Jump to content

Эдди и крейсеры

Эдди и крейсеры
Афиша театрального релиза
Режиссер Мартин Дэвидсон
Автор сценария Мартин Дэвидсон
Арлин Дэвидсон
На основе Эдди и крейсеры
П. Ф. Клюге
Продюсер: Джозеф Брукс
Роберт К. Лифтон
В главных ролях
Кинематография Фред Мерфи
Под редакцией Присцилла Недд
Музыка Джон Кафферти
Производство
компания
Распространено Снимки Посольство
Дата выпуска
  • 23 сентября 1983 г. ( 23 сентября 1983 г. )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 5 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 4,7 миллиона долларов

«Эдди и крейсеры» — американский музыкально- драматический фильм 1983 года режиссёра Мартина Дэвидсона по сценарию режиссёра и Арлин Дэвидсон по роману П. Ф. Клюге . Продолжение «Эдди и крейсеры 2: Эдди жив!» последовал в 1989 году.

Репортер телевизионных новостей Мэгги Фоли расследует загадочное исчезновение культовой рок-звезды Эдди Уилсона. Воспоминания драматизируют жизнь Эдди, а также взлет и падение его группы Cruisers.

Группа начала свою деятельность в клубе в Сомерс-Пойнт, штат Нью-Джерси Tony Mart's . Не умея писать тексты, Эдди нанимает Фрэнка Риджуэя, также известного как «Wordman», в качестве клавишника и автора текстов группы, несмотря на протесты менеджера группы Дока Роббинса и басиста Сала Амато. Завершают группу Cruisers саксофонист Венделл Ньютон, бэк-вокалистка и подруга Эдди Джоан Карлино и барабанщик Кенни Хопкинс.

Первый альбом группы Tender Years становится главным хитом, но запись следующего альбома A Season in Hell оборачивается кошмаром. Вдохновленный мрачной, фаталистической поэзией Артюра Рембо , Эдди хочет чего-то гораздо более амбициозного, чем их предыдущие поп-песни, и он выводит своих товарищей по группе за их пределы, как в музыкальном, так и в личном плане. Эдди хочет быть великим, но басист Сэл отвечает: «Мы не великие. Мы просто ребята из Джерси». Эдди ясно дает понять, что если группа не может быть великой, у нее нет причин снова играть музыку. альбом "Season in Hell Satin Records отклонил " на том основании, что он "мрачный и странный". Рано утром машина Эдди врезается в перила и перелетает через Мемориальную дорогу Стейнтона. Эдди бесследно исчезает, его тело так и не нашли.

Восемнадцать лет спустя Сатин переиздает первый альбом группы, который попадает в чарты даже выше, чем изначально. Вскоре в работе находится телевизионный документальный фильм, раскрывающий тайну второго альбома группы, который исчез из хранилищ Satin Records на следующий день после исчезновения Эдди. В документальном фильме будут участвовать все оригинальные Крузеры, за исключением Эдди и Венделла Ньютонов, которые умерли от передозировки (сообщаемой как сердечный приступ) в августе 1963 года в возрасте 37 лет. Остальные сейчас живут обычной жизнью: Сал Амато возглавляет Трибьют-группа Cruisers. Риджуэй — учитель английского языка в средней школе в Вайнленде . Док работает радио-диджеем в Эсбери-парке. Джоанн работает хореографом в Уайлдвуде , а Хопкинс работает в казино в Атлантик-Сити .

В документальных интервью группа выражает желание заново пережить прошлое, однако многие из их воспоминаний унизительны. Например, во время концерта в Бентон-колледже, где Фрэнк когда-то был студентом, Эдди неоднократно высмеивает Фрэнка, называя его « Тоби Тайлер », после того, как увидел, как он и Джоан целуются перед концертом. У других участников Cruisers схожие истории.

Джоанн удается решить ту часть головоломки, которую не смог сделать Фрэнк: раскрыть, что случилось со вторым альбомом группы. Выбежав из студии, Эдди отвез ее во Дворец Депрессии , импровизированный замок из мусора, который он часто посещал в детстве. Она рассказывает, что взяла мастер-записи альбома у Satin Records, спрятав их во Дворце депрессии, где, по ее мнению, они принадлежали.

Фрэнк и Джоанн возвращаются во Дворец Депрессии, чтобы забрать записи. Таинственный мужчина за рулем синего кабриолета Chevy Bel Air 1957 года выпуска, идентичного кабриолету Эдди, подъезжает к дому и звонит Джоанн. Но прежде чем она успевает добраться до машины, Фрэнк разоблачает самозванца, показывая, что это Док, который все эти годы охотился за мастер-записями. Вдохновленные его историей, Фрэнк и Джоанн передают ему мастер-записи. Док уезжает в ночь, клянясь, что на этот раз Крейсеры покорят мир, а Джоанн приглашает Фрэнка в свой дом.

