Maximos IV Sayegh
Его выдающееся блаженство Maximos IV Sayegh | |
---|---|
Кардинальный патриарх (греческий мелькит) Антиохий | |
Церковь | Мелькитская греческая католическая церковь |
Видеть | Антиохия |
Избран | 30 октября 1947 года |
Установлен | 21 июня 1948 года |
Термин закончился | 5 ноября 1967 года |
Предшественник | вам |
Преемник | Maximos V Hakim |
Другие сообщения (ы) | Епископ Дамас |
Предыдущий пост (ы) |
|
Приказ | |
Посвящение | 17 сентября 1905 года |
Освящение | 30 августа 1919 года Деметриус I Кади |
Создан кардинал | 22 февраля 1965 года Папа Павел VI |
Классифицировать | Патриарх, кардинал-бишоп |
Личные данные | |
Рожденный | Массимо Сайег 10 апреля 1878 г. |
Умер | 5 ноября 1967 г. Бейрут , Ливан | (в возрасте 89 лет)
Деноминация | Мельките -католик |
Максим IV Sayegh (или Saidgh ; 10 апреля 1878 г. - 5 ноября 1967 года) был сирийским католическим прелатом, который служил патриархом Антиохии и всей Востока, а также Александрия и Иерусалим с греко -католической церкви Мелькита 1947 года до его смерти в 1967 году. Один из них. Из отцов второго Ватиканского совета он разжигал посетителей, призывая примирение между католическими и восточными православными церквями. Он принял титул кардинала в 1965 году после того, как Папа Павел VI прояснил значение этого названия в случае восточного патриарха .
Жизнь
[ редактировать ]Массимо Сайег родился 10 апреля 1878 года в Алеппо . Он был рукоположен в священника 17 сентября 1905 года. 30 августа 1919 года он был назначен архиепископом Тира , Ливана и освященного Еварха Патриархом Деметрием I Кади . Его соучастниками были Игнатий Хомси, титульный епископ Тарс-деи Греко-Мельчити и Флавиен Хури , архепарха Хомса [ 1 ] 30 августа 1933 года он был назван архепархом Бейрута и Библоса .
Синод епископов мелькитской церкви избрал Патриарха Антиохии Максимса 30 октября 1947 года, сменив недавно умершего Cyril IX Moghabghab . Его подтверждение Святым Престолом было 21 июня 1948 года.
После старой традиции более чем 900-летнего ордена рыцарства, основанного в Иерусалиме, чтобы позаботиться о прокаженных в больнице Св. Лазаре, он был духовным защитником Международного экуменического военного и госпиталера Ордена Св. Лазарь Иерусалима .
Участие во втором Ватиканском совете
[ редактировать ]Патриарх Максимс IV принял участие во втором Совете Ватикана . Там он отстаивал восточную традицию христианства [ 2 ] и завоевал большое уважение со стороны восточных православных наблюдателей в Совете и одобрения экуменического патриарха Константинополя , Афинагор i .
Будучи участником Ватикана II, Патриарх Максимос насильно выступил против латинизации восточных католических церквей и призвал к большей восприимчивости к восточным христианским традициям, особенно в области экклезиологии. Он заявил об этом
Поэтому у нас есть двойная миссия, чтобы выполнить в католической церкви. Мы должны бороться, чтобы латинизм и католицизм не были синонимом, чтобы католицизм остался открытым для каждой культуры, каждого духа и каждой формы организации, совместимой с единством веры и любви. В то же время, по нашему примеру, мы должны позволить православной церкви признать, что союз с Великой Церковью Запада, с Петром, может быть достигнут, не будучи не принужденным отказаться от православия или любого из духовных сокровищ Апостольского и патристического Востока, который открывается в будущем не меньше для прошлого. [1]
Также в Ватикане II Патриарх Максимс успешно выступал за использование народных языков для литургических услуг, отметив, что:
Христос принес первую евхаристическую жертву на языке, который можно было понять всем, кто его слышал, а именно арамейский. … Никогда не могла прийти к им идее [апостолам], что на христианском собрании празднование должно прочитать тексты Священного Писания, петь псалмы, проповедовать или сломать хлеб и в то же время использовать язык, отличный от общества Там собрался ... Поскольку этот язык [латынь] говорил верующим в то время, греческий был отброшен в пользу латыни. … Почему же тогда римская церковь должна перестать применять тот же принцип сегодня?
Выступая в Совете по вопросам снисходительности, он отметил, что «практика снисходительности слишком часто предпочитает верующие своего рода благочестивое бухгалтерское управление, в котором можно забыть, что важно, а именно священные и личные усилия покаяния».
