Jump to content

Международные студенческие службы

Международные студенческие услуги - это услуги, поддержка и программирование, доступные для студентов и аспирантов, предоставляемых учреждением, в котором они изучают. Эти услуги были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей иностранных студентов во время их самокоренних исследований и могут включать в себя: программы ориентации, консультирование иммиграции, академическую и языковую поддержку, поддержку финансовой помощи, услуги по трудоустройству, поддержку в области здравоохранения и здоровья, резиденция и жилье, поддержка, Социальные программы и поддержка планирования после учета. [ 1 ]

Служба по делам студентов начала появляться в Канаде в конце 19 -го века [ 2 ] Но только в создании университетской ассоциации консультирования и трудоустройства (UCPA) в 1958 году международные консультирование студентов были включены в качестве услуги, предоставляемых специалистами по студенческим делам. [ 3 ]

Студенты из других стран учились в колледжах и университетах в Канаде с конца 1800 -х годов, но значительно увеличились после Второй мировой войны, что привело к основанию национальных организационных отношений со студентами -студентами. [ 4 ] Недавно также был удежден «интернационализацией» канадских кампусов, что привело к более преднамеренному набору иностранных студентов; с более чем 95% канадских университетов, включая интернационализацию в своем стратегическом плане. [ 5 ] Социокультурные, экономические, академические и политические преимущества интернационализации были значительным стимулом для принятия стратегии интернационализации в большинстве канадских образовательных учреждений. [ 6 ]

Когда были основаны дружеские отношения с зарубежными студентами, в Канаде было 6000 иностранных студентов; К 2017 году в Канаде насчитывалось 494 525 иностранных студентов, причем 370 710 училось в высшем образовании; [ 7 ] В 2018 году это число почти удвоилось до 721 000 иностранных студентов. [ 8 ] По данным Канадского бюро международного образования (CBIE), это число увеличилось до 530, 540 иностранных студентов, обучающихся в Канаде на всех уровнях обучения в 2020 году. [ 9 ] Эти студенты приезжают со всего мира, а большинство из Индии и Китая приехали из Индии и Китая. [ 9 ] Онтарио имеет наибольшее количество иностранных студентов, обучающихся по всей провинции после Британской Колумбии. [ 10 ] В 2018 году иностранные студенты в Канаде внесли около 21,6 млрд. Долл. США в ВВП Канады, а в 2016 году поддержали почти 170 000 рабочих мест для среднего класса Канады. [ 11 ]

Типы международных студенческих услуг

[ редактировать ]

Услуги, предоставляемые международным офисом

[ редактировать ]

Конкретные международные студенческие услуги предоставляются специалистами по студенческим делам, которые часто работают в международном офисе или международном центре учреждения, или специалистами по студенческим делам из других отделов (таких как службы карьеры или оздоровительные центры), которые работают в тандеме с международным офисом для развития и развития и развития и развития. предоставлять услуги для иностранных студентов.

департаментов учреждений Международные центры или офисы часто являются частью студенческих или студенческих служб. [ 12 ] Учреждения с меньшим количеством студентов могут не иметь выделенного международного офиса, но все еще должны иметь специалисты по делам студентов, занимающихся работой с иностранными студентами. Канада разработала стратегии и программы для поддержки иностранных студентов. Новые инициативы и программы были введены для увеличения услуг для иностранных студентов в высшем образовании. [ 13 ]

Программирование ориентации и перехода

[ редактировать ]

Международные студенты обычно испытывают культурный шок при переезде в новую страну для участия в высшем образовании. Они часто встречаются с необходимостью приспосабливаться к новым культурным нормам страны, а также к новой академической обстановке. [ 14 ] Программирование ориентации и перехода позволяет иностранному студенту приспособиться к своему новому окружению и начать встречаться с их одноклассниками. Программирование ориентации и перехода может включать в себя:

