Jump to content

Анджело Эвелин

Анджело Эвелин (1942–2023) — канадский художник. [ 1 ] На протяжении своей карьеры Эвелин проживала и содержала студии в Монреале (Канада), Бремене , Париже , Аахене (Германия), Тронхейме (Норвегия) и Роттердаме (Нидерланды).

Анджело Эвелин в своей мастерской в ​​Роттердаме.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эвелин родилась в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , Канада, и выросла в Ванкувере , Британская Колумбия , где получила степень по физике и математике в Университете Британской Колумбии . [ 2 ]

С мая 1966 года по февраль 1967 года, известный как Фред А. Эвелин, он проходил подготовку офицеров-метеорологов в Оттаве, Торонто и CFB Трентон вместе с Джоном Гордоном, Бобом Клиббоном, Брайаном Мэйсоном, Дэйвом Филипсом, Альфредом Варкентином и Дэвидом Хагборгом среди других.

В 1969 году он отправился в Англию. По возвращении в 1970 году он некоторое время занимал научные должности в Монреале, одновременно начав рисовать как самоучка. [ 3 ] Однако вскоре он вернулся в Европу и Марокко, «заполнив множество альбомов рисунками и небольшими картинами». [ 4 ] Вернувшись в Монреаль в 1971 году, он возобновил свою научную должность в Университете Макгилла. [ 4 ]

В 1973 году он покинул Канаду, поселившись в Западном Берлине , где поступил в Свободный университет Берлина , зарабатывая себе на жизнь художником рекламных щитов для крупных коммерческих ярмарок и выставок, а также подал заявку на поступление в Берлинскую художественную академию. [ 5 ]

Художественная школа

[ редактировать ]

В 1978 году Эвелин узнала, что его примут в Бременскую академию искусств (ныне Бременский университет искусств, но известную в то время как Hochschule für Gestaltung ). Здесь он изучал живопись и 3D-дизайн с 1979 года, а в 1983 году получил диплом по 2D-дизайну. [ 6 ]

После окончания художественной школы Эвелин работала как независимый художник в различных странах Европы. [ 7 ] Получив диплом, художник в 1983 году переехал в Париж, арендовав небольшую студию и занявшись гравюрой (с использованием алюминиевых пластин) в Cité des Artes . Результаты его творчества в Париже были представлены в Бремене в 1985 году на большой персональной выставке « Коллаж-Принт-Трафарет» . [ 8 ]

В Германии

[ редактировать ]

В 1985 году Эвелин переехал из Парижа в Ахен , Германия, провинциальный городок недалеко от границы Бельгии и Нидерландов, где он смог арендовать большую студию. В том же году у него состоялась выставка в галерее Radio Omroep Zuid в Маастрихте (Нидерланды). [ 9 ] В течение следующего года он выставлялся «в музее Суермондта-Людвига» и провел важную персональную выставку в «Neuer Aachener Kunstverein» в Аахене, Германия. [ 9 ] В том же году он также был резидентом Центра Франса Мазереля в Кастерли (Бельгия). [ 10 ]

В этот период он стремился достичь совершенства как гравер, принимая участие в курсах повышения квалификации по гравюре в Центре Франса-Мазереля и других курсах повышения квалификации, предлагаемых чешским художником Рудольфом Броулимом в RHok (Королевской академии художеств) в Брюсселе. [ 11 ] где у него также прошла персональная выставка. [ 12 ]

В 1987 году Эвелин получила заказ на оформление сцены к спектаклю труппы Тоне Брюлина в Театре-студии в Тронхейме (Норвегия). Работа, которую Эвелин поручил Тоне Брюлину, была для пьесы Брюлина « Турандот» . [ 13 ] Примечательно, что такой художник-авангардист, как Тоне Брюлен, выбрал для работы Анджело Эвелин. [ 14 ]

В Норвегии

[ редактировать ]

