Jump to content

Река Пагва

Координаты : 50 ° 00'49 "N 85 ° 13'07" W  /  50,0136 ° N 85,2186 ° W  / 50,0136; -85,2186
(Перенаправлено с реки Пагва, Онтарио )

вне
Некорпоративное сообщество
Этимология: река Пагвачуан.
Пагва находится в Онтарио.
вне
вне
Расположение Пагвы в Онтарио
Координаты: 50 ° 00'49 "N 85 ° 13'07" W  /  50,0136 ° N 85,2186 ° W  / 50,0136; -85,2186
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округ Кокрейн
Отдел переписи населения неорган. Северный Кокрейн
Основан 1913
Высота 173 м (566 футов)
Часовой пояс UTC-5 (восточный часовой пояс)
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (восточный часовой пояс)
Почтовый индекс ФСА
П0Л
Коды городов 705, 249

Река Пагва - это некорпоративное сообщество в географическом городке Бикнелл. [ 2 ] [ 3 ] в округе Кокрейн , северо-восточный Онтарио , Канада . [ 4 ] Он расположен на реке Пагвачуан, притоке реки Кеногами , и назван в ее честь . Его название, сокращенная форма Пагвачуана, является местным термином, означающим «мелкий». [ 5 ]

Река Пагва протекает вдоль заброшенной части Канадской национальной железной дороги главной линии , первоначально построенной как главная линия Национальной трансконтинентальной железной дороги . Железнодорожный пункт, известный как просто Пагва, [ 6 ] находится примерно в 3 км (1,9 мили) к западу от места пересечения железной дороги через реку Пагвачуан, между железнодорожными пунктами Уилгар на западе и Тельтака на востоке. [ 7 ]

К северу от железнодорожной линии также есть заброшенный аэродром.

Шотландцы готовятся покинуть Пагву, братья Ревиллон, 1920-30 гг.

Река Пагва возникла как железнодорожный пункт в 1915 году, когда была построена Национальная трансконтинентальная железная дорога. выбрала его Компания Revillon Frères в качестве распределительного пункта для снабжения своих торговых постов в заливе Джеймс. В мае 1916 года флот из 27 барж по 15 тонн каждая вышел из Пагвы в форт Олбани . После крупного пожара в Кокрейне в июле того же года главный склад Revillon Frères был перенесен на реку Пагва. Компания также построила объединенный магазин и резиденцию менеджера, столярную мастерскую, небольшую ночлежку и кухню, все они расположены к северу от железнодорожных путей и непосредственно к востоку от реки Пагвачуан. В общине также была большая ночлежка к югу от железной дороги для временных рабочих и другие здания и дома. [ 8 ]

Товары, доставленные по железной дороге в Пагву на пост, выгружались из товарных вагонов на длинный деревянный желоб, по которому товары скользили вниз по склону к порогу поста. [ 8 ] Каждый год в Пагве строились большие деревянные баржи для перевозки товаров на пароходах в деревни вдоль рек Кеногами и Олбани, вплоть до Огоки и форта Олбани. Баржи были построены из бруса ели Дугласа, привезенной из Британской Колумбии по железной дороге (Р. Феррис, 2010). [ 9 ]

В 1932 году было завершено строительство железной дороги Темискаминг и Северного Онтарио (ныне Железная дорога Онтарио Нортленд ) от Кокрейна до Мусони , что сделало транспортный маршрут через реку Пагва ненужным. Хотя поставки по реке прекратились, Пагва продолжала оставаться торговым постом. В 1936 году компания перешла во владение компании Гудзонова залива . Сообщество продолжало расти благодаря англиканской церкви и школе в 1938 году (которые действовали как минимум до 1971 года). [ 10 ] [ 11 ]

В середине 1930-х годов при Министерстве национальной обороны был создан аэродром . [ 12 ] частично с использованием 47 047 человеко-дней рабочей силы по оказанию помощи по безработице. [ 13 ] Пограничного колледжа . В строительном лагере находился инструктор [ 12 ] В конце 1930-х годов аэродром стал частью ряда площадок аварийной посадки компании Trans-Canada Air Lines (сегодня Air Canada ) для поддержки их трансконтинентальных полетов. [ 14 ] С 1952 по 1966 год аэродром был базой военно-воздушных сил, известной как авиабаза ВВС США в Пагве, а затем база ВВС США в Пагве , и действовал как часть системы раннего предупреждения линии Пайнтри и других последующих систем континентальной обороны. Выведен из эксплуатации в 1968 году. [ 15 ] С 1952 по 1962 год эта станция эксплуатировалась США ВВС 913-й авиационной эскадрильей управления и предупреждения . [ 16 ]

Коммерческая активность и население начали сокращаться после того, как Трансканадское шоссе открыло регион после Второй мировой войны. В начале 1960-х годов от шоссе до реки Пагва была построена дорога. [ 10 ] В 1967 году компания Гудзонова залива закрыла свой магазин. [ 11 ]

Железнодорожный участок между Накиной и Калстоком был заброшен в 1986 году. В настоящее время пути и верхняя обшивка железнодорожного моста демонтированы. В последний раз мост использовался компанией Thunderhouse Forest Services Inc в качестве доступа для операции по посадке деревьев на западном берегу реки Пагвачуан в 2006 году. Позднее в том же году Министерство природных ресурсов Онтарио, районный офис Джералдтона, заблокировало использование моста.

