Академическая успеваемость
Академическая успеваемость или успеваемость — это степень, в которой студент , преподаватель или учебное заведение достигли своих краткосрочных или долгосрочных образовательных целей. Завершение образовательных тестов, таких как дипломы средней школы и степени бакалавра, представляет собой академическое достижение.
Академическая успеваемость обычно измеряется посредством экзаменов или постоянной оценки , но не существует общего согласия относительно того, как ее лучше всего оценивать или какие аспекты являются наиболее важными — процедурные знания, такие как навыки , или декларативные знания, такие как факты . [1] Кроме того, существуют неубедительные результаты, согласно которым отдельные факторы успешно предсказывают успеваемость; такие элементы, как тревожность перед экзаменами, окружающая среда, мотивация и эмоции, требуют рассмотрения при разработке моделей школьной успеваемости. [2]
В Калифорнии успеваемость школ измеряется Индексом академической успеваемости . [3] [4]
Академические достижения иногда называют образовательным превосходством. [5]
Факторы, влияющие на академическую успеваемость
[ редактировать ]Индивидуальные различия, влияющие на успеваемость
[ редактировать ]Индивидуальные различия в успеваемости связаны с различиями в интеллекте и личности . [6] Студенты с более высокими умственными способностями, как показывают тесты IQ , и те, у кого более высокая добросовестность (связанная с мотивацией усилий и достижений), как правило, добиваются высоких результатов в академической среде. Недавний метаанализ показал, что умственное любопытство (измеряемое типичным интеллектуальным увлечением ) оказывает важное влияние на академическую успеваемость в дополнение к интеллекту и добросовестности. [6]
Полуструктурированная домашняя среда обучения детей превращается в более структурированную среду обучения, когда дети идут в первый класс. Ранние академические достижения улучшают более поздние академические достижения. [7]
Академическая социализация родителей — это термин, описывающий, как родители влияют на академические достижения учащихся, формируя навыки, поведение и отношение учащихся к школе. [8] Родители влияют на учеников через окружающую среду и общение родителей со своими детьми. [8] На академическую социализацию может влиять социально-экономический статус родителей . Высокообразованные родители, как правило, имеют более стимулирующую среду обучения. [8] Кроме того, недавние исследования показывают, что качество отношений с родителями будет влиять на развитие академической самоэффективности среди детей подросткового возраста, что, в свою очередь, повлияет на их успеваемость. [9]
Первые несколько лет жизни детей имеют решающее значение для развития языковых и социальных навыков. Готовность школы в этих областях помогает учащимся адаптироваться к академическим ожиданиям. [10] Значение социальных отношений в образовательном контексте широко признано, особенно в том, как эти отношения влияют на обучение и академическую успеваемость. Примечательно, что характеристика взаимности в социальных отношениях между детьми была связана с улучшением успеваемости. [11]
Исследования показали, что физическая активность может повысить нейронную активность мозга, в частности, улучшить исполнительные функции мозга, такие как продолжительность концентрации внимания и рабочая память ; [12] и улучшить академическую успеваемость как у детей начальной школы [13] и первокурсники колледжа. [14]
Некогнитивные факторы
[ редактировать ]Некогнитивные факторы или навыки представляют собой набор «отношений, поведения и стратегий», которые способствуют академическому и профессиональному успеху. [15] такие как академическая самоэффективность, самоконтроль, мотивация, теории ожиданий и постановки целей, эмоциональный интеллект и решимость. Чтобы привлечь внимание к факторам, отличным от тех, которые измеряются с помощью когнитивных тестов, социологи Боулз и Гинтис ввели этот термин в 1970-х годах. Этот термин служит для обозначения когнитивных факторов, которые учителя измеряют с помощью тестов и викторин. Некогнитивные навыки становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают лучшее объяснение академических и профессиональных результатов. [16]
Мотивация
[ редактировать ]Мотивация – это обоснование действий человека. Исследования показали, что учащиеся с более высокой успеваемостью, мотивацией и настойчивостью используют внутренние цели, а не внешние. [15] Кроме того, учащиеся, которые мотивированы улучшить свои предыдущие или предстоящие результаты, как правило, добиваются лучших результатов в учебе, чем сверстники с более низкой мотивацией. [17] Другими словами, учащиеся с более высокой потребностью в достижениях имеют более высокую успеваемость. [ нужна ссылка ]
Самоконтроль
[ редактировать ]Самоконтроль в академической среде связан с самодисциплиной, саморегуляцией, отсрочкой удовлетворения и контролем импульсивности. Баумайстер, Вос и Тайс определили самоконтроль как «способность изменять свои собственные реакции, особенно для приведения их в соответствие со стандартами, такими как идеалы, ценности, мораль и социальные ожидания, а также для поддержки достижения долгосрочных целей». ." [18] Другими словами, самоконтроль — это способность отдавать приоритет долгосрочным целям, а не соблазну краткосрочных импульсов. Самоконтроль обычно измеряется с помощью самостоятельно заполненных анкет. Исследователи часто используют шкалу самоконтроля, разработанную Тэнгни, Баумайстером и Буном в 2004 году.