В 1988 году Эвелин переехала в Тронхейм . По-видимому, это произошло потому, что голландская жена Эвелин Энни, которая работала актрисой в Цирке де Солей и выступала в «Турандот» Брюлена , получила работу преподавателя комедии дель арте в Тронхеймском университете (ныне Норвежский научный университет) . и технологии ) в 1987 году. Они вдвоем арендовали фермерский дом в Лейнстранде (или Трёнделаге ?) недалеко от Тронхейма, где он основал свой новый студия. [ 15 ] Годы в Норвегии отмечены морскими пейзажами, вдохновленными не только морем как таковым. Они также включали экологические темы, которые отражали его осведомленность о норвежском китобойном промысле и промышленных следах нефтяного бума в Северном море. Другие, очевидно, вспоминали рассказы, услышанные о его отце, который во время войны был капитаном канадского военно-морского флота и командовал одним из тех кораблей, которые защищали грузовые суда на пути из Северной Америки в Мурманск. [ 16 ]

И в 1988, и в 1989 году Эвелин участвовала в ежегодном фестивале Høstutstilling, или Statens Kunstutstilling. [ 17 ] в no:Kunstnernes Hus или Доме художников в Осло, Норвегия, который называют «viktigste» (самой важной) художественной выставкой в ​​этой стране. Он также получил крупный грант или стипендию от правительства Норвегии в 1989 году. В этом году у него также были персональные выставки в Ставангере и Молде (обе в Норвегии). [ 18 ]

Норвегия и Германия

[ редактировать ]

Находясь в Норвегии, Эвелин часто возвращался в Германию, чтобы организовать свои выставки, в том числе большую выставку в Бремене (Лилиенталь) под названием «Bilder aus Norwegen und vom Kontinent» («Картины из Норвегии и континента»). [ 16 ]

В Нидерландах

[ редактировать ]

В конце концов он переехал из Тронхейма в район Роттердама в 1993 году. В Нидерландах ему поначалу было трудно найти подходящую студию, и вместо этого он присоединился к кооперативу художников Хилверсума , Grafisch Atelier t'Gooi . [ 19 ]

Деятельность в Канаде, Германии, Великобритании и т.д.

[ редактировать ]

В том же году у него состоялись две персональные выставки в Канаде. [ 20 ] А в следующем году групповая выставка в Академии искусств RHoK в Брюсселе вместе с двумя другими художниками, Ником Сатином и Эриком Фликом, также была показана в Хилверсюме. [ 21 ]

В 1998 году Эвелин основала международную мастерскую печати (The Lithografie Workshop Eichstaett). [ 22 ] вместе с двумя другими художниками, Ли Портенленгером и Армином Нишком. [ 23 ] Одновременно три художника устроили мероприятие «200 лет литографии» в общественных местах и ​​университете, а также в соборе Нотр-Дам-де-Сакре-Кер в Айхштетте (с 26 июля по 18 августа 1998 г.). [ 24 ]

В том же году (1998) он также получил степень магистра гравюры в Уимблдонской школе искусств ( Уимблдонский колледж искусств , Уимблдон, недалеко от Лондона, Англия). [ 25 ]

В сентябре 2005 года Эвелин провела совместную выставку в Atelier Circulaire в Монреале вместе с канадской художницей Аной Франсин Беланд. [ 26 ] В 2005–2006 годах Анджело Эвелин и два других художника, Ли Портенленгер и Люк Пирон, а также поэт из Аахена, сотрудничали в совместном проекте, чтобы художественно отразить антивоенную сущность и физическую, а также эстетическую реальность большого ансамбль скульптур размером больше натуральной величины, встроенный в юрский ландшафт недалеко от Айхштетта . [ 27 ] Ансамбль скульптур, известный в местном масштабе как Фигуренфельд (поле фигур), был создан скульптором А. Вюнше-Миттерекером как ранний образец лэнд-арта. Это представляло собой послебоевую сцену резни и ужасной смерти. Тема была трактована Эвелин в виде крупных литографических отпечатков. [ 28 ]

В 2006 году Эвелин приняла участие в выставке Exposition d'Estampes «Voir Grand 2006» , на которой были представлены очень большие гравюры канадских гравюр. [ 29 ]

В 2005–2008 годах Эвелин была одной из художников из Квебека («Artistes du Québec»), участвовавшей в Панамериканской встрече гравюр по дереву . [ 30 ]

