Jump to content

Восстановительные практики

Восстановительные практики (или РП) — это область социальных наук, занимающаяся улучшением и восстановлением отношений и социальных связей между людьми. [1] В то время как система социального посредничества с нулевой терпимостью отдает приоритет наказанию, РП отдает предпочтение возмещению вреда и диалогу между участниками. [2] Фактически, цель RP — построить здоровые сообщества, увеличить социальный капитал , снизить уровень преступности и антиобщественного поведения, исправить ущерб и восстановить отношения. [3] Он объединяет исследования в различных областях социальных наук, включая образование , психологию , социальную работу , криминологию , социологию , организационное развитие и лидерство . Популярность RP растет с начала 2000-х годов, и существуют разные подходы. [4]

Социальная наука о восстановительных практиках предлагает общую нить, связывающую теорию, исследования и практику в различных областях, таких как образование, консультирование, уголовное правосудие, социальная работа и организационный менеджмент. Отдельные лица и организации во многих областях разрабатывают модели и методологии, а также проводят эмпирические исследования, которые разделяют одну и ту же неявную предпосылку, но часто не осознают общности усилий друг друга. [4]

В образовании восстановительные практики, такие как кружки и группы, предоставляют учащимся возможность делиться своими чувствами, строить отношения и решать проблемы, а в случае правонарушений играть активную роль в исправлении ошибок и исправлении ситуации. [5] Было обнаружено, что школы, применяющие восстановительные практики (РП), обеспечивают безопасную школьную среду за счет построения качественных отношений и поддерживающего сообщества. [6] Кроме того, городские преподаватели, проводящие РП, отмечают снижение дисциплинарных проблем и прогулов, усиление чувства общности, а также увеличение школьной безопасности и учебного времени. [7]

Например, в сфере уголовного правосудия восстановительные кружки и восстановительные конференции позволяют потерпевшим, правонарушителям, членам их семей и друзьям собраться вместе, чтобы выяснить, как правонарушение затронуло каждого, и, если возможно, решить, как возместить причиненный вред и удовлетворить потребности каждого человека. свои собственные потребности. [8] В системе уголовного правосудия Англии (CJS) тюрьмы используют RP для стимулирования позитивного социального взаимодействия и снижения напряжения при возникновении ситуационных проблем. [9] Внедренная в 1990-х годах в некоторых европейских СУП программа РП позволила улучшить отношения между обитателями тюрем и их родственниками посредством восстановительного вмешательства в семью. [9]

В социальной работе процессы принятия решений семейными группами (FGDM) или семейные групповые конференции (FGC) дают расширенным семьям возможность встречаться конфиденциально, без присутствия специалистов, чтобы составить план защиты детей в их собственных семьях от дальнейшего насилия и пренебрежения или избегать размещения жилых помещений вне собственного дома. [10]

В этих различных областях используются разные термины, каждый из которых подпадает под категорию восстановительной практики: в области уголовного правосудия используется фраза «восстановительное правосудие»; [11] в социальной работе используется термин «расширение прав и возможностей»; [12] в образовании говорят о «позитивной дисциплине» [13] или «отзывчивый класс»; [14] и в организационном руководстве «горизонтальное управление» [15] есть ссылка. Социальная наука о восстановительных практиках признает все эти перспективы и включает их в свою сферу применения.

Использование восстановительных практик может:

  • снизить уровень преступности, насилия и издевательств
  • улучшить поведение человека
  • укреплять гражданское общество
  • обеспечить эффективное руководство
  • восстановить отношения
  • возместить ущерб [16]

Восстановительная практика уходит корнями в восстановительное правосудие , способ рассмотрения уголовного правосудия , который делает упор на возмещении вреда, причиненного людям и отношениям, а не только на наказании правонарушителей. [11]

