Jump to content

Апостол

Апостол
Рекламный флаер к фильму
Режиссер Кирино Кристиани
Написал Альфонсо де Лаферрер
Продюсер: Федерико Валле
Анимация от Кирино Кристиани
Фоны от Андрес Дюко
Дата выпуска
  • 9 ноября 1917 г. ( 1917-11-09 )
Время работы
70 минут
Страна Аргентина
Язык Немой фильм

Эль-Апостол ( английский : Апостол ) — утраченный аргентинский анимационный фильм 1917 года с использованием вырезной анимации . Итало-аргентинские иммигранты Кирино Кристиани и Федерико Валле срежиссировали и продюсировали соответственно. Историки считают его первым в мире полнометражным анимационным фильмом . Производство фильма началось после успеха короткометражного фильма Кристиани и Валле « Вмешательство в провинцию Буэнос-Айреса» и было снято менее чем за десять или двенадцать месяцев; аккаунты разные. Сценарий написал Альфонсо де Лаферре, фоновые модели Буэнос-Айреса были созданы Андресом Дюко [ es ] , а первоначальные дизайны персонажей были нарисованы Диогенесом Табордой.

«Эль-Апостол» — это сатира, основанная на тогдашнем президенте Аргентины Иполито Иригойене . В фильме Иригойен мечтает отправиться на гору Олимп и обсудить политику с богами, прежде чем использовать одну из Зевса молний , чтобы очистить Буэнос-Айрес от коррупции. В то время он был хорошо принят в Буэнос-Айресе, но не распространялся в других провинциях Аргентины или других странах. Фильм был уничтожен во время пожара в студии Валле в 1926 году.

Президент Аргентины Иполито Иригойен мечтает подняться на Олимп в костюме апостола. Он говорит с богами о поступках и проступках портеньо и о том, как они смеются над ним и над каждой политической программой, которую он создает. Появляются несколько конгрессменов и выражают свою позицию. Иригойен обсуждает с богами уровень хаоса в столичной администрации и финансовое положение правительства. После обсуждения Иригойен просит Зевса дать ему молнии, чтобы очистить Буэнос-Айрес от безнравственности и коррупции. Зевс удовлетворяет его просьбу; молнии уничтожают главные здания города, и Иригойен просыпается. [ 1 ] [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Валле был продюсером индустриального кино, снявшим киножурнал Actualidades Valle . [ 3 ] [ 4 ] Он нанял Кирино Кристиани , известного в то время своими карикатурами в ежедневных газетах, чтобы он помог анимировать экспериментальную политическую виньетку для кинохроники Валле. Они сделали Intervención a la provincia de Buenos Aires » ( англ . « Вмешательство в провинцию Буэнос-Айрес ), одноминутный скетч, высмеивающий губернатора Марселино Угарте . [ 3 ] В фильме использовалась анимация, вырезанная из бумаги. [ 5 ] о чем Кристиани узнал из фильма Эмиля Коля . [ 3 ] [ 6 ] Хотя многие аргентинские источники называют выпуск «Вмешательства в провинции Буэнос-Айрес» 1916 годом, текущая дата его выхода неизвестна. [ 7 ] Фильм имел успех. [ 3 ] [ 5 ]

Написание и анимация

[ редактировать ]
Вырезанная и шарнирно-сочлененная фигура Эль Пелудо (по мотивам президента Иригойена ), использованная в фильме.

После успеха интервенции в провинции Буэнос-Айрес в 1916 г. [ 8 ] Валле начал работу над полнометражным политическим сатирическим фильмом, который стал «Эль Апостол» . [ 3 ] «Апостол» — это сатира, основанная на президенте Иригойене. [ 9 ] Валле нанял Альфонсо де Лаферре для написания сценария и Андреса Дюко для создания 3D-моделей зданий в Буэнос-Айресе. [ 3 ] [ 10 ] [ 5 ] Лаферре спросил Кристиани, будет ли он заинтересован в том, чтобы стать главным аниматором (что эквивалентно режиссуре); [ 11 ] [ 3 ] [ 5 ] Кристиани сказал да, но ему понадобится помощь из-за объема требуемой работы. [ 10 ] Метод анимации будет идентичен методу «Вмешательства в провинции Буэнос-Айрес» . [ 5 ]

Чтобы привлечь внимание, Валле нанял популярного карикатуриста Диогенеса «Эль Моно» Таборда. [ 12 ] [ 13 ] Таборде понравилась идея воплотить в жизнь свои карикатуры, и он дал Кристиани эскизы персонажей. [ 13 ] Однако Кристиани был встревожен; хотя он думал, что они хороши, они были слишком жесткими и подробными, чтобы его можно было анимировать. [ 13 ] Таборда покинул производство, испуганный объемом работы, необходимой для завершения фильма, но позволил Кристиани сделать свои рисунки более простыми и легкими для анимации. [ 14 ] Неизвестно, сколько времени ушло на создание «Эль Апостола» , но для анимационного фильма это было быстро; [ 15 ] производство оценивалось менее чем в десять месяцев, [ 15 ] или двенадцать месяцев. [ 9 ] [ 16 ] Всего было снято 58 000 кадров общей продолжительностью один час десять минут. [ 17 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

