Jump to content

Бруно Замборлин


Бруно Замборлин
Бруно Замборлин, выступление TEDx, 3 октября 2019 г.
Рожденный Июль 1983 г. (41 год)
Альма-матер Голдсмитс, Лондонский университет
IRCAM - Центр Помпиду
Род занятий Предприниматель, художник

Бруно Замборлин (родился в 1983 году в Виченце ) — искусственного интеллекта исследователь , предприниматель и художник из Лондона , работающий в области взаимодействия человека и компьютера . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его работа сосредоточена на преобразовании физических объектов в сенсорные интерактивные поверхности с использованием датчиков вибрации и искусственного интеллекта . В 2013 году он основал Mogees Limited. [ 4 ] стартап по превращению предметов повседневного обихода в музыкальные инструменты и игры с помощью датчика вибрации и мобильного телефона. С помощью гиперповерхностей [ 5 ] он преобразует физические поверхности любого материала, формы и формы в интерактивные поверхности с поддержкой данных, используя датчик вибрации и набор микросхем размером с монету . Как художник он создавал художественные инсталляции по всему миру, а его последняя работа представляет собой уникальную серию «звуковой мебели», которая была представлена ​​в итальянском павильоне Венецианской биеннале 2023 года. [ 6 ] Он регулярно выступал с британским дуэтом электронной музыки Plaid ( Warp Records ). Он также является почетным приглашенным научным сотрудником Голдсмитса Лондонского университета . [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

С 2008 по 2011 год Замборлин работал в IRCAM (Институт исследований и координации акустического мюзикла) – Центр Помпиду в составе команды Sound Music Movement Interaction. [ 8 ] Под руководством Фредерика Бевилаква он начал экспериментировать с использованием искусственного интеллекта и движений человека. [ 9 ] и участвовал в создании Gesture Follower, [ 10 ] [ 11 ] программное обеспечение, используемое для анализа движений тела артистов и танцоров с помощью датчиков движения с целью управления звуковыми и визуальными медиа в режиме реального времени , замедляя или ускоряя их воспроизведение в зависимости от скорости выполнения жестов. [ 12 ] [ 13 ]

Он живет в Лондоне с 2011 года, где он разработал совместную докторскую диссертацию Голдсмитса , Лондонского университета и IRCAM - Центра Помпиду / Парижского университета Пьера и Марии Кюри в области искусственного интеллекта. [ 14 ] сосредоточив внимание на концепции интерактивного машинного обучения [ 15 ] применяется к цифровым музыкальным инструментам и исполнительскому искусству. [ 16 ]

Замборлин основал Mogees Limited в 2013 году в Лондоне , причем IRCAM была одним из первых партнеров. [ 17 ] Mogees превращает физические объекты в музыкальные инструменты и игры с помощью датчика вибрации и серии приложений для смартфонов и настольных компьютеров . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] После кампании на Kickstarter в 2014 году [ 24 ] Mogees использовался как обычными пользователями, так и обычными пользователями. [ 25 ] и такие художники, как Родриго и Габриэла , [ 26 ] Жан-Мишель Жарр [ 27 ] и плед . [ 28 ] [ 29 ] Алгоритмы, реализованные в этих приложениях, используют специальную версию синтеза звука физического моделирования , где вибрация, создаваемая пользователями при взаимодействии с физическим объектом, используется в качестве возбудителя цифрового резонатора , работающего в приложении. В результате получается гибридный, наполовину акустический, наполовину цифровой звук, который зависит как от программного обеспечения, так и от акустических свойств физического объекта, на котором пользователи решают играть. [ 30 ]

В 2017 году Замборлин основал HyperSurfaces вместе с компьютерным художником Парагом К. Миталом. [ 31 ] объединить «физический и цифровой миры». Технология HyperSurfaces преобразует любую поверхность, изготовленную из любого материала, формы и размера, в интерактивные объекты с поддержкой данных, используя датчик вибрации и собственные алгоритмы искусственного интеллекта, размером с монету работающие на чипсете . [ 32 ] Вибрации, создаваемые взаимодействием людей на поверхности, преобразуются в электрический сигнал с помощью пьезоэлектрического датчика и анализируются в реальном времени алгоритмами искусственного интеллекта, работающими на чипсете. Каждый раз, когда ИИ распознает в вибросигнале одно из событий, заранее определенных пользователем, в режиме реального времени генерируется соответствующее уведомление и отправляется в какое-либо приложение. [ 33 ] Эту технологию можно применять ко всему: от бескнопочных приложений взаимодействия человека с компьютером для автомобилей и умного дома до Интернета вещей . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Поскольку алгоритмы искусственного интеллекта, используемые HyperSurfaces, выполняются локально на чипсете без необходимости доступа к облачным сервисам, они считаются частью области периферийных вычислений . Кроме того, поскольку ИИ можно заранее обучить распознавать события, в которых заинтересованы его пользователи, алгоритмы HyperSurfaces относятся к области контролируемого машинного обучения . [ 38 ] [ 39 ]