В современном контексте восстановительное правосудие зародилось в 1970-х годах как посредничество или примирение между жертвами и правонарушителями. В Эльмире, Онтарио, Канада, недалеко от Китченера, в 1974 году Марк Янци, офицер службы пробации, организовал для двух подростков непосредственную встречу со своими жертвами после серии вандализма и согласие на возмещение ущерба. Положительная реакция жертв привела к первой в мире программе примирения жертвы и преступника в Китченере при поддержке Центрального комитета меннонитов и сотрудничестве с местным отделом пробации. [8] [17] Впоследствии эта концепция получила различные названия, такие как «посредничество жертвы-правонарушителя» и «диалог жертвы-правонарушителя», по мере ее распространения в Северной Америке и Европе в 1980-х и 1990-х годах. [18]

Восстановительное правосудие перекликается с древними и местными практиками, используемыми в культурах всего мира, начиная с индейских [19] [20] и первые нации [21] в Африке, [22] Азиатский, [23] кельтский, иврит, [24] [25] араб [24] и многие другие.

Со временем современное восстановительное правосудие расширилось и теперь включает в себя также сообщества опеки, где семьи и друзья жертв и правонарушителей участвуют в совместных процессах, называемых конференциями и кружками. Конференц-связь устраняет дисбаланс сил между жертвой и правонарушителем за счет привлечения дополнительных сторонников. [26] В 2010-х годах федеральные и местные органы власти США, а также общественные организации потребовали от школ снизить количество отстранений от занятий. Чтобы обеспечить альтернативу дисциплинарным мерам, таким как отстранение от занятий, крупные городские школьные округа, такие как государственные школы Нью-Йорка и Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, начали внедрять RP. [27]

Важным аспектом любой восстановительной практики является нейтральность. Хотя восстановительная практика направлена ​​на решение проблем внутри группы, предполагается, что содействие разрешению должно оставаться беспристрастным. Поэтому важно, чтобы организаторы любой восстановительной практики были нейтральны к рассматриваемой ситуации. [28] Некоторые исследователи также классифицируют изучение восстановительной практики через концепцию процесса и ценностей. В этой структуре процесс относится к конкретным действиям, предпринятым для устранения ущерба и/или создания сообщества. Ценности относятся к всеобъемлющим принципам, которые определяют эти действия и которые отличаются от более традиционного правосудия, которое может носить карательный характер. [29]

Терминология

[ редактировать ]

Конференция семейной группы

[ редактировать ]

Конференция семейных групп (FGC) началась в Новой Зеландии в 1989 году как ответ на обеспокоенность коренных жителей маори по поводу количества их детей, которых суды забирают из домов. Первоначально он задумывался как процесс расширения прав и возможностей семьи , а не как восстановительное правосудие. [30] В Северной Америке этот метод был переименован в «Принятие решений семейной группой» (FGDM). [31]

Восстановительные конференции

[ редактировать ]

полицейский Терри О'Коннелл адаптировал FGC В 1991 году австралийский как стратегию общественной полиции, призванную отвлечь молодых людей от суда и включить в восстановительный процесс, который часто называют восстановительной конференцией. Его называли по-другому, например, конференцией по подотчетности сообщества. [32] и конференция потерпевших и правонарушителей. [33] В 1994 году Марг Торсборн, австралийский педагог, первой провела восстановительную конференцию в школе. [34]

«Круг» — это универсальная восстановительная практика, которую можно использовать активно для развития отношений и построения сообщества или реактивно, чтобы реагировать на проступки, конфликты и проблемы. Круги дают людям возможность говорить и слушать друг друга в атмосфере безопасности, приличия и равенства. Круговой процесс позволяет людям рассказывать свои истории и предлагать свои собственные точки зрения. [35]

Круг имеет самые разнообразные цели: разрешение конфликтов , исцеление, поддержка, принятие решений, обмен информацией и развитие отношений. Круги предлагают альтернативу современным процессам встреч, которые часто опираются на иерархию, позиционирование «выиграл-проиграл» и споры. [36]

