Jump to content

Станция Абанкурта

Координаты : 49 ° 41′8 ″ N 1 ° 46′28 ″ E / 49,68556 ° N 1,77444 ° E / 49,68556; 1.77444
Абанкур
Gare d'abancourt до его ремонта в 2008 году
Общая информация
Расположение Место от Gare
60220 Абанкур, Франция 49 ° 41′8 ″ N 1 ° 46′28 ″ E / 49,68556 ° N 1,77444 ° E / 49,68556; 1.77444
Принадлежащий RFF / SNCF
Линия (S) Amiens - Rouen Railway ,
Épinay-villetaneuse-железная дорога Трепорт-Мерс
Платформы 1 снаружи, 2 центральный
Треки 5 плюс подъезд
Другая информация
Код станции 87313759
История
Открыл 18 апреля 1867 года
Электрифицированный 1984
Пассажиры
2003 95 в день [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция Тер Хаутс-де-Франс Следующая станция
Pitch-of Picardy Корона
K45
Ударить
Fouilloy Следующий
P24
Термин
Feuquières-Broquiers Следующий
P30
Миндаль
Pitch-of Picardy Следующий
P45
Бывший

Абанкур - это железнодорожная станция , расположенная в коммуне Абанкур в отделе Ойз , в Пикарди , Франция . Он в основном обслуживается поездами Тер Хаутс-де-Франция . [ 2 ]

Станция расположена на пересечении :

  • 25 оснащена с ограниченной 000 вольт Основная линия по пересеченной местности Rouen - Amiens, наэлектризованная в 1984 году на и системой автоматической блокировки с ограниченным разрешением.
  • Радиальная одиночная линия Paris - Beauvais - Le Treport -Mers Line, используя дизельные локомотивы
Gare d'abancourt в начале 20 -го века, глядя на Руан. Линии справа - Amiens - Руан, центральные линии - Париж - Le Treport -Mers

Железная дорога достигла Абанкура в 1867 году, когда компания Nord построила линию между Amiens и Rouen. Станция была построена примерно в 1 км от города, в деревне Хенникур. [ 3 ] После тестовых прогонов линия вступила в эксплуатацию 18 апреля 1867 года, причем поезда общего обслуживания заняли 3 часа 50 минут, чтобы завершить пробег от Amiens до Rouen, со средней скоростью 35 км/ч. [ 4 ]

Станция была расширена в 1873 году, когда была открыта участка линии до Лонгрой-Гмачей (к Ле Трепорт-Мерс), и снова в 1875 году для участка Абанкура-Бове.

Из -за своего расположения на соединении двух линий, а также договоренностей, установленных во время Первой мировой войны , на станции есть примерно десять подходов , в дополнение к объектам для обслуживания сельскохозяйственного бункера.

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Из -за своей ключевой позиции в железнодорожной сети (между Нордом , Пикарди , Парижем и Ле Хавре ) немецкая армия использовала станцию ​​Абанкур. Черт-воздушные вагоны использовались для защиты конвоя. Станция несколько раз бомбила эскадрильи Королевских ВВС .

Железные бетонные укрытия остаются на месте сегодня рядом с походами.

Вид на станцию ​​во время работы по улучшению доступности в 2008 году. Линии справа - Руан - Амиенс, в центре Париж - Бове - Ле Трепорт -Мерс, слева, Сидингс

Станции обслуживают поезда Тер Норманди и Тер Хаутс-де-Франс на грани между Бове и Ле Трепорт-Мерс , а также между Руан и Амиенсом и Лиллем . [ 2 ]

Линия была электрифицирована с помощью чередующегося тока 25 кВ 50 Гц 27 августа 1984 года ( грузовые линии и ветвиные линии, продолжающие использовать дизельное топливо), а на линии была установлена ​​система автоматической блокировки с ограниченным разрешением, предлагая все более и более удовлетворительное обслуживание по отношению к расту смешанные пассажирские трафики на линии с 1990-х годов.

Станция является одной из немногих на линии длиной 139 км, которые все еще важны; Согласно SNCF, он в среднем составлял 95 пассажиров за день эксплуатации в 2003 году. [ 1 ] Одним из особенностей этой линии является то, что товарный трафик гораздо важнее, чем пассажирский трафик. В 1992-93 годах ежедневно транспортировалось 8000 тонн грузов, 60% в направлении амиенс-руина. Это объясняется промышленной важности двух регионов, связанных линией, и портами Руан и Ле Хавра в конце Руан. С другой стороны, спрос на пассажиров слаб, но, как правило, сосредоточен на экспресс -терраине - Amiens - Arras - Douai - Lille Axis.

В 2008 году станция перенесла ремонт в рамках программы увеличения доступности на линии Бове - Абанкур. Платформы были улучшены, а также заменены информационные средства для пассажиров и информационные средства (освещение, вывески, укрытия, часы и билетные машины). Аудидиовизуальная информационная система должна была быть установлена ​​в дополнение. Станция подходов и парковки должны были быть модернизированы.

, оперативная служба, отвечающую требованию спроса Была создана чтобы позволить жителям Молиенса использовать станцию.

Заинтересованные точки

[ редактировать ]
Один из старых знаков платформы

Станция имеет ручную систему вывесок поезда на платформах, в которой используются скользящие металлические панели.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Accomnivers Archived 2007-09-30 в The Wayback Machine , комитет The Ligné Amies / Renis, SNCF, SNCEMBR, P. 2 (PDF) (по -французски)
  2. ^ Jump up to: а беременный «Планируйте Des Lignes Ter Hauts-de-France» (PDF) . www.ter.sncf.com (на французском языке) . Получено 20 апреля 2022 года .
  3. ^ Адольф Лоурент Джоанн, Генеральный маршрут Франции: Ле Норд , Коллекция гидов-Йоанн, Париж: Хахетт, 1869, OCLC 36733912, p. 229 (по -французски)
  4. ^ Материалы 104 -го национального конгресса обученных компаний, Bordeaux, 1979: транспорт с 1610 года по сегодняшний день , том 1, Национальная библиотека, 1980, ISBN   978-2-7177-1565-1 , с. 300 . (по -французски)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c8f1586f28f1228c2ad3142c8e5837__1720017060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/37/c4c8f1586f28f1228c2ad3142c8e5837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abancourt station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)