Избранные награды

[ редактировать ]
  • Премия молодых исследователей IRISA, 13 октября 2012 г. [ 40 ]
  • NeMoDe, Новые экономические модели в цифровой экономике, 25 октября 2012 г. [ 41 ]

Патенты и научные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Вдовин, Марша (23 июня 2014 г.). «Интервью с Бруно Замборлиным» . Велоспорт74 . Сан-Франциско . Проверено 17 января 2019 г.
  2. ^ Тардиф, Антуан (29 декабря 2020 г.). «Бруно Замборлин, генеральный директор и главный научный сотрудник Hypersurfaces – серия интервью» . unite.ai . Проверено 18 марта 2019 г.
  3. ^ «Бруно Замборлин, доктор философии» . Корузант Технологии . 1 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2019 г.
  4. ^ "Дом" . mogees.co.uk .
  5. ^ "Дом" . Hypersurfaces.com .
  6. ^ " "Что мы знаем об итальянском павильоне на Венецианской биеннале 2023" " . домусвеб .
  7. ^ Университет Голдсмитс, веб-сайт компьютерного факультета
  8. ^ Бывшие и нынешние члены группы взаимодействия звуковой музыки в IRCAM.
  9. ^ Кимура, Мари; Расамиманана, Николас; Бевилаква, Фредерик; Замборлин, Бруно; Шнелл, Бруно; Флети, Эммануэль (2012). «Извлечение человеческого выражения для интерактивной композиции с помощью дополненной скрипки» . Международная конференция по новым интерфейсам музыкального выражения (NIME) . Проверено 17 января 2021 г.
  10. ^ Бевилаква, Фредерик; Замборлин, Бруно; Сыпневский, Энтони; Шнелл, Норберт; Геди, Фабрис; Расамиманана, Николас (2010). «Непрерывное отслеживание и распознавание жестов в реальном времени» . Жест в телесной коммуникации и взаимодействии человека с компьютером . Конспекты лекций по информатике. Том. 5934. стр. 73–84. дои : 10.1007/978-3-642-12553-9_7 . ISBN  978-3-642-12552-2 . S2CID   16251822 . Проверено 17 января 2021 г.
  11. ^ «Последователь жестов» . 4 марта 2014 г.
  12. ^ Бевилаква, Фредерик; Шнелл, Норберт; Расамиманана, Николас; Замборлин, Бруно; Геди, Фабрис (2011). «Онлайн-анализ жестов и контроль обработки звука» . Музыкальные роботы и интерактивные мультимодальные системы . Спрингер Тракты в продвинутой робототехнике. Том. 74. С. 127–142. дои : 10.1007/978-3-642-22291-7_8 . ISBN  978-3-642-22290-0 . Проверено 17 января 2021 г.
  13. Семинар Бруно Замборлина по взаимодействию жестов , Группа музыкальных технологий, Университет Помпеу Фабра, 5 октября 2011 г.
  14. ^ «ЕАБР-Бьенвеню» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 г. Проверено 20 января 2021 г.
  15. ^ Интерактивное машинное обучение: экспериментальные данные о присутствии человека в алгоритмическом цикле . Хольцингер А., Пласс М., Кикмайер-Руст М. и др. Интерактивное машинное обучение: экспериментальные данные о человеке в алгоритмическом цикле. Приложение Intelll 49, 2401–2414 (2019)
  16. ^ Замборлин, Бруно; Бевилаква, Фредерик; Гиллис, Марко; Д'Инверно, Марк (15 января 2014 г.). «Дизайн взаимодействия с плавными жестами: применение непрерывного распознавания для проектирования современных жестовых интерфейсов» . Транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах . 3 (4): 22:1–30. дои : 10.1145/2543921 . S2CID   7887245 . Проверено 17 января 2021 г.
  17. ^ «Промышленное применение» .
  18. ^ Макферсон, Эндрю; Морреале, Фабио; Харрисон, Джейкоб (7 февраля 2019 г.). «Музыкальные инструменты для новичков: сравнение подходов NIME, HCI и краудфандинга» . Новые направления в музыке и взаимодействии человека и компьютера . Серия Springer о культурных вычислениях. стр. 179–212. дои : 10.1007/978-3-319-92069-6_12 . ISBN  978-3-319-92068-9 . S2CID   151068133 . Проверено 20 мая 2021 г.
  19. ^ Нэгл, Пол (март 2016 г.). «Mogees: приложение и датчик ресинтеза для iOS и Mac» . Звук на звуке . Проверено 2 октября 2020 г. .