Круги можно использовать в любой организационной, институциональной или общественной среде. Время круга [37] и утренние встречи [14] уже много лет широко используются в начальных и начальных школах, а в последнее время – в средних школах и высших учебных заведениях. [38] [39] [40] В промышленности кружки качества десятилетиями использовались для привлечения работников к достижению высоких производственных стандартов. [41] В 1992 году судья окружного суда Юкона Барри Стюарт стал пионером кружка вынесения приговоров , в котором члены сообщества помогали решать, как поступить с правонарушителем. [42] В 1994 году пастор-меннонит Гарри Най подружился с психически больным, неоднократно совершавшим сексуальные преступления, сформировав с некоторыми из его прихожан группу поддержки, названную « кругом поддержки и ответственности» , которая оказалась эффективной в предотвращении повторных преступлений. [43]

Круги могут быть как проактивными, так и реактивными. Проактивные кружки стремятся создать позитивный климат в классе или окружающей среде, поскольку ведущие добиваются выражения мнений и идей в безопасной среде. [44] Реактивные кружки, часто называемые восстановительными кружками, работают совместно с проактивными кружками. Когда определенное поведение или инцидент влияет на отдельных членов класса или группы, восстановительные кружки стремятся восстановить климат и культуру группы посредством разрешения конфликтов. Иногда могут проводиться специальные восстановительные конференции, которые представляют собой прямые и индивидуальные конференции между конкретными сторонами для обсуждения и решения проблемного поведения и эмоций. [45]

Разница между восстановительным правосудием и восстановительной практикой

[ редактировать ]

Понятие восстановительной практики частично развилось из концепции и практики восстановительного правосудия. [ сломанный якорь ] . Но с новой точки зрения восстановительной практики восстановительное правосудие можно рассматривать как в значительной степени реактивное , состоящее из формальных или неформальных мер реагирования на преступление и другие правонарушения после того, как оно произошло. Восстановительные практики также включают использование неформальных и формальных процессов, которые предшествуют правонарушениям, тех, которые активно выстраивают отношения и чувство общности для предотвращения конфликтов и правонарушений. [16]

Другая терминология

[ редактировать ]

Термин «восстановительные практики», наряду с такими терминами, как восстановительные подходы , практики восстановительного правосудия и восстановительные решения , все чаще используется для описания практик, связанных с восстановительными конференциями и кружками или возникших на их основе. Эти практики также включают более неформальные практики (см. «Континуум восстановительных практик »).

Использование восстановительных практик сейчас распространяется по всему миру, в образовании, [46] уголовное правосудие, [47] социальная работа, [48] консультирование, [49] молодежные услуги, [50] рабочее место, [51] общежитие колледжа [52] и религиозное сообщество [53] приложения. Примечательно, что восстановительные практики могут служить и действительно служат в таких условиях реакционными инструментами, но также оказываются успешными, когда применяются в качестве проактивной педагогики. [54]

Континуум восстановительных практик

[ редактировать ]
Континуум восстановительных практик (Вахтель)
Continuum of Restorative Practices (Wachtel)

Восстановительные практики не ограничиваются формальными процессами, такими как восстановительные конференции или семейные групповые конференции , но варьируются от неформальных до формальных. Что касается континуума восстановительных практик , [16] [55] неформальные практики включают аффективные высказывания , передающие чувства людей, а также аффективные вопросы , которые заставляют людей задуматься о том, как их поведение повлияло на других. Импровизированные восстановительные конференции , группы и кружки [ сломанный якорь ] они несколько более структурированы, но не требуют тщательной подготовки, необходимой для официальных конференций. Двигаясь слева направо по континууму, по мере того, как восстановительные практики становятся более формальными, они вовлекают больше людей, требуют больше планирования и времени, а также становятся более структурированными и полными. Хотя формальный восстановительный процесс может иметь драматическое воздействие, неформальные практики имеют кумулятивный эффект, поскольку являются частью повседневной жизни. [56]

Цель восстановительных практик – развивать сообщество и управлять конфликтами и напряженностью путем возмещения вреда и построения отношений. В этом заявлении определяются как проактивный (построение отношений и развитие сообщества), так и реактивный (восстановление ущерба и восстановление отношений) подходы. Организации и службы, которые используют только реактивные методы без предварительного создания социального капитала, менее успешны, чем те, которые также используют проактивные методы. [57]

