Резиденция Жизнь
Резиденция Life - это всеобъемлющая программа, которая окружает опыт жизни «в кампусе и за его пределами» в общежитии в колледже или университете . Жизнь жительства обычно структурирована с запланированными событиями, кодексом поведения и этики и относительно большим количеством персонала.
Преимущества
[ редактировать ]Life Life стремится облегчить переход студентов к послешкольной школе. Обычные залы различаются по размеру и населению, однако, они размещают сотни молодых людей. Другие жилые помещения для проживания Life and Housing предлагаются для семейного жилья, аспирантуры/ аспирантуры и проживания на высшем уровне. Традиционно в этих общинах существует менее традиционные жизненные аспекты жительства (помощники по проживанию, программы), но жителям все еще предлагается большая поддержка со стороны профессионального персонала.
Резиденция Life является неотъемлемой частью студенческого опыта в большинстве средних учреждений из-за различных преимуществ, перечисленных ниже. В целом, Life Residence стремится сделать резиденцию больше, чем место, где можно поесть и спать, а скорее место для изучения идентичности и изучения личных идеологий посредством опыта, проживающих вдали от дома. [ 1 ] Как правило, многие студенты живут в резиденции в какой-то момент своего послешкольного опыта. Чаще всего это в течение первого года обучения в учреждении, чтобы поддержать переход к жизни в кампусе.
Социальное/ межличностное развитие: обеспечивает среду, которая способствует личным связям со сверстниками. [ 2 ] Предоставляет возможность быть социализированной в новой среде (кампус).
Удобство и связь в кампусе: проживание в резиденции дает возможность жить в непосредственной близости от академических классов, преподавателей и ресурсов кампуса. [ 3 ] Эта близость позволяет студентам развивать сообщество в резиденции, и это сообщество переводится на большую сообщество кампусов.
Облегченная социальная деятельность (также называемая программированием [ 3 ] ): Организованный профессиональным персоналом или студенческим персоналом, общественная деятельность направлена на то, чтобы продвигать чувство общности и принадлежность к месту жительства. [ 4 ] [ 5 ] Это важно для учащихся проживания из-за возможности обеспечить возможность эффективной интеграции в кампус послешкольного образования. [ 6 ] Программирование направлено на развитие студентов путем предоставления совместного обучения. [ 7 ]
Учебная программа для жилых помещений : [ 8 ] Произведенные специалистами в области образования в области проживания или проживания, студентам предоставляется программирование с преднамеренными возможностями обучения во время жизни в зданиях проживания. [ 9 ] Эта учебная программа часто связана с целями обучения, изложенными департаментом, которые отражают большие институциональные цели.
Академический успех : конкретный живой персонал, нацеленный на поддержку академиков студентов-резиденций. Используя преподаватели и сотрудники по делам студентов , студенты имеют доступ к конкретной поддержке, которая помогает студентам близость к классам, преподавателям и академическим ресурсам. [ 10 ] по месту жительства Обучающие сообщества (RLC) (также называемые сообществами, занимающимися прожиточным обучением (LLC) [ 11 ] [ 12 ] ), являются целевыми областями строительства, которые сгруппированы студентами на основе академической программы или интереса. Целью этих сообществ является предоставление студентам дополнительную поддержку и подключения к преподавателям. Это также позволяет учащимся легко создавать учебные группы с одноклассниками и повышенное чувство принадлежности. [ 13 ] Студенты в этих сообществах, как правило, проходят аналогичный или хотя бы один курс, который такой же. Эти студенты также обычно видят более высокий средний балл после выхода из проживания в конце первого года. [ 14 ] [ 15 ]
Безопасность, безопасность и поддержка. Доступ к общежитиям обычно ограничен жителями, живущими в здании, эта безопасность поддерживается строгими ключами и доступом, используя идентификатор студентов. Другие стратегии в поддержании безопасности студентов включают в себя студенческие сотрудники и профессиональный персонал, которые живут, чтобы обеспечить 24-часовую поддержку по вызову. Эта поддержка по вызову направлена на то, чтобы оказать поддержку студентам, которые борются с проблемами психического здоровья . Кроме того, студенты могут иметь прямой доступ к полиции кампуса , способного оказывать немедленную поддержку полиции.
