К-Пакс Гонки
Основан | 2007 |
---|---|
Основатель(и) | Джим Хоги |
База | Сонома, Калифорния |
Текущая серия | GT World Challenge Америка Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge Межконтинентальный GT-вызов |
Бывшая серия | Чемпионат США по кузовным гонкам |
Текущие драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | Pirelli World Challenge GT-класса 2016 Pirelli World Challenge GT-класс 2018 год Blancpain GT World Challenge America GT 2019 |
Водителей Чемпионаты | Класс Pirelli World Challenge GT : 2007 : Рэнди Побст 2008 : Рэнди Побст 2010 : Рэнди Побст 2016 : Альваро Паренте Чемпионат США по кузовным гонкам : 2012: Роберт Торн |
Веб-сайт | http://www.kpaxracing.com/ |
K-PAX Racing — автомобильная гоночная команда, участвующая в гоночной серии SCCA Pirelli World Challenge . команду на Porsche 911 GT3 Основанная в 2006 году владелец команды Джим Хоги в партнерстве с Бобом Раубом вывела на трассу . Однако с 2009 по 2013 год компания с большим успехом рекламировала Volvo S60 (K-PAX Racing также использовала Volvo C30 в подразделении Touring Car). В 2014 году K-PAX Racing перешла на гоночные автомобили McLaren MP4-12C GT3 и продолжила сотрудничество с производителем в течение следующих трех сезонов, обновившись до модели McLaren 650S GT3 . С момента присоединения к Pirelli World Challenge в 2007 году команда K-PAX Racing отпраздновала четыре чемпионата среди пилотов и укрепила за командой статус постоянного претендента на чемпионство.
Происхождение K-PAX Racing
[ редактировать ]K-PAX Racing была основана в 2006 году Хоги, который ранее владел Scandia Auto Service в Саннивейле, штат Калифорния. Команда базировалась в Денвере, штат Колорадо, а затем переехала в Соному, штат Калифорния, в 2014 году. На название K-PAX повлияло Серия книг, написанная Джином Брюэром .
История
[ редактировать ]В 2007 году гонщики Рэнди Побст и Майкл Галати выступали за команду K-PAX в ее первом сезоне, управляя Porsche 911 GT3 в классе GT. Взяв штурмом World Challenge Series, Побст выиграл чемпионат пилотов в 2007 и 2008 годах. В 2008 году он и Галати вывели K-PAX Racing на чемпионат производителей Porsche. За два сезона на их счету шесть побед, шесть поулов, 26 попаданий в пятерку лучших и 31 попадание в топ-10.
В 2009 году компания K-PAX перешла на новые гоночные автомобили Volvo S60 T5 AWD с турбонаддувом для обоих своих водителей. Под руководством Побста и чемпиона серии 2005 года Энди Пилигрима команда K-PAX Racing стала одной из выдающихся команд World Challenge Series. Побст снова завоевал чемпионскую корону в сезоне 2010 года.
Между тем, в 2011 году компания K-PAX Racing представила меньший Volvo C30 T5 в классе Touring Car чемпионата мира. [ 1 ] Благодаря инвестициям в 2 миллиона долларов компания 3R Racing построила Volvo C30 , которыми управляли Аарон Поволедо и Робб Холланд, которые в сезоне 2011 года заняли второе и третье места. В 2011 году Поволедо установил рекорд: шесть поул-позиций, выиграв четыре гонки, и вместе он и Голландия одержали пять побед и восемь раз финишировали на подиуме.
В 2012 году команда K-PAX Racing вернулась как в World Challenge, так и в чемпионате США по кузовным гонкам с новичком Робертом Торном . Торн, которому тогда было 19 лет, выступал без товарища по команде в классе Touring Car. В свой первый раз Торн выиграл титул серии USTCC 2012 года с тремя поул-позициями, одной победой и шестью подиумами. Торн также участвовал в одной гонке World Challenge Series на гоночной трассе Sonoma Raceway, где взял клетчатый флаг. [ 2 ]
В то же время ветеран Алекс Фигге присоединился к Побсту в классе GT, а пилоты заняли пятое и третье места соответственно в серии Pirelli World Challenge 2012 года. Затем в 2013 году Побст занял четвертое место в зачете пилотов, а Фигге - пятое.

В конце 2013 года K-PAX Racing начала новые отношения с британским автопроизводителем McLaren . [ 3 ] В сезоне 2014 года K-PAX Racing соревновалась с двумя автомобилями McLaren 12C GT3, управляемыми профессиональными гонщиками Торном и Фигге. Торн дважды поднимался на подиум в течение сезона, обеспечив победу в самой последней гонке сезона в Miller Motorsports Park в Юте.