В финале неожиданно раскрывается: бородатый, гораздо старше выглядящий Эдди показан живым, смотрящим несколько телевизоров в витрине магазина бытовой техники, где катятся финальные титры документального фильма, посвященного Фоули ему и группе. Он безмятежно улыбается, гордясь тем, что его работа наконец-то услышана, а затем исчезает в ночи.

Кроме того, музыкальный продюсер/супервайзер фильма Кенни Вэнс появляется на экране в роли Лью Эйзена, руководителя звукозаписывающей компании 1964 года, который отказывается принять второй альбом группы.

В сентябре 2018 года Томми Марц опубликовал серию интервью, которые он провел с актерами фильма, а также с членами съемочной группы. [ 2 ] В статье рассказывается о 35-летии фильма и подробно рассказывается о том, как изменилась жизнь участвующих в нем людей.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Мартин Дэвидсон сказал, что вдохновением для создания фильма послужило желание «воплотить в нем все мои чувства, связанные с музыкой последних 30 лет рок-музыки». [ 3 ] Он выбрал роман П. Ф. Клюге на собственные деньги и с большим финансовым риском. [ 4 ] Он написал сценарий вместе с Арлин Дэвидсон и решил использовать структуру сюжета в стиле «Гражданина Кейна» . Он вспомнил: «Это было у меня в голове: поиск » . [ 5 ]

Дэвидсон заключил сделку с Time-Life, компанией, которая занималась кинобизнесом. Однако компания быстро покинула бизнес после создания двух фильмов, не имевших финансового успеха. Понятно, что он был расстроен, и через пару дней пошел на ужин и встретил секретаршу, которая работала над его первым фильмом. [ 4 ] Он рассказал ей, что случилось с его фильмом, и она передала сценарий «Эдди и крейсеров» своим деловым партнерам. За относительно короткое время была заключена сделка с Авророй, и Дэвидсон получил бюджет в 6 миллионов долларов.

Стрельба

[ редактировать ]

Чтобы подобрать для фильма убедительно выглядящую и звучащую группу, Дэвидсон нанял Кенни Вэнса , одного из первых участников группы «Джей и американцы» . [ 5 ] Он показал Дэвидсону свой альбом для вырезок, места, где выступала группа, машину, на которой они ездили, и то, как они перевозили свои инструменты. Вэнс также рассказал Дэвидсону истории о группе, некоторые из которых он включил в сценарий. [ 5 ] Том Беренджер сказал, что он не пытался учиться игре на фортепиано для фильма, но часами тренировался на клавишных в своем трейлере. [ 6 ] Мэтью Лоранс на самом деле научился играть на бас-гитаре во время репетиций.

Майкл Паре был обнаружен в ресторане Нью-Йорка, работая шеф-поваром. О своей роли в фильме он сказал, что это был «трепет, которого я никогда не испытывал. Это действительно странный кайф. На несколько мгновений ты чувствуешь себя королем, богом. Это страшное, опасное чувство. это слишком серьёзно». [ 6 ]

Дэвидсон заставил актеров, игравших в группе Эдди, репетировать так, как будто они готовились к настоящему концерту. Паре вспоминает: «В первый раз мы играли вместе как группа — на студенческом концерте. Произошла странная вещь. Сначала статисты просто делали то, что им говорили. Затем, когда музыка стала накаляться, то же самое сделала и публика. Они больше не разыгрывали игру. Крики, топот и аплодисменты стали спонтанными». [ 7 ] Дэвидсон вспоминает: «Один за другим дети начали вставать со своих мест, кричать и поднимать руки в ритмичных аплодисментах. Несколько девочек бросились на сцену, разрывая рубашку Майкла. Мы, конечно, не говорили им этого делать. .Но мы продолжали снимать камеры». [ 7 ] Кроме того, музыкант из Нью-Джерси Саутсайд Джонни был нанят в качестве технического консультанта для фильма. [ 8 ]

Эллен Баркин , сыгравшая небольшую роль тележурналистки Мэгги Фоули, позже сказала, что «ненавидела» создание фильма:

Это было то, что мы любили называть работой «плата за аренду». Этот сценарий мне не понравился, но я помню, как мой агент тогда сказал: «Слушай, тебе нужно поработать всего две недели, и они заплатят тебе много денег. Мы просто скажем, что это было так». твой первый фильм, а его просто не выпустили». Я думаю, что все люди были облажаны наркотиками. Я не знаю. Я был немного отстранен, потому что меня не было в фильме все время, но казалось, что это просто беспорядок. Например, когда я приходил, я думал: мне нравится снимать фильм, в котором я знаю, кто здесь босс. Мне нравится большой босс. Мне нравится настоящий режиссер. И казалось, что это было просто: «Кто здесь управляет кораблем? Что происходит?» [ 9 ]