Участники/лидерские возможности: проживание в резиденции предоставляет студентам доступ к возможностям лидерства, таким как Совет по месту жительства и роли проживания студентов, такие как помощники -резиденты . Эти роли обычно подпадают под команду профессионального персонала Residence Life.
Повышенная межкультурная компетенция : резиденция предоставляет студентам возможность встретиться с другими студентами из разных культурных слоев. Резиденция Life фокусируется на способности обеспечить справедливость, разнообразие и интеграцию (EDI), является приоритетом, создавая среду, которую студенты могут участвовать в своем сообществе. Это увеличивает межкультурную компетентность для студентов. [ 16 ]
Услуги и поддержка, которую предлагает Life Revidence, влияют на удержание, академическую взаимодействие и выпуск студентов, а в большей степени проживание или поездок на работу вне кампуса. [ 17 ]
Организация
[ редактировать ]Как один из трех компонентов программы жилья колледжа/университета, [ 18 ] Жизнь жительства часто является одной из обязательств более крупного жилищного управления или департамента. В некоторых кампусах, однако, жизнь и жилье для проживания являются обязанностью отдельных департаментов или организаций.
Резиденция Life, или Департамент, который охватывает ее, обычно отчитывается от Отдела студенческих дел . Однако в кампусах с отдельным жилищным департаментом, чтобы этот департамент нередко сообщал в Отдел или область вспомогательных услуг или область вспомогательных услуг, поскольку большинство их обязанностей будут финансовыми, юридическими и физическими (в отличие от природы развития » Чистая «Жизнь жительства»).
Пример отчетных структур, которые могли бы наблюдать за жизненно важными операциями, находящимися в государственном кампусе, ведущих, институционально принадлежащих резиденции:
1) надзор за жильем и резиденцией жизни через вице-президента и/или заместителя вице-президента по делам студентов или службы студентов.
2) надзор за жильем и резиденцией жизни через вице-президента и/или заместителя вице-президента по финансам, операциям или администрации.
3) Двойной надзор за программой Life Housing and Residence. Жилищные операции (персонал, учреждения, поступления и т. Д.) Сообщается о финансах вице-президента или эквивалентной единице, которое наблюдает за вспомогательными услугами. Резиденция Life (персонал, образование и программирование) сообщается вице-президенту и/или заместителю вице-президента по студенческим делам. [ 19 ]
Учреждения работают по-разному в зависимости от культуры, местоположения, организационной структуры и ценностей. Нет «правильного» или «неправильного» способа управления жильными жизненными единицами. [ 20 ] Независимо от того, в каком отделе он сообщает, жилищные департаменты обычно являются самообслуживающими вспомогательными департаментами, которые практически не получают финансовую поддержку от колледжа/университета (то есть обучение или сборы). Они зависят от дохода от механизмов аренды и переоснащения затрат (плата за ущерб, счета за такие услуги, как сеть или телефонная служба и т. Д.). [ 21 ]
Юридические последствия
[ редактировать ]Отношения между жизнью проживания и студентами, которые живут внутри, отличаются от отношений арендодателя/арендатора. В Онтарио, Канада, Закон об аренде жилых домов освобождает жилье, предоставляемые учебным заведением. Причина этого освобождения заключается в том, что в студенческих городках студенческих жителей часто не является полная проката календарного года (продолжительность, как правило, с сентября по апрель), и есть студенческие консультативные группы, которые регулярно дают отзыв профессионального персонала жительства. [ 22 ]
Персонал
[ редактировать ]Профессиональный персонал
[ редактировать ]Резиденция Жизнь
Профессионалы Life Life, как правило, обладают высшими степенями, а в некоторых случаях получают степень магистра в области персонала студентов, высшего образования , консультирования или связанной области. В Соединенных Штатах чаще всего резиденции профессионалов в области жительства получают степень магистра в их выбранной области, поскольку это обычно является требованием для этой роли. Принимая во внимание, что в Канаде обычно не является требованием иметь степень магистра в резиденции профессионального уровня начального уровня. Многие профессионалы начального уровня в резиденции впервые знакомятся с общественными делами как студенты, работающие в резиденции в качестве помощников-резидентов или RAS.