Окно социальной дисциплины

[ редактировать ]
Окно социальной дисциплины. (Вахтель и МакКолд, адаптировано из книги Глейзера, 1969 г.)
Social Discipline Window. (Wachtel & McCold, adapted from Glaser, 1969)

Окно социальной дисциплины [16] [55] — это концепция, имеющая широкое применение во многих ситуациях. В нем описаны четыре основных подхода к поддержанию социальных норм и поведенческих границ. Эти четыре представлены как различные комбинации высокого или низкого контроля и высокой или низкой поддержки. Восстановительная сфера сочетает в себе как высокий контроль, так и высокую поддержку и характеризуется выполнением действий вместе с людьми (совместно), а не с ними (принудительно) или для них (без их участия).

Окно социальной дисциплины также определяет восстановительные практики как модель лидерства для родителей в семьях, учителей в классах, администраторов и менеджеров в организациях, полиции и социальных работников в сообществах, а также судей и чиновников в правительстве. Фундаментальная объединяющая гипотеза восстановительных практик заключается в том, что «люди становятся более счастливыми, более склонными к сотрудничеству и продуктивными и с большей вероятностью совершают позитивные изменения, когда те, кто обладает властью, делают что-то с ними, а не с ними или для них». [58] Эта гипотеза утверждает, что карательный и авторитарный режим , а также снисходительный и патерналистский режим не так эффективны, как восстановительный, совместный и вовлекающий режим . [59]

Окно социальной дисциплины отражает оригинальное мышление известного австралийского криминолога Джона Брейтуэйта , который утверждал, что использование наказания как социального регулятора проблематично, поскольку оно стыдит и стигматизирует правонарушителей, подталкивает их к негативной социальной субкультуре и не позволяет изменить их поведение. [60] С другой стороны, восстановительный подход реинтегрирует правонарушителей обратно в свое сообщество и снижает вероятность повторного совершения ими правонарушений.

Внедрение восстановительных практик

[ редактировать ]

Образовательная система

[ редактировать ]

В школах накоплен опыт РП. Исследования по этому вопросу, по-видимому, подтверждают, что РП привело к уменьшению дисциплинарных мер и небольшому уменьшению различий в расовой изоляции. [61] Одной из целей RP было сокращение расового дисциплинарного разрыва, поскольку цветных учащихся, особенно детей афроамериканцев, отстраняют от учебы чаще, чем белых учащихся. [62] Согласно исследованию Управления по гражданским правам США, проведенному в 2015-16 учебном году, чернокожие мальчики составляли примерно одну двенадцатую (8%) зачисленных учащихся, но одну четверть (25%) отстраненных от учебы. [63]

В ходе опроса пяти- и восьмых классов, проведенного в 2020 году, учащиеся обнаружили, что восстановительные кружки (RC) RP являются ценным методом самовыражения и обмена взглядами на проблемы. [63] Учащиеся используют RP как способ выразить свои мысли и чувства и стимулировать общение. [63] Школы использовали конференц-связь в классе для устранения сбоев, влияющих на обучение. В такой ситуации RP помогает учителям и учащимся обсудить поведенческие ожидания друг от друга . [6] В Новой Зеландии школы добились наилучших результатов восстановления, когда все стороны активно участвуют и понимают, как возникла проблема, что следует делать и как стороны могут прийти к общему обязательству, чтобы проблема не повторилась. [64]

Тюремная система

[ редактировать ]

RP помог решить проблемы легитимности, справедливости и подотчетности. Восстановительные беседы и кружки, а также семейные вмешательства сыграли положительную роль в построении отношений между жильцами, офицерами и семьями. [9] В одной из тюрем Англии обитатели и офицеры воспользовались восстановительным кружком, чтобы решить кухонный вопрос. Поскольку жильцы неоднократно оставляли кухню неопрятной, сотрудники правоохранительных органов в карательных целях закрывали кухню на пару дней. Однако закрытие кухни вызвало недовольство жильцов, один из которых предложил провести восстановительный кружок по установлению кодекса поведения на кухне. Поначалу офицеры не решались участвовать, но в конечном итоге помогли добиться согласия жителей; присутствие офицеров давало заключенным чувство безопасности. [9]

