Иннале
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Иннале | |
---|---|
Режиссер | Падмараджан |
Автор: | Падмараджан |
В главных ролях | Суреш Гопи Джаярам Шобхана Шривидья |
Кинематография | Пришел |
Под редакцией | Б. Ленин В.Т. Виджаян (помощник) |
Музыка | Песни: Перумбавур Г. Равендранат Оценка фона: Мохан Ситара |
Дата выпуска |
|
Время работы | 137 минут |
Страна | Индия |
Язык | малаялам |
«Иннале» ( в переводе « Вчера» ) — малаялам, фильм 1990 года на языке психологический драматический сценарий и режиссёр П. Падмараджан . Продюсером фильма выступила компания ABR Productions. В главных ролях в фильме снялись Суреш Гопи , Джаярам , Шобхана и Шривидья . В фильме представлены оригинальные песни, написанные Перумбавуром Дж. Равеендранатом , а музыку к фильму написал Мохан Ситара . Кинематографией занимался Вену . [ 1 ]
В фильме девушка ( Шобана ) оказывается раненой в автокатастрофе, у нее потеря памяти, и она не может вспомнить себя и свою прошлую жизнь. Затем она влюбляется в мистера Шарата Менона ( Джайрам ), который помогает ей справиться с новой жизнью. Однако ситуация усложняется, когда ее ищут люди из ее прошлой жизни. [ 2 ]
«Иннале» был показан в кинотеатрах 4 мая 1990 года и получил весьма положительные отзывы. Фильм имел коммерческий успех и стал одним из самых кассовых малаяламских фильмов года. Фильм получил кинопремию штата Керала за лучший музыкальный руководитель (Перумбавур Дж. Равеендранат), премию Filmfare за лучшую женскую роль (Шобана) и премию кинокритиков за лучший сценарий (П. Падмараджан). Известный режиссер Ранджит признает этот фильм одним из своих любимых фильмов. Роль Суреша Гопи в роли доктора Нарендрана получила признание критиков и считается одной из лучших и запоминающихся ролей в его карьере. [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Девушка найдена раненой в автокатастрофе во время путешествия по религиозным местам по всей Индии. Ее доставили в больницу на горной станции, где врач заявляет, что из-за аварии у нее амнезия, и она забыла себя и свое прошлое.
Она забывает свое большое прошлое и начинает смело двигаться к своему новому «я», после борьбы внутри себя и задавая вопросы. Она также встречает злонамеренных людей, которые утверждают, что являются ее доброжелателями, пользуясь ее уязвимостью . Она борется с ними с помощью храброго мистера Шарата Менона, который защищает ее во время перехода в новую Майю (новое имя, данное Шаратом).
Доктор Сандхья, лечившая ее, также является матерью Шарата. Она тоже утешает ее и позволяет ей стать Майей. Хотя ее беспокоит то, что будет дальше. Сандхья решает встретиться со всеми, кто утверждает, что является семьей Майи, чтобы она могла ей помочь. Шарат приводит актеров, чтобы убедить доктора Сандхью в том, что у Майи есть родители, добиться согласия его матери жениться на Майе, в которую он глубоко влюбился. У Сандхьи нет другого выбора, кроме как предоставить молодых влюбленных на произвол судьбы.
Тем временем доктор Нарендран, учёный по профессии, работающий в США, начинает поиски своей пропавшей жены Гаури. После долгих поисков со всеми своими друзьями и ресурсами он наконец получает информацию о девушке, которая стала жертвой несчастного случая на горной станции. Он звонит Сандхье во время ее дня рождения, где врач также объявляет о помолвке Майи с ее сыном Шаратом. Сандхья потрясена и сообщает сыну о телефонном звонке доктора Нарендрана. Нарендран вспоминает прекрасные дни, проведенные со своей любимой женой Гаури.
Трое главных героев встречаются, когда Нарендран теряет дар речи после того, как его жена разговаривает с ним как с совершенно незнакомым человеком. Он решает, что она действительно стала новым человеком и было бы несправедливо причинить ей еще больше печали, открыв правду о том, что она его жена.
