Освальд Шорт
Хью Освальд Шорт | |
---|---|
![]() Короткий в 1939 году | |
Рожденный | |
Умер | 4 декабря 1969 г. Линчмер , Сассекс, Англия | (в возрасте 86 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | авиационный инженер |
Хью Освальд Шорт , Afraes (16 января 1883 г. - 4 декабря 1969 года) был английским инженером по аэронавите .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Освальд Шорт родился в Стентоне Дейлом , Илкестоном, Дербиширом, сыном горного инженера Сэмюэля Шорта и его второй жены Эммы Робинсон. В 1897 году он сильно заинтересовался в воздушном шаре после того, как его брат Юстас Шорт (1875-1932) приобрел, отремонтировал и устроил подержанный газовый воздушный шар. Два брата сформировали партнерство для проектирования и производства воздушных шаров для предприятий на ярмарке и совершили совместный визит в Парижскую экспозицию 1900 года («World's Fair»). Там они были вдохновлены идеальными сферическими воздушными шарами, сделанными Эдуардом Суркуфом из Société Astra , и затем они соответственно изменили свой собственный дизайн. году два брата построили свой первый воздушный шар, вместимость 33 000 куб В 1901 . В 1902 году воздушный шар совершил успешные рейсы, а в том же году Освальд и Юстас перенесли свое предприятие в Лондон. Пара сделала и продала заполненные газом воздушные шары для клиентов, включая правительство Индии. В 1906 году они снова перенесли свой бизнес в железнодорожные арки в Battersea и полетели воздушные шары из газовых работ Battersea, в том числе некоторые пассажирские перелеты по Лондону. С помощью контактов в военном офисе и в аэро клубах Великобритании (позже Королевский аэро -клуб) они продолжали производить воздушные шары различных проектов для многих известных людей и мероприятий, вплоть до первой мировой войны. [ 1 ] [ 2 ]
В 1908 году члены аэро клуба, в том числе Чарльз Роллс , описали рассказы о демонстрациях братьев Райт их самолетов в Ле -Мане во Франции. Освальд Шорт, как сообщается, сказал Юстасу: «Это отделка воздушной шарики: мы должны начать строить самолеты одновременно, и мы не можем сделать это без Горация!» Освальд удалось убедить Гораций присоединиться к ним, и в ноябре 1908 года они зарегистрировали свое партнерство под названием « Шорт -братья» . Вскоре они начали строить два самолета, для Чарльза Роллса и для Фрэнсиса Маклина , затем они создали дополнительную фабрику в Лейсдауне, острове Шеппи, позже переехали в Истчерч. В начале 1909 года Шорт Братья подписали соглашение с братьями Райт об создании копий Fright Flyers для продажи по лицензии и, таким образом, стали первым в мире производителем самолетов. [ 1 ] [ 3 ]
Освальд продолжил свой интерес к воздушным шарам и дирижаблям и разработал свои собственные идеи о надувных надувных конвертах для воздушных шаров, дирижаблей и поплавков гидросамолетов, особенно об использовании кожи Goldbeater . В 1913 году он взял на себя ответственность за новую фабрику в Рочестере , за производство гидросамолетов и, чтобы они могли вылететь из реки Медуэй . В 1916 году он основал еще одну фабрику в Кардингтоне, Бедфордшир , для производства дирижаблей; В 1917 году это было национализировано. В апреле 1917 года Освальд взял на себя общую ответственность за проектирование самолетов Short Brothers после смерти Горация Шорта. В 1919 году Освальд стал председателем и управляющим директором партнерства, а затем включил в себя как Short Brothers (Rochester and Bedford) Ltd. Он разработал методы строительства с использованием алюминиевых сплавов, таких как Duralumin , и в 1920 году он запатентовал монококовые и подчеркиваемые методы строительства кожных самолетов. В 1924 году он применил технологию к конструкциям летающих лодок, чтобы заменить деревянные конструкции, которые были подвержены ухудшению. Его технология была лицензирована в Соединенных Штатах, Франции и Японии. В 1920 -х годах короткие братья изготовили тысячи легких тел для омнибусов, пока Освальдс монокок и подчеркнутые методы кожи стали более приемлемыми для клиентов самолетов. [ 1 ] [ 4 ]
В апреле 1932 года Освальд стал единственным выжившим из трех основателей Short Brothers после того, как Юстас Шорт умер от сердечной недостаточности, приземлившись на гидросамолет коротких мидий . В 1935 году Освальд стал председателем и управляющим директором Short Brothers, когда он стал компанией с ограниченной ответственностью. Также в 1935 году Освальд вышла замуж за Вайолет Луизу Блэкберн. [ 1 ] [ 5 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В 1943 году и в плохом здоровье он подал в отставку, когда компания была национализирована, но принял почетный титул президента жизни. Затем он вышел на пенсию и поселился в Линчмере . Он не искал личного знаменитости от учреждения или общественности, но был признан в аэрокосмической промышленности; Он стал почетным членом Рейса (Королевского авиационного общества), президента Гильдии авиационных художников, члена зоологического общества Лондона и Королевского астрономического общества . Он также был фрименом лондонского города и почетным Фрименом города Рочестер. 4 декабря 1969 года Освальд Шорт умерла дома в Линчмер, Сассекс. [ 1 ]
В 1998 году Шорт был введен в Международный Зал славы воздушного и космического космоса в Музее воздушной и космической промышленности Сан -Диего . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брюс 2004
- ^ Barnes 1967, с. 1-6
- ^ Barnes 1967, с. 6-10
- ^ Barnes 1967, с. 9-19
- ^ Барнс 1967, с. 21
- ^ Sprekelmeyer, Линда, редактор. Мы чтим: Международный Зал славы аэрокосмической промышленности . Donning Co. Publishers, 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Barnes, CH Shorts самолеты с 1900 года . Путнэм, 1967, 1989 ISBN 0-85177-819-4 .
- Брюс, Гордон, Прев. Робин Хайэм. 2004. Шорт, (Хью) Освальд (1883–1969) . Оксфордский словарь национальной биографии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Освальдская короткая биография и эскиза Майкла Гарленда (Wayback Machine)