Транзакция передачи информации
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Транзакция — это изменение состояния, транзакция передачи информации — это транзакция, в которой происходит одно из следующих изменений: содержание, право собственности, местоположение, формат и т. д. Транзакция передачи информации обычно состоит из трех последовательных фаз, называемых фазой доступа. , фаза передачи информации и фаза разъединения . Примерами этих последовательных этапов являются копирование и транспортировка информации. После совершения транзакции необходимо также учитывать затраты, связанные с этой конкретной транзакцией. Когда дело доходит до передачи информации, некоторые транзакционные издержки включают в себя время и средства (деньги).
История транзакций по передаче информации
[ редактировать ]Существует множество социальных систем и устройств, которые способствуют транзакциям передачи информации; начиная с людей, пишущих письма с использованием почтовых систем, и заканчивая отправкой электронных писем с использованием информационных технологий . Двумя основными примерами развития технологий транзакций передачи информации являются копирование и транспортировка информации.
История копирования
[ редактировать ]Копирование – это процесс дублирования информации с изменением местоположения или формата исходной информации. Транзакции передачи информации путем копирования происходят уже много лет, и в технологии было достигнуто множество достижений, позволяющих сократить время, необходимое для создания копий указанной информации. Искусство копирования началось с того, что людям приходилось писать копию вручную, затем на печатном станке и вплоть до цифрового копирования с помощью ИКТ . Эти разработки приводят к более быстрым транзакциям передачи информации в форме распространения копий исходной информации среди других посредством изменения местоположения или формата.
История транспортировки
[ редактировать ]Транспортировка – это перемещение информации с изменением места расположения или принадлежности исходной информации. Транзакции передачи информации посредством транспорта происходят уже много лет, и произошли социальные и технологические разработки, позволяющие сократить время, необходимое для того, чтобы информация сменила владельца или местоположение. Передача информации началась с того, что люди отправляли письма пешком, затем на лошадях, через государственную и международную почтовую службу и вплоть до технологических сетей. Именно эти разработки привели к возможности отправлять информацию дальше и быстрее посредством транзакций передачи информации.
Транзакционные издержки
[ редактировать ]Каждый раз, когда происходит транзакция, всегда необходимо учитывать затраты. В случае транзакций по передаче информации больше всего учитываются затраты времени и средств (денег). Обе эти затраты взаимосвязаны друг с другом: чтобы уменьшить одну, вы должны увеличить другую. Например, скажем, Человек №1 отправляет письмо по почте , а Человек №2 отправляет письма по электронной почте . Чтобы Человек №1 мог отправить письмо, ему нужно было купить бумагу, средства письма, конверты, марки и т. д., а Человеку №2 нужно было купить источник электричества, Интернет, компьютерные технологии и т. д., чтобы отправить электронное письмо. Похоже, что у Лица №1 транзакционные издержки ниже, чем у Лица №2 с точки зрения средств; однако, если вы посмотрите на обе транзакции передачи информации с точки зрения времени, это совсем другая история. Для Лица № 1, хотя у него были небольшие затраты на отправку письма, время, необходимое для передачи этого письма, составляет около 3+ дней, в то время как для Лица № 2 передача по электронной почте происходит менее чем за минуты, но они понесли высокие средние затраты. Следовательно, чтобы время транзакций передачи информации сократилось, стоимость средств должна увеличиться, и наоборот.
Телекоммуникации
[ редактировать ]В телекоммуникациях транзакция передачи информации представляет собой скоординированную последовательность действий пользователя и телекоммуникационной системы , в результате которых информация, присутствующая у пользователя-источника, становится доступной пользователю-получателю.
Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 г.