24 ноября 2008 года в Donaukurier Эвелин и его коллега-художник Вольфганг Шмитц обсуждали свою выставку. Эта ежедневная газета неоднократно фокусировалась на Эвелин, последний раз в феврале 2014 года, когда Donaukurier взял интервью у Эвелин. [ 31 ] Официальное издание округа Айхштетт (район Айхштатт) называет его «всемирно известным художником». [ 32 ]

Также в 2008 году Эвелин работала художницей в Валь-Давиде, Квебек , Канада, создавая литографические отпечатки в Atelier de l'Île de Val-David . [ 33 ] В том же году у него также прошла персональная выставка в Ателье де л'Иль . А в следующем, 2009 году, художник провел персональную выставку в рамках междисциплинарной встречи «Incontri con la paleontologia, V edizione: Vacanze Eco-Educative [...]» в Аудитории Джованни Паоло II, Seminario Arcivescovile de Benevento, Беневенто (Италия). В Беневенто (недалеко от Неаполя ) он представил 22 литографические работы, среди которых работы, которые он создал во время своего пребывания в качестве художника в резиденции Валь-Давид, Канада, годом ранее. [ 34 ] По этому случаю он представил 22 литографических отпечатка. [ 35 ]

Последние международные художественные выставки, в которых он принял участие

[ редактировать ]

Среди последних международных художественных выставок, в которых была приглашена принять участие Эвелин, можно упомянуть следующие: В 2012 году Эвелин пригласили принять участие во Вторых европейских днях литографии в Мюнхене (Германия). [ 36 ] В 2013 году Эвелина приняла участие в групповой выставке Blue Genes. стыку науки и искусства . Изображения, относящиеся к , с участием Кристин Берлон, Дэвида Кларксона, Сохейлы Б. Фахими и других [ 37 ] А в 2015 году Эвелин приняла участие в 5-й международной выставке Bisannuelle D'Estampes Miniatures / Пятой международной биеннале миниатюрной печати, организованной Оттавской школой искусств / 'École d'art d'Ottawa. Его описывают как «экспозицию великого качества». Анджело Эвелин показал свою работу «4 головные боли». [ 38 ]

Обучение

[ редактировать ]

Эвелин провела множество семинаров в качестве гравера, например, в Молде (Норвегия) и в Канаде. [ 39 ] В 1990 году он преподавал гравюру в Академии художеств Тронхейма. [ 40 ] А в 1999–2000 годах он преподавал это искусство в Школе декоративных искусств в Страсбурге, Франция. [ 41 ] Преподавая гравюру, он также стремился к дальнейшему совершенствованию своих знаний в этом искусстве, периодически посещая Уимблдонскую школу искусств, где в 1998 году получил степень магистра гравюры. [ 42 ]

Кураторство

[ редактировать ]

Эвелин вместе с Хенком ван дер Хааром курировала известную выставку голландских художников в Бремене «Нидерланды встречают Бремен». [ 43 ]

Коллекции (подборка)

[ редактировать ]

Работы Эвелин являются частью многочисленных публичных коллекций, включая Kommunale Galerie der Stadt Bremen (Муниципальную галерею города Бремена), Бремен (Германия), Графотеку, Бремен (Германия), Музей Боннефантенмузеум ( Kunstuitleen ), Маастрихт (Нидерланды). , Министерство иностранных дел и международной торговли, Оттава (Канада), Региональный музей Римуски, Римуски (Квебек, Канада), [ 44 ] Католический университет Айхштет-Ингольштадт , Айхштетт (Германия), мэрия Капелле-а-д-Эйссел (Нидерланды), Молде Художественный музей, Молде (Норвегия), Национальная библиотека Квебека (Квебек, Канада) и Библиотека гражданин Франции , Париж (Франция).