  • Онлайн-ресурсы: Институциональные веб-сайты с обширной информацией для иностранных студентов, по электронной почте информации о доходности студентам, прежде чем они прибудут в кампус и вебинарные программы [ 15 ]
  • Взаимодействие по прибытии: помогать новым иностранным студентам с любыми непосредственными потребностями или проблемами, предоставлять услуги по транспортировке или приветствию в аэропорту, помочь им согласиться со своим новым окружением и предоставить возможности для встречи с новыми людьми и завести друзей [ 16 ]
  • Программирование ориентации лично лично: учреждения могут создавать ориентационные программы, специфичные для иностранных студентов, чтобы предоставить им информацию об иммиграции, регистрации курсов, жизни студентов и другой логистике, связанной с переездом в новую страну (например, создание банковских счетов, транспорта, аренды Информация и т. д.)
  • Постоянная поддержка: последующие занятия в течение всего года, которые охватывают такие темы, как ученые, навыки учебы и культурная адаптация, [ 16 ] программирование наставничества

Важно, чтобы вся информация, предоставленная во время ориентации и программирования перехода, представлялась таким образом, чтобы иностранным студентам было легко поглощать и понимать. Вновь прибывшие иностранные студенты могут устать и испытывать задержку струйного самолета, и слишком много информации, предоставленной слишком быстро, может привести к тому, что они испытывают стресс и перегруженность. [ 16 ]

Иммиграционная консультация

[ редактировать ]

Иммиграционная консультация для иностранных студентов включает консультирование по адресу: [ 17 ]

  • Заявки и продление разрешения на обучение
  • Разрешения позволяют студентам работать в стране, где учится студент, как во время своего времени, так и после окончания учебы
  • Документация и документы, необходимые для путешествий в стране, где учатся студент, а также в другие страны

В Канаде консультанты, которые предоставляют иммиграционную консультацию для иностранных студентов, должны быть сертифицированы в качестве регулируемого международного студенческого иммиграционного советника (Risia) [ 18 ] или регулируемый канадский консультант по иммиграции (RCIC). [ 19 ]

Академическая и языковая поддержка

[ редактировать ]

Внешние студенты могут испытывать академические проблемы, если они учатся в стране, где язык обучения не является первым языком студента или когда стиль класса отличается от родной страны студента. [ 20 ]

Поддержка планирования после ранжирования

[ редактировать ]

После окончания учебы иностранные студенты могут вернуться в свою страну. Тем не менее, они также могут захотеть остаться в стране, где они изучают, работают и стать постоянным жителем или продолжить свое образование. [ 21 ] Эти варианты требуют дополнительных разрешений на иммиграцию, и международные студенческие услуги могут предоставить информацию и поддержку:

  • Как и когда студенты могут подать заявку на получение разрешения на работу по аспирантуру
  • Становясь постоянным жителем страны, в которой учатся студент
  • Постоянное образование, такое как образование в аспирантуре или дополнительные бакалавриаты в другом учреждении

Социальные и культурные программы

[ редактировать ]

Важно, чтобы социальные и культурные программы для иностранных студентов участвовали как международных, так и внутренних студентов, [ 22 ] который может быть достигнут посредством сотрудничества между международным офисом и другими департаментами студенческих услуг в учреждении. Часто Международный офис будет играть главную роль в этом сотрудничестве. Международный офис также сыграет главную роль в одноранговых программах для иностранных студентов, которые помогут иностранным студентам приспособиться к своей новой академической обстановке и развивать свои навыки межличностного общения. [ 23 ]

Услуги, предоставляемые другими офисами студенческих услуг

[ редактировать ]

У иностранных студентов есть аналогичные потребности, как и внутренние студенты [ 24 ] Таким образом, они будут искать услуги из департаментов и офисов за пределами международного офиса. Однако из -за того, что иностранные студенты не всегда рассматриваются при создании или реализации этих услуг, иностранные студенты могут испытывать дополнительные проблемы с этими услугами. [ 25 ] Эти услуги и проблемы могут включать:

