Новая музыкальная школа, Филадельфия
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
The New School of Music — музыкальная школа в Филадельфии , штат Пенсильвания , США .
История
[ редактировать ]Макс Аронофф основал Новую музыкальную школу в Филадельфии в 1943 году при первоначальной поддержке Кэтрин Дринкер Боуэн и Барбары Рекс. [ 1 ] Аронофф вместе с членами-основателями струнного квартета Кертиса , Яшей Бродским и Орландо Коулом, а также при поддержке пианиста Владимира Соколова. [ 2 ] все они были преподавателями престижного Института Кертиса, выбрали учебную программу, ориентированную на подготовку камерных артистов и участников оркестра, а не солистов. Как и Кертис, набор в «Новую школу» был открыт только для оркестровых инструменталистов и пианистов. Преподавательский состав состоял из четырех членов струнного квартета Кертиса , избранных членов Филадельфийского оркестра и двух преподавателей фортепиано (Гизы Адлер и Жанны Беренд ).
Сначала школа размещалась в клубе «Орфей» на Ван Пелт-стрит в Филадельфии, а позже переехала в здание на 18-й улице и Пайн при финансовой поддержке Генри Герстли, Фрэнка Адлера, Элис Талли и Сэмюэля Симеона Фелса . [ 1 ] В марте 1968 года школа снова переехала в исторический особняк из коричневого камня на 301 S. 21st Street в Филадельфии. Особняк был преобразован в высокофункциональный зимний сад с комнатами для тренировок, офисами, библиотекой и аудиторией.
Новая школа возникла как школа струнных инструментов. В 1969 году они открыли прием на духовые, духовые и ударные инструменты, предложив стипендии и возможность учиться у музыкантов Филадельфийского оркестра.
Школа получила аккредитацию в 1970 году и присвоила свою первую степень бакалавра музыки в 1974 году. До 1974 года студенты получали диплом об исполнительском мастерстве.
В 1970-х и начале 1980-х годов школа процветала и имела репутацию места, выпускающего музыкантов высшего уровня. Музыканты приезжали со всего мира, чтобы учиться у музыкантов струнного квартета Кертиса и Филадельфийского оркестра в Новой музыкальной школе.
Новая музыкальная школа в Филадельфии, основанная в 1943 году, является единственным признанным колледжем в стране, присуждающим ученые степени и занимающимся исключительно подготовкой инструменталистов, в том числе пианистов, для карьеры музыкантов-исполнителей в профессиональных симфонических оркестрах и других ансамблях. Студенческий состав приезжает со всей страны и со всего мира, представляя широкий спектр слоев общества и интересов.
Обучение в Новой школе сосредоточено на групповой игре и критическом слушании, которое развивается в результате обучения в камерных ансамблях и полном оркестре. Учебная программа включает в себя не только частное обучение игре на инструментах, тренировку слуха, теорию и историю музыки, но также обучение камерной музыке, интенсивное чтение оркестра, еженедельные инструментальные семинары, чтение камерной музыки под присмотром, репетиции оркестровой секции, индивидуальную подготовку к прослушиванию и множество возможностей для выступлений.
Школа решила остаться небольшой, чтобы предоставить своим ученикам специализированную подготовку, которая подготовит их к музыкальной исполнительской карьере. Выпускники Новой музыкальной школы сегодня выступают в профессиональных оркестрах и камерных ансамблях по всему миру. [ 3 ]
В 1985 году выпускница Университета Темпл Эстер Бойер Грисволд объявила самый крупный подарок в истории университета на сегодняшний день - музыкальный пожертвование. Подарок послужил толчком к переименованию колледжа в: Музыкальный колледж Эстер Бойер при Университете Темпл . Этот подарок позволил Temple Univ приобрести неплатежеспособную Новую музыкальную школу. Факультет, программы и библиотека объединены в программу Музыкальной школы Бойера. Помещение Новой музыкальной школы на 21-й улице и Спрус было продано за 600 000 долларов. Эти средства были использованы на ремонт концертного зала Темпла.
