Jump to content

Железный мост

Координаты : 19 ° 36'06 "с.ш. 99 ° 02'05" з.д.  /  19,60167 ° с.ш. 99,03472 ° з.д.  / 19,60167; -99.03472

Железный мост
Мост в 2020 году
Координаты 19 ° 36'06 "с.ш. 99 ° 02'05" з.д.  /  19,60167 ° с.ш. 99,03472 ° з.д.  / 19,60167; -99.03472
Кресты Канализационный канал
Местный Экатепек-де-Морелос
Официальное название Мост инженера Эрнесто Урьегаса
Характеристики
Дизайн Тетива фермы
Материал Железо
Общая длина 33 м (108 футов)
Ширина 6 м (20 футов)
Высота 15 м (49 футов)
Расположение
Карта
Расположение

Пуэнте -Инженьеро Эрнесто Урьегас , наиболее известный как Пуэнте-де-Фиерро (английский: Железный мост), представляет собой двухпролетный мост, расположенный вдоль проспекта Виа Морелос в Сан-Кристобале, Экатепек-де-Морелос , штат Мехико . Мост был построен, чтобы пересечь Гран-Канал-дель-Дезагуэ (Большой канализационный канал), окружающий Мехико . Истоки строительства моста, как правило, различаются в зависимости от источника, поскольку существует мало записей о мосте, кроме недатированных изображений. В одной из историй говорится, что он был построен в 1896 году и принадлежал Национальной железнодорожной компании. О его происхождении также существует устойчивая легенда, в которой упоминается, что Гюстав Эйфель по просьбе президента Порфирио Диаса спроектировал мост в 1870-х годах. Позже он был преобразован во временный автомобильный мост и в конечном итоге заменен прилегающим более крупным автомобильным мостом. В 2000 году местное правительство преобразовало это помещение в музей, который просуществовал 16 лет. С тех пор мост был заброшен и частично ремонтировался.

История и строительство

[ редактировать ]
Мост в 2007 году на улице Виа Морелос.

Происхождение моста разное, поскольку о нем мало упоминаний, а также отсутствие официального названия и существование нескольких разных железных мостов в этом районе. Мост был построен, чтобы пересечь Гран-канал дель-Дезагуэ [ es ] (Большой канализационный канал), окружающий Мехико , который был создан для уменьшения наводнений в городе. [ 1 ]

По словам муниципального историка Анжелики Риверо Лопес, мост был построен в июле 1896 года и будет эксплуатироваться Национальной железнодорожной компанией (позже Ferrocarriles Nacionales de México ). Его материалы были отлиты в Соединенном Королевстве и получили прозвище «Английский мост Сан-Кристобаль». В сентябре 1940 года мост был перестроен и преобразован в нынешний. Работы продолжались год, и он был вновь открыт как мост инженера Эрнесто Урьегаса. В 1960 году началось строительство более крупного шоссе «Мексика-Пачука» , и мост был заменен на более крупный пролет на новом шоссе. [ 1 ]

По словам архитектора Хавьера Мартинеса Бургоса, который совместно с Национальным институтом антропологии и истории проводил исследования по его восстановлению, мост был спроектирован не как железнодорожный, а для автомобилей. Команда обнаружила, что железные прутья были отлиты компанией Aceros Monterrey, основанной в 1900 году и начавшей литье в 1903 году. [ 2 ]

Существует легенда, гласящая, что мост спроектировал Гюстав Эйфель по заказу президента Порфирио Диаса . [ 3 ] По слухам, он был спроектирован, построен и завершен в 1870-х годах. Затем слух объединяет вышеупомянутую историю. Несмотря на то, что нет никаких доказательств, подтверждающих эту историю, мост обычно называют двоюродным братом Эйфелевой башни . [ 3 ] По словам Мартинеса Бургоса, слухи были начаты в 1980-х годах Мануэлем Буэно Эррерой, местным художником. Мартинес Бургос говорит, что Буэно Эррера поддержал его версию после того, как сравнил мост с материалами Эйфелевой башни, а также с другими работами Эйфеля. [ 2 ] По словам Буэно Эрреры, он не стал инициатором слухов, а повторил то, что сказал историк примерно в 2001 году. Он также упомянул, что, хотя он указывал на сходство между мостом и Эйфелевой башней, он никогда не утверждал, что обе работы были спроектированы Эйфелем. [ 4 ]