Департаменты жизни резиденции носят иерархический характер. Департаменты, как правило, просмотрены директором, за которым следуют помощник или помощник директора, менеджер, координатор, а затем студент-студент, у которых повседневное взаимодействие со студентами. В зависимости от размера и потребностей учреждения может быть несколько координаторов, управляющих повседневными операциями зданий проживания или одного координатора, управляющего программой. В Канаде, на университетском уровне, многие программы Life Life проводятся внутри, где, как правило, в кампусах колледжа, как правило, отдельная компания, управляющая своей резиденцией, такой как компания под названием Campus Living Centre. [ 23 ]
Жизненные профессионалы на начальном уровне часто «живут» (требуется для жизни в общежитии в кампусе, часто в более крупном или ином случае необычайного пространства) или «Live-On» (необходимо жить в пространстве, расположенном в кампусе отдельно от их общежития), чтобы выполнить их частые обязанности по вызову. Некоторые учреждения в настоящее время переезжают на живую модель, которая требует, чтобы профессиональный персонал жил в непосредственной близости от кампуса, поскольку проживание в кампусе может представлять определенные проблемы. Эти проблемы могут включать неспособность иметь домашнего животного, детей или тихое удовольствие от пространства, означающее, что более крупные собрания в их пространстве могут быть не разрешены.
Во многих кампусах также работают аспиранты, ассистенты аспирантов или специалисты начального уровня (чаще всего с степенями магистра), которые напрямую контролируют RAS и других сотрудников бакалавриата (например, работники стола). Этот персонал по -разному называют директорами залов (HDS), резидентами (RDS), координаторами Life Life Residence (RLCS), координаторами жизни в области жизни жительства (RLAC) и резиденциями -менеджерами (RLMS). Названия различаются между учреждениями с некоторыми учреждениями, использующими одно и то же название, чтобы обозначить их сотрудников аспирантов, которые другой использует для их персонала начального уровня.
Профессионалы Live-In Living Life Afference имеют множество обязанностей, включая управление студентами, управление по ведению, физическую и психическую поддержку и/или работу по проекту. Управление студентами-стипендиатами рассматривает наблюдение за студентами высшего курса, которые управляют полом/сообществом в резиденции. Количество управляемого студента-стакана зависит от стиля здания, размера и потребностей. Эти студенты-студенты, как правило, живут на полу с учащимися на местах, которые могут быть студентами первокурсника, студентами старших классов или аспирантов. Ожидается, что студенты, которые живут в резиденции, будут следовать политике проживания и работы студентов, чтобы обеспечить соблюдение этих политик, чтобы обеспечить безопасность студентов. Когда эти политики нарушаются, специалисты в области проживания часто следуют за этими студентами в процессе поведения. Процесс поведения может включать встречу со студентом, а затем назначать санкции этим студентам, если они будут обнаружены в нарушение политики. Эти санкции могут быть образовательными и взять Подход или карательный подход к восстановительной практике в зависимости от характера и серьезности инцидента. Образовательный результат может включать в себя рефлексивную письменную статью, семинар или работы общественных работ. Карательный результат может включать небольшой или крупный финансовый штраф или столько же суровых, как выселение проживания. Многие профессионалы в области жизни в резиденции обвиняются в наблюдении за бюджетом на программирование и другие расходы на проживание.
Резиденция образования
Специалисты по образованию в резиденциях работают над разработкой учебных программ и возможностей для обучения для студентов, живущих в резиденции, поскольку резиденция стала больше, чем просто удобным местом для проживания студентов. Специалисты по образованию в резиденции тесно сотрудничают с профессионалами жизни, часто в одном отделе с различными функциями. Роли в образовании в резиденции могут включать в себя такие названия, как координаторы по обучению проживания (которые координируют общины обучения, которые часто являются темами), координаторы опыта в обучении (которые следят за возможностями опыта лидерства, такие как советы в общежитиях, которые предлагают программирование) и координаторы академических инициатив (такие Это создает и поддерживает реализацию плана обучения в учебном программе для жителей). Образование в резиденции часто коренится в учебной программе резиденции учреждений .