Шарат радостно спрашивает, была ли она тем человеком, которого он ищет, на что Нарендран отвечает отрицательно, только качая головой. Он понимает, что Шарат и Майя глубоко влюблены друг в друга, и поспешно уходит, так и не показав Сарату свои свадебные фотографии с Гаури, которые он нес с собой. В последней сцене показаны растерянные Майя и Шарат, смотрящие на него, которые так внезапно уходят, не выпив заваренного ею чая.
Бросать
[ редактировать ]- Суреш Гопи, как доктор. Нарендран
- Шобхана в роли Майи / Гаури
- Джаярам , как Сарат Менон
- Шривидья в роли доктора. Сандхья
- Джагати Шрикумар, как Ажагаппан
- ТП Мадхаван
- Капитан Раджу в роли инспектора круга Сатишана
- Филомина в роли Рахэламмы
- Невинный как Шанкарапиллай
- KPAC Лалита в роли Сошаммы
- Шринат, как доктор Гафур
- Тиккурисси Сукумаран Наир
- КПАК Санни
- Индранс — Судхир, санитар
Саундтрек
[ редактировать ]Песни, представленные в фильме, были написаны Перумбавуром Г. Равендранатом . Музыку к фильму написал Мохан Ситара . Фильм получил кинопремию штата Керала как лучший музыкальный руководитель .
Нет. | Песня | Певцы | Тексты песен | Длина (м:сс) |
---|---|---|---|---|
1 | «На наших головах» | КС Читра | Кайтапрам Дамодаран Намбутири | |
2 | "Урожденная Вин Пу Пол" | К.Дж. Йесудас , К.С. Читра | Кайтапрам Дамодаран Намбутири | |
3 | «На наших головах» | K. J. Yesudas | Кайтапрам Дамодаран Намбутири |
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]В ретроспективном обзоре Правин Палаккажу из FilmCompanion утверждает, что «Персонаж мужа, Нарендрана, играет Суреш Гопи, еще не ставший суперзвездой, и здесь он демонстрирует гениальную сдержанность, которую он проявляет в своих выступлениях, которые не соответствуют его громкой ауре суперзвезды. На самом деле именно этот персонаж преследует меня больше всего в этом фильме». Далее он заявляет, что « Иннале даже не входит в число моих любимых произведений Падмараджана, и тем не менее чувства и задумчивость, которые вызывает даже его часть, являются отражением работы мастера. Что бы кто-то вроде Падмараджана сделал из нынешнего поколения? смелого и прекрасного кинопроизводства, происходящего в малаяламской индустрии, смог бы он создать еще лучшие шедевры, чем те, которые мы уже наслаждаемся? в конце девяностых и начале нулевых? Конечно, мы никогда этого не узнаем. А пока давайте продолжим наслаждаться классикой, которую он нам оставил». [ 3 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм имел коммерческий успех и стал одним из самых больших хитов в карьере Падмаранджана. Это был один из самых кассовых фильмов года. [ 1 ]
Похвалы
[ редактировать ]Фильм завоевал множество наград, а именно:
Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат |
---|---|---|---|
Кинопремия штата Керала | Премия штата Керала в области кино за лучший музыкальный руководитель | Перумбавур Г. Равендранат | Выиграл |
Награды Filmfare | Премия Filmfare за лучшую женскую роль | Шобана | Выиграл |
Премия кинокритиков | Премия кинокритиков за лучший сценарий | П. Падмараджан | Выиграл |
Премия кинокамеры | Премия кинокамеры за лучший сценарий | П. Падмараджан | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Виноградники страсти и кровавые пляжи: 5 вечных фильмов Падмараджана для киноманов» . Новый Индийский экспресс . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «Innale Story, Innale Movie Story, сюжет, синопсис, обзор, превью» . ФильмиБит . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Глядя на Иннале Падмараджана и его замечательное творчество» . Фильм Компаньон . 29 ноября 2020 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ «++++++++++++++ официальный сайт ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗЕЙ С общественностью КЕРАЛЫ +++++++++++++» . 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 26 апреля 2022 г.