  • Поддержка здоровья и здоровья
  • Академические учебные услуги
    • Некоторые иностранные студенты борются с языковым барьером и, следовательно, чувствуют тоска по дому и одиноким, что препятствует их способности преуспеть в ученых. Кроме того, адаптация в новую академическую среду также увеличивает их стресс, и требуется гораздо больше времени, чтобы приспособиться к культуре кампуса и в новой стране. Вот почему есть курсы английского языка и классы для иностранных студентов, чтобы изучать английский язык и укрепить уверенность, чтобы подружиться. [ 13 ] Впоследствии, программы языковой поддержки помогают иностранным студентам добиться успеха в академиках, а также в их профессиональной карьере. [ 26 ]
  • Резиденция и жилищная поддержка
    • Многие иностранные студенты должны организовать временное жилье по прибытии, например, пребывание в отеле. [ 25 ] Из-за этого им необходимо быстро найти свои долгосрочные приспособления, что может привести к тому, что иностранные студенты находят неподходящее жилье или не могут найти жилье, которое вписывается в финансовые ограничения, созданные в результате высоких затрат на обучение и ограничения рабочих мест. Информация о жилищных процессах и затратах не так легко доступна для иностранных студентов, что создает дополнительные проблемы при выборе вариантов жилья.
    • Иностранные студенты остаются в резиденции и жилье на кампусе, но из-за высоких затрат, связанных с этим или многими иностранными студентами, являются зрелыми студентами [ 25 ] Они могут искать жилье вне кампуса или варианты проживания в семье .
  • Финансовая помощь
    • Из -за более высокой стоимости обучения, которую должны платить иностранные студенты, многие учреждения предлагают различные стипендии, кредиты, стипендии, аварийные фонды и услуги. [ 25 ] Тем не менее, иностранные студенты сталкиваются с проблемами из -за того, что не всегда имеют право на участие в студенческих стипендиях или государственных кредитах.
  • Услуги по трудоустройству и поддержка
    • Условия Visa часто ограничивают способность иностранных студентов найти работу вне кампуса. [ 25 ] Они также часто оказываются конкуренцией с внутренними студентами за аналогичную работу. В целом, отсутствие поддержки и ресурсов было выявлено, когда дело доходит до международной занятости студентов [ 25 ]
  • Религиозные службы
  • ЛГБТ -услуги и поддержка
  • Союз студентов или организацию студенческого самоуправления
  • Кампус и общественные продовольственные банки и службы продовольственной безопасности
    • Из -за финансовых барьеров, часто испытываемых из -за более высокой платы за обучение, иностранным студентам может потребоваться использовать эти услуги во время обучения. Стоимость пищи в Канаде не всегда ясна, когда студенты переезжают на учебу, поэтому она не всегда может быть зарегистрирована на бюджет. [ 25 ]

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Канадское бюро международного образования (CBIE) была включена в 1966 году. CBIE - это канадский поставщик образовательных услуг, который предоставляет профессиональные услуги по управлению проектами для специалистов по делам студентов, работающих в международном образовании. CBIE также предоставляет услуги по управлению стипендиями и исследованиями, а также в качестве центра знаний для профессиональных публикаций. Кроме того, их стипендиальная платформа состоит из различных программ, которые приносят преподавателям, профессионалам, обученным на международном уровне, и иностранных студентов со всего мира, чтобы принести справедливость, разнообразие и инклюзивность в образовательную среду канадской образовании. [ 27 ]

Канадская ассоциация студентов и университетов (Cacuss) -это некоммерческая профессиональная организация для профессионалов студентов, работающих в канадских высших учебных заведениях. Cacuss-это некоммерческая организация, основанная на членстве, которая фокусируется на исследованиях, лидерстве и профессиональном развитии для профессионалов студентов для обслуживания студентов. В Какусс также есть сообщество специалистов по студенческим делам, которые работают на иностранных студентов, чтобы улучшить их услуги. [ 28 ] Одна из общественных и сетевых групп Cacuss называется интернационализацией в студенческих делах, которая фокусируется на поддержке иностранных студентов по всему канадскому высшему образованию. Интернационализация в студенческих делах также проводит регулярные мероприятия и мероприятия, которые решают проблемы интернационализации и предоставляют специалистам по делам студентов для разработки подходов и программ для поддержки иностранных студентов. [ 29 ] На федеральном уровне глобальные дела в Канаде, занятость и социальное развитие Канады, а также иммиграция, беженцы и гражданство Канада играют лидерскую роль в формировании политики, которая движет международной стратегией образования в Канаде. [ 30 ] На провинциальном и территориальном уровне Министерство образования и другие заинтересованные стороны в образовательных учреждениях возглавляют организацию и предоставление образовательной политики и стратегий. [ 31 ]