По словам Дэвидсона, когда он закончил работу над фильмом, его хотели распространять три разные студии, и он выбрал компанию Embassy Pictures, потому что они предложили ему больше всего денег. Однако у них не было опыта проката, и они не смогли должным образом выпустить его в кинотеатрах. Дэвидсон вспоминал: «А шесть месяцев спустя кто-то сказал: «Ваша фотография появится на канале HBO в эти выходные», а я даже не знал». [ 10 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Вэнс попросил Дэвидсона описать свою вымышленную группу и их музыку. Изначально Дэвидсон сказал, что Cruisers звучат как Дион и Бельмонты , но когда они встречаются с Фрэнком, в них появляются элементы Джима Моррисона и The Doors . [ 5 ] Однако Дэвидсон не хотел упускать из виду тот факт, что Cruisers по сути были барной группой Джерси, и он подумал о Брюсе Спрингстине и E Street Band . Режиссер посоветовал Вэнсу найти ему кого-нибудь, кто мог бы создавать музыку, содержащую элементы этих трех групп. [ 5 ] Дэвидсон уже приближался к репетиции, когда Вэнс позвонил ему и сказал, что нашел группу — Джона Кафферти и Beaver Brown Band из Провиденса, Род-Айленд .

Дэвидсон познакомился с группой и понял, что они очень похожи на группу, описанную в сценарии, вплоть до саксофониста из Кабо-Верде, которого он снял в фильме. [ 11 ] Первоначально Кафферти наняли лишь для написания нескольких песен для фильма, но он настолько хорошо справился с передачей атмосферы 1960-х и 1980-х годов, что Дэвидсон попросил его написать музыку для всего фильма. [ 7 ]

После успешных показов на канале HBO в 1984 году альбом внезапно поднялся в чартах, став четырежды платиновым. Осенью 1984 года студия переиздала саундтрек. [ 12 ] Через девять месяцев после того, как фильм был показан в кинотеатрах, главная песня фильма « On the Dark Side » стала песней номер один в стране в Billboard чартах Mainstream, Rock и Heatseeker; [ 13 ] и №7 в чарте Billboard Hot 100 . [ 14 ] [ 15 ] Другой сингл из фильма «Tender Years» занял 31 строчку в Billboard Hot 100. [ 16 ]

Первоначально предполагалось, что «Эдди и Крузеры» откроется летом, но ошибка в расписании привела к выпуску в сентябре, когда его целевая аудитория — подростки — вернулись в школу. [ 11 ] Мировая премьера фильма состоялась в Довиле . [ 17 ] В сентябре 1983 года Embassy Pictures устроила рекламную вечеринку в честь фильма в танцевальном клубе Западного Голливуда, где играли Кафферти и его группа. [ 3 ]

Фильм провалился в прокате, получив множество отрицательных и неоднозначных отзывов критиков. Фильм был показан в кинотеатрах 23 сентября 1983 года и за первые выходные собрал 1,4 миллиона долларов. В Северной Америке он принесет 4,7 миллиона долларов. [ 18 ] Фильм сняли с кинотеатров через три недели, а всю рекламную рекламу сняли через неделю. [ 11 ]

Осенью 1984 года сингл «On the Dark Side» из альбома саундтреков внезапно поднялся в чартах, поскольку фильм был заново открыт по кабельному телевидению и домашнему видео, что побудило студию ненадолго переиздать альбом.

Критический прием

[ редактировать ]

«Эдди и крейсеры» не были хорошо приняты критиками. По состоянию на октябрь 2018 года рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes составляет 38% на основе 16 рецензий. [ 19 ]

Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех. Он написал, что, несмотря на хороший актерский состав, «потрясающую» музыку и интригующую концепцию, «концовка настолько разочаровывает, настолько тупа, настолько неудовлетворительна, что создает плохую репутацию всему фильму». [ 20 ]

В своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» Джанет Маслин написала: «Некоторые детали звучат невероятно правдоподобно, например, изящное старое выступление в ночном клубе, которое один из Крузеров все еще разыгрывает спустя почти 20 лет после предполагаемой смерти Эдди. Другие аспекты фильма таковы: необъяснимо неправильно. Музыка Эдди звучит хорошо, но она также очень похожа на музыку Брюса Спрингстина , и в 1963 году она не была бы в моде». Тем не менее, она похвалила выступление Паре: «Г-н Паре прекрасно дебютирует; он с большой убежденностью передает манеру вспыльчивого молодого рокера, а его синхронизация губ почти идеальна». [ 21 ]

