Международные студенческие службы
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Канадой и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Май 2020 ) |
Международные студенческие услуги - это услуги, поддержка и программирование, доступные для студентов и аспирантов, предоставляемых учреждением, в котором они изучают. Эти услуги были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей иностранных студентов во время их самокоренних исследований и могут включать в себя: программы ориентации, консультирование иммиграции, академическую и языковую поддержку, поддержку финансовой помощи, услуги по трудоустройству, поддержку в области здравоохранения и здоровья, резиденция и жилье, поддержка, Социальные программы и поддержка планирования после учета. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Служба по делам студентов начала появляться в Канаде в конце 19 -го века [ 2 ] Но только в создании университетской ассоциации консультирования и трудоустройства (UCPA) в 1958 году международные консультирование студентов были включены в качестве услуги, предоставляемых специалистами по студенческим делам. [ 3 ]
Студенты из других стран учились в колледжах и университетах в Канаде с конца 1800 -х годов, но значительно увеличились после Второй мировой войны, что привело к основанию национальных организационных отношений со студентами -студентами. [ 4 ] Недавно также был удежден «интернационализацией» канадских кампусов, что привело к более преднамеренному набору иностранных студентов; с более чем 95% канадских университетов, включая интернационализацию в своем стратегическом плане. [ 5 ] Социокультурные, экономические, академические и политические преимущества интернационализации были значительным стимулом для принятия стратегии интернационализации в большинстве канадских образовательных учреждений. [ 6 ]
Когда были основаны дружеские отношения с зарубежными студентами, в Канаде было 6000 иностранных студентов; К 2017 году в Канаде насчитывалось 494 525 иностранных студентов, причем 370 710 училось в высшем образовании; [ 7 ] В 2018 году это число почти удвоилось до 721 000 иностранных студентов. [ 8 ] По данным Канадского бюро международного образования (CBIE), это число увеличилось до 530, 540 иностранных студентов, обучающихся в Канаде на всех уровнях обучения в 2020 году. [ 9 ] Эти студенты приезжают со всего мира, а большинство из Индии и Китая приехали из Индии и Китая. [ 9 ] Онтарио имеет наибольшее количество иностранных студентов, обучающихся по всей провинции после Британской Колумбии. [ 10 ] В 2018 году иностранные студенты в Канаде внесли около 21,6 млрд. Долл. США в ВВП Канады, а в 2016 году поддержали почти 170 000 рабочих мест для среднего класса Канады. [ 11 ]
Типы международных студенческих услуг
[ редактировать ]Услуги, предоставляемые международным офисом
[ редактировать ]Конкретные международные студенческие услуги предоставляются специалистами по студенческим делам, которые часто работают в международном офисе или международном центре учреждения, или специалистами по студенческим делам из других отделов (таких как службы карьеры или оздоровительные центры), которые работают в тандеме с международным офисом для развития и развития и развития и развития. предоставлять услуги для иностранных студентов.
департаментов учреждений Международные центры или офисы часто являются частью студенческих или студенческих служб. [ 12 ] Учреждения с меньшим количеством студентов могут не иметь выделенного международного офиса, но все еще должны иметь специалисты по делам студентов, занимающихся работой с иностранными студентами. Канада разработала стратегии и программы для поддержки иностранных студентов. Новые инициативы и программы были введены для увеличения услуг для иностранных студентов в высшем образовании. [ 13 ]
Программирование ориентации и перехода
[ редактировать ]Международные студенты обычно испытывают культурный шок при переезде в новую страну для участия в высшем образовании. Они часто встречаются с необходимостью приспосабливаться к новым культурным нормам страны, а также к новой академической обстановке. [ 14 ] Программирование ориентации и перехода позволяет иностранному студенту приспособиться к своему новому окружению и начать встречаться с их одноклассниками. Программирование ориентации и перехода может включать в себя:
- Онлайн-ресурсы: Институциональные веб-сайты с обширной информацией для иностранных студентов, по электронной почте информации о доходности студентам, прежде чем они прибудут в кампус и вебинарные программы [ 15 ]
- Взаимодействие по прибытии: помогать новым иностранным студентам с любыми непосредственными потребностями или проблемами, предоставлять услуги по транспортировке или приветствию в аэропорту, помочь им согласиться со своим новым окружением и предоставить возможности для встречи с новыми людьми и завести друзей [ 16 ]
- Программирование ориентации лично лично: учреждения могут создавать ориентационные программы, специфичные для иностранных студентов, чтобы предоставить им информацию об иммиграции, регистрации курсов, жизни студентов и другой логистике, связанной с переездом в новую страну (например, создание банковских счетов, транспорта, аренды Информация и т. д.)
