Кассар, Джоанн; Озкесе, Айсун; Валлет, Жан-Марк; Срша, Иван (ред.). ЕваГлос. Европейский иллюстрированный словарь охранных терминов для настенных росписей и архитектурных поверхностей. Английские определения с переводом на болгарский, хорватский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, польский, румынский, испанский и турецкий языки . Петерсберг: Майкл Имхоф. п. 62. дои : 10.5165/hawk-hhg/233 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Саймон, Тринка Маргуа (2008). «Остекление» Искусство композиции .