Персональные выставки (избранное)

[ редактировать ]

- Памятник Ключевому листу , Галерея VHS (на Черном море), Бремен (Германия)

- Weather Keys , Grafisch Atelier 't Gooi, Хилверсюм (Нидерланды)

- The Hearing Eye , Галерея МКФ, Хилверсюм (Нидерланды)

- Органические топологии , Галерея Энграмм, Квебек (Квебек)

- Кровавый насос и другие темы , Galerie sans Nom, Монктон (CDN)

- Орган Gefühle и другие темы , Художественный центр Рогаланда, Ставангер (Н)

- Внутренности кита , Художественная ассоциация Молде, Молде (Северная) - Пылающее облако и другие темы , Galerie van het RHoK, Брюссель (B)

- Новые работы Анджело Эвелина , Neuer Aachener Kunstverein, Ахен (Германия)

- Картины-Коллажи-Гравюры , Галерея Radio Omroep Zuid, Маастрихт (Нидерланды)

Групповые выставки (выборка)

[ редактировать ]

- Естественно искусственный (ежегодная выставка) , Messehaus am Markt, Лейпциг (Германия)

- Вольфганг Шмитц (Студенческий альбом) , Музей Катариненхоф, Краненбург (Германия)

- Гибрид , Галерея Трискель, Корк (EIR)

- Работа с деревьями (De Gooise Grafici) , Замок Груневельд, Баарн (Нидерланды)

- Land in Sight , Sonsbeek Art & Design, Арнем (Нидерланды)

- Литография 99 , Edinburgh Printmakers, Эдинбург (Великобритания)

- Салон графики , Галерея Карвен, Лондон (Великобритания)

- 2-я Международная триеннале печати , Старая Ратуша, Прага (Чехия)

- 200 лет литографии , Нотр-Дам де Сакре-Кер, Айхштет (Германия)

- Far Out , Королевский музей изящных искусств, Копенгаген (Дания)

