Jump to content

Беспособный G3/L.

(Перенаправлен из безчастого G3L )

Беспособный G3/L.
Производитель Безжалостный
Производство 1939-46
Предшественник Беспособный G3
Двигатель Сингл воздушного охлаждения 349 куб.
Власть 16 л.с. при 5200 об / мин
Передача инфекции 4 скорости с цепным приводом

Беспорядочный G3/L - это мотоцикл, разработанный для использования британской армией во время Второй мировой войны, [ 1 ] Когда матч изготовит 80 000 моделей G3 и G3/L. G3/L стал одним из самых популярных мотоциклов, используемых во время войны, [ Цитация необходима ] Поскольку он был первым, кто заменил неумолимый фронт «балки» на новую технологию, «Телеадравлическую» подвеску. Министерство обороны продолжало использовать велосипеды в 1960 -х годах. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Предварительно война бесцветный G3, из которого был разработан G3/L

В 1940 году Британское военное офис заявило каждый доступный мотоцикл, который заменил те, потерянные в Дюнкерке . [ 2 ] Разработано из предварительного WAR G3, «L» в G3/L выступал за «легкий» в ответ на требование военного офиса для мотоцикла, более подходящего для использования внедорожника, поскольку дизайнерам удалось снизить сухой вес Прототип на 56 фунтов (25 кг) (хотя более поздние модели не были настолько легкими из -за дополнительного армейского оборудования, которое необходимо было добавить). Настоящим инновациями G3/L были «телесравлические» вилки, которые были первым телескопическим дизайном с демпфированием масла - идеей, которая должна была стать стандартом почти для всех будущих мотоциклов. [ 3 ]

После исчерпывающего военного тестирования G3/L потеряли конкурс военного кабинета за одну стандартную 350 куб. Полем Приоратические улицы Триумфа в Ковентри были полностью разрушены немецкими бомбардировщиками в ноябре 1940 года. [ 4 ] Все технические записи, рисунки и дизайны Triumph были потеряны, а Matchless выиграл контракт. Вместо этого триумф произвел 350 куб. См для военных во время войны.

Производство G3/L началось в конце 1941 года, и при военной службе была введена серия модификаций и улучшений. С 1942 года весь выходной завод погрузочной фабрики был посвящен G3/L. [ 5 ]

Активная служба

[ редактировать ]
1939 G3 / L

была заказана из Англии 110 без подходящих G3/L В 1940 году южноафриканская армия в качестве предпочтительной машины для использования всадниками . [ 6 ]

А также транспорт общей армии G3/L широко использовался для доставки сообщений, которые были слишком важны, чтобы их отправили по радио или по телефону. [ 7 ]

Они также использовались для эскорта конвоя, необходимых читать карты и выступать в качестве « предварительной партии » на оккупированную территорию. Расшесики были легкой целью для снайперов , должны были использовать туалетные фары и справляться с плохими дорожными условиями. Во второй мировой войне сэр Хью Кэрнс определил травмы головы в качестве основной причины потери жизни среди диспетчерских гонщиков и рекомендованных аварийных шлемов вместо стандартных «оловянного шлема» или кормовых крышек , которые часто носили. Рекомендация сэра Хью в конечном итоге привела к принудительным аварийным шлемам для мотоциклистов, но не еще 32 года. [ 8 ]

Пост был

[ редактировать ]
Matchless G3LS (1955) в Национальном музее мотоциклов (Великобритания)

Разрушенная война инфраструктура и нехватка сделали жизнь проблематичной в таких местах, как Италия, но у итальянского народа было несколько утешений, чтобы помочь себе вернуться к нормальности. Все немцы, британцы и американцы были в Италии в Италии в качестве захватчиков и либераторов, и они выбросили или бросили огромное количество военных оборудования, включая танки, грузовики и мотоциклы. Некоторые из этих мотоциклов, такие как безжалостный G3/L, были преобразованы из военной службы в гражданскую службу итальянскими гонщиками. [ 9 ]

Послевоенный G3/LS был военной версией, отделанной черным, а не зеленым или хаки . Несмотря на свой возраст, безжалостное было так хорошо доказано и надежным, что он оставался в использовании Министерством обороны еще через 15 лет после окончания войны, пока в 1960 году BSA W-B40 не заменил . [ 10 ]

Беспорядочный G3/L был популярным выбором для гонщиков британских испытаний, и после войны было много велосипедов и запчастей, чтобы позволить таким чемпионам, как Арти Рэтклифф и Тед Ашер выиграть многочисленные национальные мероприятия для матчей. [ 11 ]

Команда Dishing Artillery Motor Cymel Display дала свое первое выступление в татуировке Святого Асафа в июле 1949 года и использовала G3/L для дисплеев, пока они не были заменены золотой звездой BSA . [ 12 ]

Однако конец был виден, так как G3 набирал вес без какого -либо соответствующего увеличения мощности. Подвеска была обновлена ​​до качающейся руки с 1949 года, и головка алюминиевого цилиндра, установленная с 1951 года. В 1955 году двигатель был поднят более сильным основным подшипником и «автоматическим применением», установленным на вращающемся магните (теперь установлен спереди для доступа) Полем Передние вилки были также модернизированы для улучшения управляемости, и в 1958 году был установлен генератор и дополнительные хромированные панели резервуаров, рулевой демпфер, систему тормозных лампочек и воздушный фильтр. [ 13 ]

Сегодня в WARTIME G3/L есть восторженные последователи на классической велосипедной сцене и могут стоить до 5000 фунтов стерлингов в первоначальном состоянии с правильным оборудованием WD. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • BSA M20 - мотоцикл BSA военного времени, используемый британской армией
  • Триумф 3HW - замена второй мировой войны для TR3, Sidevalve 350 куб.
  • Ariel w/ng 350 - военный 350 куб.
  1. ^ Jump up to: а беременный в "1941 Matchless G3L WD" . RealClassic . Получено 3 марта 2014 года .
  2. ^ Orchard, Chris (1997). Британские силы мотоциклы 1925-45 . Sutton Publishing. п. 72. ISBN  978-0-7509-1445-1 .
  3. ^ «Как работает вещи - безжалостно» . Получено 8 мая 2008 года .
  4. ^ «Триумф классических лет» . Получено 7 мая 2008 года .
  5. ^ Orchard, Chris (1997). Британские силы мотоциклы 1925-45 . Sutton Publishing. п. 73. ISBN  978-0-7509-1445-1 .
  6. ^ «Южноафриканское общество военной истории» . Получено 8 мая 2008 года .
  7. ^ «Распределитель Гарри Уоттс» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Получено 9 мая 2008 года .
  8. ^ «Сэр Хью Кэрнс и происхождение мотоциклетных шлемов» . Получено 9 мая 2008 года .
  9. ^ Джеймс Адам Болтон (май - июнь 2009 г.). "Ugo Cirri's необычный безжалостный G3L" . Классика мотоцикла . Получено 4 августа 2009 года .
  10. ^ Orchard, Chris (1997). Британские силы мотоциклы 1925–45 . Sutton Publishing Ltd. p. 81. ISBN  978-0-7509-1445-1 .
  11. ^ «Матч 350 куб. См» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Получено 9 мая 2008 года .
  12. ^ «История Королевской артиллерии» . Получено 8 мая 2008 года .
  13. ^ "1958 G3LS" . Получено 24 мая 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49bd265e3b9ff150658cb4e2904537e__1685366460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/7e/c49bd265e3b9ff150658cb4e2904537e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matchless G3/L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)