Железная дорога Амьен – Руан
Железная дорога Амьен – Руан | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | RFF | |
Местный | Франция ( Верхний де Франс , Нормандия ) | |
Условия | ||
Услуга | ||
Система | СНЦФ | |
Оператор(ы) | СНЦФ | |
История | ||
Открыто | 1867 | |
Технический | ||
Длина линии | 114 км (71 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь [ 1 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц [ 2 ] | |
|
Железная дорога Амьен — Руан линия длиной 114 километров — это французская железнодорожная , соединяющая Амьен с Руаном . Он был открыт в 1867 году. [ 3 ] Линия была электрифицирована 27 августа 1984 года на мощность 25 кВт, 50 Гц и была оборудована системой автоматической блокировки с ограниченной разрешающей способностью, которая с 1990-х годов создавала все более неудовлетворительные условия эксплуатации в связи с увеличением смешанного пассажиро- и грузового движения на линии.
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога Амьен-Руан начинается недалеко от станции Сен-Рош (Сомма) в Амьене , где она ответвляется от железной дороги, ведущей из Амьена в Булонь. Он проходит в основном в юго-западном направлении, проходя через Пуа-де-Пикарди , Абанкур и Серке, пока не достигнет своей конечной остановки в Руане .
Ветка от станции Монтеролье - Бюши до Сен-Санса закрыта и удалена.
Главные станции
[ редактировать ]Основными станциями железной дороги Амьен – Руан являются:
Использовать
[ редактировать ]Одной из особенностей этой линии является роль грузовых перевозок, которые гораздо важнее пассажирских. В 1992–93 годах по этой линии ежедневно перевозилось 8 000 тонн грузов, 60% из них по направлению Амьен — Руан. Важность грузовых перевозок объясняется промышленным значением двух регионов, соединенных линией, и в частности портов Руан и Гавр на конце Руана. С другой стороны, пассажирский спрос невелик, но, как правило, сосредоточен на скоростной линии TER Руан – Амьен – Аррас – Дуэ – Лилль.
Железная дорога Амьен-Руан используется региональными пассажирскими перевозками TER Hauts-de-France и TER Normandie на всей линии. Обычное ежедневное сообщение (2019 г.) предполагает пять пассажирских поездов в каждом направлении, два из которых следуют в/из Лилля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РФФ - Карта сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
- ^ «РФФ - Карта электрифицированных железнодорожных линий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2016 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Главное управление мостов, автомобильных и железных дорог (1869 г.). Центральная железнодорожная статистика. Французские железные дороги. Ситуация по состоянию на 31 декабря 1869 г. (на французском языке). Париж: Министерство общественных работ. стр. 146–160.