Jump to content

Генри Бро

Генри Бро
Генри Бро
Рожденный ( 1900-10-14 ) 14 октября 1900 г.
Патнэм, Коннектикут , США
Умер 5 декабря 1941 г. ( 1941-12-05 ) (41 год)
Ньюпорт, Род-Айленд , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Канадский добровольческий резерв Королевского флота
ВМС США
Лет службы 24 июля 1917 г. - 31 декабря 1918 г. (Добровольческий резерв Королевского военно-морского флота Канады)
14 июля 1920 г. - 5 декабря 1941 г. (ВМС США).
Классифицировать Помощник торпедиста старшина первого класса (ВМС США)
Единица Военный корабль США О-5 (СС-66)
Битвы/войны Взрыв в Галифаксе, река Янцзы
Награды Медаль Почета
Анри Бро сразу после получения Почетной медали, 8 марта 1924 г.

Генри Брео (14 октября 1900 — 5 декабря 1941) — моряк-подводник ВМС США , получивший Почётную медаль за свои действия во время службы на борту подводной лодки USS O-5 (SS-66) . Он был первым подводником [ 1 ] и он остается единственным рядовым подводником, награжденным Почетной медалью за действия на борту подводной лодки Соединенных Штатов. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Генри Бро родился в Патнэме , штат Коннектикут , 14 октября 1900 года. Во время Первой мировой войны он поступил на службу в британский Королевский флот в шестнадцать лет и, прослужив четыре года под Белым прапорщиком , в 1920 году присоединился к ВМС США. [ 3 ]

Генри Бро (в центре) получает Почетную медаль от президента Кэлвина Кулиджа.

28 октября 1923 года торпедист второго класса Бро был членом экипажа военного корабля США О-5 (SS-66), когда эта подводная лодка затонула в результате столкновения в Панамском канале . Хотя он мог сбежать, Бро решил помочь товарищу по кораблю и оставался внутри затонувшей подводной лодки, пока более суток спустя оба не были спасены. За «героизм и преданность долгу» по этому случаю Анри Бро был награжден Почетной медалью. Он получил свою Почетную медаль от президента Кэлвина Кулиджа на церемонии в Белом доме , в Вашингтоне, округ Колумбия 8 марта 1924 года. [ 3 ]

После двадцати лет службы в ВМС США Генри Бро заболел сердечным заболеванием. Он умер в военно-морском госпитале в Ньюпорте, штат Род-Айленд , 5 декабря 1941 года, за два дня до того, как нападение на Перл-Харбор привело к вступлению США во Вторую мировую войну. Он был похоронен на кладбище Святой Марии в Патнэме, штат Коннектикут. [ 3 ]

Старшина Бро был первым подводником, получившим Почетную медаль, и единственным военнослужащим, получившим Почетную медаль за героизм во время службы подводником. Во время Великой Отечественной войны семь командиров подводных лодок были награждены Медалью Почета. Мастер-старшина Уильям Р. Шаретт получил Почетную медаль за героизм в качестве санитара ВМФ во время Корейской войны, а затем поступил на службу на подводных лодках.

Действие Почетной медали

[ редактировать ]
«Аякс» поднимает военный корабль США О-5 . Двое мужчин, застрявших в машинном отделении, показаны вскоре после спасения. Одному в белой футболке помогают покинуть палубу. Другой стоит на коленях на палубе, держась за трос. Это: Лоуренс Т. Браун, помощник главного электрика, и Генри Бро, торпедист второго класса. Капитан корабля Панамского канала Родман протягивает руку, чтобы поднять на борт торпедиста второго класса Генри Бро, в то время как другие спешат на помощь шефу Лоуренсу Т. Брауну. Бро и Браун с подводной лодки О-5 находились в ловушке 31 час, когда 28 октября 1923 года их подводная лодка столкнулась с грузовым судном в главном канале Панамского канала и затонула на глубине семи саженей воды в течение минуты после столкновения. Сообщается, что офицером в правом нижнем углу является командир Аллан Р. Макканн.

