Jump to content

Освальд Шорт

(Перенаправлен от Хью Освальда Шорт )

Хью Освальд Шорт
Короткий в 1939 году
Рожденный ( 1883-01-16 ) 16 января 1883 г.
Умер 4 декабря 1969 г. (1969-12-04) (в возрасте 86 лет)
Линчмер , Сассекс, Англия
Национальность Британский
Занятие авиационный инженер

Хью Освальд Шорт , Afraes (16 января 1883 г. - 4 декабря 1969 года) был английским инженером по аэронавите .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Освальд Шорт родился в Стентоне Дейлом , Илкестоном, Дербиширом, сыном горного инженера Сэмюэля Шорта и его второй жены Эммы Робинсон. В 1897 году он сильно заинтересовался в воздушном шаре после того, как его брат Юстас Шорт (1875-1932) приобрел, отремонтировал и устроил подержанный газовый воздушный шар. Два брата сформировали партнерство для проектирования и производства воздушных шаров для предприятий на ярмарке и совершили совместный визит в Парижскую экспозицию 1900 года («World's Fair»). Там они были вдохновлены идеальными сферическими воздушными шарами, сделанными Эдуардом Суркуфом из Société Astra , и затем они соответственно изменили свой собственный дизайн. году два брата построили свой первый воздушный шар, вместимость 33 000 куб В 1901 . В 1902 году воздушный шар совершил успешные рейсы, а в том же году Освальд и Юстас перенесли свое предприятие в Лондон. Пара сделала и продала заполненные газом воздушные шары для клиентов, включая правительство Индии. В 1906 году они снова перенесли свой бизнес в железнодорожные арки в Battersea и полетели воздушные шары из газовых работ Battersea, в том числе некоторые пассажирские перелеты по Лондону. С помощью контактов в военном офисе и в аэро клубах Великобритании (позже Королевский аэро -клуб) они продолжали производить воздушные шары различных проектов для многих известных людей и мероприятий, вплоть до первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ]

В 1908 году члены аэро клуба, в том числе Чарльз Роллс , описали рассказы о демонстрациях братьев Райт их самолетов в Ле -Мане во Франции. Освальд Шорт, как сообщается, сказал Юстасу: «Это отделка воздушной шарики: мы должны начать строить самолеты одновременно, и мы не можем сделать это без Горация!» Освальд удалось убедить Гораций присоединиться к ним, и в ноябре 1908 года они зарегистрировали свое партнерство под названием « Шорт -братья» . Вскоре они начали строить два самолета, для Чарльза Роллса и для Фрэнсиса Маклина , затем они создали дополнительную фабрику в Лейсдауне, острове Шеппи, позже переехали в Истчерч. В начале 1909 года Шорт Братья подписали соглашение с братьями Райт об создании копий Fright Flyers для продажи по лицензии и, таким образом, стали первым в мире производителем самолетов. [ 1 ] [ 3 ]

Освальд продолжил свой интерес к воздушным шарам и дирижаблям и разработал свои собственные идеи о надувных надувных конвертах для воздушных шаров, дирижаблей и поплавков гидросамолетов, особенно об использовании кожи Goldbeater . В 1913 году он взял на себя ответственность за новую фабрику в Рочестере , за производство гидросамолетов и, чтобы они могли вылететь из реки Медуэй . В 1916 году он основал еще одну фабрику в Кардингтоне, Бедфордшир , для производства дирижаблей; В 1917 году это было национализировано. В апреле 1917 года Освальд взял на себя общую ответственность за проектирование самолетов Short Brothers после смерти Горация Шорта. В 1919 году Освальд стал председателем и управляющим директором партнерства, а затем включил в себя как Short Brothers (Rochester and Bedford) Ltd. Он разработал методы строительства с использованием алюминиевых сплавов, таких как Duralumin , и в 1920 году он запатентовал монококовые и подчеркиваемые методы строительства кожных самолетов. В 1924 году он применил технологию к конструкциям летающих лодок, чтобы заменить деревянные конструкции, которые были подвержены ухудшению. Его технология была лицензирована в Соединенных Штатах, Франции и Японии. В 1920 -х годах короткие братья изготовили тысячи легких тел для омнибусов, пока Освальдс монокок и подчеркнутые методы кожи стали более приемлемыми для клиентов самолетов. [ 1 ] [ 4 ]

В апреле 1932 года Освальд стал единственным выжившим из трех основателей Short Brothers после того, как Юстас Шорт умер от сердечной недостаточности, приземлившись на гидросамолет коротких мидий . В 1935 году Освальд стал председателем и управляющим директором Short Brothers, когда он стал компанией с ограниченной ответственностью. Также в 1935 году Освальд вышла замуж за Вайолет Луизу Блэкберн. [ 1 ] [ 5 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

В 1943 году и в плохом здоровье он подал в отставку, когда компания была национализирована, но принял почетный титул президента жизни. Затем он вышел на пенсию и поселился в Линчмере . Он не искал личного знаменитости от учреждения или общественности, но был признан в аэрокосмической промышленности; Он стал почетным членом Рейса (Королевского авиационного общества), президента Гильдии авиационных художников, члена зоологического общества Лондона и Королевского астрономического общества . Он также был фрименом лондонского города и почетным Фрименом города Рочестер. 4 декабря 1969 года Освальд Шорт умерла дома в Линчмер, Сассекс. [ 1 ]

В 1998 году Шорт был введен в Международный Зал славы воздушного и космического космоса в Музее воздушной и космической промышленности Сан -Диего . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брюс 2004
  2. ^ Barnes 1967, с. 1-6
  3. ^ Barnes 1967, с. 6-10
  4. ^ Barnes 1967, с. 9-19
  5. ^ Барнс 1967, с. 21
  6. ^ Sprekelmeyer, Линда, редактор. Мы чтим: Международный Зал славы аэрокосмической промышленности . Donning Co. Publishers, 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c55669b804d2a2b10a6edbfd9e18f479__1703867640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/79/c55669b804d2a2b10a6edbfd9e18f479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oswald Short - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)