RP подвергалась критике с разных точек зрения. Вмешательства РП среди детей младшего школьного возраста кажутся более эффективными, чем среди детей раннего возраста или подростков. Необходимо изучить эффективность мер вмешательства на разных уровнях обучения. [63] Кроме того, ожидания РП могут оказаться нереалистичными. Из многочисленных компонентов РП школы могут реализовать только кружки РП, ожидая изменения школьного климата. [63] В пенитенциарных системах некоторые офицеры рассматривают РП как мягкий вариант, противоречащий тюремным ценностям. [9]

  1. ^ «Восстановительные практики: объяснение» . Международный институт восстановительной практики . Проверено 5 апреля 2024 г.
  2. ^ Даливал, Тасминда К.; Дарамола, Юфа Жанна; Алонсо, Джейкоб Д.; Марш, Джули А. (январь 2023 г.). «Убеждения и представления преподавателей о реализации восстановительных практик» . Образование и городское общество . 55 (1): 88–118. дои : 10.1177/00131245211048439 . ISSN   0013-1245 .
  3. ^ «Восстановительные практики: объяснение» . Международный институт восстановительной практики . Проверено 5 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Закшески, Бретань; Резерфорд, Лаура (3 июля 2021 г.). «Не забывайте о разрыве: систематический обзор исследований восстановительных практик в школах». Обзор школьной психологии . 50 (2–3): 371–387. дои : 10.1080/2372966X.2020.1852056 . ISSN   2372-966X . S2CID   234038288 .
  5. ^ Ристенберг, Н. (2002, август). Восстановительные мероприятия в школах: Результаты оценки. Доклад, представленный на Третьей Международной конференции по конференциям, кружкам и другим восстановительным практикам, Миннеаполис, Миннесота, США.
  6. ^ Jump up to: а б Хансберри, Билл (2016). Практическое введение в восстановительную практику в школах: теория, навыки и рекомендации . Издательство Джессики Кингсли. стр. 27–28. ISBN  9781784502324 .
  7. ^ Даливал, Тасминда К.; Дарамола, Юфа Жанна; Алонсо, Джейкоб Д.; Марш, Джули А. (январь 2023 г.). «Убеждения и представления преподавателей о реализации восстановительных практик» . Образование и городское общество . 55 (1): 88–118. дои : 10.1177/00131245211048439 . ISSN   0013-1245 .
  8. ^ Jump up to: а б МакКолд, П. (2003). Обзор оценочных исследований в области посредничества и конференций. В Л. Уолгрейве (ред.), «Репозиционирование восстановительного правосудия» (стр. 67–120). Девон, Великобритания: Willan Publishing.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Калкин, Шарлотта (2021). «ИССЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДОГОВОРЕНИЙ И ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ТРЕХ ТЮРЬМАХ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» . Британский журнал общественного правосудия . Проверено 10 марта 2024 г.
  10. ^ Американская гуманная ассоциация (2003). Исследования и оценка FGDM. Защита детей, 18 (1–2).
  11. ^ Jump up to: а б Зер, Х. (1990). Смена объектива: новый взгляд на преступность и правосудие. Скоттдейл, Пенсильвания: Herald Press.
  12. ^ Саймон, Б. (1994). Традиция расширения прав и возможностей в американской социальной работе. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  13. ^ Нельсен, Дж. (1996). Позитивная дисциплина (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ballantine Books.
  14. ^ Jump up to: а б Чарни, Р. (1992). Обучение детей заботе: управление в адаптивном классе. Гринфилд, Массачусетс: Северо-восточный детский фонд.
  15. ^ Дентон, Д. (1998). Горизонтальное управление. Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  16. ^ Jump up to: а б с д Вахтель, Тед. «Определение восстановительного метода» . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  17. ^ Пичи, Д. (1989). Эксперимент Китченера. В М. Райт и Б. Галауэй (ред.), Посредничество и уголовное правосудие. Жертвы, правонарушители и сообщество. Лондон, Великобритания: Сейдж.
