MSC Памела
![]() MSC Pamela в порту Феликсстоу , Англия, 15 августа 2005 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | MSC Памела |
Владелец | Компания Naviera Pamela SA [ 1 ] |
Оператор | Средиземноморская судоходная компания [ 1 ] |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Samsung Heavy Industries , Geoje , Южная Корея [ 1 ] |
Номер двора | 1508 [ 1 ] |
Заложено | 7 февраля 2005 г. [ 1 ] |
Запущен | 20 апреля 2005 г. [ 1 ] |
Завершенный | 11 июля 2005 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 2005– |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Контейнерный корабль |
Тоннаж | |
Длина | 336,64 м (1,104 фута 6 дюймов) |
Луч | 45,60 м (149 футов 7 дюймов) |
Черновик | 15,50 м (50 футов 10 дюймов) |
Глубина | 27,20 м (89 футов 3 дюйма) |
Установленная питание | Человек -HSD 12K98MC -C (68 520 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Емкость | 9 200 не |
MSC Pamela был построен Samsung Heavy Industries и запущен в 2005 году. Двигатель судна, также построенный Samsung Heavy Industries, потребляет 248 тонн тяжелого масла в день.
Судно измеряет длину 336,6 м, проект 15 м, с валовым тоннажем 107 200 и с шириной 45,6 м (150 футов); способен на максимальную скорость 25,2 узла . Она плывет под панамским флагом для средиземноморской судоходной компании .
На своем запуске MSC Pamela побил мировые рекорды для количества контейнеров, которые можно было бы перенести на одном судне. [ 3 ] Будучи пост- панамаксским сосудом и, следовательно, не в состоянии пройти через Панамский канал , она работает между основными портами Европы и Дальним Востоком .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж « MSC Pamela (130136)» . Регистр судна для DNV . Германсечер Ллойд . Получено 2012-09-26 .
- ^ « MSC Pamela (9290531)» . Equasis . Министерство экологии, устойчивого развития и энергии . Получено 16 октября 2012 года .
- ^ «Порт Феликстоу приветствует крупнейший в мире контейнерный корабль» . 27 августа 2005 г. Получено 2008-03-27 .