В 1986 году правление назначило исполняющим обязанности президента Ричарда К. Бродхеда. Уроженец Филадельфии и композитор, он был деканом школы с 1982 года. В качестве исполняющего обязанности президента он сыграл главную роль в формулировании слияния Новой школы с Бойер-колледжем музыки и танца Университета Темпл. [ 4 ] С 1986 по 1987 год программа инструментального исполнения Музыкального колледжа Бойера была значительно расширена за счет слияния Новой музыкальной школы. Это слияние , проводимое с момента его основания членами струнного квартета Кертиса , расширило возможности для частного изучения инструментов и обучения исполнению камерного ансамбля и оркестровой литературы.
Дирижеры
[ редактировать ]- Уильям Смит, помощник дирижера Филадельфийского оркестра , Музыкальный институт Кертиса [ 5 ]
- Риккардо Мути , приглашенный дирижер Новой школы, Филадельфийского оркестра, Чикагского симфонического оркестра
- Тамара Брукс после окончания Новой музыкальной школы в течение 12 лет дирижировала оркестром Консерватории Новой Англии.
- Карл Бамбергер дирижировал оркестром Новой школы в 1960-х и начале 1970-х годов. Родом из Вены, Бамбергер был известным европейским дирижером, работавшим с известными европейскими артистами Бруно Вальтером и Карлом Бёмом. Бамбергер эмигрировал в Соединенные Штаты в 1937 году. В 1938–1939 годах он был директором отделения музыкального оркестра и оперы Школы Дэвида Маннеса в Нью-Йорке. За свою карьеру Бамбергер также работал с Нью-Йоркской городской оперой, Нью-Йоркским филармоническим оркестром и оперными оркестрами Кельна, Гамбурга и Штутгарта.
Макс Аронофф
[ редактировать ]Макс Аронофф был альтистом струнного квартета Кертиса и преподавателем в уважаемом Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии. Он был первым учеником, принятым в Кертис, когда школа открылась, и учился в ее первом выпускном классе в 1934 году. Будучи студентом, Макс Аронофф учился у Карла Флеша и Луи Байи, легендарных учителей своего времени. После окончания учебы Аронофф поступил на факультет Кертиса и занимал эту должность до своей смерти в 1981 году. В 1943 году Макс Аронофф основал Новую музыкальную школу. Под его руководством Новая музыкальная школа заработала исключительную репутацию консерватории, специализирующейся на подготовке оркестровых музыкантов.
В течение пятидесяти двух лет исполнительской карьеры струнного квартета Кертиса Аронофф и его коллеги гастролировали по Соединенным Штатам и Европе. Они выступали перед такой престижной публикой, как Белый дом и королева Соединенного Королевства, а также во многих образовательных и культурных сериалах в Филадельфии и ее окрестностях. Они никогда надолго не оставались в стороне от своих преподавательских должностей в Кертисе и Новой школе, а их преданность обучению молодых музыкантов пользовалась уважением во всем музыкальном мире. На протяжении нескольких поколений ученики Макса Ароноффа были одними из самых опытных альтистов в профессиональных оркестрах, камерных ансамблях и на преподавательских должностях в консерваториях и университетах по всей территории Соединенных Штатов. Институт Альта Макса Ароноффа («МАВИ») был основан, чтобы почтить память этого музыкального гения и продолжить его педагогическое наследие.
Яша Бродский
[ редактировать ]«Яша Бродский – скрипач, более 50 лет выступавший в составе струнного квартета Кертиса и всемирно известный преподаватель игры на скрипке.
Бродский родился в Харькове, Украина, в 1907 году и был сыном скрипача, который дал ему первые уроки. Он учился в Тбилисской консерватории в Грузии и выступал в оркестрах Советского Союза до 1926 года, когда он уехал из страны, чтобы учиться в Париже у Люсьена Капета и Эжена Изае. В конце 1920-х годов он гастролировал по Европе и Советскому Союзу в качестве солиста и исполнил Скрипичный концерт № 1 Прокофьева под дирижированием композитора.
