Чарльз Лимб
Чарльз Лимб | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Гарвардский колледж , Йельская медицинская школа |
Известный | Исследования нейронных субстратов творчества и импровизации, а также кохлеарных имплантатов и восприятия музыки |
Научная карьера | |
Поля | Неврология , музыка , отология , невротология |
Учреждения | Калифорнийский университет, Сан-Франциско ; Университет Джонса Хопкинса |
Доктор Чарльз Лимб — хирург, нейробиолог и музыкант из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF), который проводил исследования нейронной основы музыкального творчества и влияния кохлеарных имплантатов на восприятие музыки людьми с нарушениями слуха. Как хирург- отолог и отоларинголог , он специализируется на лечении заболеваний уха.
В своем исследовании он сосредоточился на визуализации мозга джазовых артистов во время их импровизации с помощью фМРТ . Он работал, исходя из предположения, что импровизация важна для творчества в целом, а творчество жизненно важно для решения основных проблем, эволюции и выживания. [ 1 ]
Академическое образование
[ редактировать ]Лимб преподает в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, где он является профессором отоларингологии-хирургии головы и шеи имени Фрэнсиса А. Суя и заведующим отделением отологии, нейротологии и хирургии основания черепа в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Кроме того, он занимает должность совместного преподавателя в отделении неврологической хирургии и является директором Центра кохлеарной имплантации Дугласа Гранта. [ 2 ]
Он получил степень бакалавра в Гарвардском университете , где руководил джаз-бэндом. Позже он поступил на медицинский факультет Йельского университета , где играл джаз в ресторанах Нью-Хейвена. После окончания медицинской школы в 1996 году он прошел хирургическую интернатуру по общей хирургии, ординатуру по отоларингологии – хирургии головы и шеи, а также специализацию по невротологии в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе. Он также завершил одну постдокторскую исследовательскую стажировку в Центре слуховых наук Университета Джонса Хопкинса с доктором Дэвидом Рюго, где исследовал развитие слухового ствола мозга , и вторую в Национальных институтах здравоохранения , где он использовал фМРТ устройства для визуализации мозга. деятельность, когда джазовые музыканты импровизируют музыку. Он присоединился к профессорско-преподавательскому составу больницы Джонса Хопкинса в 2003 году, где оставался до 2015 года в должности доцента кафедры отоларингологии – хирургии головы и шеи. В это время он также был преподавателем Музыкальной консерватории Пибоди и Педагогический факультет Университета Джонса Хопкинса , а также научный консультант Балтиморского симфонического оркестра . [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Лимб заявил, что хочет знать, что происходило в голове Джона Колтрейна , когда он импровизировал шедевры на саксофоне. [ 4 ] Он исследовал творческие способности джазовых музыкантов, поскольку они могут импровизировать по команде даже в лабораторных условиях фМРТ. [ 5 ] В нескольких экспериментах он запечатлел движущиеся изображения активности их мозга во время их творения.
В одном из них он обнаружил, что музыканты-импровизаторы демонстрируют: 1) дезактивацию дорсолатеральной префронтальной коры , которая, помимо других функций, действует как своего рода самоцензура, и 2) большую активацию медиальной префронтальной коры , которая соединяется с системой мозга, называемой « сеть по умолчанию ». Сеть по умолчанию связана с интроспективными задачами, такими как восстановление личных воспоминаний и мечтание . [ 6 ] Это связано с ощущением себя.
В другом эксперименте он и его команда продемонстрировали, что, когда два джазовых музыканта «торгуются четверками», то есть ведут интерактивный музыкальный разговор, они задействуют области мозга, важные для лингвистической грамматики и синтаксиса. Результаты показывают, что эти регионы обрабатывают слуховую коммуникацию в целом, а не только устную речь. [ 7 ]
Лимб также исследовал взаимосвязь между эмоциями и творчеством. Он попросил джазовых музыкантов в фМРТ импровизировать музыку, которая, по их мнению, соответствовала эмоциям на фотографиях грустной, нейтральной и счастливой женщины. Он обнаружил, что когда музыканты реагировали на счастливые фотографии, дорсолатеральная префронтальная кора отключалась гораздо сильнее, чем в других условиях. В исследовании также был задан вопрос, почему мы испытываем удовольствие от грустной музыки, и было обнаружено, что, хотя музыканты демонстрировали большую фронтальную дезактивацию и более глубокие состояния потока при реакции на счастливые фотографии, создание грустной музыки вызывало более сильные интуитивные переживания и большую активность в центрах вознаграждения мозга. . [ 8 ]
Кроме того, он исследовал восприятие музыки глухими людьми с кохлеарными имплантами . Как хирург височной кости, он устанавливает эти устройства пациентам, и имплантаты позволяют им хорошо слышать речь, но у них возникают проблемы с восприятием таких элементов музыки, как гармония и тембр , а также с более высокой интеграцией. Он рекомендовал программы обучения и технологические инновации для преодоления этого дефицита. Лимб также исследовал творчество таких композиторов, как Бетховен и Сметана , которые оглохли в зрелом возрасте, но продолжали писать великолепную музыку, и написал о том факте, что Томас Эдисон изобрел фонограф, несмотря на потерю слуха. [ 9 ]
Публикации и редакции
[ редактировать ]Лимб — бывший главный редактор журнала Trends in Hearing (тогда называвшегося Trends in Amplification ), единственного журнала, посвященного слуховым аппаратам и другим устройствам усиления слуха, а также членом редакционного совета журналов Otology & Neurotology и Music and Medicine . Он является автором более 75 рукописей, включая журнальные статьи.