  1. ^ См.: «Анджело Эвелин (Нидерланды) родился в Сент-Джоне, Канада, в 1942 году, где он изучал физику и математику в Университете Британской Колумбии в Ванкувере». См. публикацию «Встречи с палеонтологией», V издание. Опубликовано архиепархией Беневенто, Италия, в 2009 г., частично доступно в Интернете: http://www.unfuturoasud.it/docs/Abstract-Paleo5.pdf и www.unfuturoasud.it/docs/paleo5-post.doc.) . См. также: «Анджело Эвелин, родился в Сент-Джоне, Канада, 1942», цитируется по: Андреас Вейланд, Стихи Краненбурга, Аахен и Роттердам: Symposium Press 2003, стр. 83. ISBN   3-937035-10-9 . – Он часто упоминается в художественных журналах, например, в 1999 году в художественном журнале Circa , издаваемом Коллективом художников Северной Ирландии ( Circa , выпуск 87, стр. 5), в художественном журнале Apex (выпуск 15, 1992, стр. 5). .61, в котором он упоминается как художник из Лейнстранда, Норвегия («aus Leinстранд (Норвеген)»), в Nouvelles de l'estampe , профессиональном журнале для гравёров, в котором он упоминается. как «голландский литограф» («Le Litographe Hollandaise»; Nouvelles de l'estampe , выпуск 195, 2004, стр. 194), и в венгерском художественном журнале Új müvészet , Vol. 17, 2006, стр. 13 (где говорится. о своей работе: «… В другом месте свободный узор. узор túnik fei, внутренний порядок знаков зодиака, овал, напоминающий увядающую розу. форма (Анджело Эвелин)» и т. д.).
  2. ^ «Анджело Эвелин (Паес Басси) родился в Сент-Джоне в Канаде в 1942 году, когда он изучал физику и математику в Университете Британской Колумбии в Ванкувере». См. публикацию Incontri con la Paleontologia, V Edizione. Опубликовано архиепархией Беневенто, Италия, в 2009 г., частично доступно в Интернете: http://www.unfuturoasud.it/docs/Abstract-Paleo5.pdf и www.unfuturoasud.it/docs/paleo5-post.doc. См. также статью klf «Heute in der Litho-Werkstatt Wiedersehen mit Angelo Evelyn» в южногерманской ежедневной газете Donaukurier , 23 июля 2004 г.; также доступно онлайн: http://www.donaukurier.de/lokales/eichstaett/5EVE24-COL-M-GL-Heute-in-der-Litho-Werkstatt-Wiedersehen-mit-Angelo-Evelyn;art575,804427 . Архивировано в 2019 г. 06–17 в Wayback Machine (доступ к полной статье требует регистрации и оплаты). В этой газетной статье в Donaukurier Эвелин упоминается как «роттердамский художник, график и литограф» («den Rotterdamer Maler, Grafiker und […] Lithographen». – См. также: http://www.tbg.de/online-katalog-blue-genes.pdfx [ постоянная мертвая ссылка ] .
  3. ^ См.: Nature-D-NatureD. Ахен и Роттердам: Symposium Press 2003, стр. 45.
  4. ^ Jump up to: а б Там же, с. 45.
  5. ^ Там же, с. 45. – Согласно другому источнику, он поселился в Германии в 1974 году. См.: Кейт Трайб, в: Анджело Эвелин. Картины Гемаэльде 1978–1984 (Бремен, Графотека, 1984), текст на немецком и английском языках.
  6. ^ "В период с 1979 по 1983 год изучал живопись и графику в Академии дизайна и музыки в Бремене (Германия). См.: Встречи с палеонтологией, V издание [...] , там же. См. также соответствующую информацию, предоставленную в 1993 году канадской галереей Engramme: «Канадский художник Анджело Эвелин в период с 1979 по 1983 год изучал живопись и гравюру в Академии дизайна и музыки в Бремене, Германия». https://www.flickr.com/photos/engramme/4793465359 .
  7. С 1983 года работал и выставлялся в Квебеке, Западной Европе, Скандинавии, а также в Китае («С 1983 года работал и выставлялся в Квебеке, Западной Европе, Скандинавии, а также в Китае».) См.: Встречи с палеонтология, 5-е издание […] , там же. См. Также: «Depuis 1983 l'artiste a travaillé et a exposé au Québec, en Europe de l'Ouest et en Scandinavie». Информация предоставлена ​​канадской галереей Engramme: https://www.flickr.com/photos/engramme/4793465359 .
  8. ^ См.: Nature-D-NatureD , там же, стр.46.
  9. ^ Jump up to: а б Там же, с. 46.
  10. ^ Там же, с. 46. ​​– Ср.
  11. ^ На фламандском языке он называется RhoK – Институт образования визуальных искусств фламандского сообщества; В Бельгии две части страны — франкоязычная Валлония и фламандскоязычная Фландрия — имеют каждая свои отдельные политические и культурные учреждения, отдельные художественные академии, университеты и т. д.
