Следующая анимационная студия
Родное имя | ранее Apple News |
---|---|
Романизированное имя | ранее серия Píngguϒ Xīnwén |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Анимация |
Жанр | Комедия новости |
Родитель | Next Digital (ранее называвшаяся Next Media ) |
Next Animation Studio (ранее Next Media Animation; китайский : 蘋果動新聞 ; пиньинь : Píngguϒ Dòng Xīnwén ) — тайваньская дочерняя компания гонконгской компании Next Media , которая создает юмористические и простые CGI-анимированные репортажи о последних новостях и спортивных событиях. и публикует их через TomoNews . [ 1 ] Первоначально короткометражки были озвучены на китайском языке , а затем снабжены английскими субтитрами; более поздние из них выпущены с озвучкой на китайском, английском и японском языках.
Студия стала известна за пределами своей китайскоязычной аудитории в 2010 году, когда она освещала разоблачения внебрачных связей Тайгера Вудса и инцидент со стюардессой JetBlue . [ 2 ] и участвовал в онлайн-видео «вражде» с Конаном О'Брайеном . [ 3 ] Он сотрудничал с The Daily Show с Джоном Стюартом в создании сатирического изображения свадьбы принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон .
Связанные исследования
[ редактировать ]Чтобы изучить влияние использования анимации в новостных репортажах компанией, которая тогда называлась Next Media Animation, на молодых зрителей, Школа коммуникации Гонконгского баптистского университета провела два исследования в 2011 году. [ 4 ] В первом исследовании был проведен эксперимент с участием 153 студентов колледжей, чтобы сравнить воспринимаемую достоверность новостных сообщений с мелодраматической анимацией и без нее. Результаты показывают, что анимационный формат не повышает и не снижает достоверность новостей. Однако они также показывают, что звуковые эффекты снижают доверие к новостным сообщениям с использованием мелодраматической анимации. Воспринимаемая достоверность также была связана с достоверностью новостной организации и зависимостью зрителя от средства массовой информации. Другое исследование использует теорию использования и удовлетворения и опрашивает 312 студентов колледжей, чтобы выяснить, как они смотрят анимационные новости. [ 5 ] Было выявлено семь мотивов, которые включали социальное взаимодействие, отдых, поиск информации, развлечение, времяпрепровождение, межличностное обучение и общение для просмотра таких анимационных новостных видеороликов. Результаты иерархической регрессии предполагают прогностические связи между личностными характеристиками, семью мотивами и эффектами воспринимаемой достоверности новостей и их значимости, а также намерением поделиться такими анимированными новостными видеороликами с другими.
Видео инцидента с увольнением
[ редактировать ]В сентябре 2013 года Марина Шифрин оставила работу видеомонтажера в компании, разместив видеоролик на YouTube. В фильме она танцует на рабочем пространстве открытой планировки под Канье Уэста сингл « Gone » с субтитрами, подробно объясняющими ее обиды. Она пишет: «Я работаю в замечательной компании, которая производит новостные видеоролики. Почти два года я жертвовал своим временем, энергией и отношениями ради этой работы, а моего начальника волнует только количество и количество просмотров каждого видео. Поэтому я решил создать свой собственный, чтобы сосредоточиться на содержании, а не беспокоиться о просмотрах. Да, и чтобы сообщить моему боссу, что я увольняюсь». Вскоре после того, как ее видео стало вирусным, компания Next Media Animation ответила своим собственным видео. [ 6 ] Марк Симмонс, представитель Next Media Animation, также отправил письмо Gawker (один из сайтов, на котором было размещено первоначальное видео), которое они опубликовали полностью. [ 7 ] В нем Симмонс утверждает, что Шифрин связалась с ним по поводу увольнения еще до появления видео, и тогда он сказал ей сообщить об этом своему начальнику. Симмонс утверждает, что это было проигнорировано и что это видео было первым, что ее босс услышал об инциденте. [ 7 ] Симмонс также попытался преуменьшить слухи СМИ о возможных плохих условиях труда, отметив, что Шифрин работал 40 часов в неделю, 5 дней в неделю, и указал, что это соответствует большинству сотрудников. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Следующая анимационная студия . Проверено 27 марта 2017 г.
Next Animation Studio — студия, стоящая за инновационной новостной платформой TomoNews.
- ^ «Тайваньская компания, превращающая новости в мультфильмы» . Время . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г.
- ^ Дэймон Браун (8 декабря 2010 г.). «Конан О'Брайен, тайваньская студия «вражды» веб-видео » . Си-Эн-Эн.
- ^ Ченг, БКЛ, и Ло, WH (2012). «Могут ли новости быть творческими? Эксперимент, проверяющий воспринимаемую достоверность мелодраматических анимационных новостей, новостных организаций, использования СМИ и зависимости от СМИ» . Электронные новости, 6(3), 131-150. Архивировано из оригинала 05 января 2013 г. Проверено 31 октября 2012 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ло, WH; Ченг, БКЛ (2012). «Разогревание дебатов: прогнозируемые связи между личностными характеристиками, мотивами и эффектами просмотра анимированных новостей» . Доклад представлен на ежегодной конференции Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций (отдел электронных новостей), Чикаго, США, 10–13 августа 2012 г.
- ^ http://mashable.com/2013/10/01/viral-resignation-response . Машаемый. 1 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кук, Джон. «Следующая медиа-анимация реагирует на отказ, услышанный во всем мире» . Зевака . Проверено 15 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт студии Next Animation
- Видео TomoNews с канала Next Animation Studio на YouTube
- TomoNews, главный сайт Next Animation Studio.