Трансокеанские Марианские острова
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | трансокеанский |
Оператор | трансокеанский |
Порт приписки |
|
Строитель | Мицубиси Хэви Индастриз |
Заложен | 13 августа 1978 г. |
Приобретенный | 1 сентября 1979 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано в сентябре 2018 г. |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Американское бюро судоходства : ПБУ со стабилизацией колонны А1; АМС; АККУ; ДП С2 |
Тоннаж | 20 461 GT ; 6138 NT ; Дедвейт 10 100 тонн |
Длина | 91,44 м (300,0 футов) |
Луч | 75,8952 м (249 000 футов) |
Черновик |
|
Глубина | 34,7472 м (114 000 футов) |
Клиренс палубы | 12352 мм (40,525 футов) |
Движение | 6 электромоторных дизелей МД-20 мощностью 3600 л.с. |
Скорость | 2,0 узла |
Емкость |
|
Экипаж | 150 |
Примечания | [ 1 ] |
Transocean Marianas Sedco 700 конструкции Earl & Wright, представляла собой полупогружную буровую установку с платформой способную работать в суровых условиях и на глубине воды до 7000 футов (2100 м) с использованием противовыбросового превентора (ПВП) диаметром 47,6 см (18,75 дюйма) и давлением 15 000 фунтов на квадратный дюйм. с внешним диаметром 53 см (21 дюйм) и морской стояк . [ 3 ]
Transocean Marianas действовала под несколькими названиями: Tharos с 1979 по 1994 год, Polyportia с 1994 по 1996 год и P. Portia с 1996 по 1998 год.
7 октября 2009 года началось бурение скважины Макондо в Мексиканском заливе. 9 ноября 2009 г. он был поврежден ураганом Ида . Впоследствии ее заменила платформа Deepwater Horizon , которая стала причиной разлива нефти на платформе Deepwater Horizon, когда эта буровая установка взорвалась 20 апреля 2010 года. [ 4 ]
с Пайпер Альфа Инцидент
[ редактировать ]В 1988 году получившее название Tharos судно, , эксплуатировалось Occidental Consortium как большое судно для пожаротушения , строительства, водолазной поддержки и размещения, оснащенное вертолетом и госпитальным судном на 22 койки, которое спасало выживших после Piper Alpha на нефтяной платформе катастрофы . [ 5 ] Судно осуществляло тушение пожара в ночь катастрофы, а также поддерживало работы по тушению пожара и тушению скважин , которые привели к тушению пожара. Однако недостатки в конструкции выдвижного спасательного рычага судна не позволили ему спасти экипаж с платформы, а ошибки в работе водометов задержали их использование. Водолазы с острова Тарос извлекли множество тел со дна моря и из камбуза « Пайпер Альфа» . Роль Тароса в первые часы катастрофы была показана в шотландском телесериале 1990 года «Спасение» .
Инцидент в Гане, 2011 г.
[ редактировать ]6 июля 2011 года Transocean Marianas была эвакуирована из-за набора воды у побережья Ганы. [ 6 ]
Утилизация
[ редактировать ]В сентябре 2017 года компания Transocean объявила, что Transocean Marianas вместе с пятью другими буровыми установками, находящимися на приколе, будут выведены из эксплуатации и отправлены на переработку. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ABS Record: Заокеанские Марианские острова » . Американское бюро судоходства. 19 октября 2009 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «Информация о судне: Трансокеанские Марианские острова » . Обмен ДНВ . Дет Норске Веритас. 2010. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ « Заокеанские Марианские острова » . Трансокеан. 2010. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Письмо Генри Ваксмана Тони Хейворду — 14 июня 2010 г.» (PDF) . nergycommerce.house.gov. 14 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (пресс-релиза) 7 декабря 2010 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Ланкастер, Джон Фредерик (2000). Инженерные катастрофы: причины и последствия крупных аварий . Кембридж: Издательство Woodhead. стр. 121–122. ISBN 1-85573-505-9 . Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ Декабрь, Райан (7 июля 2011 г.). «Конюшня буровой установки Transocean Ghana после набора воды» . МаркетВотч . Нью-Йорк: Доу-Джонс и компания . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Transocean Ltd. объявляет о выводе из эксплуатации шести плавсредств» . ООО «Трансоушен», 22 сентября 2017 г. . Проверено 12 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэмиш Грей , государственный министр энергетики (10 декабря 1981 г.). «Суда аварийного обеспечения (Северное море)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 468–469 Вт.
- Питер Моррисон , государственный министр энергетики (16 января 1990 г.). «Нефть и газ (Безопасность)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 188 Вт.
- Алик Бьюкенен-Смит , государственный министр энергетики (11 ноября 1985 г.). «Полупогружаемый Тарос (Инцидент)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. полковник 53–55 Вт.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Трансокеан
- Transocean Marianas Текущая позиция на VesselTracker