Jump to content

Онлайн степень

(Перенаправлено с онлайн-градусов )

Онлайн-степень это академическая степень (обычно степень колледжа , но иногда этот термин включает в себя аттестаты средней школы и программы, не являющиеся сертификатами), которую можно получить в первую очередь или полностью с помощью компьютера, подключенного к Интернету , а не посещая колледж в традиционная обстановка кампуса . Совершенствование технологий, растущее использование Интернета во всем мире и потребность людей в гибком школьном расписании во время работы привели к увеличению количества онлайн-колледжей , присуждающих младшего специалиста , бакалавра , магистра и степени доктора .

Аккредитация

[ редактировать ]

Цель образовательной аккредитации , по мнению Министерства образования США , состоит в том, чтобы гарантировать, что программы, предоставляемые высшими учебными заведениями, соответствуют приемлемому уровню качества. [1] ENQA, Европейская ассоциация обеспечения качества в высшем образовании , описывает роль внешнего обеспечения качества в образовании как систему, которая «сочетает в себе как ответственность за успокоение общественности, так и объективную и развивающую роль для повышения качества в учебных заведениях». [2] В области онлайн-образования важно избегать неаккредитованных фабрик по выдаче дипломов , предлагающих поддельные степени, поскольку, к сожалению, они являются обычным явлением. Студенты, желающие получить действующие онлайн-дипломы, должны получить подтверждение аккредитации в соответствующем национальном или региональном органе по аккредитации.

В Соединенных Штатах онлайн-колледжи полностью аккредитованные получили широко признанную форму университетской аккредитации от одного из шести региональных советов по аккредитации , одного из шести национальных советов по аккредитации. [3] или один из четырех национальных советов по религиозной аккредитации. В каждом из шести географических регионов Соединенных Штатов есть один региональный совет по аккредитации - неправительственное агентство, которое контролирует и аккредитует учреждения, присуждающие ученые степени, со штаб-квартирой в их регионах.

За пределами США другие национальные и региональные стандарты аккредитации поддерживают дистанционное образование и могут оказывать ему большую поддержку. Например, Universitat Oberta de Catalunya, или Открытый университет Каталонии , был аккредитован AQU, Агентством по обеспечению качества каталонской университетской системы (полный член ENQA), с момента его создания в 1995 году и назывался «история значительного успеха» как «первого в мире непрерывного и устойчивого виртуального университета». [4] Аналогичным образом, в Ирландии Совет по наградам за высшее образование и обучение (HETAC) аккредитовал ряд онлайн-колледжей и степеней (например, Setanta College ). [5]

Качество

[ редактировать ]

Онлайн-образование позволяет людям, живущим с ограниченными физическими возможностями , штатным сотрудникам, военнослужащим, тем, кто живет за границей, и родителям, сидящим дома, среди прочих, иметь доступ к аккредитованному высшему образованию.

Восприятие качества онлайн-дипломов по сравнению с очными степенями варьируется, но в последние годы оно растет. Хотя большинство крупных онлайн-колледжей имеют региональную аккредитацию, общественная оценка их качества является спорной. Национальный опрос представителей, нанимающих на работу, показал, что существует предпочтение получению дипломов на территории кампуса. В некоторых случаях руководители по найму не хотели рассматривать кандидатов с онлайн-дипломом. [6] Некоторые эксперты утверждают, что степени в определенных областях более принимаются онлайн, чем в других, в то время как некоторые программы менее подходят для онлайн-школ. [7] Серьезной проблемой для аккредитованных и авторитетных онлайн-программ является распространение проприетарных онлайн-программ, которые в последние годы подвергаются критике. [8]

Опрос, проведенный Комиссией по аккредитации дистанционного образования (DEAC), показал, что 100% ответивших работодателей считают, что выпускники программ дистанционного образования лучше справляются с работой благодаря полученной ими степени (по сравнению с их предыдущими результатами). Кроме того, работодатели считали, что сотрудник, получивший степень дистанционного образования, выгодно отличается с точки зрения полученных знаний от сотрудника, имеющего степень резидента. [9] С другой стороны, The Chronicle of Higher Education в январе 2007 года сообщила об опросе Vault Inc., который показал, что 55 процентов работодателей предпочитают традиционные степени онлайн-дипломам. Однако 41 процент заявили, что будут уделять «одинаковое внимание обоим типам степеней». [10]