- Программы Living Learning (LLP) часто находятся в центре внимания подразделений по проживанию образования с целью преодоления разрыва между обучением в классе и обучением за пределами класса. LLP продолжают образование за пределами классной комнаты, предоставляя преподавателям и студентам место для встречи и обсуждения контента, они позволяют жителям общаться со сверстниками со схожими интересами или предоставляя студентам, основанные на интересах программы для обогащения своего опыта в общежитиях. Живые программы обучения обычно проявляются как тематические живые учебные сообщества или кластеры, где все студенты, которые живут в определенном здании или на определенном этаже проживания, имеют общий интерес, академическая основная или конкретная курсовая работа.
- Неакадемические темы могут включать в себя:
- Здоровье активная жизнь
- Искусство и творчество
- Певица песни
- E-Sports & Gaming
- Наружное лидерство
- Женщины в лидерстве
- Сообщество
- Иностранные студенты
- Языковые кластеры
- Академические или курсовые темы могут включать в себя:
- Инженерный
- Наука
- Бизнес/предпринимательство
- Отдых и досуг
- Экологические исследования
- Медицинские науки
- Неакадемические темы могут включать в себя:
- Программы опыта обучения, посвященные развитию лидерства в студентах, также являются приоритетом отделов образования в области проживания. Примером официального опыта обучения, предлагаемого в общежитиях, включает организацию советов общежития, которые предоставляют студентам возможность взять на себя руководящие должности в своих общинах для изучения таких навыков, как планирование мероприятий, коммуникация, бюджетирование и т. Д.
Студенческий персонал
[ редактировать ]Помощники проживания
Как правило, в каждом общежитии также работают несколько помощников -резидентов, или RAS в резиденции. Это студенты или аспиранты, которым поручено поддержать сообщество студентов первого или старшего года. Находчивый RA может использовать различные запланированные или спонтанные события - на этом конце номенклатуру в этой области. Они также обвиняются в обеспечении соблюдения правил и правил университета и оказания общей помощи жителям. RA часто возмещаются бесплатной или скидкой в комнате, бесплатной или скидкой доской, стипендией или даже всеми тремя. В большинстве кампусов RAS проходит интенсивную подготовку в начале учебного года. Это обучение может включать осведомленность о самоубийстве, поддержку психического здоровья, раскрытие информации о сексуальном насилии, осознание справедливости и разнообразия и управление конфликтами. В дополнение к постоянному обучению, некоторые кампусы проводят несколько дней обучения в начале второго семестра. Если RA столкнется с ситуацией, которая находится вне их обучения, они могут связаться с профессиональным сотрудником, который находится на выходе на помощь, как правило, Режиссер общежития . Эти специалисты способны поддержать кризис в случае любых чрезвычайных ситуаций.
Если в общежитии есть стойка регистрации или офис в области регистрации, его часто укомплектовывают студенты, которые оказывают помощь жителям, таким как принятие пакетов, доставленных в общежитие, отчетность о проблемах обслуживания или открывающими двери для жителей, которые потеряли свой ключ (S ) (часто для заряда).
Некоторые помощники -резиденты также могут быть назначены на ночь. Эти обязанности по вызову часто включают в себя строительные раунды, чтобы обеспечить политику студентам, отвечают на жалобы на шум, блокировки или любую другую поддержку студентов. Студенты могут получить доступ к RA на дежурстве через номер мобильного телефона, который строит конкретный, чтобы RA мог быстро реагировать. В зависимости от размера здания может быть один RA на службе или несколько. Ожидается, что RAS остаются в здании или близко к зданию в течение всего смены их дежурного.
Студенческий персонал по резиденции.
