Jump to content

Heartbound (видеоигра)

сердечный
Издатель(и) Пиратское программное обеспечение
Дизайнер(ы) Джейсон Тор Холл
Художник(а) Брэйди Шэй Ремель
Композитор(ы) Стейн ван Вакерен
Двигатель Гейммейкер Студия 2
Платформа(ы) Microsoft Windows , Линукс
Выпускать Ранний доступ: 25 декабря 2018 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Heartbound — это будущая ролевая видеоигра, разработанная американским инди-разработчиком Pirate Software. Игра сосредоточена вокруг мальчика, который страдает от депрессии , беспокойства и страха и отправляется в путешествие по разным локациям в поисках своей собаки Барона. [ 2 ] Повествование меняется в зависимости от того, как игрок взаимодействует с окружающей средой, другими персонажами и боевой системой. Каждый выбор или взаимодействие может изменить игру, добавив в мир диалоги, встречи или интерактивные объекты. [ 3 ]

Альфа-версия игры была выпущена для Microsoft Windows , OS X и Linux в ноябре 2016 года на Steam Greenlight . Игра получила одобрение сообщества через десять дней и получила достаточную поддержку, чтобы стать лучшей игрой на платформе за этот период времени. Затем в феврале 2017 года была выпущена бета-версия для Microsoft Windows , OS X и Linux вместе с кампанией на Kickstarter краудфандинговой . Эта кампания была успешной в течение первых 24 часов, и сейчас игра находится в разработке для финальной версии.

Первоначально полный выпуск игры планировался на декабрь 2017 года, в настоящее время игру планируется выпускать частями; Версия игры с ранним доступом была выпущена в декабре 2018 года, и контент будет добавляться со временем через патчи. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса Heartbound , показывающий Лора в бою против врага по имени Баргест в мини-игре на запоминание. Здоровье Лора заметно низкое.

Heartbound — это ролевая игра, заимствовавшая многие условности из других игровых жанров. Прогресс достигается за счет исследования и выбора игрока, а то, как игрок взаимодействует с миром, формирует сюжетную линию и окружающую среду до конца прохождения. По данным сайта Pirate Software:

« Каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектом, разговариваете с NPC, забываете выключить свет, выносите мусор или игнорируете блестящий куст, игра запоминает это и будет слегка меняться при каждом дальнейшем взаимодействии. этот дизайн уже работает и присутствует в текущих версиях игры. Как мелкие, так и серьезные различия будут возникать на протяжении всей игры и давать сообществу возможность поделиться друг с другом. Все, что вы делаете, имеет значение, независимо от того, что именно. игрок, которым вы являетесь или хотите быть. " [ 4 ]

Heartbound не использует традиционные системы уровней, опыта или расходных материалов; все основано на навыках, и бой может меняться в зависимости от действий игрока и отношений с другими. Снаряжение можно найти по всему миру, которое увеличивает урон Лора и максимальное здоровье. У каждого врага есть уникальные мини-игры, которые больше нигде в игре не встречаются. Здесь нет случайных сражений, а некоторых встреч можно избежать в зависимости от прогресса игрока.

Игра в альтернативной реальности

[ редактировать ]

Серию криптографических головоломок можно решить за пределами Heartbound , доступного на веб-сайте игры. Эти головоломки предоставляют дополнительную информацию и предлагают альтернативное повествование, параллельное игре. Завершение частей игры в альтернативной реальности (ARG) может предвещать или разблокировать дополнительный игровой контент.

Разработка

[ редактировать ]

Холл перечисляет Secret of Mana , EarthBound Mother серию ), Wario Ware , Secret of Evermore и 1o57 как источники вдохновения для Heartbound . [ 1 ]

Heartbound изначально получил зеленый свет в Steam в декабре 2016 года. [ 5 ] планируется выпустить в раннем доступе Steam в 2017 году. Затем на Kickstarter , которая достигла цели по финансированию менее чем за два дня. 24 февраля 2017 года Pirate Software запустила кампанию для игры [ 6 ] и завершился 26 марта, собрав 19 272 доллара из запланированных 5 000 долларов. Почти год спустя Heartbound вышла в раннем доступе Steam на Рождество 2018 года. [ 7 ] включая главу 1 (под названием «Родной мир») и главу 2 (под названием «Башня») [ 8 ] из пяти глав игры и расширение сопутствующей игры в альтернативной реальности . [ 9 ]

