Heartbound (видеоигра)
сердечный | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Пиратское программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Джейсон Тор Холл |
Художник(а) | Брэйди Шэй Ремель |
Композитор(ы) | Стейн ван Вакерен |
Двигатель | Гейммейкер Студия 2 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Линукс |
Выпускать | Ранний доступ: 25 декабря 2018 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Heartbound — это будущая ролевая видеоигра, разработанная американским инди-разработчиком Pirate Software. Игра сосредоточена вокруг мальчика, который страдает от депрессии , беспокойства и страха и отправляется в путешествие по разным локациям в поисках своей собаки Барона. [ 2 ] Повествование меняется в зависимости от того, как игрок взаимодействует с окружающей средой, другими персонажами и боевой системой. Каждый выбор или взаимодействие может изменить игру, добавив в мир диалоги, встречи или интерактивные объекты. [ 3 ]
Альфа-версия игры была выпущена для Microsoft Windows , OS X и Linux в ноябре 2016 года на Steam Greenlight . Игра получила одобрение сообщества через десять дней и получила достаточную поддержку, чтобы стать лучшей игрой на платформе за этот период времени. Затем в феврале 2017 года была выпущена бета-версия для Microsoft Windows , OS X и Linux вместе с кампанией на Kickstarter краудфандинговой . Эта кампания была успешной в течение первых 24 часов, и сейчас игра находится в разработке для финальной версии.
Первоначально полный выпуск игры планировался на декабрь 2017 года, в настоящее время игру планируется выпускать частями; Версия игры с ранним доступом была выпущена в декабре 2018 года, и контент будет добавляться со временем через патчи. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Heartbound — это ролевая игра, заимствовавшая многие условности из других игровых жанров. Прогресс достигается за счет исследования и выбора игрока, а то, как игрок взаимодействует с миром, формирует сюжетную линию и окружающую среду до конца прохождения. По данным сайта Pirate Software:
« Каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектом, разговариваете с NPC, забываете выключить свет, выносите мусор или игнорируете блестящий куст, игра запоминает это и будет слегка меняться при каждом дальнейшем взаимодействии. этот дизайн уже работает и присутствует в текущих версиях игры. Как мелкие, так и серьезные различия будут возникать на протяжении всей игры и давать сообществу возможность поделиться друг с другом. Все, что вы делаете, имеет значение, независимо от того, что именно. игрок, которым вы являетесь или хотите быть. " [ 4 ]
Heartbound не использует традиционные системы уровней, опыта или расходных материалов; все основано на навыках, и бой может меняться в зависимости от действий игрока и отношений с другими. Снаряжение можно найти по всему миру, которое увеличивает урон Лора и максимальное здоровье. У каждого врага есть уникальные мини-игры, которые больше нигде в игре не встречаются. Здесь нет случайных сражений, а некоторых встреч можно избежать в зависимости от прогресса игрока.
Игра в альтернативной реальности
[ редактировать ]Серию криптографических головоломок можно решить за пределами Heartbound , доступного на веб-сайте игры. Эти головоломки предоставляют дополнительную информацию и предлагают альтернативное повествование, параллельное игре. Завершение частей игры в альтернативной реальности (ARG) может предвещать или разблокировать дополнительный игровой контент.