В ходе продольного исследования теста с зефиром исследователи обнаружили связь между временем, потраченным на ожидание второго зефира, и более высокими академическими достижениями. Однако этот вывод применим только к участникам, у которых зефир был на виду и которые были размещены без каких-либо отвлекающих средств. [15]
Высокий локус контроля , когда человек приписывает успех личному принятию решений и позитивному поведению, такому как дисциплина, является разветвлением самоконтроля. Было обнаружено, что высокий локус контроля имеет положительную прогностическую связь с высоким академическим средним баллом. [19]
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Организованные внеклассные мероприятия или культурные мероприятия привели к положительной связи с высокой успеваемостью. [20] [21] включая увеличение посещаемости, посещаемости школы, среднего балла, высшего образования, а также снижение показателей отсева и депрессии. [22] Кроме того, положительные результаты развития были обнаружены у молодежи, которая участвует в организованных внеклассных мероприятиях. [23] Занятия легкой атлетикой в старших классах связаны с хорошей успеваемостью, особенно среди городской молодежи. [24] Однако занятия спортом связаны с увеличением потребления алкоголя и злоупотреблений среди старшеклассников, а также с увеличением прогулов. [25]
Хотя исследования показывают, что существует положительная связь между успеваемостью и участием во внеклассных мероприятиях, практика, лежащая в основе этой связи, не всегда ясна. Более того, существует множество несвязанных между собой факторов, влияющих на взаимосвязь между академической успеваемостью и участием во внеклассных мероприятиях (Mahoney et al., 2005). Эти переменные включают в себя: гражданскую активность, развитие идентичности, позитивные социальные отношения и поведение, а также психическое здоровье (Mahoney et al., 2005). В других исследованиях молодежи сообщалось, что положительная социальная поддержка и развитие, которые можно получить посредством организации внеклассных занятий, полезны для достижения академических успехов (Eccles & Templeton, 2002). Что касается академической успеваемости, необходимо учитывать совершенно другую группу переменных. Некоторые из этих переменных включают: демографические и семейные влияния, индивидуальные характеристики, а также ресурсы и содержание программы (Mahoney et al., 2005). Например, было обнаружено, что социально-экономический статус играет роль в количестве студентов, участвующих во внеклассных мероприятиях (Covay & Carbonaro, 2010). Более того, предполагается, что отношения со сверстниками и поддержка, возникающие во внеклассной деятельности, часто влияют на успеваемость людей в школе (Eccles & Templeton, 2002). Учитывая все эти переменные, важно лучше понять, как академические достижения можно рассматривать как в отрицательном, так и в положительном свете.
В заключение, большинство исследований показывают, что внеклассная деятельность положительно коррелирует с академической успеваемостью (Mahoney et al., 2005). Было упомянуто, что можно было бы провести дополнительные исследования, чтобы лучше понять направление этой взаимосвязи (Eccles & Templeton, 2002). Вместе эта информация может дать нам лучшее понимание конкретных аспектов, которые следует учитывать при рассмотрении влияния, которое участие во внеклассных мероприятиях может оказать на академическую успеваемость.
Успешные образовательные акции
[ редактировать ]Опыт, проанализированный в рамках исследовательских проектов, показывает, как внедрение успешных образовательных действий (SEA) в школах с высоким уровнем пропусков занятий способствует улучшению успеваемости. [26] [27] [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энни Уорд; Говард В. Стокер; Милдред Мюррей-Уорд (1996), «Тесты достижений и способностей – определение области» , Educational Measurement , vol. 2, Университетское издательство Америки, стр. 2–5 , ISBN. 978-0-7618-0385-0
- ^ Зиднер, Моше (1998). Тестовая тревожность: современное состояние . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Пленум Пресс. п. 259. ИСБН 9780306471452 . ОСЛК 757106093 .
- ^ Ногучи, Шарон (11 октября 2012 г.). «Школы Саут-Бэй возглавляют рейтинг академической успеваемости Калифорнии» . Новости Меркурия .