  12. ^ См.: Nature-D-NatureD , там же, с. 46. ​​– См. также «Встречи с палеонтологией», V издание […] , там же, где отмечается, что «[...] углубил свои знания в области графики, участвуя в различных продвинутых семинарах, проводимых Францем Мазерелем в Центре Кастерли в Бельгии, от Рейкса Хогера Кунстондервейса в Брюсселе [...]». См. также: http://www.tbg.de/online-katalog-blue-genes.pdfx . [ постоянная мертвая ссылка ] .
  13. ^ "'Turandot' av Tone Brulin. […] Regi: Tone Brulin. Scenografi: Angelo Evelyn. Studio Teater. 1985", in: SCENEWEB, http://www.sceneweb.no/nb/artist/2111/Bjørn_Myrholdt .
  14. Тоне Брюлен был пионером экспериментального театра в Бельгии с 1950-х годов. «Возможно, самым важным камерным театром 1950-х годов в Антверпене был Театр оп Золдер (Театр на чердаке), позже названный Nederlands Kamertoneel (Голландский камерный театр). Основанный в 1953 году Тоне Брюленом (р. 1926), труппа имела особый интерес к новым фламандским авторам...», по словам Туна Брауэрса, Альфонса ван Импе, Яака ван Шор, «Фламандское сообщество (Бельгия)», в: Дон Рубин (редактор), Всемирная энциклопедия современного театра: Том. 1: Европа. Лондон и Нью-Йорк: Routledge 2014 (издание в мягкой обложке), стр.119. (1-е издание 1994 г.). – «Тон Брюлен […] был одним из первых, если не первым, кто приступил к новым смелым театральным проектам». Его «эксперименты» характеризуются как значительные. Пол ван Моркховен, Люк Андре, Современный театр в Бельгии , Брюссель: Бельгийский институт информации и документации, 1970, стр.39. Тон Брюлин также упоминается Майком Селлом как авангардный «драматург и драматург» (который проводил семинары в США). М. Селл отмечает, что «работа Брюлина в театре находилась под глубоким влиянием плохой театр Ежи Гротовского и Эухенио Барбы , который пытался очистить форму от техник и традиций, подрывавших глобальное братство, разбирая театр до самого необходимого: тела актера и расчищенного пространства для выступлений». в Антиохийском колледже, штат Огайо, он научился у него, как создавать «настоящий народный театр ». Майк Селл, «Авангардное представление и пределы критики: приближение». Живой театр, Хэпенинг/Флюксус и движение черных искусств , Анн-Арбор, Мичиган: Univ of Michigan Press, 2008, стр. 23.
  15. ^ См.: Nature-D-NatureD , там же, стр.47.
  16. ^ Jump up to: а б Там же, с. 47.
  17. ^ См.: Осенняя выставка.
  18. ^ Nature-D-NatureD , там же, с. 47.
  19. ^ Там же, с. 48. – Grafisch Atelier t'Gooi, основанная в 1968 году при поддержке города Хилверсюм, является одной из старейших «открытых мастерских» в Голландии специально для художников, занимающихся гравюрой. «Открытый» означает доступный для художников, вступающих в кооператив. («Grafisch Atelier'Goi было основано в 1968 году при поддержке муниципалитета Хилверсюм и является одной из старейших открытых мастерских в Нидерландах . ) » Graphics-studio-throw/ .
  20. ^ Там же, стр. 48.
  21. ^ Групповая выставка получила финансовую поддержку от культурного отдела посольства Канады в Брюсселе, провинции Южная Голландия, города Хилверсюм и фонда Stichting Voorzieningsfonds voor Kunstenaars.
  22. ^ «Мастерская литографии Eichstaett Portenlaenger Мастерская литографии Atelier de Litographie» .
  23. ^ См.: Nature-D-NatureD , там же, стр.48. – См. дополнительно «Встречи с палеонтологией», V издание […] , там же, где есть такая информация о художнике: «Он основал в 1998 году в Айхштатте (Бавария) вместе с двумя другими немецкими художниками международную студию литографского камня, где немецкие и иностранные художники приглашаются принять участие в творческом путешествии». См. также http://www.lithos-jura.de/02werkstattE00.html . Архив. 8 января 2017 г. в Wayback Machine , а также онлайн-версия каталога Blue Genes: http://www.tbg.de/online-katalog-blue-genes.pdfx [ постоянная мертвая ссылка ] и см.: https://www.flickr.com/photos/engramme/4793465359 , где подтверждается, что «В 1998 году он основал международный центр литографии в Айхштатте, Бавария».