  18. ^ Управление по делам жертв преступлений (1998). Получено с сайта правительства США. Национальная справочная служба по уголовному правосудию (NCJRS). Получено с https://www.ncjrs.gov/ovc_archives/reports/96517-gdlines_victims-sens/guide4.html.
  19. ^ Игл, Х. (2001, ноябрь). Восстановительное правосудие в местных культурах. Состояние правосудия 3. Периодическое издание Комитета друзей по восстановительному правосудию.
  20. ^ Мирский, Л. (2004, апрель и май). Практика восстановительного правосудия коренных американцев, коренных народов и других коренных народов Северной Америки: части первая и вторая. Электронный форум восстановительных практик. Получено с http://www.iirp.edu/article_detail.php?article_id=NDA1.
  21. ^ Хаарала, Л. (2004). Сообщество внутри. Неделя восстановительного правосудия: вовлечение всех нас в диалог. Оттава, Онтарио, Канада:. Исправительная служба Канады.
  22. ^ Мбамбо, Б., и Скелтон, А. (2003). Подготовка южноафриканского сообщества к внедрению новой реституционной системы правосудия в отношении детей. В Л. Уолгрейве (ред.), Перепозиционирование восстановительного правосудия. (стр. 271–283). Девон, Великобритания: Willan Publishing.
  23. ^ Ружанавонг, В. (2005, ноябрь). Восстановительное правосудие: групповые конференции семьи и сообщества (FCGC) в Таиланде. Доклад, представленный на Седьмой Международной конференции по конференциям, кружкам и другим восстановительным практикам, Манчестер, Великобритания.
  24. ^ Jump up to: а б Гольдштейн, А. (октябрь 2006 г.). Восстановительные практики в Израиле: Состояние поля. Доклад, представленный на Восьмой Международной конференции по конференциям, кружкам и другим восстановительным практикам, Вифлеем, Пенсильвания, США.
  25. ^ Вонг, Д. (2005) Восстановительное правосудие для несовершеннолетних в Гонконге: размышления практикующего врача. Доклад, представленный на Шестой Международной конференции по конференциям, кружкам и другим восстановительным практикам, Пенрит, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  26. ^ МакКолд, П. (1999, август). Практика восстановительного правосудия. Состояние ситуации. Доклад, представленный на конференции «Создание прочного партнерства в области восстановительной практики», Берлингтон, Вирджиния, США.
  27. ^ Даливал, Тасминда К.; Дарамола, Юфа Жанна; Алонсо, Джейкоб Д.; Марш, Джули А. (январь 2023 г.). «Убеждения и представления преподавателей о реализации восстановительных практик» . Образование и городское общество . 55 (1): 88–118. дои : 10.1177/00131245211048439 . ISSN   0013-1245 .
  28. ^ Коротко, Роуз; Кейс, Джилл; Маккензи, Карен (2 октября 2018 г.). «Долгосрочное воздействие общешкольного подхода восстановительной практики: взгляды учителей средних школ» . Пастырская забота в образовании . 36 (4): 313–324. дои : 10.1080/02643944.2018.1528625 . ISSN   0264-3944 . S2CID   149964754 .
  29. ^ Моррисон, Бренда; Ахмед, Элиза (2006). «Восстановительное правосудие и гражданское общество: новая практика, теория и доказательства». Журнал социальных проблем . 62 (2): 209–215. дои : 10.1111/j.1540-4560.2006.00447.x . hdl : 1885/28968 . ISSN   0022-4537 .
  30. ^ Дулан, М. (2003). Восстановительные практики и расширение прав и возможностей семьи: и/и или или/или? Информационный бюллетень о семейных правах. Лондон: Группа по правам семьи.