- ^ Хантсберри, Уилл (23 мая 2019 г.). «Почему законы Калифорнии об ответственности школ больше не работают» . Тихоокеанский стандарт .
- ^ Плакер, Джонатан А. «Повышение академической успеваемости: изучение различий на уровне стран в стремлении к совершенству в образовании. Аналитическая записка № 7» . Международная ассоциация по оценке образовательных достижений . Международная ассоциация по оценке образовательных достижений . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б фон Штумм, Софи ; Черт возьми, Бенедикт; Чаморро-Премузик, Томас (2011). «Голодный разум: интеллектуальное любопытство — третий столп академической успеваемости». Перспективы психологической науки . 6 (6): 574–588. дои : 10.1177/1745691611421204 . ПМИД 26168378 . S2CID 38949672 .
- ^ Боссарт, Г; С. Доумен; Э. Буйсе; К. Вершуерен (2011). «Прогнозирование академических достижений учащихся после перехода в первый класс: двухлетнее лонгитюдное исследование» . Журнал прикладной психологии развития . 32 (2): 47–57. дои : 10.1016/j.appdev.2010.12.002 .
- ^ Перейти обратно: а б с Магнусон, Кэтрин (ноябрь 2007 г.). «Материнское образование и академические достижения детей в среднем детстве». Психология развития . 43 (6): 1497–1512. дои : 10.1037/0012-1649.43.6.1497 . ПМИД 18020827 . S2CID 4716311 .
- ^ Фам, JY; Яакоб, С.Н. (2016). «4». В Салмахе, А.; Азиза, З.А.; Шайфол Язам, М.; Русния, С.; Хайрил Ридзуан, К.; Наджа, Массачусетс; Нур Сьяфини, З.; Мохд Дасуки, С.; Сазали И.; Нурхазнита, М. (ред.). Посредническая роль академической самоэффективности во взаимосвязи между родительско-подростковыми отношениями и успеваемостью . Малайзия: Библиотека Султана Абдул Самада, Университет Путра Малайзия. стр. 51–63.
- ^ Ласситер, Керри (июль 1995 г.). «Связь между успеваемостью детей младшего возраста и показателями интеллекта». Психология в школе . 32 (3): 170–177. doi : 10.1002/1520-6807(199507)32:3<170::aid-pits2310320303>3.0.co;2-k .
- ^ Кандия, К.; Оярсун, М.; Ландаэта, В.; Яикин, Т.; Монж, К.; Идальго, К.; Родригес-Сикерт, К. (2022). «Взаимность повышает успеваемость учащихся начальной школы». Гелион . 8 (12). doi : 10.1016/j.heliyon.2022.e08486 (неактивен 25 апреля 2024 г.). ПМИД 36561683 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка ) - ^ Томпоровский, Филипп; Кэтрин Дэвис; Патрисия Миллер; Джек Наглиери (2008). «Упражнения и детский интеллект, познание и успеваемость» . Педагогическая психология . 20 (2): 111–131. дои : 10.1007/s10648-007-9057-0 . ПМЦ 2748863 . ПМИД 19777141 .
- ^ Доннелли, Джозеф; Чарльз Хиллман; Дарла Кастелли; Дженнифер Этнье; Сара Ли; Филип Томпоровский; Кейт Ламбурн; Аманда Сабо-Рид (2016). «Физическая активность, фитнес, когнитивные функции и академические достижения у детей: систематический обзор» . Медицина и наука в спорте и физических упражнениях . 48 (6): 1223–1224. дои : 10.1249/MSS.0000000000000966 . ПМЦ 4874515 . ПМИД 27182987 .
- ^ Броддус, Элли; Брэндон Жакис; Кольт Джонс; Скарлет Йост; Эндрю Лэнг; Айлин Ли; Цивэнь Ли; Филип Нельсон; Эстер Спир (2019). «Fitbits, полевые испытания и оценки: влияние здорового и физически активного образа жизни на успеваемость студентов-первокурсников». Международный журнал психологии спорта и физических упражнений . 19 : 1–12. дои : 10.1080/1612197X.2019.1623062 . S2CID 190207905 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гутман, Лесли; Шун, Ингрид (2013). «Влияние некогнитивных навыков на результаты жизни молодых людей» (PDF) . Фонд образовательных фондов : 59. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Хекман, Джеймс; Стиксруд, Йора; Урзуа, Серджио (2006). «Влияние когнитивных и некогнитивных способностей на результаты рынка труда и социальное поведение». Журнал экономики труда . 24 (3): 411–482. CiteSeerX 10.1.1.475.5853 . дои : 10.1086/504455 . S2CID 53451796 .