«Эль Апостол» был выпущен 9 ноября 1917 года в кинотеатре Cine Select-Suipacha. [ 3 ] [ 18 ] [ 8 ] Фильм имел успех в Буэнос-Айресе. [ 19 ] многие газеты положительно оценили фильм. [ 20 ] Разрушение Буэнос-Айреса в конце фильма считалось самой впечатляющей сценой. [ 21 ] Он был настолько успешным, что его показывали несколько раз в день в течение шести месяцев. [ 22 ] до того, как он был запрещен городским советом Буэнос-Айреса как карикатура на текущую политическую ситуацию. [ 9 ] Поскольку он понравился в первую очередь жителям Буэнос-Айреса, он не распространялся где-либо еще в Аргентине или за рубежом. В результате в то время он не был широко известен. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Эль Апостол» стал известен как первый полнометражный анимационный фильм. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 24 ] Сообщается, что Кирино Кристиани не получил большого признания за этот фильм; ему заплатили 1000 долларов , и он получил небольшой вступительный кредит. [ 25 ] Кристиани покинул Федерико Валле из-за вмешательства Валле в его работу. [ 26 ] и Валле никогда не снимал ни одного полнометражного анимационного фильма. [ 27 ] За свою карьеру Кристиани работал над многими короткометражными анимационными фильмами. [ 9 ] [ 24 ] и как минимум два других полнометражных анимационных фильма: Sin dejar rastros (Без следа). [ 26 ] и Пелудополис . [ 28 ]

Sin dejar rastros был основан на потоплении аргентинского торгового судна немецкой подводной лодкой, в которой обвиняли союзников в попытке заставить Аргентину вступить в Первую мировую войну ; однако президент Иригойен сохранял нейтралитет страны. [ 29 ] Фильм демонстрировался один день (17 мая 1918 г.). [ 9 ] до того, как он был конфискован Министерством иностранных дел [ 5 ] чтобы избежать разжигания общественного мнения и создания новых проблем между Аргентиной и Германией, [ 30 ] и больше никогда его не видели. [ 24 ] [ 30 ] Пелудополис , выпускался с 1928 по 1931 год. [ 31 ] и первый в мире анимационный полнометражный звуковой фильм , [ 32 ] [ 33 ] высмеивал жадность Иригойена и его министров. [ 28 ] Фильм о группе пиратов во главе с Эль Пелудо, которые захватывают корабль и отправляют его в Республику Кесоландию (Республику Чизленд). [ 33 ] у него была сложная производственная история из-за его политического содержания (что требовало нового финала). [ 28 ] [ 34 ] Освобожден 16 (или 18) сентября 1931 г. [ 35 ] это не было хорошо принято [ 31 ] когда Великая депрессия поразила Аргентину. [ 34 ] Кристиани изъял Пелудополис из обращения в 1933 году, после смерти Юриогена, и ушел из анимационной индустрии в 1941 году. [ 34 ]

Пожар 1926 года уничтожил киностудию Валле, включая его оборудование. [ 36 ] и единственная известная копия El Apóstol . Сейчас этот фильм считается потерянным. [ 1 ] [ 34 ] [ 24 ] [ 32 ] Студия Кристиани горела дважды (в 1958 и 1961 годах). [ 24 ] [ 34 ] [ 32 ] [ 17 ] и большая часть его работ в настоящее время утеряна. [ 24 ] Единственный сохранившийся анимационный фильм, над которым работал Кристиани, — «Эль Моно Релохеро» , в котором использовались кадры и не отражалась большая часть других его работ. [ 24 ] Доступная информация об Эль-Апостоле взята из аргентинских кинопленок, семейных архивов Кристиани и воспоминаний Кристиани, записанных Джанналберто Бендацци . [ 1 ] [ 17 ] [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бендацци 1995 , с. 49.
  2. ^ Бендацци 2017 , стр. 33–34.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бендацци 1995 , стр. 48.
  4. ^ Барнард 2013 , с. 131.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кросс 2014 , с. 193.
  6. ^ Бендацци 2017 , стр. 21–22.
  7. ^ Бендацци 2017 , с. 22.
  8. ^ Перейти обратно: а б Беккерман 2003 , с. 25.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Финкельман 2004 , с. 20.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 2017 , с. 23.
  11. ^ Барнард 2013 , с. 133.
  12. ^ Барнард 2013 , с. 132.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бендацци 2017 , с. 26.
  14. ^ Бендацци 2017 , стр. 26–27.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 2017 , с. 29.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Первый полнометражный мультфильм» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 3 ноября 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Бендацци, Джаннаберто (декабрь 1984 г.). «Квирино Кристиани, нерассказанная история аргентинского пионера-мультипликатора » Граффити . Перевод Соломона, Чарльза. АСИФА-Голливуд. Архивировано из оригинала 25 октября . Получено 13 декабря 2019 г. - через Animation World Network.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 2017 , с. 33.
  19. ^ Перейти обратно: а б Зик (26 февраля 2015 г.). «Краткая история анимации» . Нью-Йоркская киноакадемия . Проверено 5 ноября 2020 г.
  20. ^ Бендацци 2017 , стр. 35–36.
  21. ^ Бендацци 2017 , с. 34.
  22. ^ Бендацци 2017 , с. 36.
  23. ^ Бендацци 2017 , стр. 36–37.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Махер, Джон (8 октября 2020 г.). «10 трагически, безвозвратно утерянных частей истории анимации» . Стервятник . Нью-Йорк . Проверено 5 ноября 2020 г.
  25. ^ Бендацци 2017 , с. 40.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 2017 , с. 44.
  27. ^ Барнард 2013 , с. 193.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Бендацци 2017 , с. 76.
  29. ^ Бендацци 2017 , стр. 44–45.
  30. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 2017 , с. 46.
  31. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 1995 , с. 50.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Систертон, Деннис (28 марта 2017 г.). «Волшебная пустыня: Эль-Апостол и Пелудополис» . Сквигли . Проверено 5 ноября 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бендацци 2017 , с. 75.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Кросс 2014 , с. 194.
  35. ^ Бендацци 2017 , с. 80.
  36. ^ Бендацци 2017 , с. 54.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c51cb194a940f41c74bdefa8613e6f21__1714312740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/21/c51cb194a940f41c74bdefa8613e6f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Apóstol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)