Jump to content

Чарльз Лимб

Чарльз Лимб
Национальность Американский
Гражданство Соединенные Штаты
Альма-матер Гарвардский колледж , Йельская медицинская школа
Известный Исследования нейронных субстратов творчества и импровизации, а также кохлеарных имплантатов и восприятия музыки
Научная карьера
Поля Неврология , музыка , отология , невротология
Учреждения Калифорнийский университет, Сан-Франциско ; Университет Джонса Хопкинса

Доктор Чарльз Лимб — хирург, нейробиолог и музыкант из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF), который проводил исследования нейронной основы музыкального творчества и влияния кохлеарных имплантатов на восприятие музыки людьми с нарушениями слуха. Как хирург- отолог и отоларинголог , он специализируется на лечении заболеваний уха.

В своем исследовании он сосредоточился на визуализации мозга джазовых артистов во время их импровизации с помощью фМРТ . Он работал, исходя из предположения, что импровизация важна для творчества в целом, а творчество жизненно важно для решения основных проблем, эволюции и выживания. [ 1 ]

Академическое образование

[ редактировать ]

Лимб преподает в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, где он является профессором отоларингологии-хирургии головы и шеи имени Фрэнсиса А. Суя и заведующим отделением отологии, нейротологии и хирургии основания черепа в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Кроме того, он занимает должность совместного преподавателя в отделении неврологической хирургии и является директором Центра кохлеарной имплантации Дугласа Гранта. [ 2 ]

Он получил степень бакалавра в Гарвардском университете , где руководил джаз-бэндом. Позже он поступил на медицинский факультет Йельского университета , где играл джаз в ресторанах Нью-Хейвена. После окончания медицинской школы в 1996 году он прошел хирургическую интернатуру по общей хирургии, ординатуру по отоларингологии – хирургии головы и шеи, а также специализацию по невротологии в больнице Джона Хопкинса в Балтиморе. Он также завершил одну постдокторскую исследовательскую стажировку в Центре слуховых наук Университета Джонса Хопкинса с доктором Дэвидом Рюго, где исследовал развитие слухового ствола мозга , и вторую в Национальных институтах здравоохранения , где он использовал фМРТ устройства для визуализации мозга. деятельность, когда джазовые музыканты импровизируют музыку. Он присоединился к профессорско-преподавательскому составу больницы Джонса Хопкинса в 2003 году, где оставался до 2015 года в должности доцента кафедры отоларингологии – хирургии головы и шеи. В это время он также был преподавателем Музыкальной консерватории Пибоди и Педагогический факультет Университета Джонса Хопкинса , а также научный консультант Балтиморского симфонического оркестра . [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Лимб заявил, что хочет знать, что происходило в голове Джона Колтрейна , когда он импровизировал шедевры на саксофоне. [ 4 ] Он исследовал творческие способности джазовых музыкантов, поскольку они могут импровизировать по команде даже в лабораторных условиях фМРТ. [ 5 ] В нескольких экспериментах он запечатлел движущиеся изображения активности их мозга во время их творения.

В одном из них он обнаружил, что музыканты-импровизаторы демонстрируют: 1) дезактивацию дорсолатеральной префронтальной коры , которая, помимо других функций, действует как своего рода самоцензура, и 2) большую активацию медиальной префронтальной коры , которая соединяется с системой мозга, называемой « сеть по умолчанию ». Сеть по умолчанию связана с интроспективными задачами, такими как восстановление личных воспоминаний и мечтание . [ 6 ] Это связано с ощущением себя.

В другом эксперименте он и его команда продемонстрировали, что, когда два джазовых музыканта «торгуются четверками», то есть ведут интерактивный музыкальный разговор, они задействуют области мозга, важные для лингвистической грамматики и синтаксиса. Результаты показывают, что эти регионы обрабатывают слуховую коммуникацию в целом, а не только устную речь. [ 7 ]

Лимб также исследовал взаимосвязь между эмоциями и творчеством. Он попросил джазовых музыкантов в фМРТ импровизировать музыку, которая, по их мнению, соответствовала эмоциям на фотографиях грустной, нейтральной и счастливой женщины. Он обнаружил, что когда музыканты реагировали на счастливые фотографии, дорсолатеральная префронтальная кора отключалась гораздо сильнее, чем в других условиях. В исследовании также был задан вопрос, почему мы испытываем удовольствие от грустной музыки, и было обнаружено, что, хотя музыканты демонстрировали большую фронтальную дезактивацию и более глубокие состояния потока при реакции на счастливые фотографии, создание грустной музыки вызывало более сильные интуитивные переживания и большую активность в центрах вознаграждения мозга. . [ 8 ]

Кроме того, он исследовал восприятие музыки глухими людьми с кохлеарными имплантами . Как хирург височной кости, он устанавливает эти устройства пациентам, и имплантаты позволяют им хорошо слышать речь, но у них возникают проблемы с восприятием таких элементов музыки, как гармония и тембр , а также с более высокой интеграцией. Он рекомендовал программы обучения и технологические инновации для преодоления этого дефицита. Лимб также исследовал творчество таких композиторов, как Бетховен и Сметана , которые оглохли в зрелом возрасте, но продолжали писать великолепную музыку, и написал о том факте, что Томас Эдисон изобрел фонограф, несмотря на потерю слуха. [ 9 ]

Публикации и редакции

[ редактировать ]

Лимб — бывший главный редактор журнала Trends in Hearing (тогда называвшегося Trends in Amplification ), единственного журнала, посвященного слуховым аппаратам и другим устройствам усиления слуха, а также членом редакционного совета журналов Otology & Neurotology и Music and Medicine . Он является автором более 75 рукописей, включая журнальные статьи.

