Туннель Западной Шельды
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Туннель Западной Шельды |
Расположение | Зеландия , Нидерланды |
Координаты | 51 ° 22'09 "N 3 ° 47'56" E / 51,3691 ° N 3,7989 ° E |
Маршрут | Шоссе N62 |
Кресты | Западная Шельда |
Начинать | Эллеваутсдейк (северный конец) |
Конец | Тернезен (южный конец) |
Операция | |
Открыто | 14 марта 2003 г. |
Владелец | Провинция Зеландия |
Потери | Да, автомобили €5,00 |
Технический | |
Длина | 6600 метров (21700 футов; 4,1 мили) |
Кол -во полос | 2 х 2 |
Самая низкая высота | −60 метров (−196 футов 10 дюймов) |
Расчистка туннеля | 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2 х 11 метров (36 футов 1 дюйм) |
Оценка | макс. 4,5% |
Карта маршрута | |
![]() |
Туннель Западной Шельды ( голландский : Westerscheldetunnel ) — туннель длиной 6,6 км (4,1 мили) в Нидерландах , по которому проходит шоссе N62 под устьем реки Западная Шельда между Эллеваутсдейком и Тернезеном . Это самый длинный туннель для автомобильного движения в Нидерландах.
История и описание
[ редактировать ]Туннель был построен консорциумом Franki Construct, Heijmans , Royal BAM Group , Philipp Holzmann , TBI Beton- en Waterbouw Voormolen и Wayss & Freytag. [ 1 ] от имени компании NV Westerscheldetunnel (Western Scheldt Tunnel Company), которая на 100% принадлежит провинции Зеландия . Туннель был открыт 14 марта 2003 года. С тех пор работа двух автомобильных паромных линий Флашинг - Брескенс и Круининген-Перкполдер, которыми управляет Провинциальная пароходная служба (Provinciale Stoombootdiensten), была прекращена.
Туннель Западной Шельды состоит из двух труб, прорытых туннелепроходческой машиной . [ 2 ] Каждая труба имеет две автомобильные полосы без обочины. Каждые 250 метров две туннельные трубы соединяются боковыми соединениями. Обычно перемычки закрыты и заперты. В случае чрезвычайной ситуации двери разблокируются автоматически. Движение по левой полосе движения другого туннеля остановлено, что позволяет людям безопасно пройти в другой туннель.
Туннель Западная Шельда имеет диаметр 11,3 метра (37 футов), длину 6,6 км (4,1 мили), на южном конце находится участок дороги длиной 1200 метров (3900 футов) с уклоном в гору 4,5%. [ 2 ] Максимальный зазор составляет 4,30 метра (14,1 фута). Туннель достигает самой глубокой точки под судоходным путем Пас-ван-Тернезен, на глубине 60 метров (200 футов) ниже уровня воды.
В обоих направлениях плата взимается возле Борселе, недалеко от северного конца туннеля.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Туннель недоступен для пешеходов , велосипедистов и водителей мопедов ; однако есть автобусное сообщение, и по запросу (за час) велосипеды и мопеды можно перевозить в автобусе и прицепе соответственно. Узлы общественного транспорта : Толплейн ( Борселе ) на северном берегу и автовокзал Тернезена на южном берегу. Автобусные перевозки через эти узлы предоставляются Connexxion:
- Автобус 20: Идет – Толплейн – Тернезен автовокзал – Слуискил – Сас ван Гент – Зельзате ( Фландрия )
- Автобус 50: между Мидделбургом и Хюльстом.
Действуют обычные автобусные тарифы.
Плата за проезд
[ редактировать ]- Автомобили: 5,00 евро.
- Мотоциклы €5,00
- Автомобили с прицепом: 7,45 евро.
- Маленькие грузовики, кемперы и автобусы: 18,20 евро.
- Большие грузовики: 25,00 евро.
Верно по состоянию на 23.12.23. [ 3 ]
Для автомобилей скорой помощи и военной техники проезд бесплатен.
Абонентам доступны сниженные тарифы (3,05 евро, 4,55 евро, 11,15 евро и 15,25 евро соответственно). Это дороже, чем паром через Западную Шельду, действовавший до открытия туннеля. не предусмотрены льготы по дорожному сбору Кроме того, для жителей Зеландской Фландрии (Zeeuws-Vlaanderen) .
Верно по состоянию на 04.12.2014.
Туннель Комитета по искам, бесплатный
[ редактировать ]В апреле 2006 года граждане Зеландской Фландрии в сотрудничестве с Социалистической партией Тернезена учредили Туннель для бесплатного использования судебных исков (Actiecomité TunnelTolvrij.nl). Цель этого иска – во-первых, воспрепятствовать продаже туннеля, а во-вторых, сделать туннель бесплатным.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Структура базы данных
- ^ Jump up to: а б Стерк, В; ЛеПешон, JC; ван Рис Веллинга, TP (2001). «Насыщение Тримикса экскурсиями во время проекта глубокого туннелирования Западной Шельды» . Журнал подводной и гипербарической медицины (резюме ежегодного научного собрания). Общество подводной и гипербарической медицины . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 16 марта 2009 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ https://www.westerscheldetunnel.nl/en/rates-ways-to-pay/
Внешние ссылки
[ редактировать ]