Разработка
[ редактировать ]Холл перечисляет Secret of Mana , EarthBound (и Mother серию ), Wario Ware , Secret of Evermore и 1o57 как источники вдохновения для Heartbound . [ 1 ]
Heartbound изначально получил зеленый свет в Steam в декабре 2016 года. [ 5 ] планируется выпустить в раннем доступе Steam в 2017 году. Затем на Kickstarter , которая достигла цели по финансированию менее чем за два дня. 24 февраля 2017 года Pirate Software запустила кампанию для игры [ 6 ] и завершился 26 марта, собрав 19 272 доллара из запланированных 5 000 долларов. Почти год спустя Heartbound вышла в раннем доступе Steam на Рождество 2018 года. [ 7 ] включая главу 1 (под названием «Родной мир») и главу 2 (под названием «Башня») [ 8 ] из пяти глав игры и расширение сопутствующей игры в альтернативной реальности . [ 9 ]
В течение следующих пяти лет Heartbound продолжала разработку, большая часть которой транслировалась в прямом эфире на канале студии Twitch . [ 10 ] Из-за расширения масштабов игры, вызванного амбициозными целями кампании Kickstarter, а также из-за того, что члены студии заразились COVID-19 в начале 2020 года, [ 11 ] [ 12 ] игра по-прежнему страдает от многочисленных задержек и по состоянию на июль 2022 года находится в активной разработке. Чтобы развеять опасения спонсоров, обеспокоенных длительным процессом разработки игры, в 2022 году студия начала выпускать ежемесячные видеоролики с обновлениями. [ 13 ] В видеоролике с обновлением за сентябрь 2023 года, опубликованном 21 октября 2023 года, Холл заявил, что надеется выпустить бета-версию главы 3 (под названием Animus) 24 декабря 2023 года, а полную версию игры — в 2024 году. [ 14 ] По состоянию на 25 декабря 2023 г. бета-версия Главы 3 частично выпущена, но все еще находится в разработке. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Heartbound Альфа- и бета-версия были очень хорошо приняты. И IGN, и Game Skinny проявили интерес к направлению развития игры. [ 2 ] [ 3 ] 3 октября 2018 года игра заняла второе место среди лучших инди-релизов на Game Jolt ; [ 16 ] 1 января 2024 года игра находится на первом месте. [ 16 ]
Из-за механического и визуального сходства с Undertale между этими двумя играми можно провести множество сравнений. [ нужна ссылка ] , что привело к короткому спору с участием популярного ютубера MatPat, который потенциально может привести к путанице с Undertale . [ 17 ]
Предварительная версия саундтрека композитора Стейна ван Вакерена вышла 13 июля 2018 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Официальный FAQ по Heartbound» . Пиратское ПО . 3 ноября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бонилья, Анджелина (25 февраля 2017 г.). «Обзор: Pirate Software рассказывает о путешествии эмоций Heartbound» . gameskinny.com . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Жаньо, Дэвид (27 января 2017 г.). «Обзор: Первый практический обзор Heartbound: может ли это стать следующим Undertale?» . ИГН . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Сердечная домашняя страница» . Пиратское ПО . 3 ноября 2017 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Steam Greenlight:: Heartbound» . Пар . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Пэк, Джессика (10 января 2019 г.). «Тор, Pirate Software: покидаем AAA и переходим на инди» . Разработчик игры . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Сердце (приложение 567380)» . SteamDB . 25 декабря 2018 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Heartbound» . Пар . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Уэлхаус, Зак (21 октября 2019 г.). «Душевное интервью» . РПГеймер . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Уайльд, Томас (20 августа 2019 г.). «Почему разработчики игры Heartbound для PAX 10 ведут прямую трансляцию своего производственного процесса» . GeekWire . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ @piratesoftware (29 сентября 2021 г.). «Ни в малейшей степени. Я заразился Covid в начале 2020 года и потерял почти год разработки на выздоровление. К счастью, я не умер, но злюсь, что потерял так много времени» ( Твиттер ) . Получено 1 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ @piratesoftware (21 сентября 2021 г.). «Бывает, когда теряешь 9 месяцев из-за Covid. Пару месяцев назад все же удалось выпустить обновление. Почти готово!» ( Твиттер ) . Получено 1 июля 2022 г. - через Twitter .
- ^ «Ежемесячные обновления» . Пиратское ПО . Получено 1 июля 2022 г. - через YouTube.
- ^ Обновление студии, сентябрь 2023 г. Пиратское программное обеспечение. 21 октября 2023 года. Событие происходит в 3:01 — через YouTube .
- ^ «Heartbound — Патч 1.0.9.63» . Пар . 25 декабря 2023 г. . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие инди-игры на Game Jolt» . ГеймДжолт . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Контальди, Лу (5 января 2019 г.). «Столкновение создателя Undertale и MatPat из Game Theory в Твиттере из-за вводящей в заблуждение трансляции Heartbound» . Дуалшокеры . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ ван Вакерен, Стейн (13 июля 2018 г.). «Heartbound (Оригинальный саундтрек к игре) [Предварительная версия]» . Бандкамп . Проверено 25 марта 2024 г.