Культурный центр Пуэнте-дель-Арте

[ редактировать ]
Фреска внутри музея в 2005 году.

После 30-40 лет простоя в заброшенном состоянии правительство Экатепек решило превратить мост в музей. Буэно Эррера был уполномочен координировать работы по реструктуризации и обновлению. Музей был открыт 17 августа 2000 года как Centrocultural Puente del Arte (Культурный центр Art Bridge). Здесь выставлялись современные произведения искусства и проводились культурные семинары. Со временем музей пришел в упадок; из-за преступности в этом районе, вандализма и отсутствия обслуживания мост был закрыт в 2016 году. [ 1 ] Когда его переоборудовали в музей, конструкцию оснастили каркасом из металлических трубок для поддержки листов поликарбоната, а пол уложили плиткой. [ 2 ]

После культурного центра

[ редактировать ]

В 2021 году мост прошел ремонт. Элементы, добавленные для работы музея, были удалены и установлен модуль наблюдения для снижения преступности в этом районе. Стоимость проекта составила 2,5 миллиона песо. [ 5 ]

Этот район обслуживается государственной Mexibús системой скоростного автобусного транспорта на станции Пуэнте-де-Фиерро, обслуживающей маршруты II и IV . [ 6 ]

Технические аспекты

[ редактировать ]
Мемориальная доска с подробным описанием технических аспектов моста и частью его истории после реконструкции в 1940 году.

Мост сделан из железа. Его длина 33 метра (108 футов), ширина 6 метров (20 футов), высота 15 метров (49 футов) и вес 90 метрических тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн). На самом деле мост состоит из двух мостов-близнецов, соединенных вместе. [ 1 ] [ 4 ] Это тетиво-ферменная конструкция с решетчатыми балками, помещенными на каменные столбы. Платформа выдерживает вес 0,5 килограмма на квадратный сантиметр, а фундамент был укреплен деревянными сваями диаметром 0,3 метра (1 фут 0 дюймов), которые были вставлены на глубину 12 метров (39 футов). [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Валенсия Йео, Виктор (2 июня 2021 г.). «Правдивая история Пуэнте-де-Фьерро в Экатепек, штат Мехико » . Infobae (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Пас Авенданьо, Рейна (4 февраля 2020 г.). «Пуэнте-де-Фьерро в Экатепек не был построен Гюставом Эйфелем » . Сегодняшняя хроника (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «У Экатепек есть «двоюродный брат» Эйфелевой башни: Пуэнте-де-Фьерро » . ADN40 (на испанском языке). 23 октября 2021 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Камарильо, Марио Д. (5 февраля 2020 г.). «Происхождение Пуэнтес-де-Фьерро, загадки, с Эйфелевой башней или без нее, указывает Буэно Эррера » . Сегодняшняя хроника (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2022 г.
  5. ^ Фернандес, Эмилио (31 марта 2021 г.). «Реабилитационный Пуэнте-де-Фьерро-де-Экатепек, построенный Гюставом Эйфелем» [Пуэнте-де-Фьерро-де-Экатепек, построенный Гюставом Эйфелем, реабилитированный]. Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ Гаона, Павел М. (20 октября 2021 г.). «История Пуэнте де Фьерро, мексиканского «родственника» Эйфелевой башни » . Чиланго (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4b3e9099343a8d4784251c68442a9bb__1653770100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/bb/c4b3e9099343a8d4784251c68442a9bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puente de Fierro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)