В течение следующих пяти лет Heartbound продолжала разработку, большая часть которой транслировалась в прямом эфире на канале студии Twitch . [ 10 ] Из-за расширения масштабов игры, вызванного амбициозными целями кампании Kickstarter, а также из-за того, что члены студии заразились COVID-19 в начале 2020 года, [ 11 ] [ 12 ] игра по-прежнему страдает от многочисленных задержек и по состоянию на июль 2022 года находится в активной разработке. Чтобы развеять опасения спонсоров, обеспокоенных длительным процессом разработки игры, в 2022 году студия начала выпускать ежемесячные видеоролики с обновлениями. [ 13 ] В видеоролике с обновлением за сентябрь 2023 года, опубликованном 21 октября 2023 года, Холл заявил, что надеется выпустить бета-версию главы 3 (под названием Animus) 24 декабря 2023 года, а полную версию игры — в 2024 году. [ 14 ] По состоянию на 25 декабря 2023 г. бета-версия Главы 3 частично выпущена, но все еще находится в разработке. [ 15 ]

Heartbound Альфа- и бета-версия были очень хорошо приняты. И IGN, и Game Skinny проявили интерес к направлению развития игры. [ 2 ] [ 3 ] 3 октября 2018 года игра заняла второе место среди лучших инди-релизов на Game Jolt ; [ 16 ] 1 января 2024 года игра находится на первом месте. [ 16 ]

Из-за механического и визуального сходства с Undertale между этими двумя играми можно провести множество сравнений. [ нужна ссылка ] , что привело к короткому спору с участием популярного ютубера MatPat, который потенциально может привести к путанице с Undertale . [ 17 ]

Предварительная версия саундтрека композитора Стейна ван Вакерена вышла 13 июля 2018 года. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Официальный FAQ по Heartbound» . Пиратское ПО . 3 ноября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бонилья, Анджелина (25 февраля 2017 г.). «Обзор: Pirate Software рассказывает о путешествии эмоций Heartbound» . gameskinny.com . Проверено 3 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Жаньо, Дэвид (27 января 2017 г.). «Обзор: Первый практический обзор Heartbound: может ли это стать следующим Undertale?» . ИГН . Проверено 3 марта 2017 г.
  4. ^ «Сердечная домашняя страница» . Пиратское ПО . 3 ноября 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
  5. ^ «Steam Greenlight:: Heartbound» . Пар . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  6. ^ Пэк, Джессика (10 января 2019 г.). «Тор, Pirate Software: покидаем AAA и переходим на инди» . Разработчик игры . Проверено 10 июня 2022 г.
  7. ^ «Сердце (приложение 567380)» . SteamDB . 25 декабря 2018 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  8. ^ «Сообщество Steam :: Heartbound» . Пар . Проверено 1 января 2024 г.
  9. ^ Уэлхаус, Зак (21 октября 2019 г.). «Душевное интервью» . РПГеймер . Проверено 2 июля 2022 г.
  10. ^ Уайльд, Томас (20 августа 2019 г.). «Почему разработчики игры Heartbound для PAX 10 ведут прямую трансляцию своего производственного процесса» . GeekWire . Проверено 2 июля 2022 г.
  11. ^ @piratesoftware (29 сентября 2021 г.). «Ни в малейшей степени. Я заразился Covid в начале 2020 года и потерял почти год разработки на выздоровление. К счастью, я не умер, но злюсь, что потерял так много времени» ( Твиттер ) . Получено 1 июля 2022 г. - через Twitter .
  12. ^ @piratesoftware (21 сентября 2021 г.). «Бывает, когда теряешь 9 месяцев из-за Covid. Пару месяцев назад все же удалось выпустить обновление. Почти готово!» ( Твиттер ) . Получено 1 июля 2022 г. - через Twitter .
  13. ^ «Ежемесячные обновления» . Пиратское ПО . Получено 1 июля 2022 г. - через YouTube.
  14. ^ Обновление студии, сентябрь 2023 г. Пиратское программное обеспечение. 21 октября 2023 года. Событие происходит в 3:01 — через YouTube .
  15. ^ «Heartbound — Патч 1.0.9.63» . Пар . 25 декабря 2023 г. . Проверено 1 января 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Лучшие инди-игры на Game Jolt» . ГеймДжолт . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  17. ^ Контальди, Лу (5 января 2019 г.). «Столкновение создателя Undertale и MatPat из Game Theory в Твиттере из-за вводящей в заблуждение трансляции Heartbound» . Дуалшокеры . Проверено 1 июля 2022 г.
  18. ^ ван Вакерен, Стейн (13 июля 2018 г.). «Heartbound (Оригинальный саундтрек к игре) [Предварительная версия]» . Бандкамп . Проверено 25 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dad1da2f09cfc2e0a451fea39a9492__1724846640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/92/c7dad1da2f09cfc2e0a451fea39a9492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heartbound (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)