28 октября 1923 года военный корабль США О-5 (SS-66) действовал вместе с другими частями Атлантического флота США под командованием командующего подводными силами Коко Соло, Зона канала. Примерно в 06:30 военный корабль США О-5 под командованием лейтенанта Харрисона Эйвери шел во главе колонны подводных лодок, состоящей из О-5 , О-3 (SS-64) , О-6 (SS-67) и О-5 . -8 (SS-69) через залив Лимон в сторону входа в Панамский канал . Пароход SS Abangarez , принадлежавший United Fruit Company и капитаном которого был капитан У.А. Кард, направлялся к доку № 6 в Кристобале. Из-за серии ошибок маневрирования и недопонимания SS Abangarez столкнулся с О-5 и ударил подводную лодку по правому борту диспетчерской, открыв дыру длиной около десяти футов и пробив первую цистерну главного балласта. Подводная лодка резко перевернулась влево, а затем обратно на правый борт и сначала затонула носом на глубине 42 футов (13 м). [ 2 ]

Пароход подобрал восемь выживших, включая командира, которые либо были наверху, либо быстро поднялись через люк боевой рубки. Близлежащие буксиры и корабли спасли еще нескольких человек. Через восемь минут после того, как О-5 затонул, помощник главного машиниста Ч.Р. Батлер всплыл на поверхность в воздушном пузыре. Всего удалось спасти 16 членов экипажа. Пятеро пропали без вести: помощник главного электрика Лоуренс Т. Браун, помощник торпедиста второго класса Генри Бро и еще трое. [ а ] [ 2 ]

Анри Бро работал в торпедном зале, когда произошло столкновение, и направился вверх по лестнице наверх. Поднявшись на главную палубу, он понял, что шеф Браун спит внизу. Вместо того, чтобы перелезть за борт, Брео направился обратно вниз, чтобы забрать Брауна и закрыть палубный люк над его головой, как раз в тот момент, когда носовая часть корабля ушла под воду. Браун проснулся, но не знал о приказе покинуть корабль. Оба мужчины направились на корму, чтобы выйти через Контрольный, но вода, проникшая в передовой аккумуляторный отсек, сделала этот путь эвакуации непригодным. Они добрались через поднимающуюся воду до торпедного отсека и едва успели закрыть и запереть дверь, как батарея закоротила и взорвалась. Брео знал, что лук находится под водой, и они оказались в ловушке. [ 2 ]

Спасательные работы начались немедленно, и с спасательного буксира, прибывшего с Коко-Соло , были отправлены водолазы . К 10:00 они были на дне, осматривая затонувший корабль. Для поиска застрявшего персонала они постучали по корпусу в районе кормовой оконечности корабля и двинулись вперед. Достигнув торпедного отсека, они услышали ответные удары молота изнутри лодки. В те дни, когда не было современных средств безопасности и спасения, единственный способ, которым спасательная команда под командованием капитана Амоса Бронсона-младшего могла вытащить людей из лодки, заключался в том, чтобы физически поднять ее из грязи с помощью кранов или понтонов. В радиусе 2000 миль (3200 км) от места понтонов не было, но в зоне канала находились две крупнейшие крановые баржи в мире, «Аякс» и «Геркулес» . Они были построены специально для управления воротами шлюзов каналов. произошел оползень Однако на знаменитом участке Гайяр-Кат , и обе баржи оказались на другой стороне оползня, помогая расчищать канал. Раскопки пошли в полную силу, и к 14:00 дня затопления баржа-кран «Аякс» протиснулся и направлялся к площадке О-5 . [ 2 ]

Водолазы проложили туннель под носовой частью О-5 , чтобы можно было прикрепить подъемные тросы. «Аякс» прибыл около полуночи, а к раннему утру кабельный туннель был вырыт, проложен и предпринята попытка подъема. Шеппард Дж. Шривз , руководитель спасательной команды Панамского канала и сам квалифицированный водолаз, всю ночь непрерывно работал, чтобы вырыть туннель, проложить кабель под подводной лодкой и прикрепить его к подъемнику «Аякса» . Теперь начался подъем. Когда кран нагнулся, подъемные тросы оборвались. Шривз и его команда проложили еще один трос под носовой частью, и снова «Аякс» потянул. Опять кабель порвался. Весь день мужчины работали. Шривс находился в водолазном костюме почти 24 часа. К полудню 29 октября кран был готов к следующему подъему, на этот раз с добавлением плавучести за счет выдувания воды из затопленного машинного отделения. Затем, сразу после полудня, нос О-5 всплыл на поверхность. Люди из спасательной службы быстро открыли люк торпедного отсека, и Бро и Браун вышли на свежий воздух. [ 2 ] [ б ]