  24. ^ См.: Хельга Кениг (редактор; комп.), Сорок лет выставок и публикаций университетской библиотеки Айхштетт-Ингольштадта 1964-2004 гг ., Висбаден: Издательство Harrassowitz, 2004, стр. XX.
  25. ^ См . http://www.unfuturoasud.it/docs/Abstract-Paleo5.pdf и http://www.tbg.de/online-katalog-blue-genes.pdfx. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  26. ^ См.: Центры Квебека, управляемые художниками, 2005 г. / Осеннее программирование http://www.rcaaq.org/fichiers/membres/pdf/prog_aut_2005.pdf. Архивировано 5 января 2007 г. в Wayback Machine .
  27. См. статью «Четыре художника приближаются к «Фигуренфельду»» в южногерманской ежедневной газете Donaukurier , 4 ноября 2005 г., также доступна в Интернете: http://www.donaukurier.de/lokales/eichstaett/5E-Figuren05-K. -Четыре художника подходят к полю фигур;art575,1236864 [ постоянная мертвая ссылка ] (для доступа к полной статье требуется регистрация и оплата).
  28. См. статью «Figurenfeld als kosmic Space» («Поле фигур как космическое пространство») в южногерманской ежедневной газете Donaukurier , 11 ноября 2005 г., стр. 29, в котором комментируются «Выставка «Опыт, помни - поле фигур в Айхштетте» Анджело Эвелина, Люка Пирона и Ли Портенленгер», также онлайн http://www.donaukurier.de/lokales/eichstaett/5E-Figuren12- Фигуренфельд -als-Cosmic-Space;art575,1242465 (доступ к полной статье требует оплаты). См. также статью: «Краткая и пробуждающая выставка о мемориале в Гессентале: Люк Пирон, Анджело Эвелин и Ли Портенленгер: выставка в Hofgartenbibliothek», в: Donaukurier , 8 декабря 2005 г., где выставка называется «с тех пор, как давно самая известная выставка современного и актуального искусства", т.е. онлайн: http://www.donaukurier.de/lokales/eichstaett/5e-feld09-K-Praegnate-und-wachruettelnde-Schau-ueber-das-Mahnmal-im-Hessental;art575,1264979. Архивировано 1 ноября 2016 г. в Wayback. Машина . – См. также: https://blog.hslu.ch/projektmodule/2012/04/11/li-portenlanger-kunstlerin/ . См. также: http://h8x12.be/iib/sites/default/files/H8X12-IN-DEPOT-EXPO-1_2-PDF-KL.pdf . См. также веб-сайт http://www.lithos-jura.de/05interdiszF00.html. Архивировано 8 января 2017 г. на Wayback Machine , где содержится следующая информация: «2004 — «Les Poèmes Kranenbourg» — Présentation du Livre / Изображения: Анджело Эвелин (Роттердам) / Поэзия и лекции: Андреас Вейланд (Экс-Ла-Шапель)";"2004 "ФИГУРЕНФЕЛЬД - Опыт, Эриннерн" / Презентация портфолио художника в рамках «Литографии и живописи» – Анджело Эвелин (Роттердам); Литография – Ли Портенленгер (Айхштетт); «Fleischortknochengesang – Windlandernerung» (Экс-ла-Шапель): Bibliothèque de l'Université Catholique d'; Портфолио Айхштет-Ингольштадт с литографиями и текстами в ансамбле скульптур Land Art. «Фигуренфельд» Алоиса Вюнше-Миттерекера Конференция и посещение объекта [с] доктором Раймундом Вюнше (Мюнхен)».
  29. Конкурсная выставка была описана как «третье издание этого конкурса, открытого для профессиональных художников со всей Канады», и Эвелин вошла в число финалистов: «До 18 июня публика сможет […] оценить работы финалистов Йешель Ганьон. , Освальдо Рамирес Кастильо, Дайан Ютрас, Дебора Вуд, Мередит Каррутерс, Николас Шик, Анджело Эвелин и Бонни Бакстер». http://www.arrondissement.com/tout-get-document/u3291-remise-prix-voir-grand-2006-exposition-estampes-grand-format (Источник: Atelier Circulaire / Arrondissement de Villeray-Saint-Michel-Parc) -Extension, Монреаль, Квебек, Канада).
  30. ^ Помимо представления в Труа-Ривьер (Квебек), «[т] его та же выставка была представлена ​​в Центре создания искусств пластмасс и музее Торнамбе. Национальный университет Сан-Хуана в Аргентине [...], в «Мастерская экспериментальной гравюры от Гаваны до Кубы [...] во время 9-й биеннале гравюры от Гаваны до Кубы [...] в галерее Gravura Brasileira в Сан-Паулу в Бразилия [...], в Доме культуры Мерсье в Монреале [...] и в галерее Меделин в Мексике [...]. Выставка также будет представлена ​​в галерее Автономного столичного университета Мексики. [...] и в Центре Vast and Wave в Карлтоне [...]». – Среди участников были «Анджело Эвелин, Шарлотта Фонтейн, Дебора Вуд, Дайан Джутрас» и т. д. См.: Сеть современного искусства http://www.rcaaq.org/html/fr/programmation/expositions_details.php?id=7098. Архивировано 8 января 2017 г. на Wayback Machine и http://www.lanouvelle.net/Culture. /2007-10-02/article-1359637/Панаамериканская встреча гравюр по дереву/1 [ постоянная мертвая ссылка ] .