Во многих учреждениях также есть студенческий персонал, который является частью отделения образования в резиденции, где основное внимание уделяется образованию и помогает обеспечить учебную программу по проживанию . Например, Университет Уилфрида Лорье имеет консультанты по образованию в резиденции (Rea), [ 24 ] И их роль студенческих сотрудников заключается в том, чтобы облегчить программы в общенациональном жилье, которое поддерживает академический успех и профессиональный рост студентов-резидентов. REP часто являются ресурсами для RAS, чтобы помочь подключить жителей с соответствующим кампусом или ресурсом сообщества в течение всего года. Оценить программирование, которое реализуется, и сообщают директорам общежития и координатору академической инициативы, чтобы надлежащим образом реагировать на потребности сообщества и оценить тенденции учащихся. Тип образовательного программирования, который может включать в себя:
- Управление временем и академическая организация
- Безопасное употребление психоактивных веществ
- Безопасный секс и здоровые отношения
- Разнообразие и справедливость образования
- Карьера утешается
- Академическая консультация
- Здоровое питание и привычки сна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vandeyar, S.; Mohale, Am (август 2016 г.). «Принимая разнообразие: случай EquityRes, студенческая резиденция в городском университете». Журнал социальных наук . 48 (3): 161–173. doi : 10.1080/09718923.2016.11893580 . HDL : 2263/60571 . ISSN 0971-8923 . S2CID 149101880 .
- ^ Магольда, Марсия Б. Бакстер; Астин, Александр В. (ноябрь 1993 г.). «Что» не имеет значения в колледже? ». Образовательный исследователь . 22 (8): 32. doi : 10.2307/1176821 . JSTOR 1176821 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Преимущества жизни в кампусе: обеспечивают ли общежития отличительные условия взаимодействия?» Полем www.naspa.org . Получено 2020-02-08 .
- ^ McMillan, David W.; Чавис, Дэвид М. (январь 1986 г.). «Чувство общности: определение и теория». Журнал общественной психологии . 14 (1): 6–23. doi : 10.1002/1520-6629 (198601) 14: 1 <6 :: AID-JCOP2290140103> 3.0.co; 2-I . ISSN 0090-4392 .
- ^ Берлисон, Мэри Бет (июнь 2015 г.). «Неакадемические обязательства, влияющие на участие и вовлеченность студентов пригородных учеников». Новые направления для студенческих услуг . 2015 (150): 27–34. doi : 10.1002/ss.20124 . ISSN 0164-7970 .
- ^ Lefever, Ruth (2012-01-01). Кэрол, Тейлор; Кэрол, Робинсон (ред.). «Изучение студенческого понимания принадлежности в кампусе». Журнал прикладных исследований в области высшего образования . 4 (2): 126–141. doi : 10.1108/17581181211273075 . ISSN 2050-7003 .
- ^ Мюррелл, Сьюзен П.; Дензин, цыган; Мюррелл, Патриция Х. (январь 1998 г.). «Общественные общежития: скрытое сокровище». Общественный колледж журнал исследований и практики . 22 (7): 663–674. doi : 10.1080/1066892980220704 . ISSN 1066-8926 .
- ^ Керр, Кэтлин Г.; Твиди, Джеймс (ноябрь 2006 г.). «Помимо времени места и удовлетворенности студентов: учебный подход к жилую образованию». О кампусе . 11 (5): 9–15. doi : 10.1002/abc.181 . ISSN 1086-4822 . S2CID 144029649 .
- ^ Бакнер, Дональд (сентябрь 2006 г.). «Реструктуризация программирования общежития: преподаватели общежития с учебной программой» . Журнал студенческого персонала колледжа . 18 (5): 389–392 - через Эрик Эд.
- ^ Моос, Рудольф; Ли, Элизабет (1979). «Сравнение общежития и независимых условий жизни». Исследования в области высшего образования . 11 (3): 207–221. doi : 10.1007/bf00975125 . ISSN 0361-0365 . S2CID 145297091 .
- ^ Хоббинс, Джастин О; Эйзенбах, Милдред; Ричи, Керри Л; Джейкобс, Шошана (2018-09-30). «Исследуя взаимосвязь между участием сообщества по обучению проживания и академическими результатами студентов в канадском учреждении» . Канадский журнал стипендии по преподаванию и обучению . 9 (2). doi : 10.5206/cjsotl-rcacea.2018.2.7 . ISSN 1918-2902 .
