Жилая учебная программа
Учебная программа с проживанием – это основа, используемая колледжами и университетами для создания возможностей и программ обучения для студентов за пределами классной комнаты и проживания в колледже . [1] [2]
Это дает студентам возможность приобрести ценные навыки для их личной и профессиональной жизни.
Описание
[ редактировать ]В 1996 году в Институте обучения студентов в Харрисонбурге, штат Вирджиния , программа обучения была предложена с проживанием. Это было предложено как способ для отделов по работе со студентами колледжей сформулировать целенаправленный, запланированный и структурированный опыт обучения через созданный комитет. [3]
Вместо традиционной модели программирования в учебной программе с проживанием используется учебный подход, который гарантирует, что опыт учащихся:
- секвенированный
- преднамеренный
- уникальный для учреждения
Примером учебной программы с проживанием является Университет Уилфрида Лорье . Четыре цели обучения в его программе: жизненные навыки, самосознание, интеграция и участие в сообществе, а также академическое любопытство и успех. [4]
Измерение успеха учебного процесса оценивается путем анализа обучения учащихся, полученного в ходе этого опыта, а не измерения успеха по количеству посещающих обучение студентов. [5]
Американская ассоциация персонала колледжей (ACPA) отмечает, что, хотя концепция учебной программы с проживанием была разработана в первую очередь в условиях проживания в общежитии, этот подход был принят во многих различных аспектах студенческой жизни . [6] Реализация учебного подхода различна для всех кампусов и учреждений, но основу этого обучения составляет организация образовательной деятельности, обеспечивающая достижение результатов обучения . [7]
Создание жилой учебной программы
[ редактировать ]Для создания учебной программы с проживанием кафедра должна:
- Проведите «археологические раскопки» миссии, целей и ценностей учреждения. Этот процесс может включать в себя изучение стратегических планов , формулировки миссии и основных лидерских качеств.
- Превратите темы археологических раскопок в цели обучения. Эти цели обучения помогут повлиять на образовательные приоритеты и общий подход.
Когда в учреждениях есть учебная программа с проживанием. это помогает поддерживать студенческий состав, работающий в резиденции, поскольку целенаправленное обучение создается профессиональными сотрудниками. [8] Эта учебная программа должна быть основана на последних исследованиях в области развития и теориях обучения , чтобы предложить учащимся лучшие программы. В связи с этим рекомендуется, чтобы профессиональные сотрудники хорошо разбирались в этих теориях, и настоятельно рекомендуется приобретать эти навыки на уровне магистратуры. [9]
Теории и исследования, которые помогают построить учебную программу
[ редактировать ]Постоянное обновление исследований по приведенным ниже вопросам позволит учреждению разработать успешную программу, связанную с учебной программой с проживанием. [9]
- Развитие - особенно работа Марсии Бакстер Маголды о самоавторстве.
- Студенческая идентичность
- Оценка
- Образовательный дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общая учебная программа и учебные подходы» . Пб . 18 апреля 2014 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Стивенс, Кристофер Д.; Уокер, Беверли М. (1 января 1996 г.). «Как студенты колледжей-интернатов социально и эмоционально адаптируются к первому курсу университета». Исследования и разработки в области высшего образования . 15 (2): 201–221. дои : 10.1080/0729436960150206 . ISSN 0729-4360 .
- ^ Керр, Кэтлин Г.; Твиди, Джеймс (1 ноября 2006 г.). «Не только время сидения и удовлетворенность учащихся: учебный подход к обучению в общежитии». О Кампусе . 11 (5): 9–15. дои : 10.1002/abc.181 . ISSN 1086-4822 . S2CID 144029649 .
- ^ «Принимайте участие | Проживание | Студенты - Университет Уилфрида Лорье» . студенты.wlu.ca . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Брэдфилд, Сесил Д.; Майерс, Р. Энн (1 марта 1996 г.). «Обогащение опыта обучения студентов посредством обучения общественным работам». О Кампусе . 1 (1): 28–29. дои : 10.1002/abc.6190010107 . ISSN 1086-4822 . S2CID 142889589 .
- ^ «Институт учебного подхода™» .
- ^ «Каковы преимущества перехода на учебный подход к жизни в общежитии?» . Пб . 20 сентября 2018 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Керр, Кэтлин Г. (2020). Учебный подход к студенческим делам: революционный сдвиг в обучении за пределами классной комнаты . ISBN 978-1-62036-935-7 . OCLC 1157603954 .
- ^ Перейти обратно: а б «Элемент № 3 учебной программы проживания: основы теории и исследований развития» . Пб . 12 августа 2016 г. Проверено 11 марта 2021 г.