, Консорциум Слоана организация, финансируемая Фондом Альфреда П. Слоана для поддержания и улучшения качества дистанционного образования, публикует регулярные отчеты о состоянии дистанционного образования в США. В своем отчете за 2006 год «Достигая оценок: онлайн-образование в Соединенных Штатах, 2006 год» оно заявило, что «в 2003 году 57 процентов академических лидеров оценили результаты обучения в онлайн-обучении как такие же или превосходящие результаты очного обучения». лицо сейчас составляет 62 процента, небольшой, но примечательный рост». [11]

Согласно статье Стива Лора в New York Times , в 2009 году было проведено крупное исследование, профинансированное Министерством образования. Собранные исследования проводились за 12-летний период и пришли к выводу, что онлайн-обучение в среднем превосходит очное обучение с небольшим, но статистическим отрывом. [12]

Во многих случаях онлайн-степень, полученная в аккредитованном государственном или частном университете, может быть фактически неотличима от степени, полученной по программе на базе кампуса, причем последние иногда называют «обычными» программами. Инструкция часто точно такая же, а онлайн-степень не содержит специального обозначения. Таким образом, одни и те же пакеты финансовой помощи часто доступны онлайн-студентам, что помогло сделать их более доступными для традиционных абитуриентов. Примером неотличимой программы на получение степени является программа Колумбийского университета . Студенты, получившие степень через Columbia Video Network (CVN), получают точно такую ​​же степень, что и по программе на базе кампуса. [13] Преподаватели, курсы, домашние задания, тесты, а также транскрипты и дипломы идентичны студентам, обучающимся на кампусе. [14] Другим примером является NYU Tandon Online , который предлагает получение степени магистра полностью онлайн через инженерную школу Тандон Нью-Йоркского университета . [15]

В последние годы многие ведущие университеты активно расширяют свои программы повышения квалификации и онлайн-обучения, стремясь узаконить сферу онлайн-образования. [16] [17] Хотя резкого роста приема на онлайн-программы в престижных университетах не наблюдалось, в последние годы произошло значительное расширение предложений курсов. Почти все университеты Лиги плюща и 20 лучших университетов теперь предлагают как минимум одну онлайн-программу или сертификацию последипломного образования. [18]

Распространенность онлайн-образования

[ редактировать ]

Национальный центр статистики образования (NCES) провел исследование дистанционного образования на основе данных 2001-2002 учебного года в учебных заведениях США, присуждающих 2-х и 4-летние степени, которые имели право на федеральную помощь студентам США. Исследование показало, что 56 процентов опрошенных учреждений предлагают курсы дистанционного образования. Исследование также показало, что государственные учреждения чаще предлагают дистанционное образование, чем частные. [19]

Консорциум Слоана, основываясь на данных, собранных из более чем 2200 колледжей и университетов США, сообщает, что почти 3,2 миллиона студентов прошли по крайней мере один онлайн-курс в течение 2005 года (значительное увеличение по сравнению с 2,3 миллионами, зарегистрированными в 2004 году). Согласно тому же отчету, около двух третей крупнейших учреждений имеют полностью онлайн-программы. [11] В 2010 году более 6 миллионов студентов прошли хотя бы один онлайн-курс. [20] По состоянию на 2013 год число студентов, обучающихся онлайн-курсам, превысило 6,7 миллиона человек. [21]

Согласно статье Стива Лора в New York Times , в 2009 году было проведено крупное исследование, профинансированное Министерством образования. Собранные исследования проводились за 12-летний период и пришли к выводу, что онлайн-обучение в среднем превосходит очное обучение с небольшим, но статистическим отрывом. [12]

Финансовая помощь

[ редактировать ]