- Постоянная поддержка: последующие занятия в течение всего года, которые охватывают такие темы, как ученые, навыки учебы и культурная адаптация, [ 16 ] программирование наставничества
Важно, чтобы вся информация, предоставленная во время ориентации и программирования перехода, представлялась таким образом, чтобы иностранным студентам было легко поглощать и понимать. Вновь прибывшие иностранные студенты могут устать и испытывать задержку струйного самолета, и слишком много информации, предоставленной слишком быстро, может привести к тому, что они испытывают стресс и перегруженность. [ 16 ]
Иммиграционная консультация
[ редактировать ]Иммиграционная консультация для иностранных студентов включает консультирование по адресу: [ 17 ]
- Заявки и продление разрешения на обучение
- Разрешения позволяют студентам работать в стране, где учится студент, как во время своего времени, так и после окончания учебы
- Документация и документы, необходимые для путешествий в стране, где учатся студент, а также в другие страны
В Канаде консультанты, которые предоставляют иммиграционную консультацию для иностранных студентов, должны быть сертифицированы в качестве регулируемого международного студенческого иммиграционного советника (Risia) [ 18 ] или регулируемый канадский консультант по иммиграции (RCIC). [ 19 ]
Академическая и языковая поддержка
[ редактировать ]Внешние студенты могут испытывать академические проблемы, если они учатся в стране, где язык обучения не является первым языком студента или когда стиль класса отличается от родной страны студента. [ 20 ]
Поддержка планирования после ранжирования
[ редактировать ]После окончания учебы иностранные студенты могут вернуться в свою страну. Тем не менее, они также могут захотеть остаться в стране, где они изучают, работают и стать постоянным жителем или продолжить свое образование. [ 21 ] Эти варианты требуют дополнительных разрешений на иммиграцию, и международные студенческие услуги могут предоставить информацию и поддержку:
- Как и когда студенты могут подать заявку на получение разрешения на работу по аспирантуру
- Становясь постоянным жителем страны, в которой учатся студент
- Постоянное образование, такое как образование в аспирантуре или дополнительные бакалавриаты в другом учреждении
Социальные и культурные программы
[ редактировать ]Важно, чтобы социальные и культурные программы для иностранных студентов участвовали как международных, так и внутренних студентов, [ 22 ] который может быть достигнут посредством сотрудничества между международным офисом и другими департаментами студенческих услуг в учреждении. Часто Международный офис будет играть главную роль в этом сотрудничестве. Международный офис также сыграет главную роль в одноранговых программах для иностранных студентов, которые помогут иностранным студентам приспособиться к своей новой академической обстановке и развивать свои навыки межличностного общения. [ 23 ]
Услуги, предоставляемые другими офисами студенческих услуг
[ редактировать ]У иностранных студентов есть аналогичные потребности, как и внутренние студенты [ 24 ] Таким образом, они будут искать услуги из департаментов и офисов за пределами международного офиса. Однако из -за того, что иностранные студенты не всегда рассматриваются при создании или реализации этих услуг, иностранные студенты могут испытывать дополнительные проблемы с этими услугами. [ 25 ] Эти услуги и проблемы могут включать:
- Поддержка здоровья и здоровья
- Академические учебные услуги
- Некоторые иностранные студенты борются с языковым барьером и, следовательно, чувствуют тоска по дому и одиноким, что препятствует их способности преуспеть в ученых. Кроме того, адаптация в новую академическую среду также увеличивает их стресс, и требуется гораздо больше времени, чтобы приспособиться к культуре кампуса и в новой стране. Вот почему есть курсы английского языка и классы для иностранных студентов, чтобы изучать английский язык и укрепить уверенность, чтобы подружиться. [ 13 ] Впоследствии, программы языковой поддержки помогают иностранным студентам добиться успеха в академиках, а также в их профессиональной карьере. [ 26 ]
- Некоторые иностранные студенты борются с языковым барьером и, следовательно, чувствуют тоска по дому и одиноким, что препятствует их способности преуспеть в ученых. Кроме того, адаптация в новую академическую среду также увеличивает их стресс, и требуется гораздо больше времени, чтобы приспособиться к культуре кампуса и в новой стране. Вот почему есть курсы английского языка и классы для иностранных студентов, чтобы изучать английский язык и укрепить уверенность, чтобы подружиться. [ 13 ] Впоследствии, программы языковой поддержки помогают иностранным студентам добиться успеха в академиках, а также в их профессиональной карьере. [ 26 ]
- Резиденция и жилищная поддержка
- Многие иностранные студенты должны организовать временное жилье по прибытии, например, пребывание в отеле. [ 25 ] Из-за этого им необходимо быстро найти свои долгосрочные приспособления, что может привести к тому, что иностранные студенты находят неподходящее жилье или не могут найти жилье, которое вписывается в финансовые ограничения, созданные в результате высоких затрат на обучение и ограничения рабочих мест. Информация о жилищных процессах и затратах не так легко доступна для иностранных студентов, что создает дополнительные проблемы при выборе вариантов жилья.