  1. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 118–123. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  2. ^ Достижение успеха студентов: эффективные студенческие услуги в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни., Канадская электронная библиотека. Монреаль [Que.]: Университетская пресса Макгилла-Куин. 2010. С. 7. ISBN  978-0-7735-7572-1 Полем OCLC   708579655 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Достижение успеха студентов: эффективные студенческие услуги в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни., Канадская электронная библиотека. Монреаль [Que.]: Университетская пресса Макгилла-Куин. 2010. С. 11. ISBN  978-0-7735-7572-1 Полем OCLC   708579655 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Кэмерон, Джеймс Д. (2006). «Международная интеграция студентов в Канадский университет: историческое пример после Второй мировой войны» (PDF) . История интеллектуальной культуры . 6 (1): 1–2 . Получено 17 февраля 2020 года .
  5. ^ Трилоккар, Рупа; Масри, Амира Эль (2016-09-27). «Международная стратегия образования Канады: последствия нового политического ландшафта для синергии между государственной политикой и институциональной стратегией» . Политика высшего образования . 29 (4): 539–563. doi : 10.1057/s41307-016-0017-5 . ISSN   0952-8733 . S2CID   157553201 .
  6. ^ Трилоккар, Рупа; Масри, Амира Эль (2016-09-27). «Международная стратегия образования Канады: последствия нового политического ландшафта для синергии между государственной политикой и институциональной стратегией» . Политика высшего образования . 29 (4): 539–563. doi : 10.1057/s41307-016-0017-5 . ISSN   0952-8733 . S2CID   157553201 .
  7. ^ Канадское бюро международного образования. «Исследование вкратце: иностранные студенты в Канаде» (PDF) . Канадское бюро международного образования . Получено 17 февраля 2020 года .
  8. ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон ​Получено 2021-03-14 .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Иностранные студенты в Канаде» . CBIE . Получено 2021-03-06 .
  10. ^ «Иностранные студенты в Канаде» . CBIE . Получено 2021-03-11 .
  11. ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон ​Получено 2021-03-14 .
  12. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 116. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а беременный Андраде, Морин (10 марта 2021 г.). «Инациональные студенты в англоязычных университетах» . Журнал исследований в области международного образования . 5 (2): 131–154. doi : 10.1177/1475240906065589 . S2CID   145664965 .
  14. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 110. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  15. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 119–120. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный в Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 119. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  17. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 120. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  18. ^ «Канада запускает новую иммиграционную сертификацию для международных студенческих консультантов» . Icef Monitor - Рыночная разведка для международного набора студентов . 2015-10-12 . Получено 2020-03-13 .
  19. ^ «ICCRC RCIC Immigration Canada RCIC Risia Consultant Professional» . iCcrc-crcic.ca . Получено 2020-03-13 .
  20. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 112. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  21. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 125. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  22. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 117. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  23. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 124. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  24. ^ Обслуживание разнообразных студентов в канадском высшем образовании . Кокс, Донна Гейл Харди, 1961-, Стрэндж, Чарльз Карни. Монреаль. Июнь 2016. С. 118. ISBN  978-0-7735-9942-0 Полем OCLC   945583325 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Calder, Moira J.; Рихтер, Магдалена Солина; Мао, тыпинг; Бернс, Катарина Ковач; Могал, Рамадимета Ширли; Данко, Маргарет (2016-08-31). «Инациональные студенты, посещающие канадские университеты: их опыт работы с жильем, финансами и другими проблемами» . Канадский журнал высшего образования . 46 (2): 92–110. doi : 10.47678/cjhe.v46i2.184585 . HDL : 2263/61599 . ISSN   2293-6602 .
  26. ^ Мур, Кэтлин (10 марта 2021 г.). «Поддержка среднего знания учеников английского языка с использованием технологических инструментов» . Журнал иностранных студентов . 6 (4): 857–872. doi : 10.32674/jis.v6i4.321 .
  27. ^ «Миссия, видение и ценности» . CBIE . Получено 2021-02-23 .
  28. ^ «Сообщества и сети» . www.cacuss.ca . Получено 2021-02-23 .
  29. ^ «Сообщества и сети» . www.cacuss.ca . Получено 2021-03-12 .
  30. ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон ​Получено 2021-03-14 .
  31. ^ Канада, глобальные дела (2019-08-22). «Международная стратегия образования Канады (2019-2024)» . Газон ​Получено 2021-03-14 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c670f817f99e18e21b73f8b3d3affa8e__1712774700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/8e/c670f817f99e18e21b73f8b3d3affa8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International student services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)