Выступления
[ редактировать ]Он выступил с двумя докладами на TED . В первой книге «Ваш мозг на импровизации» он показал, как во время джазовой импровизации мозг деактивирует дорсолатеральную префронтальную кору и активирует медиальную префронтальную кору. Во второй, «Наращивание музыкальных мышц», он описал восстановление восприятия музыки у глухих и сосредоточился на проблемах, с которыми сталкиваются пользователи кохлеарных имплантатов при попытке обработать музыку. Он также был приглашенным участником кинофестиваля «Сандэнс» и рассказывал о своей работе на международном уровне в Европе, Азии, Австралии и Канаде.
Другие выступления в СМИ
[ редактировать ]Среди средств массовой информации и организаций, освещавших его работы, можно назвать New York Times , CNN, PBS, National Geographic , Scientific American , BBC, Смитсоновский институт, Национальное общественное радио, Библиотеку Конгресса, Американский музей естественной истории, Кеннеди-центр, Балтиморский симфонический оркестр и Канадская радиовещательная компания. [ 10 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Лимб получил в 2004 году Премию преподавателя-резидента в больнице Джонса Хопкинса, был назван одним из «Лучших врачей Балтимора» в 2007 году журналом « Балтимор» , а в 2011 году в его честь, в знак признания заслуг, был поднят американский флаг над посольством США в Багдаде. его военные усилия. Совсем недавно, в 2016 году, он выиграл награду резидента-преподавателя хирургии головы и шеи отделения отоларингологии UCSF.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэри Кэрол МакКоли, «Ученый Хопкинса обнаруживает связь между нейробиологией музыки и языка», The Baltimore Sun , 4 марта 2013 г.
- ^ «Чарльз Лимб, доктор медицинских наук» Отолирангология | Хирургия головы и шеи, UCSF.
- ^ «Чарльз Лимб, доктор медицинских наук» Отолирангология | Хирургия головы и шеи, UCSF.
- ^ Алисия Анстед, «Чарльз Дж. Лимб: Внутренние искры». Scientific American , декабрь 2013 г., стр. 36–39.
- ^ Малинда Макферсон и Чарльз Дж. Лимб, «Трудности в нейробиологии творчества: джазовая импровизация и научный метод». Анналы Нью-Йоркской академии наук , 2013, стр. 1–4.
- ^ Чарльз Дж. Лимб и Аллен Р. Браун, «Нейронные субстраты спонтанного музыкального исполнения: фМРТ-исследование джазовой импровизации». PLoS ONE , том. Т. 3, выпуск 2, февраль 2008 г.
- ^ Габриэль Ф. Донней, Саммер К. Рэнкин, Моника Лопес-Гонсалес, Патпонг Джирадейвонг и Чарльз Дж. Лимб, «Нейронные субстраты интерактивной музыкальной импровизации: исследование фМРТ «торговли четверками» в джазе». PLoS ONE , том. 9, выпуск 2, февраль 2014 г.
- ^ Малинда Дж. Макферсон, Фредерик С. Барретт, Моника Лопес-Гонсалес, Патпонг Джирадейвонг и Чарльз Дж. Лимб, «Эмоциональное намерение модулирует нейронные субстраты творчества: исследование с помощью фМРТ эмоционально направленной импровизации у джазовых музыкантов». Природа , 4 января 2016 г., стр. 1–14.
- ^ Ник Загорски, «Наука импровизации», журнал Peabody , осень 2008 г.
- ^ «Чарльз Лимб, доктор медицинских наук» Отолирангология | Хирургия головы и шеи, UCSF.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чарльз Лимб, доктор медицины
- «Ученый Хопкинса обнаруживает связь между нейробиологией музыки и языком» . 4 марта 2013 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- Анстед, Алисия (2013). «Чарльз Дж. Лимб: Внутренние искры» . Научный американец . 23 : 36–39. doi : 10.1038/scientificamericancreativity1213-36 . Проверено 1 июля 2016 г.
- «Наука импровизации» . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.