- Иностранные студенты остаются в резиденции и жилье на кампусе, но из-за высоких затрат, связанных с этим или многими иностранными студентами, являются зрелыми студентами [ 25 ] Они могут искать жилье вне кампуса или варианты проживания в семье .
- Финансовая помощь
- Из -за более высокой стоимости обучения, которую должны платить иностранные студенты, многие учреждения предлагают различные стипендии, кредиты, стипендии, аварийные фонды и услуги. [ 25 ] Тем не менее, иностранные студенты сталкиваются с проблемами из -за того, что не всегда имеют право на участие в студенческих стипендиях или государственных кредитах.
- Услуги по трудоустройству и поддержка
- Условия Visa часто ограничивают способность иностранных студентов найти работу вне кампуса. [ 25 ] Они также часто оказываются конкуренцией с внутренними студентами за аналогичную работу. В целом, отсутствие поддержки и ресурсов было выявлено, когда дело доходит до международной занятости студентов [ 25 ]
- Религиозные службы
- ЛГБТ -услуги и поддержка
- Союз студентов или организацию студенческого самоуправления
- Кампус и общественные продовольственные банки и службы продовольственной безопасности
- Из -за финансовых барьеров, часто испытываемых из -за более высокой платы за обучение, иностранным студентам может потребоваться использовать эти услуги во время обучения. Стоимость пищи в Канаде не всегда ясна, когда студенты переезжают на учебу, поэтому она не всегда может быть зарегистрирована на бюджет. [ 25 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Канадское бюро международного образования (CBIE) была включена в 1966 году. CBIE - это канадский поставщик образовательных услуг, который предоставляет профессиональные услуги по управлению проектами для специалистов по делам студентов, работающих в международном образовании. CBIE также предоставляет услуги по управлению стипендиями и исследованиями, а также в качестве центра знаний для профессиональных публикаций. Кроме того, их стипендиальная платформа состоит из различных программ, которые приносят преподавателям, профессионалам, обученным на международном уровне, и иностранных студентов со всего мира, чтобы принести справедливость, разнообразие и инклюзивность в образовательную среду канадской образовании. [ 27 ]
Канадская ассоциация студентов и университетов (Cacuss) -это некоммерческая профессиональная организация для профессионалов студентов, работающих в канадских высших учебных заведениях. Cacuss-это некоммерческая организация, основанная на членстве, которая фокусируется на исследованиях, лидерстве и профессиональном развитии для профессионалов студентов для обслуживания студентов. В Какусс также есть сообщество специалистов по студенческим делам, которые работают на иностранных студентов, чтобы улучшить их услуги. [ 28 ] Одна из общественных и сетевых групп Cacuss называется интернационализацией в студенческих делах, которая фокусируется на поддержке иностранных студентов по всему канадскому высшему образованию. Интернационализация в студенческих делах также проводит регулярные мероприятия и мероприятия, которые решают проблемы интернационализации и предоставляют специалистам по делам студентов для разработки подходов и программ для поддержки иностранных студентов. [ 29 ] На федеральном уровне глобальные дела в Канаде, занятость и социальное развитие Канады, а также иммиграция, беженцы и гражданство Канада играют лидерскую роль в формировании политики, которая движет международной стратегией образования в Канаде. [ 30 ] На провинциальном и территориальном уровне Министерство образования и другие заинтересованные стороны в образовательных учреждениях возглавляют организацию и предоставление образовательной политики и стратегий. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 118–123. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Достижение успеха студентов: эффективные студенческие услуги в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни., Канадская электронная библиотека. Монреаль [Que.]: Университетская пресса Макгилла-Куин. 2010. С. 7. ISBN 978-0-7735-7572-1 Полем OCLC 708579655 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Достижение успеха студентов: эффективные студенческие услуги в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни., Канадская электронная библиотека. Монреаль [Que.]: Университетская пресса Макгилла-Куин. 2010. С. 11. ISBN 978-0-7735-7572-1 Полем OCLC 708579655 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Кэмерон, Джеймс Д. (2006). «Международная интеграция студентов в Канадский университет: историческое пример после Второй мировой войны» (PDF) . История интеллектуальной культуры . 6 (1): 1–2 . Получено 17 февраля 2020 года .
