Образовательные цели и задачи
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хотя существительные формы трех слов «цель» , «объектив» и «цель» часто используются как синонимы , [1] профессионалы в сфере организованного образования определяют образовательные цели и задачи более узко и считают их отличными друг от друга: цели связаны с целью, тогда как задачи связаны с достижениями.
Обычно образовательная цель связана с приобретением способностей, навыков, некоторых знаний, нового отношения и т. д., а не просто с выполнением заданной задачи. Поскольку достижение целей обычно происходит во время курса, а цели касаются карьеры и жизни студента за пределами курса, можно ожидать, что цели курса будут относительно более долгосрочными, чем цели того же курса. [2] [3]
Иногда цель устанавливает цель, которую учитель должен достичь по отношению к учащимся, иногда в целях курса четко перечисляются долгосрочные цели для учащегося, а в других случаях существует совместная цель, которую учитель и учащийся должны достичь вместе. Хотя цель может быть сформулирована как цель для преподавателя в рамках курса, она также может подразумевать цели для учащегося за пределами продолжительности курса. В формулировке цели третьего лица единственного числа форма глагола с предметом курса, программы или модуля часто используется как безличный способ обращения к преподавательскому составу и его целям. Точно так же об учащемся часто говорят в третьем лице единственного числа, даже если он является предполагаемым читателем.
Цели курса
[ редактировать ]Цель – это (относительно) краткосрочная цель, которой успешные учащиеся достигнут в рамках самого курса. Цели часто формулируются в документации курса таким образом, чтобы объяснить учащимся, чего им следует попытаться достичь в процессе обучения.
Результаты обучения
[ редактировать ]Термин «результат обучения» используется во многих образовательных организациях, особенно в высших учебных заведениях , где результаты обучения представляют собой заявления о том, что студенты должны быть способны делать к концу учебного занятия. Результаты обучения затем согласовываются с образовательными оценками , при этом преподавание и учебная деятельность связывают их, образуя структуру, известную как конструктивное согласование . [4] При написании хороших результатов обучения также можно использовать критерии SMART . Типы таксономии результатов обучения включают в себя:
- Таксономия Блума
- Структура наблюдаемых результатов обучения (СОЛО)
- Пирамида ДИКВ
- Модель иерархической сложности
В некоторых организациях термин «результат обучения» используется в той части описания курса, где обычно определяются цели. [5] [6] Можно приравнять цели к предполагаемым результатам обучения, а задачи — к измеряемым результатам обучения. Третья категория результатов обучения – это непреднамеренные результаты обучения, которые включают в себя полезные результаты, которые не планировались и не стремились, а просто наблюдались.
Влияние различных методов обучения на результаты обучения в целом оказалось небольшим или незначительным . [7] Некоторые результаты обучения можно быстро забыть. [8]
См. также
[ редактировать ]- Педагогическая психология
- Доказательное образование
- Учебные леса
- Мастерство обучения
- Краткое описание образовательных целей
- Рубрика (академическая)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компактный Оксфордский словарь английского языка определяет существительное цель как «вещь, к которой стремятся или к которой стремятся; цель, цель или цель». «Цель» , Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.), Oxford University Press , получено 9 июля 2021 г. (требуется подписка или членство в участвующей организации ) , определение B.4.b.
- ^ Ноттингемский университет, Медицинская школа, Цели обучения
- ^ Преподавание социологии, Vol. 8, № 3, Зачем формализовать цели обучения?
- ^ Биггс, Джон (1996). «Совершенствование преподавания посредством конструктивного согласования». Высшее образование . 32 (3): 347–364. дои : 10.1007/BF00138871 . S2CID 13716509 .
- ^ Разработка результатов и целей, Корпорация управления обучением
- ^ Результаты или цели? В чем разница? Дэниел Питтауэй
- ^ Лорти-Форг, Хьюг; Инглис, Мэтью (2019). «Строгие крупномасштабные образовательные RCTS часто неинформативны: стоит ли нам беспокоиться?» . Исследователь образования . 48 (3): 158–166. дои : 10.3102/0013189X19832850 .
- ^ Бейли, Дрю; Дункан, Грег Дж.; Оджерс, Кэндис Л.; Ю, Винни (2017). «Стойкость и постепенное исчезновение воздействия вмешательств в отношении детей и подростков» . Журнал исследований эффективности образования . 10 (1): 7–39. дои : 10.1080/19345747.2016.1232459 . ПМК 5779101 . ПМИД 29371909 .