Jump to content

Пиратство брендов

Пиратство брендов – это присвоение продукту такого названия, которое может привести к путанице с другими, более известными брендами . По мнению автора Роберта Тённиса, термин «пиратство брендов» означает несанкционированное использование защищенных торговых марок, этикеток, дизайнов или торговых описаний . [1] Анника Кристин заявляет, что «пиратством бренда считается преднамеренное использование зарегистрированного товарного знака, его названия, торгового наименования или упаковки и презентации его продукции». [2] Это серьезная потеря для МНП во всем мире, поскольку она приводит к потере доходов и имиджа бренда. [3] [4]

Поддельная зубная паста
Поддельные солнцезащитные очки

Тённис описывает последствия пиратства брендов как потребление потребителями поддельных, непроверенных и некачественных товаров. [1] Это может нанести ущерб репутации брендов и даже привести к нанесению ущерба здоровью людей. [2] В 2012 году CBP пообещала защитить экономику, народ США и его национальную безопасность «от вреда, причиняемого контрафактной и пиратской продукцией». [5]

Примеры имитации и подделки фирменной продукции были отмечены еще в 1912 году. [6]

  • Louis Vuitton пришлось бороться за имидж своего бренда после того, как потребители (по ошибке) потеряли к ним интерес из-за наличия дешевых подделок. [1]
  • Кованые часы Rolex можно купить за небольшую часть цены оригинала во многих точках мира. [3]
  • В Мексике Cartier пришлось бороться с пиратством собственного бренда. [7]
  • Benetton , Levi Strauss & Co. и Lacoste стали жертвами подделок, в ходе которых этикетка явно низкого качества была изменена. [8]
  • Примеры маркеров Coalgate (в отличие от Colgate ), Del Mundo (вместо Del Monte ), а также поддельных маркеров Sharpie под вымышленными названиями, такими как «Sharpei», «Sherpie», «Shoupie» или «Skerple». категория пиратства, при которой продукт отличается, но товарный знак выглядит одинаково. [8]
  • Музыкальная индустрия утверждает, что пиратство брендов приводит только к потере доли рынка на 4,6 миллиарда долларов США. В нем также говорится, что 7 из 10 компакт-дисков, продаваемых по всему миру, являются пиратскими. [8]

Последствия

[ редактировать ]
  • Потеря доходов в миллиарды долларов для первоначальных производителей. [3]
  • Ущерб репутации аутентичной продукции и ее производителей. [9]
  • Оно выступает барьером для входа владельцев товарных знаков на те рынки, где их бренды являются пиратскими. [2]
  • Это закрывает конкуренцию, поскольку конкурентов сначала привлекает высокая ценовая маржа оригинала, а затем им приходится вести ценовую войну с подделками с низкой ценой. [10]

За последнее десятилетие феномен контрафактной продукции и пиратства приобрел очень опасные масштабы и стал одной из самых разрушительных проблем, стоящих перед мировым бизнесом .

Европейская комиссия Официальная домашняя страница [11]

Стратегии борьбы с пиратством брендов

[ редактировать ]

Хотя некоторые эксперты предлагают компании пойти на крайние меры и наказать фальшивомонетчиков, [10] другие также предлагают заключать с ними соглашения о поглощении или франчайзинге. [10] Некоторые другие авторы предлагают использовать веб-сканеры, которые могут выявлять и удалять любые рекламные материалы, нарушающие права на продукцию компании. [12] Некоторые авторы предлагают обратиться в суд и изучить правовую защиту, доступную на тех рынках, где распространено пиратство. [13] С 1977 года явный плагиат в отношении признанного дизайна также публично разоблачается путем присуждения отрицательной премии Plagiarius . [14] [15] [16] [17]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Пиратство брендов», Краткая энциклопедия менеджмента Блэквелла, Кэри Линн Купер и Крис Аргирис, стр. 48
  1. ^ Jump up to: а б с Роберт Тённис (июль 2007 г.). Международный брендинг – подход к интернационализации на уровне маркетинга . ГРИН Верлаг. стр. 14–. ISBN  978-3-638-68096-7 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Анника Кристин Байкер (октябрь 2007 г.). Борьба с подделкой брендов в электронной коммерции: пример Nike . ГРИН Верлаг. стр. 35–. ISBN  978-3-638-81102-6 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кэри Л. Купер; Крис Аргирис (1998). Краткая энциклопедия менеджмента Блэквелла . Уайли-Блэквелл. стр. 48–. ISBN  978-0-631-20911-9 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  4. ^ Кизер, Джессика (2016). «Бренды как авторское право». Обзор закона Виллановы . 61 : 45–98 – через Вестлоу.
  5. ^ «Мужчины и женщины CBP защищают экономику нашей страны, безопасность ее народа и нашу национальную безопасность от вреда, причиняемого контрафактной и пиратской продукцией» . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 г. Проверено 7 мая 2012 г.
  6. ^ Северо-западный мельник . Миллер Паб. Ко. 1912 г. Проверено 19 февраля 2012 г.
  7. ^ Дэвид Э. Гумперт (апрель 1985 г.). Ренессанс маркетинга . Уайли. п. 117. ИСБН  978-0-471-81352-1 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Изобель Дул; Робин Лоу (2008). Международная маркетинговая стратегия: анализ, разработка и реализация . Cengage Learning в регионе EMEA. п. 289. ИСБН  978-1-84480-763-5 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  9. ^ «Пиратство брендов является серьезным преступлением и принимает все более угрожающие масштабы. Оно наносит ущерб репутации бренда и компаний» . Проверено 30 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Холленсен (1 сентября 2009 г.). Глобальный маркетинг, 4/Е . Пирсон Образование. стр. 472–. ISBN  978-81-317-2814-7 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  11. ^ «Защита прав интеллектуальной собственности» . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  12. ^ Филип Котлер (1972). Маркетинг - Менеджмент . Пирсон Образование. стр. 1–. ISBN  978-81-317-1683-0 . Проверено 18 февраля 2012 г.
  13. ^ Джон О'Коннелл (1 февраля 1999 г.). Энциклопедический словарь Блэквелла по международному менеджменту . Уайли-Блэквелл. стр. 30–. ISBN  978-0-631-21081-8 . Проверено 19 февраля 2012 г.
  14. ^ «Негативная награда «Плагиарий», учрежденная еще в 1977 году профессором Ридо Буссе, служит для информирования общественности о проблеме подделок и плагиата и о негативном влиянии, которое они оказывают» . Архивировано из оригинала 06 марта 2013 г. Проверено 27 февраля 2013 г.
  15. ^ «Ежегодная премия Plagiarius Awards привлекает внимание к наиболее вопиющим имитациям продуктов и повышает осведомленность об опасностях пиратства» . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  16. ^ «Плагиарий 2011: отрицательная награда за китайскую копию смесителя Hansgrohe Focus S» . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  17. ^ «Противодействие краже идей: изготовитель колеса AC Schnitzer Type V получил отрицательную премию «Плагиатор»» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4be2d59ecab28864de90ee4987b1b0b__1703457180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/0b/c4be2d59ecab28864de90ee4987b1b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand piracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)