- ^ Фридман, Барри А.; Мандель, Ронда Г. (12 августа 2011 г.). «Предсказатели мотивации академической успеваемости и удержания студентов». Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 13 (1): 1–15. дои : 10.2190/cs.13.1.a . S2CID 145608685 .
- ^ Баумайстер, Рой Ф.; Вос, Кэтлин Д.; Тайс, Дайан М. (1 декабря 2007 г.). «Силовая модель самоконтроля». Современные направления психологической науки . 16 (6): 351–355. CiteSeerX 10.1.1.603.9802 . дои : 10.1111/j.1467-8721.2007.00534.x . S2CID 7414142 .
- ^ Хэннон, Бренда Энн Мари (18 августа 2014 г.). «Прогнозирование успеха в колледже: относительный вклад пяти социальных/личностных факторов, пяти когнитивных/обучающих факторов и результатов SAT» . Журнал исследований в области образования и профессиональной подготовки . 2 (4): 46–58. дои : 10.11114/jets.v2i4.451 . ISSN 2324-8068 . ПМЦ 4283774 . ПМИД 25568884 .
- ^ «Важность культурной деятельности – Массачусетский технологический институт Вишвашанти Гурукул» . www.mitgurukul.com . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Абруцци, Кристен Дж.; Ленис, Кристина; Ромеро, Янси В.; Мазер, Кевин Дж.; Мороте, Эльза-София (весна 2016 г.). «Влияет ли участие во внеклассных мероприятиях на успеваемость учащихся?» . Журнал лидерства и обучения . 15 н 1: 21–26.
- ^ Дорогая, Нэнси (1 октября 2005 г.). «Участие во внеклассных мероприятиях и адаптация подростков: поперечные и продольные результаты». Журнал молодежи и подросткового возраста . 34 (5): 493–505. дои : 10.1007/s10964-005-7266-8 . ISSN 0047-2891 . S2CID 144804429 .
- ^ Махони, Кэролайн Р.; Тейлор, Холли А.; Канарек, Робин Б.; Сэмюэл, Присцилла (7 августа 2005 г.). «Влияние состава завтрака на познавательные процессы у детей начальной школы». Физиология и поведение . 85 (5): 635–645. CiteSeerX 10.1.1.392.8950 . дои : 10.1016/j.physbeh.2005.06.023 . ПМИД 16085130 . S2CID 142242 .
- ^ Юнг, Райан (23 июля 2013 г.). «Легкая атлетика, спортивное лидерство и академические достижения». Образование и городское общество . 47 (3): 361–387. дои : 10.1177/0013124513495277 . S2CID 144068635 .
- ^ Экклс, Жаклин С.; Темплтон, Дженис (2002). «Внеклассная и другая внеклассная деятельность для молодежи». Обзор исследований в области образования . 26 : 113–180. дои : 10.3102/0091732X026001113 . JSTOR 3568144 . S2CID 144401747 .
- ^ «Повышение успеваемости в школе (показатели успеваемости) [Социальное воздействие]. INCLUD-ED, Стратегии включения и социальной сплоченности в результате образования в Европе (2006–2011). Шестая рамочная программа Европейского Союза (FP6/2006–2012)» . SIOR, Открытый репозиторий социального воздействия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Успешные образовательные действия по инклюзивности и социальной сплоченности | Рамон Флеча | Спрингер . SpringerBriefs в образовании. Спрингер. 2015. ISBN 9783319111759 .
- ^ Флеха, Рамон; Солер, Марта (01 декабря 2013 г.). «Превращение трудностей в возможности: вовлечение цыганских семей и учащихся в школу посредством диалогического обучения» . Кембриджский журнал образования . 43 (4): 451–465. дои : 10.1080/0305764X.2013.819068 . hdl : 2445/97748 . ISSN 0305-764X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коладарчи Т. и Кобб CD (1996). Участие во внеклассных занятиях, размер школы, достижения и самооценка старшеклассников: национальный взгляд. Журнал исследований в области сельского образования, 12 (2), 92–103. Получено с https://umaine.edu/edhd/wp-content/uploads/sites/54/2010/05/Coladarci-Cobb.pdf.
- Ковэй Э. и Карбонаро В. (2010). После звонка: участие во внеклассных мероприятиях, поведение в классе и успеваемость. Социология образования, 83(1), 20-45. JSTOR 25677180