Река Пагва
вне | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Этимология: река Пагвачуан. | |
Координаты: 50 ° 00'49 "N 85 ° 13'07" W / 50,0136 ° N 85,2186 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Округ | Кокрейн |
Отдел переписи населения | неорган. Северный Кокрейн |
Основан | 1913 |
Высота | 173 м (566 футов) |
Часовой пояс | UTC-5 (восточный часовой пояс) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (восточный часовой пояс) |
Почтовый индекс ФСА | П0Л |
Коды городов | 705, 249 |
Река Пагва - это некорпоративное сообщество в географическом городке Бикнелл. [ 2 ] [ 3 ] в округе Кокрейн , северо-восточный Онтарио , Канада . [ 4 ] Он расположен на реке Пагвачуан, притоке реки Кеногами , и назван в ее честь . Его название, сокращенная форма Пагвачуана, является местным термином, означающим «мелкий». [ 5 ]
Река Пагва протекает вдоль заброшенной части Канадской национальной железной дороги главной линии , первоначально построенной как главная линия Национальной трансконтинентальной железной дороги . Железнодорожный пункт, известный как просто Пагва, [ 6 ] находится примерно в 3 км (1,9 мили) к западу от места пересечения железной дороги через реку Пагвачуан, между железнодорожными пунктами Уилгар на западе и Тельтака на востоке. [ 7 ]
К северу от железнодорожной линии также есть заброшенный аэродром.
История
[ редактировать ]
Река Пагва возникла как железнодорожный пункт в 1915 году, когда была построена Национальная трансконтинентальная железная дорога. выбрала его Компания Revillon Frères в качестве распределительного пункта для снабжения своих торговых постов в заливе Джеймс. В мае 1916 года флот из 27 барж по 15 тонн каждая вышел из Пагвы в форт Олбани . После крупного пожара в Кокрейне в июле того же года главный склад Revillon Frères был перенесен на реку Пагва. Компания также построила объединенный магазин и резиденцию менеджера, столярную мастерскую, небольшую ночлежку и кухню, все они расположены к северу от железнодорожных путей и непосредственно к востоку от реки Пагвачуан. В общине также была большая ночлежка к югу от железной дороги для временных рабочих и другие здания и дома. [ 8 ]
Товары, доставленные по железной дороге в Пагву на пост, выгружались из товарных вагонов на длинный деревянный желоб, по которому товары скользили вниз по склону к порогу поста. [ 8 ] Каждый год в Пагве строились большие деревянные баржи для перевозки товаров на пароходах в деревни вдоль рек Кеногами и Олбани, вплоть до Огоки и форта Олбани. Баржи были построены из бруса ели Дугласа, привезенной из Британской Колумбии по железной дороге (Р. Феррис, 2010). [ 9 ]
В 1932 году было завершено строительство железной дороги Темискаминг и Северного Онтарио (ныне Железная дорога Онтарио Нортленд ) от Кокрейна до Мусони , что сделало транспортный маршрут через реку Пагва ненужным. Хотя поставки по реке прекратились, Пагва продолжала оставаться торговым постом. В 1936 году компания перешла во владение компании Гудзонова залива . Сообщество продолжало расти благодаря англиканской церкви и школе в 1938 году (которые действовали как минимум до 1971 года). [ 10 ] [ 11 ]
В середине 1930-х годов при Министерстве национальной обороны был создан аэродром . [ 12 ] частично с использованием 47 047 человеко-дней рабочей силы по оказанию помощи по безработице. [ 13 ] Пограничного колледжа . В строительном лагере находился инструктор [ 12 ] В конце 1930-х годов аэродром стал частью ряда площадок аварийной посадки компании Trans-Canada Air Lines (сегодня Air Canada ) для поддержки их трансконтинентальных полетов. [ 14 ] С 1952 по 1966 год аэродром был базой военно-воздушных сил, известной как авиабаза ВВС США в Пагве, а затем база ВВС США в Пагве , и действовал как часть системы раннего предупреждения линии Пайнтри и других последующих систем континентальной обороны. Выведен из эксплуатации в 1968 году. [ 15 ] С 1952 по 1962 год эта станция эксплуатировалась США ВВС 913-й авиационной эскадрильей управления и предупреждения . [ 16 ]
Коммерческая активность и население начали сокращаться после того, как Трансканадское шоссе открыло регион после Второй мировой войны. В начале 1960-х годов от шоссе до реки Пагва была построена дорога. [ 10 ] В 1967 году компания Гудзонова залива закрыла свой магазин. [ 11 ]
Железнодорожный участок между Накиной и Калстоком был заброшен в 1986 году. В настоящее время пути и верхняя обшивка железнодорожного моста демонтированы. В последний раз мост использовался компанией Thunderhouse Forest Services Inc в качестве доступа для операции по посадке деревьев на западном берегу реки Пагвачуан в 2006 году. Позднее в том же году Министерство природных ресурсов Онтарио, районный офис Джералдтона, заблокировало использование моста.