  20. ^ Солон, Оливия (1 апреля 2012 г.). «Проект Mogees превращает любую поверхность в жестовый музыкальный интерфейс» . Wired.com . Проверено 2 октября 2020 г. .
  21. ^ О'Хир, Стив (25 мая 2017 г.). «Mogees собирает начальное финансирование для внедрения технологии распознавания жестов на основе звука в новые устройства» . ТехКранч . Проверено 2 октября 2020 г. .
  22. ^ Мадлен, Николя (22 августа 2016 г.). «Могис, или Звуковая виртуальная реальность для всех» . Лес Эхо . Проверено 2 октября 2020 г.
  23. ^ Росиола, Арканджело (30 сентября 2014 г.). «Mogees: итальянский стартап, который заставляет весь мир играть музыку (от деревьев до диджеев» . StartupItalia . Проверено 10 октября 2020 г. ).
  24. ^ «Успех на Kickstarter гаджета, который превращает предметы повседневного обихода в инструменты» . Журнал «Факты» . 5 марта 2014 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  25. ^ Мишо, Сесиль (12 июня 2014 г.). «Исследователи Ircam открывают двери своих лабораторий» . Мир . Проверено 15 июня 2021 г.
  26. ^ Сайт Родриго и Габриэлы
  27. ^ Бруно Замборлин и Моги на сайте Жана Мишеля Жарра.
  28. ^ Плед и Бруно Замборлин, музыкальное видео ELEX
  29. ^ Терк, Виктория (19 февраля 2014 г.). «Этот гаджет превращает любой предмет в электронную музыку» . Вайс.com . Проверено 15 января 2021 г.
  30. ^ Хаттвик, Ян; Биб, Престон; Хейл, Закари; Марсело, Вандерли (2014). «Незвучащие объекты: извлечение аудиофункций для управления синтезом звука» . Материалы Международной конференции по новым интерфейсам музыкального выражения : 597–600. дои : 10.5281/zenodo.1178790 . Проверено 20 мая 2021 г.
  31. ^ Веб-сайт Parag K Mital
  32. ^ О'Хир, Стив (20 ноября 2018 г.). «HyperSurfaces превращает любую поверхность в пользовательский интерфейс с помощью датчиков вибрации и искусственного интеллекта» . Техкранч . Проверено 17 января 2021 г.
  33. ^ GB находится на рассмотрении WO/2019/086862 , Бруно Замборлин; Конор Барри и Алессандро Саккойя и др., «Пользовательский интерфейс для транспортных средств», опубликовано 9 мая 2019 г., передано Mogees Limited.  
  34. ^ GB находится на рассмотрении WO/2019/086863 , Бруно Замборлин; Конор Барри и Алессандро Саккойя и др., «Триггер игровых событий», опубликовано 9 мая 2019 г., передано Mogees Limited.  
  35. ^ Ридден, Пол (20 ноября 2018 г.). «HyperSurfaces использует искусственный интеллект, чтобы сделать взаимодействие объектов более естественным» . НовостиАтлас . Проверено 17 января 2021 г.
  36. ^ «Гиперповерхности – плавное объединение физического мира и мира данных» . Новости ТехКомпании . 26 ноября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
  37. ^ «Основные видео: гиперповерхности с поддержкой данных» . Внутри больших данных . 18 октября 2018 года . Проверено 22 января 2021 г.
  38. ^ США ожидает рассмотрения US10817798B2 , Бруно Замборлин и Кармин Эмануэле Селла, «Метод распознавания жестов и соответствующее устройство», опубликовано 27 апреля 2016 г., передано Mogees Limited.  
  39. ^ Юаньмин, Ши; Кай, Ян; Тао, Цзян; Чжан, Цзюнь; Летаиф, Халед Б. (2020). «Коммуникационный эффективный периферийный искусственный интеллект: алгоритмы и системы» . Опросы и учебные пособия IEEE по коммуникациям . 22 (4): 2167–2191. arXiv : 2002.09668 . дои : 10.1109/COMST.2020.3007787 . S2CID   211258847 . Проверено 20 мая 2021 г.
  40. ^ «День науки и музыки 2012» .
  41. ^ «Mogees — Победитель NEMODE Dragon's Den 2012 — Где они сейчас? «www.nemode.ac.uk» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c44487177030d424b8869462d98f92be__1724383620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/be/c44487177030d424b8869462d98f92be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Zamborlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)