По совету скрипача Миши Эльмана Бродский подал заявление в недавно основанный Кертисовский институт музыки в Филадельфии и в 1930 году поступил туда учеником Ефрема Цимбалиста. В том же году он стал первым скрипачом ансамбля, который в конечном итоге стал струнным квартетом Кертиса. Он продолжал выступать с ансамблем до 1981 года, когда он распался после смерти альтиста-основателя Макса Ароноффа. Бродский поступил на факультет Кертиса в 1932 году и продолжал преподавать там игру на скрипке и камерную музыку до выхода на пенсию в 1996 году. У него также были длительные преподавательские отношения с Музыкальным колледжем Эстер Бойер в Университете Темпл, одним из основателей которого он был. член в 1942 году, когда она была известна как Новая школа.
В 2019 году скрипачка Лара Сент-Джон заявила, что Яша Бродский приставал к ней и изнасиловал ее в своем кабинете в Новой школе в середине 1980-х, когда ей было 14 лет. В то же время другая студентка анонимно заявила, что Бродский домогался ее сексуального характера, когда ей было 20 лет, когда она училась с ним в Новой школе. [ 6 ]
Духовой факультет
[ редактировать ]Дональд Э. МакКомас играл на трубе в Филадельфийском оркестре более 30 лет, с 1964 по 1997 год. Он получил степень бакалавра музыки в Мичиганском университете и степень магистра музыки в Католическом университете в Вашингтоне, округ Колумбия. Прежде чем получить место в Филадельфийском оркестре, МакКомас играл с оркестром армии США в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] ) и Национальная симфония.
Учеников Дональда МакКомаса можно услышать в оркестрах по всему миру. Среди некоторых учреждений, где преподавал Дональд МакКомас, - Новая музыкальная школа в Филадельфии, Университет Темпл и Библейский колледж Филадельфии. МакКомас был одним из музыкантов, представленных в записи, получившей премию Грэмми в 1968 году, «Антифональная музыка Габриэли» с участием Филадельфийского духового ансамбля , Кливлендского духового ансамбля и Чикагского духового ансамбля . Музыканты, духовые оркестры Филадельфийского, Чикагского и Кливлендского оркестров, никогда прежде не работали вместе; Они репетировали и записали всю пластинку за девять часов за один уик-энд.
Дональд МакКомас ушел из Phil. Оркестр в 1997 году переехал в Монтану вместе со своей женой Шарлин. Он умер 16 марта 2011 года от интерстициального фиброза.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Обращение Кэтрин Дринкер Боуэн по случаю 25-летия Новой музыкальной школы, 1968 г.
- ^ «Владимир Соколов, 84 года, пианист, аккомпанировавший знаменитостям» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Концерт в честь Общества музыкального фонда Филадельфии». Программа . 2 ноября 1982 г.
- ^ Бродхед, доктор Ричард. «Почетный профессор композиции» . Университет Темпл, Колледж музыки и танца Бойер . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Дэниел Вебстер. «Железный человек» оркестра умер в возрасте 68 лет. Помощник дирижера Уильям Смит был фигурой, знакомой публике на протяжении 41 года» . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Надольный, Триша Л. (25 июля 2019 г.). «Оскорбляли, затем высмеивали» . Филадельфийский исследователь . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Филармония Буффало (в течение 2 лет с 1958 по 1960 годы с Алексом Уилсоном, директором).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэниел Вебстер, «Кризис перед новой музыкальной школой», «The Inquirer», 9 февраля 1986 г.
- Лесли Вальдес, Яша Бродский, 89 лет, «Известный музыкант», Philly.com, «The Inquirer», 5 марта 1997 г.
- Генрих Шенкер, «Письма Бамбергера Шенкеру», 1968–1935, Карл Бамбергер, «Документы Шенкера в Интернете»
- Некролог Карла Бамбергера, "Нью-Йорк Таймс", 5 августа 1987 г.
- ArkivMusic, Карл Бамбергер, биография, «Искусство дирижера», 1965, издательство Колумбийского университета
- Аллен Пекар, «Памяти Дональда МакКомаса», Billings Gazette, 3 апреля 2011 г.,
- Статья Уильяма Смита, Дэниел Вебстер, «Железный человек» оркестра умер в возрасте 68 лет, помощник дирижера Уильям Смит», The Inquirer, 25 марта 1993 г.
- Биография Уильяма Смита, "Аллея славы Музыкального альянса Филадельфии", 1996 г.
- и http://archives.bpo.org/px-5960.htm, список музыкантов Филармонического оркестра Буффало.