Кардинал
[ редактировать ]Патриарх Максимс IV принял титул кардинала в феврале 1965 года. Ранее он в три раза отказался от чести на том основании, что «за то, что патриарх принять кардинал - это измена». [ 3 ] Возражения Патриарха Максим IV были коренились в истории и экклезиологии: он утверждал, что патриархи восточных церквей были главами их соответствующих церквей и преемниками их соответствующих апостольцев только подчинены римскому понтифу, но не были подчинены кардиналам, чья позиция была в том, что это было то, что это было то, что это было то, что это было то, что это было то, что было то, что это было то, что это было то, что было то, что это было то, что было то, что это было. быть членами главного духовенства Рима Рима. Патриарх Максим IV также утверждал, что звание патриарха, подчиненного только папе, неоднократно подтверждалось прошлыми экуменическими советами и никогда явно отменяется каким -либо папой. Таким образом, для него или других восточных католических патриархах было бы неуместно принять звание кардинала, которое подразумевало, что стало титульным членом латинской церкви с подчиненным канцелярским званием, в отличие от их лидеров их соответствующих церквей и преемников их соответствующих Апостоль видит «Юнайтед» под руководством Верховного Понтифика.
11 февраля 1965 года папа Павел VI постановил [ А ] То, что восточные патриархи, которые подняты в Колледж кардиналов, будут принадлежать к Ордену кардинала-бишопов, ранжированных после пригорода кардинал-бишопов; что они не будут частью римского духовенства и не будут назначены какую -либо римскую пригородную епархию, церковь или дьяконди; То, что их видит кардиналами, будет их патриархальным видом. [ 4 ] [ B ] Указ Папы Павла VI удовлетворил многие из проблем Патриарха Максимса, и он принял свое возвышение в звание кардинала. Он был создан Кардинал -Берископ Патриарх в консистории от 22 февраля 1965 года и получил Красную Биретту 25 февраля 1965 года. [ 6 ]
Принятие Патриарха было протестовало Элиасом Зогби , патриархальным викарием для Свира Александрии, Каира и Судана. [ 3 ] Викарий выступил против принятия статуса римского кардинала патриархом мелкита на том основании, что «лидер восточной католической церкви не должен иметь подчиненное латиноамериканское кабинет» и в знак протеста от принятия Патриарха Максим. викарий. [ 3 ] Патриарх выступил с речью 14 марта 1965 года, разъясняя его причины принятия и того, как постановление Папы Павла изменило природу Колледжа кардиналов: это уже не было просто учреждением в латинской церкви, но теперь было сенатом всего католика Церковь и восточный католический патриарх, который стал кардиналом, больше не принимали подчиненную позицию в духовенстве латинской церкви. Теперь для папы это был способ распространяться на восточные патриархи, дополнительную роль, помогая ему управлять универсальной церковью. [ Цитация необходима ]
22 ноября 1965 года ему было назначено Церковь Санта -Мария в Космедах для религиозных праздников, когда он был в Риме. [ 3 ] Ему не было назначено титул римской дьяконды, связанный с церковью, как это было бы, если бы он не восточный патриарх. Название кардинала-деакона Санта-Мария в Космедах было оставлено кардиналом Франческо Роберти , который провел титульную церковь с 15 декабря 1958 года по 26 июня 1967 года. [ 3 ]
В октябре 1966 года он получил медицинское лечение в Фонде Кюри в Париже для опухоли на левом веке. Его здоровье ухудшилось после его возвращения в Дамаск, и 8 октября 1967 года Максис отправился в Бейрут для дальнейшего лечения рака. [ 7 ] Он умер 5 ноября 1967 года в Бейруте в возрасте 89 лет. Его сменил Максим против Хакима .
Смотрите также
[ редактировать ]- Мельките -грек -католический патриархат Антиохии и всего востока
- Мелькитская греческая католическая церковь
- Патриарх Антиохии
- Maximos V Hakim , Patriarch
- Григорий III Лахам , покойный патриарх
Примечания
[ редактировать ]- ^ Через движение, чтобы быть предполагаемыми отцами
- ^ Папа Иоанн Павел II подтвердил правило, которое восточные католические патриархи заставили кардиналов, их патриархальные виды, которые считают им, как кардиналы в Кодексе Canon Law 1983 года. [ 5 ]
Конкретные ссылки
[ редактировать ]- ^ "Maximos IV Cardinal Saigh, SMSP" Католическая иерархия.org . Дэвид М. Чейни . Получено 23 января 2015 года .
- ^ books.google.de
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Сай, MSSP, Maximos IV" . Кардиналы Священной Римской Церкви. Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ "Ad Purpuratorum patrum" . Кардиналы Священной Римской Церкви. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 27 мая 2013 года .
- ^ 1983 Кодекс Canon Law - Canon 350 §3
- ^ "webdept.fiu.edu" . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 23 января 2016 года .
- ^ Мерфи, Герасимос (2011). Maximos IV в Ватикане II: поиск автономии Бостон: София Пресс. П. 69. ISBN 978-0-615-56974-1 .
Общие ссылки
[ редактировать ]- Дик, Игнатиос (2004). Мелькиты: греческие православные и греческие католики патриархатов Антиохийской, Александрии и Иерусалима . Рослиндейл, Массачусетс: София Пресс.
- Мерфи, Герасимос (2011). Maximos IV в Ватикане II: поиск автономии . Рослиндейл, Массачусетс: София Пресс.