Станция Абанкурта
Абанкур | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gare d'abancourt до его ремонта в 2008 году | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Место от Gare 60220 Абанкур, Франция 49 ° 41′8 ″ N 1 ° 46′28 ″ E / 49,68556 ° N 1,77444 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | RFF / SNCF | |||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Amiens - Rouen Railway , Épinay-villetaneuse-железная дорога Трепорт-Мерс | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 снаружи, 2 центральный | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 плюс подъезд | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 87313759 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 18 апреля 1867 года | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1984 | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2003 | 95 в день [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Абанкур - это железнодорожная станция , расположенная в коммуне Абанкур в отделе Ойз , в Пикарди , Франция . Он в основном обслуживается поездами Тер Хаутс-де-Франция . [ 2 ]
Линии
[ редактировать ]Станция расположена на пересечении :
- 25 оснащена с ограниченной 000 вольт Основная линия по пересеченной местности Rouen - Amiens, наэлектризованная в 1984 году на и системой автоматической блокировки с ограниченным разрешением.
- Радиальная одиночная линия Paris - Beauvais - Le Treport -Mers Line, используя дизельные локомотивы
Станция
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Железная дорога достигла Абанкура в 1867 году, когда компания Nord построила линию между Amiens и Rouen. Станция была построена примерно в 1 км от города, в деревне Хенникур. [ 3 ] После тестовых прогонов линия вступила в эксплуатацию 18 апреля 1867 года, причем поезда общего обслуживания заняли 3 часа 50 минут, чтобы завершить пробег от Amiens до Rouen, со средней скоростью 35 км/ч. [ 4 ]
Станция была расширена в 1873 году, когда была открыта участка линии до Лонгрой-Гмачей (к Ле Трепорт-Мерс), и снова в 1875 году для участка Абанкура-Бове.
Из -за своего расположения на соединении двух линий, а также договоренностей, установленных во время Первой мировой войны , на станции есть примерно десять подходов , в дополнение к объектам для обслуживания сельскохозяйственного бункера.
Во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Из -за своей ключевой позиции в железнодорожной сети (между Нордом , Пикарди , Парижем и Ле Хавре ) немецкая армия использовала станцию Абанкур. Черт-воздушные вагоны использовались для защиты конвоя. Станция несколько раз бомбила эскадрильи Королевских ВВС .
Железные бетонные укрытия остаются на месте сегодня рядом с походами.
Сегодня
[ редактировать ]Станции обслуживают поезда Тер Норманди и Тер Хаутс-де-Франс на грани между Бове и Ле Трепорт-Мерс , а также между Руан и Амиенсом и Лиллем . [ 2 ]
Линия была электрифицирована с помощью чередующегося тока 25 кВ 50 Гц 27 августа 1984 года ( грузовые линии и ветвиные линии, продолжающие использовать дизельное топливо), а на линии была установлена система автоматической блокировки с ограниченным разрешением, предлагая все более и более удовлетворительное обслуживание по отношению к расту смешанные пассажирские трафики на линии с 1990-х годов.
Станция является одной из немногих на линии длиной 139 км, которые все еще важны; Согласно SNCF, он в среднем составлял 95 пассажиров за день эксплуатации в 2003 году. [ 1 ] Одним из особенностей этой линии является то, что товарный трафик гораздо важнее, чем пассажирский трафик. В 1992-93 годах ежедневно транспортировалось 8000 тонн грузов, 60% в направлении амиенс-руина. Это объясняется промышленной важности двух регионов, связанных линией, и портами Руан и Ле Хавра в конце Руан. С другой стороны, спрос на пассажиров слаб, но, как правило, сосредоточен на экспресс -терраине - Amiens - Arras - Douai - Lille Axis.
В 2008 году станция перенесла ремонт в рамках программы увеличения доступности на линии Бове - Абанкур. Платформы были улучшены, а также заменены информационные средства для пассажиров и информационные средства (освещение, вывески, укрытия, часы и билетные машины). Аудидиовизуальная информационная система должна была быть установлена в дополнение. Станция подходов и парковки должны были быть модернизированы.
, оперативная служба, отвечающую требованию спроса Была создана чтобы позволить жителям Молиенса использовать станцию.
Заинтересованные точки
[ редактировать ]Станция имеет ручную систему вывесок поезда на платформах, в которой используются скользящие металлические панели.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Accomnivers Archived 2007-09-30 в The Wayback Machine , комитет The Ligné Amies / Renis, SNCF, SNCEMBR, P. 2 (PDF) (по -французски)
- ^ Jump up to: а беременный «Планируйте Des Lignes Ter Hauts-de-France» (PDF) . www.ter.sncf.com (на французском языке) . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ Адольф Лоурент Джоанн, Генеральный маршрут Франции: Ле Норд , Коллекция гидов-Йоанн, Париж: Хахетт, 1869, OCLC 36733912, p. 229 (по -французски)
- ^ Материалы 104 -го национального конгресса обученных компаний, Bordeaux, 1979: транспорт с 1610 года по сегодняшний день , том 1, Национальная библиотека, 1980, ISBN 978-2-7177-1565-1 , с. 300 . (по -французски)