- ^ Трилоккар, Рупа; Масри, Амира Эль (2016-09-27). «Международная стратегия образования Канады: последствия нового политического ландшафта для синергии между государственной политикой и институциональной стратегией» . Политика высшего образования . 29 (4): 539–563. doi : 10.1057/s41307-016-0017-5 . ISSN 0952-8733 . S2CID 157553201 .
- ^ Трилоккар, Рупа; Масри, Амира Эль (2016-09-27). «Международная стратегия образования Канады: последствия нового политического ландшафта для синергии между государственной политикой и институциональной стратегией» . Политика высшего образования . 29 (4): 539–563. doi : 10.1057/s41307-016-0017-5 . ISSN 0952-8733 . S2CID 157553201 .
- ^ Канадское бюро международного образования. «Исследование вкратце: иностранные студенты в Канаде» (PDF) . Канадское бюро международного образования . Получено 17 февраля 2020 года .
- ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон Получено 2021-03-14 .
- ^ Jump up to: а беременный «Иностранные студенты в Канаде» . CBIE . Получено 2021-03-06 .
- ^ «Иностранные студенты в Канаде» . CBIE . Получено 2021-03-11 .
- ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон Получено 2021-03-14 .
- ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 116. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Андраде, Морин (10 марта 2021 г.). «Инациональные студенты в англоязычных университетах» . Журнал исследований в области международного образования . 5 (2): 131–154. doi : 10.1177/1475240906065589 . S2CID 145664965 .
- ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 110. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 119–120. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 119. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 120. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ «Канада запускает новую иммиграционную сертификацию для международных студенческих консультантов» . Icef Monitor - Рыночная разведка для международного набора студентов . 2015-10-12 . Получено 2020-03-13 .
- ^ «ICCRC RCIC Immigration Canada RCIC Risia Consultant Professional» . iCcrc-crcic.ca . Получено 2020-03-13 .
- ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 112. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 125. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 117. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 124. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 118. ISBN 978-0-7735-9942-0 Полем OCLC 945583325 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Calder, Moira J.; Рихтер, Магдалена Солина; Мао, тыпинг; Бернс, Катарина Ковач; Могал, Рамадимета Ширли; Данко, Маргарет (2016-08-31). «Инациональные студенты, посещающие канадские университеты: их опыт работы с жильем, финансами и другими проблемами» . Канадский журнал высшего образования . 46 (2): 92–110. doi : 10.47678/cjhe.v46i2.184585 . HDL : 2263/61599 . ISSN 2293-6602 .
- ^ Мур, Кэтлин (10 марта 2021 г.). «Поддержка среднего знания учеников английского языка с использованием технологических инструментов» . Журнал иностранных студентов . 6 (4): 857–872. doi : 10.32674/jis.v6i4.321 .
- ^ «Миссия, видение и ценности» . CBIE . Получено 2021-02-23 .
- ^ «Сообщества и сети» . www.cacuss.ca . Получено 2021-02-23 .
- ^ «Сообщества и сети» . www.cacuss.ca . Получено 2021-03-12 .
- ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон Получено 2021-03-14 .
- ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон Получено 2021-03-14 .