- ^ Петракки, Хелен Е.; Уивер, Адди; Энгель, Рафаэль Дж.; Коливоски, Карен М.; Das, Rachelle (2010-08-20). «Оценка обучения в области обслуживания в университетском сообществе жилого обучения: последствия для взаимодействия с сообществом». Журнал общественной практики . 18 (2–3): 252–266. doi : 10.1080/10705422.2010.490743 . ISSN 1070-5422 . S2CID 144362150 .
- ^ Spanierman, Lisa B.; Soble, Джейсон Р.; Мэйфилд, Дженнифер Б.; Невилл, Хелен А.; Абер, Марк; Хури, Лидия; Де ла Роза, Белинда (июль 2013 г.). «Живые учебные сообщества и чувство общности и принадлежности студентов». Журнал исследований и практики по делам студентов . 50 (3): 308–325. doi : 10.1515/jsarp-2013-0022 . ISSN 1949-6591 . S2CID 143629009 .
- ^ Пурди, Джон Р. (2007). Изучение академической успеваемости и удержания первокурсников в общинах живых обучения, первокурсников и курсах первого года опыта (тезис). Библиотеки Университета Миссури. doi : 10.32469/10355/4710 .
- ^ López Turley, Ruth N.; Wodtke, Джеффри (июль 2010 г.). «Резиденция в колледже и успеваемость: кому выгодно жить в кампусе?». Городское образование . 45 (4): 506–532. doi : 10.1177/0042085910372351 . ISSN 0042-0859 . S2CID 145456629 .
- ^ Vandeyar, S.; Mohale, Am (август 2016 г.). «Принимая разнообразие: случай EquityRes, студенческая резиденция в городском университете». Журнал социальных наук . 48 (3): 161–173. doi : 10.1080/09718923.2016.11893580 . HDL : 2263/60571 . ISSN 0971-8923 . S2CID 149101880 .
- ^ "Академический форум" . 17 января 2017 года.
- ^ Этические принципы и стандарты Acuho -I и стандарты для студенческих специалистов в области жилья и университетов архивировали 2014-05-31 в The Wayback Machine, изложенные три компонента программы жилья для колледжа/университета: бизнес/управление, образование/программирование и физическое растение Полем
- ^ Харди Кокс, Донна.; Карни Стрэндж, С. (2014). Достижение успеха студентов: эффективные студенческие услуги в канадском высшем образовании . McGill-Queen's University Press. ISBN 978-0-7735-7572-1 Полем OCLC 951204041 .
- ^ Пайпер, Терри Д.; Уинстон, Роджер Б.; Якоря, Скотт (январь 1995 г.). «Студенческое жилье и жилая жизнь». Журнал высшего образования . 66 (1): 111. doi : 10.2307/2943958 . ISSN 0022-1546 . JSTOR 2943958 .
- ^ Барра и Деслера Справочник по управлению студенческими делами (2000, стр. 131) отмечают, что управление вспомогательными бюджетами занимает почти все (целых 80%) главных студенческих по делам фискальной ответственности; Это подчеркивает сложность этого финансового управления и потенциального конфликта между ответственностью учреждения за финансовую платежеспособность и развитие студентов.
- ^ «Закон об аренде жилых домов» . www.ontario.ca . 24 июля 2014 года.
- ^ «Центры проживания в кампусе» . Получено 2021-02-23 .
- ^ «Опыт жительства | Резиденция | Студенты - Университет Уилфрида Лорье» . Студенты.wlu.ca . Получено 2021-03-10 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация жилищных сотрудников колледжа и университетов-Международный (ACUHO-I) : Международная ассоциация жилищных сотрудников, которая публикует рецензируемый журнал ( Журнал колледжа и студенческого жилья ) два раза в год, публикует журнал ( Talking Stick ) примерно каждый два месяца, и каждый год проводит несколько конференций в Соединенных Штатах и за рубежом.
- Национальная ассоциация колледжей и университетов Resident Halls, Inc. (NACURH) : американская организация, которая предоставляет ресурсы жителям на кампусе, особенно ассоциации общежития (RHAS) и другие аналогичные группы резидентов.