Jump to content

Ночной звонок (видеоигра)

Ночной звонок
Разработчик(и) MonkeyMoon, Черный Маффин
Издатель(и) Необузданная ярость
Двигатель Unity Движок
Платформа(ы)
Выпускать ПК
  • WW : 17 июля 2019 г.
Нинтендо Переключатель , Xbox One
  • WW : 24 июня 2020 г.
Режим(ы) Одиночная игра

Night Call — это 2019 года в стиле нуар приключенческая видеоигра , разработанная совместно MonkeyMoon и Black Muffin и изданная Raw Fury . Он был выпущен во всем мире 17 июля 2019 года для платформ ПК и 24 июня 2020 года для Xbox One и Nintendo Switch . В Night Call игрок берет на себя роль парижского таксиста, который пережил действия серийного убийцы и вынужден раскрыть тайну убийства после своего пробуждения от комы. Помимо взаимодействия с пассажирами водителя в качестве цели расследования, игровой процесс Night Call также включает в себя аспекты симулятора управления, который отражает потребность Уссина зарабатывать на жизнь водителем такси.

Night Call получил неоднозначные отзывы критиков. Игру хвалили за сеттинг, персонажей и сюжет, в то время как критика была сосредоточена на повторяющемся характере игрового процесса и аспектах системы разговоров.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие Night Call происходит в Париже , столице Франции . Визуальный стиль Night Call сдержанный , черно -белый — типичен для жанра нуар . Игрок может выбрать одну из трех версий одной и той же сюжетной линии, каждая из которых рассказывает о таксисте по имени Хуссин, который просыпается от медицинской комы в больнице после того, как две недели назад пережил нападение печально известного серийного убийцы. [ 1 ] Офицер полиции шантажирует Уссина, чтобы тот расследовал его собственное дело, используя его общение с пассажирами, чтобы выследить серийного убийцу. [ 1 ]

Геймплей Night Call можно описать как комбинацию приключенческой игры о загадочных убийствах и «симулятора ночной экономики ». [ 2 ] Каждую ночь игроки разъезжали по Парижу в роли Уссина. На внутриигровой карте игроки выбирали тариф для принятия и наблюдали, как желтая стрелка направлялась к пункту назначения. [ 1 ] По прибытии будет воспроизведена накладная сцена с кадром салона автомобиля, где Уссин находится спереди справа, а его пассажиры на заднем сиденье. [ 3 ] Разговоры основаны на тексте и происходят между минимально анимированными моделями персонажей, при этом игроки выбирают варианты диалога от имени Уссина, что иногда перемежается его внутренними наблюдениями. В Night Call есть «Passidex», в котором собраны сведения о каждом персонаже, которого встречает игрок, а также важная информация об их взаимодействии с Уссином, на которую игроки могут ссылаться, пытаясь установить личность серийного убийцы. [ 3 ] Всего в ходе игры Уссин может встретить 75 пассажиров. [ 1 ]

В перерывах между пассажирскими билетами игроки могут посещать различные места, чтобы продолжить расследование Уссина, выслеживая зацепки и отслеживая улики. [ 1 ] Игроки должны помнить о количестве топлива, оставшегося в баке автомобиля во время путешествий Уссина, которое финансируется за счет доходов от проезда на такси. [ 4 ] Night Call предлагает три уровня сложности: в самом простом режиме сложности или сюжетном режиме управление ресурсами и расследование дел упрощены, тогда как в сложном режиме труднее найти деньги, а сложность расследования значительно возрастает. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Команда разработчиков Night Call , возглавляемая руководителем проекта Лораном Викторино и писателем Энтони Жоно, начала планировать игру в 2016 году и к 2017 году начала серьезно сотрудничать со своим издателем Raw Fury. Важным влиянием на Night Call стала видеоигра 2011 года LA Noire. . Разработчики еще в начале разработки решили, что главный герой не является компетентным детективом вроде Шерлока Холмса или супергероем, специализирующимся на борьбе с преступностью. Разработчики хотели подчеркнуть его ограниченные навыки водителя такси и его привлекательность как обычного человека, попавшего в экстраординарную ситуацию. В связи с этим деньги, полученные от оплаты проезда на такси и управления уровнем бензина, включены в игровую механику, чтобы побудить игроков принимать соответствующие решения в течение необходимого периода времени. Темп Night Call спланирован таким образом, чтобы игроки могли наслаждаться им короткими перерывами и играть от 10 до 15 минут, при этом одна игровая ночная сессия длится от получаса до 45 минут. Разработчики сравнили игровой процесс с «крутой книгой», к которой игроки хотели бы возвращаться каждую ночь. [ 5 ]

Внутриигровая карта Night Call основана на реальной планировке Парижа, длина которой составляет 100 квадратных километров. [ 5 ] В состав персонажей « Ночного звонка» входят не только граждане Франции; Космополитический облик Парижа и его репутация как одного из самых посещаемых мест в мире с точки зрения притока иностранных туристов вдохновили команду включить нефранцузских граждан в качестве потенциальных персонажей, с которыми игрок может столкнуться во время смен. [ 5 ] Разработчики описали тон Night Call как явно «французский» и что в нем есть чувство юмора, несмотря на в целом мрачную атмосферу. [ 5 ]

Night Call был выпущен для Windows и macOS 17 июля 2019 года. Консольные порты для Xbox One и Nintendo Switch были выпущены 24 июня 2020 года. [ 6 ] Изначально планировался порт для PlayStation 4 , но он был официально отменен в октябре 2020 года. [ 7 ] В качестве причин отмены разработчики назвали неутешительные продажи на других платформах и неуказанные проблемы с партнерами по портированию. [ 7 ]

По данным агрегатора рецензий Metacritic , Night Call получил неоднозначные отзывы на всех выпущенных платформах.