  31. ^ Берфорд, Г., и Пеннелл, Дж. (2000). Принятие решений семейной группой и насилие в семье. В книге Г. Берфорда и Дж. Хадсона (ред.), Семейные групповые конференции: новые направления в общинно-ориентированной детской и семейной практике (стр. 171–183). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Олдин ДеГрюйтер.
  32. ^ Брейтуэйт, Дж. (1994). Больше думать о демократизации социального контроля. В книге К. Алдера и Дж. Вундерсица (ред.), Семейные конференции и ювенальная юстиция: путь вперед в отношении неуместного оптимизма? Канберра: Австралийский институт криминологии.
  33. ^ Комиссия Пенсильвании по преступности и правонарушениям. (1998). Совещание потерпевших-преступников в системе ювенальной юстиции Пенсильвании. Гаррисберг, Пенсильвания. Штуцман Амштуц Л. и Зер Х. Получено с сайта us.mcc.org/system/files/voc.pdf.
  34. ^ О'Коннелл, Т. (1998, август). От Вагга-Вагги до Миннесоты. Доклад, представленный на Первой международной конференции по конференц-связи, Миннеаполис, Миннесота, США.
  35. ^ Пранис, К. (2005). Маленькая книга круговых процессов. Общение, Пенсильвания: Хорошие книги.
  36. ^ Roca, Inc. (nd). Миротворческие круги: процесс решения проблем и построения сообщества. Получено с http://www.rocainc.org/pdf/pubs/PeacemakingCircles.pdf.
  37. ^ Мосли, Дж. (1993). Переверните свою школу. Кембриджшир, Великобритания: Висбек.
  38. ^ Мирский, Л. (2007). SaferSanerSchools: Преобразование школьной культуры с помощью восстановительных практик. Возвращение детей и молодежи, 16(2), 5–12.
  39. ^ Мирский, Л. (2011, май). Восстановительные практики: изменения во всей школе для создания более безопасных и разумных школьных сообществ. Электронный форум восстановительных практик. Получено с http://www.iirp.edu/article_detail.php?article_id=Njkx.
  40. ^ Вахтель Дж. и Вахтель Т. (2012). Создание кампусного сообщества: восстановительные практики в жилой жизни. Вифлеем, Пенсильвания: Международный институт восстановительной практики.
  41. ^ Нонака, И. (1993, сентябрь). История кружка качества. Прогресс качества, 81–83. АСК.
  42. ^ Лилль, Х. (август 2002 г.). Круговое вынесение приговора: часть континуума восстановительного правосудия. Доклад, представленный на Третьей Международной конференции по конференциям, кружкам и другим восстановительным практикам, Миннеаполис, Миннесота, США.
  43. ^ Рэнкин, Б. (2007). Круги поддержки и ответственности: что работает. Давайте поговорим/Entre Nous. Том. 31, № 3. Оттава, Онтарио, Канада: Исправительная служба Канады. Получено с http://www.csc-scc.gc.ca/text/pblct/lt-en/2006/31-3/7-eng.shtml.
  44. ^ Грегори, Энн; Клоусон, Кэтлин; Дэвис, Алисия; Геревиц, Дженнифер (октябрь 2016 г.). «Обещание восстановительных практик для преобразования отношений между учителями и учениками и достижения равенства в школьной дисциплине». Журнал педагогических и психологических консультаций . 26 (4): 325–353. дои : 10.1080/10474412.2014.929950 . ISSN   1047-4412 . S2CID   264221514 .
  45. ^ Акоста, Джои; Чинман, Мэтью; Эбенер, Патрисия; Мэлоун, Патрик С.; Филлипс, Андреа; Уилкс, Аса (01 мая 2019 г.). «Оценка вмешательства по изменению всей школы: результаты двухлетнего кластерного рандомизированного исследования вмешательства по восстановительным практикам» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 48 (5): 876–890. дои : 10.1007/s10964-019-01013-2 . ISSN   1573-6601 . ПМК   6508973 . ПМИД   30900083 .
  46. ^ Мирский, Лаура (сентябрь 2011 г.). «Создание более безопасных и разумных школ» . Образовательное лидерство . АКСД . Проверено 11 июля 2012 года .
  47. ^ Вахтель, Джошуа. «Восстановительное правосудие: доказательства» . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  48. ^ «Принятие решений семейной группой и другие подходы к участию семьи в принятии решений по вопросам благосостояния детей (том 25, № 2, 2010 г.)» . Американский гуманизм . Проверено 11 июля 2012 года .