Часть первоначального участка города была куплена. Сегодня здесь есть несколько частных коттеджей и сезонных домов, в основном принадлежащих жителям Констанс-Лейк-Ферст-Нейшн и Херста, Онтарио . Некоторые сегодняшние жители Боденского озера родились в Пагве и провели там многие годы своей жизни.
Первые нации
[ редактировать ]Первая нация озера Констанс , оджи-кри первая нация , [ 17 ] здесь проживает около 1500 представителей предков оджибвеев и кри, [ 18 ] которые жили в Пагве до переезда на свое нынешнее место. Коренная нация Боденского озера исторически связана с полосой реки Инглиш , классифицированной как ветвь полосы Олбани согласно Договору 9 канадских федеральных чиновников в 1905 году. До Договора 9, согласно канадской переписи 1901 года, проживало 85 человек. Район реки Инглиш. [ 19 ]
Между 1925-1940 годами многие семьи из Инглиш-Ривер, Форт-Олбани и Мус-Фабрики переехали в реку Пагва в поисках возможностей трудоустройства. [ 20 ] Пагва ценилась коренными народами и торговцами мехом Северо-Запада как путь доступа, наряду с рекой Олбани, к заливу Джеймс и Гудзонову заливу. К маю 1940 года большая часть коренных народов Инглиш-Ривер проживала в Пагве, поскольку заповедник Инглиш-Ривер был «необитаемым», по словам преподобного Кларка, который запросил финансирование для новой школы в Пагве. В 1943 году Министерство по делам индейцев начало рассматривать возможность создания новой группы для жителей Пагвы, в которую входили члены групп Олбани и Лосиной фабрики (Аттавапискат), которые также проживали в Пагве. В 1940-х годах «Первая нация» озера Констанс «поглотила практически всю группу English River Band, а также членов групп Олбани и Moose Factory, которые жили поблизости». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Джеймс (1915). Высоты в Доминионе Канады (2-е изд.). Оттава: Комиссия по сохранению. п. 179.
- ^ «Бикнелл» (PDF) . Геология Онтарио — карты исторических претензий . Министерство развития Севера, горнодобывающей и лесной промышленности Онтарио . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Реструктурированные муниципалитеты — карта Онтарио №2 (Карта). Карты реструктуризации Онтарио. Министерство муниципальных дел и жилищного строительства Онтарио . 2006. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ «Река Пагва» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Пятнадцатый отчет Географического совета Канады, содержащий все решения до 31 марта 1917 года . Оттава: Министерство внутренних дел. 1918. с. 140.
- ^ «Пагва» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Железнодорожные территории Онтарио и Квебека» из 2-го издания 1915 года, Атлас Канады (карта). 1:2217600. Природные ресурсы Канады . 1913. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 г. Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Б. Брилл (26 июня 2012 г.). «ПАГВА И РЕВИЛЛОН ФРЕРЕС» . Музей Нипигона Блог . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Б. Брилл (28 июня 2012 г.). "ПАГВА - СКОУ БИЛДИНГ" . Музей Нипигона Блог . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Б. Брилл (28 июня 2012 г.). «ПАГВА ПОСЛЕ 1920 ГОДА» . Музей Нипигона Блог . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Компания Гудзонова залива: Река Пагва» . pam.minisisinc.com . Архивы Манитобы — описательная база данных Keystone Archives . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «MG28, I 124 - Помощь № 736 / Instrument de recherche № 736» (PDF) . Фонды пограничного колледжа . Национальный архив Канады . 2003. с. 418 . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ «Рабочие лагеря по оказанию помощи безработным 1932–1936» (XLS) . Последствия Великой депрессии 1928-1940 гг . Проект онлайн-обучения «Исторический атлас Канады». п. 9 . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Бейтлер, Стю (8 мая 2009 г.). «Армстронг, Онтарио, авиалайнер разбился при посадке, февраль 1941 года» . Генкатастрофы. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 24 августа 2011 г. Переписано с «Двенадцать человек погибли в результате крушения TCA - шестеро жертв из Виннипега». Виннипегская свободная пресса . 06.02.1941.
- ^ Ричард Кэмерон (19 августа 2002 г.). «История Пагвы» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
- ^ Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Озеро Констанс (Ачиками/Ачикамау)» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Луиза Годро (10 июня 2013 г.). «Члены общины коренных народов Констанс-Лейк получат доступ к онлайн- и дистанционным программам и курсам, не покидая свое сообщество» .
- ^ «Договор Джеймса Бэя-Договор № 9» (PDF) . Оттава, Онтарио: генеральный суперинтендант по делам индейцев. 6 ноября 1905 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Первая нация Констанс-Лейк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Пагвы - Ричард Кэмерон, 2002 г.