Дэвид Уайлдгуз из GameSpot дал положительный отзыв об игре. Он похвалил сильный сценарий, в котором создаются трогательные и запоминающиеся сцены; Уссин как главный герой, «полон удивительных сил и уязвимостей»; и «разнообразный и разносторонний» состав персонажей. Он чувствовал, что его минимальное представление соответствует атмосфере нуара, передаваемой «Ночным звонком» , хотя частое жонглирование тарифами вредит увлекательному повествованию. [ 1 ] По его мнению, « настоящая сила Night Call в историях, которые он рассказывает о Париже, о людях, которые там живут, и о значимых связях, которые вы можете установить с ними, какими бы короткими или неожиданными они ни были. Именно этих людей вы вспомните однажды». вы раскрыли каждый случай, а не тарифы, которые вы им взимали». Донован Эрскин из Shacknews сказал, что Night Call имеет вдохновляющую идею и предпосылку. Он выразил восхищение концепцией Уссина, который живет простой жизнью городского таксиста, живущего обычной жизнью, пытаясь поймать зловещего серийного убийцу, и разгадкой главной тайны, когда различные системы игры начинают «работать на всех цилиндрах». ". С другой стороны, Эрскин обнаружил, что «геймплей в симуляторе таксиста становится скучным, а игровой цикл быстро становится повторяющимся». [ 3 ]

Малинди Хетфельд из PC Gamer считает, что «сильное настроение и намеки на яркость» игры не могут преодолеть ее «бессистемный игровой процесс и различное качество повествования». [ 11 ] IGN Italia понравилась атмосфера, и она посчитала, что ее игровая механика многообещающая, но выявила проблемы с общим темпом игры и заявила, что аспекты симуляции управления были плохо реализованы. [ 12 ] Jeux Video заявила, что Night Call ближе к интерактивному роману, чем к игре-расследованию, отметив, что она так и не реализовала свой потенциал, несмотря на атмосферу и сценарий. [ 13 ] Эван Диккенс из Adventure Gamers пришел к выводу, что Night Call - это уникальное приключение в стиле визуального романа, которое не является ни «великой загадкой, ни отличным симулятором таксиста», но предположил, что некоторые игроки могут найти его диалоги и «странных персонажей» «интересным развлечением». . [ 15 ]

В своем обзоре порта игры для Nintendo Switch , который был выпущен через год после оригинальной версии для ПК, Мэтью Заводняк согласился с оценками слабых сторон игры, сделанными другими критиками. Он назвал элементы загадочного расследования в игре «недоделанными» и почувствовал, что в Night Call в конечном итоге отсутствует решающий элемент, связывающий воедино его разрозненные элементы. Заводняк предположил, что Night Call была бы лучшей игрой, если бы персонаж игрока просто ехал по Парижу и знакомился со своими пассажирами без тщеславия расследования дела о серийном убийце, поскольку ему нравился состав персонажей игры, но он был разочарован тем фактом, что их истории не могли быть перенесены в будущие дела, или что ему приходилось просматривать повторно создаваемый материал, чтобы увидеть завершение сюжетных линий отдельных персонажей. [ 14 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Закни, Роб (20 июля 2019 г.). «Наблюдайте за изменениями в политике города через зеркало заднего вида вашего такси в «Ночном звонке» » . Вайс.com . Проверено 6 октября 2021 г.
  • Донлан, Кристиан (25 июля 2019 г.). «Ночной звонок»: Париж, криминал и таксист . Еврогеймер . Проверено 6 октября 2021 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайлдгуз, Дэвид (3 ноября 2017 г.). «Ночной звонок» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  2. ^ Элис Белл (17 июля 2019 г.). «О чем я думаю: Ночной звонок» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эрскин, Донован (24 июля 2019 г.). Рецензия на «Ночной звонок: Нуар Париж» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  4. ^ Хизер Александра (18 июля 2019 г.). «В «Ночном звонке» вы — таксист, которому предстоит найти убийцу . Котаку. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Винсент, Бретань (21 марта 2019 г.). «Интервью Night Call: Исследуйте темную сторону парижского нуара» . Новости Шака . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ ЗТайлер Троспер (20 июня 2020 г.). «Night Call выходит на Nintendo Switch и Xbox One» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Зармена Хан (25 октября 2020 г.). «Версия Night Call для PS4 была отменена из-за плохих продаж на других платформах» . Образ жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  8. ^ «Ночной звонок для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 6 октября 2021 г.
  9. ^ «Обзоры Night Call для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 5 октября 2021 г.
  10. ^ «Ночной звонок для обзоров Xbox One» . Метакритик . Проверено 6 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Малинди Хетфельд (11 октября 2019 г.). «Ночной звонок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Ночной звонок - Recensione» (на итальянском языке). ИГН Италия. 18 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Тестовый ночной звонок: расследование, ограниченное множеством осторожных историй» (на французском языке). Jeuxvideo.com. 17 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Заводняк, Мэтью (14 июля 2020 г.). «Ночной звонок (переключатель) Обзор» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Диккенс, Эван (19 сентября 2019 г.). «Ночной звонок» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c64868c23089b40ad5a20257b846e159__1702906560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/59/c64868c23089b40ad5a20257b846e159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night Call (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)