аккаунт Брауна

[ редактировать ]

Мы с Брео разделились, чтобы нанести удар по каждому из бортов лодки. Таким образом, спасатели знали бы, что нас двое. Бро играл своим молотком своеобразную мелодию, показывая дайверу, что мы в хорошей форме и бодры. Никто из нас не знал азбуки Морзе. У нас не было ни еды, ни воды, только фонарик. Мы были уверены, что сможем прожить сорок восемь часов. ...Высокое давление и вонючий воздух вызвали у нас сильные головные боли. Мы очень мало двигались и разговаривали; это слишком волновало наши сердца. ...Мы несколько часов слышали скрежет по корпусу. Пару раз мы почувствовали, как О-5 поднимают, а потом нас грубо швырнуло, когда стропы порвали. Мы знали, что они жестко преследовали нас. Это чрезвычайно усилило наши надежды на спасение. ...Наконец-то субмарину начали медленно наклонять вверх. Мы чувствовали, что на этот раз нам удастся сбежать, но казалось, что это навсегда. Последние 20 минут были невыносимыми. Мы слышали, как наши товарищи шли по палубе. Брео открыл люк, и мы увидели дневной свет. Нас спасли!!! [ 4 ]

Путь рекомендации по наградам

[ редактировать ]

Командир О-5 лейтенант Эйвери начал процесс награждения, первоначально рекомендовав Брео к Военно-морскому кресту. Эйвери представил свою рекомендацию 19 ноября 1923 года, сославшись на статью 1709 Свода военно-морских правил 1920 года в качестве ссылки. Рекомендация гласит:

1. Ввиду необычайного героизма, проявленного Брео Х., TM2c, когда О-5 затонул при столкновении с SS ABANGAREZ, настоятельно рекомендуется наградить вышеупомянутого человека Военно-морским крестом. [ 5 ]

2. Ниже приводится история необычайного героизма, проявленного Бро:

В 6:24 утра 28 октября О-5 столкнулся с SS ABANGAREZ и затонул менее чем за одну минуту. Брео в момент столкновения находился в торпедном отсеке. Как только произошло столкновение, он подошел к люку торпедного отсека и выглянул на палубу. Подойдя к верху люка, он увидел, что лодка очень быстро тонет, и вместо того, чтобы прыгнуть за борт, как это уже сделали некоторые члены экипажа, пытаясь тем самым спасти свою жизнь, он вернулся в торпедный отсек, закрыл люк. люк торпедного отсека на себя, а Браун, еще один член экипажа, застрявший в лодке, помог закрыть водонепроницаемую дверь между передним батарейным отсеком и торпедным отсеком. К тому времени, когда дверь закрылась, лодка затонула на глубине сорока футов, и все отсеки, кроме торпедного отсека, были затоплены. Бро и Браун оставались в ловушке в этом отсеке, пока тридцать один час спустя их не спасла спасательная группа. В это время их усилия были сосредоточены на устранении протечек между передней батареей и торпедным отсеком.

3. Поведение Брео, когда он отбросил все меры личной безопасности, когда увидел, что О-5 быстро тонет, и спустился вниз, чтобы закрыть люк торпедного отсека, и даже закрыл его, пока в отсек поступала вода, показало, что его преданность своему долгу был высшего порядка. Поэтому командующий настоятельно рекомендует наградить его Военно-морским крестом в знак признания этого поступка, то есть в лучших традициях Военно-Морского Флота.

Эйвери передал свои рекомендации командиру восьмой дивизии подводных лодок Р. Х. Инглишу . Инглиш рассмотрел ее и добавил к рекомендации командующего подводными силами А. Бронсона. Они оба согласились с оценкой Эйвери 23 ноября 1923 года и направили свои рекомендации командующему силами управления RADM Монтгомери М. Тейлору. Тейлор считал, что Брео более достоин, рекомендация Тейлора гласит:

Командующий Силами управления считает, что необычное героическое поведение Брео и его преданность долгу, особенно в том, что он почти наверняка спас жизнь Брауна, рискуя своей собственной, и в том, что его преданность долгу спасла [значительные] потери Государственная собственность заслуживает признания. Соответственно, предлагается рекомендовать Брео к Почетной медали Конгресса.