Выступления

[ редактировать ]

Он выступил с двумя докладами на TED . В первой книге «Ваш мозг на импровизации» он показал, как во время джазовой импровизации мозг деактивирует дорсолатеральную префронтальную кору и активирует медиальную префронтальную кору. Во второй, «Наращивание музыкальных мышц», он описал восстановление восприятия музыки у глухих и сосредоточился на проблемах, с которыми сталкиваются пользователи кохлеарных имплантатов при попытке обработать музыку. Он также был приглашенным участником кинофестиваля «Сандэнс» и рассказывал о своей работе на международном уровне в Европе, Азии, Австралии и Канаде.

Другие выступления в СМИ

[ редактировать ]

Среди средств массовой информации и организаций, освещавших его работы, можно назвать New York Times , CNN, PBS, National Geographic , Scientific American , BBC, Смитсоновский институт, Национальное общественное радио, Библиотеку Конгресса, Американский музей естественной истории, Кеннеди-центр, Балтиморский симфонический оркестр и Канадская радиовещательная компания. [ 10 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Лимб получил в 2004 году Премию преподавателя-резидента в больнице Джонса Хопкинса, был назван одним из «Лучших врачей Балтимора» в 2007 году журналом « Балтимор» , а в 2011 году в его честь, в знак признания заслуг, был поднят американский флаг над посольством США в Багдаде. его военные усилия. Совсем недавно, в 2016 году, он выиграл награду резидента-преподавателя хирургии головы и шеи отделения отоларингологии UCSF.

  1. ^ Мэри Кэрол МакКоли, «Ученый Хопкинса обнаруживает связь между нейробиологией музыки и языка», The Baltimore Sun , 4 марта 2013 г.
  2. ^ «Чарльз Лимб, доктор медицинских наук» Отолирангология | Хирургия головы и шеи, UCSF.
  3. ^ «Чарльз Лимб, доктор медицинских наук» Отолирангология | Хирургия головы и шеи, UCSF.
  4. ^ Алисия Анстед, «Чарльз Дж. Лимб: Внутренние искры». Scientific American , декабрь 2013 г., стр. 36–39.
  5. ^ Малинда Макферсон и Чарльз Дж. Лимб, «Трудности в нейробиологии творчества: джазовая импровизация и научный метод». Анналы Нью-Йоркской академии наук , 2013, стр. 1–4.
  6. ^ Чарльз Дж. Лимб и Аллен Р. Браун, «Нейронные субстраты спонтанного музыкального исполнения: фМРТ-исследование джазовой импровизации». PLoS ONE , том. Т. 3, выпуск 2, февраль 2008 г.
  7. ^ Габриэль Ф. Донней, Саммер К. Рэнкин, Моника Лопес-Гонсалес, Патпонг Джирадейвонг и Чарльз Дж. Лимб, «Нейронные субстраты интерактивной музыкальной импровизации: исследование фМРТ «торговли четверками» в джазе». PLoS ONE , том. 9, выпуск 2, февраль 2014 г.
  8. ^ Малинда Дж. Макферсон, Фредерик С. Барретт, Моника Лопес-Гонсалес, Патпонг Джирадейвонг и Чарльз Дж. Лимб, «Эмоциональное намерение модулирует нейронные субстраты творчества: исследование с помощью фМРТ эмоционально направленной импровизации у джазовых музыкантов». Природа , 4 января 2016 г., стр. 1–14.
  9. ^ Ник Загорски, «Наука импровизации», журнал Peabody , осень 2008 г.
  10. ^ «Чарльз Лимб, доктор медицинских наук» Отолирангология | Хирургия головы и шеи, UCSF.
[ редактировать ]
  • Чарльз Лимб, доктор медицины
  • «Ученый Хопкинса обнаруживает связь между нейробиологией музыки и языком» . 4 марта 2013 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  • Анстед, Алисия (2013). «Чарльз Дж. Лимб: Внутренние искры» . Научный американец . 23 : 36–39. doi : 10.1038/scientificamericancreativity1213-36 . Проверено 1 июля 2016 г.
  • «Наука импровизации» . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c42e935a77de3d2430bfd75c8adab0a8__1716790740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a8/c42e935a77de3d2430bfd75c8adab0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Limb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)