  49. ^ Шафер, Мэри. «Домашняя работа: жизнь в программе проживания CSF» . Электронный форум IIRP . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  50. ^ Ричардсон, Найджел. «Добро пожаловать в Халл, первый в мире восстановительный город» . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  51. ^ Дэйви, Лес. «Восстановительные практики на рабочих местах» . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  52. ^ Вахтель, Джошуа. «Исцеление после студенческого самоубийства: восстановительные кружки в Университете Вермонта» . Электронный форум IIRP . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  53. ^ Вахтель, Джошуа. «FaithCARE: Создание восстановительных общин» . Электронный форум IIRP . Международный институт восстановительной практики . Проверено 11 июля 2012 года .
  54. ^ Грей, Шеридан; Древери, Венди (1 января 2011 г.). «Восстановительные практики соответствуют ключевым компетенциям: классные собрания как педагогика» . Международный журнал о школьном недовольстве . 8 (1): 13–21. дои : 10.18546/IJSD.08.1.03 .
  55. ^ Jump up to: а б Вахтел, Тед. «Восстановительное правосудие в повседневной жизни: за пределами формального ритуала» . Проверено 16 августа 2012 г.
  56. ^ МакКолд П. и Вахтель Т. (2001). Восстановительное правосудие в повседневной жизни. В книге Дж. Брейтуэйта и Х. Стрэнга (ред.), «Восстановительное правосудие и гражданское общество» (стр. 114–129). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  57. ^ Дэйви, Л. (2007, ноябрь). Восстановительные практики: видение надежды. Доклад, представленный на «Улучшении гражданственности и восстановлении сообщества», 10-й Всемирной конференции Международного института восстановительных практик, Будапешт, Венгрия.
  58. ^ «Что такое восстановительные практики?» .
  59. ^ Вахтель, Т. (2005, ноябрь). Следующий шаг: развитие восстановительных сообществ. Доклад, представленный на Седьмой Международной конференции по конференциям, кружкам и другим восстановительным практикам, Манчестер, Великобритания.
  60. ^ Брейтуэйт, Дж. (1989). Преступность, стыд и реинтеграция. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  61. ^ Даливал, Тасминда К.; Дарамола, Юфа Жанна; Алонсо, Джейкоб Д.; Марш, Джули А. (январь 2023 г.). «Убеждения и представления преподавателей о реализации восстановительных практик» . Образование и городское общество . 55 (1): 88–118. дои : 10.1177/00131245211048439 . ISSN   0013-1245 .
  62. ^ Даливал, Тасминда К.; Дарамола, Юфа Жанна; Алонсо, Джейкоб Д.; Марш, Джули А. (январь 2023 г.). «Убеждения и представления преподавателей о реализации восстановительных практик» . Образование и городское общество . 55 (1): 88–118. дои : 10.1177/00131245211048439 . ISSN   0013-1245 .
  63. ^ Jump up to: а б с д и Скшипек, Чандра; Баскуг, Эрин В.; Болл, Аннахита; Ким, Вуксу; Эльзе, Диана (14 августа 2020 г.). «Их своими словами: восприятие студентами восстановительных практик» . Дети и школы . 42 (4): 245–253. дои : 10.1093/cs/cdaa011 . ISSN   1532-8759 .
  64. ^ Древери, Венди (28 января 2016 г.). «Восстановительная практика в школах Новой Зеландии: социальное развитие через реляционную справедливость» . Образовательная философия и теория . 48 (2): 191–203. дои : 10.1080/00131857.2014.989951 . ISSN   0013-1857 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f0c3e033d6813a1556256f364bff55__1718709840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/55/75f0c3e033d6813a1556256f364bff55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Restorative practices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)