Будущее образования
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Будущее образования — это глобальная инициатива, запущенная в 2019 году под руководством ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), целью которой является переосмысление и формирование будущего образования. [1] Заявленная цель проекта — мобилизовать коллективный разум , вызвать дебаты и переосмыслить, как образование может способствовать общему благу человечества. [2]
Контекст
[ редактировать ]ЮНЕСКО утверждает, что из-за ускорения изменения климата хрупкость Земли становится все более очевидной, а неравенство, социальная фрагментация и политический экстремизм приводят многие общества к кризису. В нем утверждается, что достижения в области цифровых коммуникаций , искусственного интеллекта и биотехнологий имеют потенциал, но вызывают проблемы этического и государственного управления, особенно с учетом того, что инновации и технологические изменения неравномерно способствуют человеческому развитию. [1]
инициатива ЮНЕСКО
[ редактировать ]Инициатива ЮНЕСКО «Будущее образования» призвана мобилизовать множество способов существования и знаний для использования коллективного разума человечества. Он опирается на консультативный процесс, в котором участвуют молодые люди, преподаватели, гражданское общество, правительства, бизнес и другие заинтересованные стороны. [1] Мобилизация и вклад сети кафедр УНИТВИН/ЮНЕСКО являются ключевой частью процесса взаимодействия. [3] Работой руководила международная комиссия, состоящая из лидеров из разных областей и разных регионов мира. В 2021 году комиссия опубликовала отчет о своих выводах под названием « Переосмысление нашего совместного будущего: новый общественный договор в сфере образования» . [4] [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ЮНЕСКО (2019). «Будущее образования: научиться становиться» (PDF) .
- ^ ЮНЕСКО (2019). #ОбязательстваОбразованию . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100336-3 .
- ^ ЮНЕСКО (2020). Гуманистическое будущее обучения: взгляды кафедр ЮНЕСКО и сетей UNITWIN . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100369-1 .
- ^ ЮНЕСКО. « Совместное переосмысление нашего будущего: новый общественный договор в сфере образования » . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100478-0 .
- ^ Хесс, Эбигейл Джонсон. « Наше будущее человечества в опасности: в докладе ЮНЕСКО говорится, что образование должно сосредоточиться на этих четырех проблемах» . CNBC . Проверено 10 февраля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Гуманистическое будущее обучения: взгляды кафедр ЮНЕСКО и сетей UNITWIN» , ЮНЕСКО.
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из #CommitToEducation , ЮНЕСКО.
В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Переосмысливая наше совместное будущее: новый общественный договор об образовании» , 188, Международная комиссия по будущему образования, ЮНЕСКО. https://unesdoc.unesco.org .