Conway Junction Railroad Turntable
Conway Junction Railroad Turntable | |
![]() | |
Ближайший город | Южный Бервик, Мэн |
---|---|
Координаты | 43 ° 12′33 ″ с.ш. 70 ° 47′22 ″ со / 43,20917 ° С. 70,78944 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1855 |
Архитектурный стиль | Железнодорожный поворотный стол |
NRHP. № | 88003001 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 5 января 1989 года |
Участок переворота на железной дороге Conway Junction является основополагающим остатками того, что когда -то было крупным железнодорожным соединением в Южном Бервике, штат Мэн . Состоящий из круговой гранитной железнодорожного оборотного стола и фундамента инженерного дома, это единственное крупное выживание напоминания о Грейт -Фолс и железной дороге Южного Бервика . Сайт был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1989 году. [ 1 ]
Описание и история
[ редактировать ]Поворот расположен в юго -западном углу Файф Лейн и штат Мейн -Маршрут 236 , к югу от сельского центра Южного Бервика. Основа по поворотам представляет собой круглую структуру диаметром около 60 футов (18 м) с внутренней глубиной около 2 футов (0,61 м) ниже уровня. В центре находится гранитный пирс, покрытый бетоном, на котором был установлен проигрыватель. К западу от этой структуры находится трехсторонний гранитный фонд, который когда-то поддерживал инженерный дом в форме клина ( круглый дом ). Считается, что поворотный стол до 1855 года. [ 2 ]
Первой железной дорогой, которая приехала в Южный Бервик, была , Сако и Портсмута ). ( PS железная дорога Портленда & P Полем Железная дорога Грейт-Фолс и Южного Бервика в 1855 году построила 3,0-мильную (4,8 км) линию от PS & P в этот момент, чтобы присоединиться к B & M в Грейт-Фолс и установил здесь свою штаб-квартиру, которая стала известна как Conway Junct Грейт -Фолс и Южный Бервик соединились рядом здесь с Портсмутом, Грейт -Фолс и Конвея с службой в Конвей, Нью -Гемпшир . Железнодорожные линии в этом районе использовались до 1936 года и заброшены в 1941 году. Маршрут 236 был построен над правом PS & P проезда в 1940 -х годах, в течение которого проигрыватель и инженерный дом были демонтированы, а Великие водопады и южный Бервик справа от Путь также был построен. Основы здесь являются единственными осязаемыми остатками этой истории. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Кирк Ф. Мохни (октябрь 1988 г.). «Номинация NRHP на площадку для железнодорожного стола Conway Junction» . Служба национальных парков . Получено 26 октября 2018 года . С сопровождающими двумя фотографиями 1987 года
- Здания и сооружения завершены в 1855 году
- Транспортные здания и сооружения в округе Йорк, штат Мэн
- Южный Бервик, Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Йорк, штат Мэн
- Железнодорожные круглые дома в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные круглые дома в штате Мэн
- Железнодорожные перевороты
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в штате Мэн
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в штате Мэн