Гэри Арнольд для The Washington Post написал: «Во всяком случае, мне казалось, что то, что Эдди и Круизеры стремились сделать, определенно стоило сделать. Проблема в том, что им наконец не хватает повествовательных ресурсов, чтобы рассказать достаточно интригующую историю о Музыкальный загадочный человек». [ 22 ]

Переиздание

[ редактировать ]

В 1984 году сериал «Эдди и крейсеры» был обнаружен дополнительной аудиторией во время его первого показа по платному кабельному телевидению на канале HBO. [ 13 ] Embassy Pictures перевыпустили фильм на одну неделю на основе успешных летних показов по кабельному телевидению и популярного радио-сингла, но он снова не имел кассовых сборов. [ 23 ] Оглядываясь назад, Дэвидсон сказал: «Эта картина должна была иметь театральный успех. У нее была публика. Люди до сих пор смотрят ее и до сих пор рассказывают мне о ней». [ 13 ]

Дэвидсону предложили снять продолжение фильма, но он не был в восторге от этой идеи и не хотел участвовать. [ 13 ] Окончательный проект, не имевший никакой связи с исходным романом Клюге, был выпущен как «Эдди и крейсеры II: Эдди жив!» в 1989 году.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В 1984 году Eddie and the Cruisers был выпущен на VHS видеокассете , CED и Laser видеодиске компанией Embassy Home Entertainment .

  1. ^ «Том Коди, рад познакомиться с тобой! ИНТЕРВЬЮ: Майкл Паре беседует с TV STORE ONLINE о культовой классике STREETS OF FIRE» , TV Store Online , 30 октября 2013 г. По состоянию на 23 марта 2014 г.
  2. ^ Марз, Томми (21 сентября 2018 г.). «Эдди и Крейсеры – 35 лет» . Проверено 5 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Динс, Лори (2 сентября 1983 г.). «Собаки из кино, притворяющиеся меховыми мухами». Глобус и почта .
  4. ^ Jump up to: а б Море 2007, с. 84.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Море 2007, с. 86.
  6. ^ Jump up to: а б Динс, Лори (23 сентября 1983 г.). «Большая часть актерского состава просто притворяется роком». Глобус и почта .
  7. ^ Jump up to: а б с « Эдди и производственные заметки крейсера ». МГМ. 1983.
  8. ^ «Саутсайд Джонни Лайон» . IMDB . Проверено 31 декабря 2018 г.
  9. ^ «Эллен Баркин о великих режиссерах и ее любимых ролях, от Закусочной до Бакару Банзая» , Сэм Фрагосо, Случайные роли - AV Club, 14 марта 2015 г., по состоянию на 30 марта 2015 г.
  10. ^ Мейер, Андреа (14 ноября 2000 г.). Мартина Дэвидсона «ИНТЕРВЬЮ: Эхо ; Рассказ голливудского ветерана о разбитых мечтах» . индиWIRE . Проверено 13 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Море 2007, с. 87.
  12. ^ Динс, Лори (5 октября 1984 г.). «Происходит много стрельбы в западном стиле». Глобус и почта .
  13. ^ Jump up to: а б с д Море 2007, с. 88.
  14. ^ Уолт Бэйли. «40 лучших американцев Кейси Касема - 27.10.84» . oldradioshows.com . Проверено 2 апреля 2012 г.
  15. ^ «40 лучших американцев Кейси Касема - 03.11.84» . oldradioshows.com . Проверено 2 апреля 2012 г.
  16. ^ «40 лучших американцев Кейси Касема - 12.01.85» . oldradioshows.com . Проверено 2 апреля 2012 г.
  17. ^ Чейз, Крис (5 августа 1983 г.). «В кино». Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ « Эдди и крейсеры » . Касса Моджо . Проверено 15 февраля 2008 г.
  19. ^ «Эдди и крейсеры (1983)» . Проверено 31 декабря 2018 г. - через www.rottentomatoes.com.
  20. ^ Эберт, Роджер (23 сентября 1983 г.). « Эдди и крейсеры » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 23 мая 2009 г.
  21. ^ Маслин, Джанет (23 сентября 1983 г.). «Дни раннего рока, Эдди и крейсеры » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2008 г.
  22. ^ Арнольд, Гэри (30 сентября 1983 г.). «Неуловимый Эдди ». Вашингтон Пост .
  23. ^ Кокрелл, Эдди (26 октября 1984 г.). «Взгляд на кино». Вашингтон Пост .

Библиография

[ редактировать ]
  • Мьюир, Джон Кеннет. Энциклопедия рок-н-ролльных фильмов. Книги Аплодисментов, 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78191fdd216b0f6582aa68f955f836a__1722594720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6a/c78191fdd216b0f6582aa68f955f836a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie and the Cruisers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)