Часть первоначального участка города была куплена. Сегодня здесь есть несколько частных коттеджей и сезонных домов, в основном принадлежащих жителям Констанс-Лейк-Ферст-Нейшн и Херста, Онтарио . Некоторые сегодняшние жители Боденского озера родились в Пагве и провели там многие годы своей жизни.

Первые нации

[ редактировать ]

Первая нация озера Констанс , оджи-кри первая нация , [ 17 ] здесь проживает около 1500 представителей предков оджибвеев и кри, [ 18 ] которые жили в Пагве до переезда на свое нынешнее место. Коренная нация Боденского озера исторически связана с полосой реки Инглиш , классифицированной как ветвь полосы Олбани согласно Договору 9 канадских федеральных чиновников в 1905 году. До Договора 9, согласно канадской переписи 1901 года, проживало 85 человек. Район реки Инглиш. [ 19 ]

Между 1925-1940 годами многие семьи из Инглиш-Ривер, Форт-Олбани и Мус-Фабрики переехали в реку Пагва в поисках возможностей трудоустройства. [ 20 ] Пагва ценилась коренными народами и торговцами мехом Северо-Запада как путь доступа, наряду с рекой Олбани, к заливу Джеймс и Гудзонову заливу. К маю 1940 года большая часть коренных народов Инглиш-Ривер проживала в Пагве, поскольку заповедник Инглиш-Ривер был «необитаемым», по словам преподобного Кларка, который запросил финансирование для новой школы в Пагве. В 1943 году Министерство по делам индейцев начало рассматривать возможность создания новой группы для жителей Пагвы, в которую входили члены групп Олбани и Лосиной фабрики (Аттавапискат), которые также проживали в Пагве. В 1940-х годах «Первая нация» озера Констанс «поглотила практически всю группу English River Band, а также членов групп Олбани и Moose Factory, которые жили поблизости». [ 20 ]

  1. ^ Уайт, Джеймс (1915). Высоты в Доминионе Канады (2-е изд.). Оттава: Комиссия по сохранению. п. 179.
  2. ^ «Бикнелл» (PDF) . Геология Онтарио — карты исторических претензий . Министерство развития Севера, горнодобывающей и лесной промышленности Онтарио . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  3. ^ Реструктурированные муниципалитеты — карта Онтарио №2 (Карта). Карты реструктуризации Онтарио. Министерство муниципальных дел и жилищного строительства Онтарио . 2006. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  4. ^ «Река Пагва» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 24 мая 2024 г.
  5. ^ Пятнадцатый отчет Географического совета Канады, содержащий все решения до 31 марта 1917 года . Оттава: Министерство внутренних дел. 1918. с. 140.
  6. ^ «Пагва» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 24 мая 2024 г.
  7. ^ «Железнодорожные территории Онтарио и Квебека» из 2-го издания 1915 года, Атлас Канады (карта). 1:2217600. Природные ресурсы Канады . 1913. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 г. Проверено 24 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Б. Брилл (26 июня 2012 г.). «ПАГВА И РЕВИЛЛОН ФРЕРЕС» . Музей Нипигона Блог . Проверено 24 мая 2024 г.
  9. ^ Б. Брилл (28 июня 2012 г.). "ПАГВА - СКОУ БИЛДИНГ" . Музей Нипигона Блог . Проверено 24 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Б. Брилл (28 июня 2012 г.). «ПАГВА ПОСЛЕ 1920 ГОДА» . Музей Нипигона Блог . Проверено 24 мая 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Компания Гудзонова залива: Река Пагва» . pam.minisisinc.com . Архивы Манитобы — описательная база данных Keystone Archives . Проверено 24 мая 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «MG28, I 124 - Помощь № 736 / Instrument de recherche № 736» (PDF) . Фонды пограничного колледжа . Национальный архив Канады . 2003. с. 418 . Проверено 24 августа 2011 г.
  13. ^ «Рабочие лагеря по оказанию помощи безработным 1932–1936» (XLS) . Последствия Великой депрессии 1928-1940 гг . Проект онлайн-обучения «Исторический атлас Канады». п. 9 . Проверено 24 августа 2011 г.
  14. ^ Бейтлер, Стю (8 мая 2009 г.). «Армстронг, Онтарио, авиалайнер разбился при посадке, февраль 1941 года» . Генкатастрофы. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 24 августа 2011 г. Переписано с «Двенадцать человек погибли в результате крушения TCA - шестеро жертв из Виннипега». Виннипегская свободная пресса . 06.02.1941.
  15. ^ Ричард Кэмерон (19 августа 2002 г.). «История Пагвы» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
  16. ^ Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
  17. ^ «Озеро Констанс (Ачиками/Ачикамау)» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 21 августа 2011 г.
  18. ^ Луиза Годро (10 июня 2013 г.). «Члены общины коренных народов Констанс-Лейк получат доступ к онлайн- и дистанционным программам и курсам, не покидая свое сообщество» .
  19. ^ «Договор Джеймса Бэя-Договор № 9» (PDF) . Оттава, Онтарио: генеральный суперинтендант по делам индейцев. 6 ноября 1905 г.
  20. ^ Jump up to: а б «История» . Первая нация Констанс-Лейк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c610f506ae8362287926caacdd2f2235__1716557700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/35/c610f506ae8362287926caacdd2f2235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pagwa River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)