В сезоне 2015 года K-PAX начала сотрудничество с Flying Lizard Motorsports . [ 4 ] [ 5 ] Команда продолжила сотрудничество с McLaren GT, соревнуясь с двумя McLaren 650S GT3 . Фигге заменил заводской пилот McLaren GT Кевин Эстре . Эстре одержал четыре победы в Остине, Барбере, Детройте и Сономе, заняв пятое место по очкам. Позже Порше взял его в качестве заводского водителя.
В 2016 году Эстре и Торна заменил заводской гонщик McLaren Альваро Паренте , а также молодые гонщики Остин Синдрик и Колин Томпсон. Паренте одержал шесть побед и стал первым чемпионством K-PAX с 2010 года. Синдрик трижды поднимался на подиум, в то время как Томпсон изо всех сил пытался приспособиться к McLaren. В завершение сезона K-Pax провел свои первые соревнования на выносливость. [ 6 ]
В 2017 году Синдрик перешел в серию NASCAR Camping World Truck Series , и Томпсон был освобожден. На замену Синдрику и Томпсону пришли профессиональный гонщик Брайан Селлерс и гонщик-джентльмен Майк Хедлунд. [ 7 ] Кроме того, K-PAX объявила о своем участии в чемпионате Sprint-X: заводские пилоты McLaren Бен Барникот будут сотрудничать с Паренте, а ветеран Джонни Кейн - с Селлерсом в категории Pro-Pro. [ 8 ] Хедлунд будет выступать в команде с первым чемпионом SprintX Майклом Льюисом в категории Pro-Am. В первой половине сезона команда выставила три машины, а затем сократилась до двух машин GT. В совокупности команда выиграла четыре гонки в 2017 году, заняв второе место в чемпионате Sprint GT Championship.
Высокопроизводительные автомобили K-PAX
[ редактировать ]В конце 2010 года Хоги в партнерстве с предпринимателем Питером Дж. Нильсеном основал компанию K-PAX Performance Cars. Основная цель заключалась в том, чтобы поделиться знаниями, полученными на ходу, путем применения их к автомобилям специального выпуска и высокопроизводительным запчастям для Volvo. K-PAX Performance Cars был официально запущен в 2011 году, когда была выпущена ограниченная серия из 25 моделей C30 GT, которые можно было приобрести у избранных розничных продавцов Volvo в Северной Америке. С тех пор компания выпустила специальные выпуски S60 GT5, S60 GT6 и V60 GT6. В конце 2014 года компания продолжала расти, насчитывая более 30 розничных продавцов, а в январе 2017 года ее приобрела компания Elevate Cars (ранее EVOLVE) из Дуарте, Калифорния. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Гонки на выносливость
[ редактировать ]Год | Событие | Абитуриент | Нет | Драйверы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Калифорния 8 часов | К-ПАКС Гонки | 9 | ![]() |
Макларен 650S GT3 | ГТ3 | 314 | 5-е место | 3-й |
2016 | Сепанг 12 часов | ![]() |
9 | ![]() ![]() ![]() |
Макларен 650S GT3 | ГТ3 | 290 | 10-е место | 10-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «K-PAX устанавливает состав пилотов World Challenge» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . 25 февраля 2011 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Победившие Volvo C30, созданные для гонок K-PAX, выставлены на продажу» . Мировой вызов Пирелли . 05.01.2014. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «K-PAX переходит на McLaren в 2014 году» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Сан-Хосе, Калифорния. 17 февраля 2014 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Flying Lizard и K-PAX объединяются в PWC» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Сонома, Калифорния. 18 декабря 2014 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «K-PAX с Flying Lizard устанавливает планы PWC» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Сонома, Калифорния. 20 ноября 2015 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «K-PAX Racing объявляет о заявке на 12-часовую гонку в Сепанге» . WorldChallenge.com . 31 октября 2016 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Дэвид Малшер (23 января 2017 г.). «K-PAX представляет линейку из трех автомобилей для PWC» . Motorsport.com . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Дэвид Малшер (18 апреля 2017 г.). «Кейн будет участвовать в гонках K-PAX McLaren в World Challenge SprintX» . Motorsport.com . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «K-PAX Performance Cars объявляет о приобретении компанией Elevate» . Поднимите автомобили . 31 января 2017 г. Проверено 31 января 2017 г.