  31. См.: Донакурьер, 24 фев. 2014.
  32. ^ Публикация также доступна в Интернете. См.: http://www.landkreis-eichstaett.de/Startseite/Suche.aspx?view=~/kxp/orgdata/default&orgid=5f19d832-5b62-4826-9b99-e8b0cf73dd51 . [ постоянная мертвая ссылка ] .
  33. Валь-Давида См. также Международный междисциплинарный художественный симпозиум и «Летние мечты » — «культурное событие изобразительного искусства, скульптуры, музыки и танца».
  34. ^ См. публикацию Incontri con la Paleontologia, V Edizione, опубликованную архиепархией Беневенто, Италия, в 2009 году, которая частично доступна в Интернете: http://www.unfuturoasud.it/docs/Abstract-Paleo5.pdf и www.unfuturoasud. это/docs/paleo5-post.doc.
  35. См. фотографию двух выставочных залов в зале семинарии Иоанна Павла II архиепархии Беневенто с некоторыми литографическими репродукциями Анджело Эвелин: http://www.unfuturoasud.it/docs/paleo5-post. док .
  36. ^ См.: http://www.lithotage.de/english_lithotage/exhibitions/index.html. Архивировано 31 декабря 2012 г. в Wayback Machine . На выставке также были представлены такие художники, как Мелисса М. Гэлбрейт, Бланка Алонсо Видаль, Соня Картони, Катия Давиташвили, Мотоко Добаши , Сара Дадли, Раа Фортеза, Уте Харинг, Джин Сук Кан, Марти Пуиг Лаха, Масанобу Мицуясу, Каори Накадзима, Нобухико Нумадзаки, Сара Пайк, Киттиконг Тилокваттанотаи, Крис Ван дер Векен, Рал Верони, Ян Викар, Махбубе Заде и другие.
  37. ^ См.: http://www.tbg.de/online-katalog-blue-genes.pdfx . [ постоянная мертвая ссылка ] .
  38. ^ См. печатный буклет программы Оттавской школы искусств, который также доступен в Интернете в формате PDF от 24 апреля 2014 г. http://artottawa.ca/wp-content/uploads/2014/04/miniprint-booklet-2014- веб.pdf . «Выставка открыта для всех профессиональных художников-эстампов. Отпечатки должны быть выполнены в любой общепринятой графической технике. Каждый художник может представить на рассмотрение жюри не более 4 отпечатков. Отпечатки должны быть пронумерованы и подписаны художником и должны быть произведены с 1 января» [предыдущего года]. См.: http://artottawa.ca/miniprint-submissions/. Архивировано 8 января 2017 г. в Wayback Machine.
  39. ^ О его семинаре в Монктоне, Канада, см.: «Анджело Эвелин, Литография / Литография, Монктон, Нью-Брансуик, Канада» / Семинар, проведенный гравером Анджело Эвелин, организованный Элейн Амиот, которая «является одним из основателей Galerie Sans Nom». и Галереи 12, обе в Абердинском культурном центре в Монктоне...» http://www.elaineamyot.ca/files/cv6pages2013sept.pdf. Архивировано 29 августа 2016 г. в Wayback Machine .
  40. ^ «В 1990 году преподавал в Академии изящных искусств в Тронхейме (Норвегия)...» См. публикацию «Встречи с палеонтологией», там же. См. также: http://www.tbg.de/online-katalog-blue-genes.pdfx . [ постоянная мертвая ссылка ] .
  41. ^ «[...] был приглашенным лектором в 1999 и 2000 годах в Школе декоративных искусств в Страсбурге». «См. «Встречи с палеонтологией» там же.
  42. ^ См. «Встречи...», там же.
  43. ^ См.: https://mtrapman.home.xs4all.nl/xgasten/Bremen/artists.html и http://www.tilmanrothermel.de/topog/_html/ausstellungen_niederlande_kuratorentext.htm . [ постоянная мертвая ссылка ] .
  44. Региональный музей Римуски приобрел картину Анджело Эвелин «В центре дикая свинья» (1982), холст, масло. См.: http://infomuse.smq.qc.ca/SEARCH/BASIS/infm/user/wwwh/SDW?W%3DINSNAME+%3D+%27MUSEE+REGIONAL+DE+RIMOUSKI%27%26M%3D1551%26L%3DFRENCH% 26R%3DY
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47dba61c665d0e7aaa6ed186b89bf49__1712138400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/49/c47dba61c665d0e7aaa6ed186b89bf49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angelo Evelyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)