До 2006 года студенты в США, обучающиеся по онлайн-программам на получение степени, не имели права на федеральную помощь студентам , если хотя бы половина их программ не проводилась на территории кампуса (закон, принятый в 1992 году и известный как правило 50 процентов). [22] В феврале 2006 года этот закон был отменен, в результате чего федеральная помощь студентам в виде федеральных займов, грантов и обучения и работы стала доступна в США для студентов, зачисленных на соответствующую онлайн-программу получения степени в аккредитованном учебном заведении, отвечающем требованиям Раздела IV . [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «База данных об аккредитованных высших учебных заведениях и программах Министерства образования США» . ed.gov . Министерство образования США . Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ «Заявление о миссии ENQA» . enqa.eu. Европейская ассоциация по обеспечению качества высшего образования . Проверено 5 июля 2011 г.
  3. ^ «Аккредитация колледжей в США – стр. 7» . ed.gov . Министерство образования США . Проверено 5 июля 2011 г.
  4. ^ Раджасингем, Лалита. «Новые вызовы, стоящие перед университетами в глобальной среде, управляемой Интернетом» . ЕВРОДЛ . Европейская сеть дистанционного и электронного обучения . Проверено 5 июля 2011 г.
  5. ^ «Окончательный отчет Сетантала с поправками» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г.
  6. ^ Адамс, Джонатан; Дефлер, Маргарет. «Приемлемость онлайн-дипломов, полученных в качестве свидетельства о приеме на работу». Коммуникативное образование . Рутледж . дои : 10.1080/03634520500343376 .
  7. ^ Веллен, Алекс (30 июля 2006 г.). «Степени принятия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2011 г.
  8. ^ «Мошенничество и онлайн-обучение» . 5 октября 2011 г. – через NYTimes.com.
  9. ^ Робинсон, Джоэнн (23 марта 2004 г.). «Использование дистанционного образования для получения ученой степени» (PDF) . detc.org . Совет по дистанционному образованию и обучению . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  10. ^ Карневейл, Дэн (5 января 2007 г.). «Работодатели часто не доверяют онлайн-дипломам» . Хроника высшего образования . Проверено 5 июля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Аллен, И. Элейн ; Симэн, Джефф (15 ноября 2006 г.). Получение оценки: онлайн-образование в США, 2006 г. (PDF) . Слоанский консорциум . Проверено 5 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Лор, Стив. «Вторые мысли о веб-классах». New York Times, 13 сентября 2010 г.: 3 Академический поиск завершен. Веб. 12 апреля 2015 г.
  13. ^ Швейцер, Карен. «Кто-нибудь наймет на работу выпускника со степенью онлайн-бизнеса?» . о.com . Проверено 5 июля 2011 г.
  14. ^ Портал онлайн-дипломов. Является ли онлайн-степень такой же, как и степень на кампусе?
  15. ^ Часто задаваемые вопросы NYU-ePoly В чем разница между курсом на территории кампуса и содержанием онлайн-курса?
  16. ^ Чарли (8 апреля 2015 г.). "О нас" .
  17. ^ «Онлайн-курсы + время в кампусе = новый путь к получению степени магистра MIT» .
  18. ^ «Лучшие университеты, о которых вы не знали, имели онлайн-программы магистратуры - академические» . 9 июля 2016 г.
  19. ^ Табс, ED (15 июля 2003 г.). «Дистанционное образование в высших учебных заведениях, присуждающих ученую степень: 2000–2001 гг.» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Проверено 5 июля 2011 г.
  20. ^ «Все большее число студентов выбирают онлайн-курсы» . Питтсбург Пост-Газетт . 16 февраля 2012 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
  21. ^ «Рост онлайн-образования MBA» . Университет Огайо . Проверено 23 февраля 2015 г.
  22. ^ Круа, Венди. «Долой правило 50 процентов: вверх финансовую помощь в сфере онлайн-образования» . WorldWideLearn . Проверено 5 июля 2011 г.
  23. ^ «Вещи, которые следует учитывать» . ed.gov . Министерство образования США . Проверено 5 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6c7613023d1e5526cb683dcd8e91fa0__1715441700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a0/c6c7613023d1e5526cb683dcd8e91fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online degree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)