Хотя Тейлор не был инициатором, его рекомендация о награждении Почетной медалью заменила все другие рекомендации и изменила характер награды. Министр военно-морского флота Эдвин Денби согласился с оценкой Тейлора о том, что награждение Почетной медалью было заслуженным, и приказал общего приказа № 125 подготовить проект .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Бро остался во флоте после получения Почетной медали и был повышен до помощника торпедиста первого класса. Он был назначен на эсминец USS Truxtun 15 сентября 1939 года. Во время службы в Truxtun он участвовал в сопровождении конвоев в составе Патруля нейтралитета, в то время как Соединенные Штаты были нейтральной державой на ранних этапах Второй мировой войны . Он был переведен на базу подводных лодок Нью-Лондон 4 сентября 1940 года. Он все еще находился на действительной военной службе, когда умер от сердечного приступа 5 декабря 1941 года в военно-морском госпитале Ньюпорт в Ньюпорте, Род-Айленд. Он похоронен на кладбище Святой Марии в своем родном городе Патнэм, штат Коннектикут .

Цитирование Почетной медали

[ редактировать ]

Звание и организация: Торпедист второго класса ВМС США. Родился: 14 октября 1900 года, Патнэм, Коннектикут. Аккредитован в: Вермонт. ГО № 125, 20 февраля 1924 г.
Цитата:

За героизм и преданность долгу во время службы на борту американской подводной лодки О-5 во время гибели этого судна. Утром 28 октября 1923 года О-5 столкнулся с пароходом «Абангарез» и затонул менее чем за минуту. Когда произошло столкновение, Бро находился в торпедном отсеке. Достигнув люка, он увидел, что лодка стремительно тонет. Вместо того, чтобы прыгнуть за борт, чтобы спасти свою жизнь, он вернулся в торпедный отсек, чтобы спасти товарища по кораблю, который, как он знал, оказался в ловушке в лодке, закрыв на себе люк торпедного отсека. Бро и Браун оставались в ловушке в этом отсеке, пока 31 час их не спасла спасательная группа. [ 6 ]

За свою роль в спасении Шеппард Шривз позже получил Медаль Конгресса за спасение жизни , врученную лично Бро и Брауном в том же году. [ 2 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль Почета
Медаль ВМФ за хорошее поведение
с четырьмя застежками
Медаль за службу Янцзы Медаль за службу обороны США
с застежкой "ФЛИТ"

Королевский флот

[ редактировать ]
Британская военная медаль Медаль Победы

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другими пропавшими моряками были помощник моториста первого класса Клайд Э. Хьюз, столовая первого класса Фред К. Смит, пожарный первого класса Томас Т. Мецлер.
  2. Тела двух других пропавших без вести мужчин были обнаружены у борта лодки и преданы земле на кладбище Маунт-Хоуп в зоне канала. Тело старшины Клайда Э. Хьюза так и не было найдено.
  1. ^ Оуэнс, Рональд Дж. (2004). Почетная медаль: исторические факты и цифры . Издательская компания Тернер. п. 18. ISBN  1563119951 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кристли, Джим. «Герой-подводник: ТМ2 Генри Бро» . Подводная война, весна 1999 г., том. 1, № 3 . Начальник отдела подводной борьбы ВМФ. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Народ США - Бро, Генри» . Командование наследия и истории ВМС США. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  4. ^ Грегори (февраль 1972 г.), стр. 54-60.
  5. ^ Уокер, Райан К. (2023). «Анри Бро: Строительство морского героя» . Международный журнал морской истории . 35 (1): 46–70. дои : 10.1177/08438714221145491 . ISSN   0843-8714 .
  6. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1920–1940» . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 27 июля 2011 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Центра военной истории армии США .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов ВМС США .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c2da28368b79f41cb62992b65edf21__1722269160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/21/c4c2da28368b79f41cb62992b65edf21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Breault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)