Jump to content

Детская тяжелая утрата

Детская тяжелая утрата возникает, когда ребенок теряет кого-то важного в своей жизни. Существует обширное исследование горя меньше внимания уделяется у взрослых, но в литературе горю среди детей. [ 1 ] Дети будут сталкиваться в своей жизни с ситуациями, которые могут включать в себя потерю родителя, брата, сестры или друга в результате самоубийства , непреднамеренной травмы, убийства или по естественным причинам . [ 1 ] Уровни горя и тяжелой утраты у детей различаются, включая несложную и осложненную утрату. [ 2 ] В отличие от взрослых, дети могут переживать и выражать свое горе и утрату посредством поведения и с меньшей вероятностью выражают свои эмоции внешне . [ 3 ] Дети, пережившие тяжелую утрату и горе, могут получить лечение, включающее групповое вмешательство . [ 4 ] игровая терапия , [ 5 ] и когнитивно-поведенческая терапия . [ 6 ] Различные формы лечения детей, переживающих тяжелую утрату или горе, могут помочь уменьшить симптомы тревоги , депрессии , социальной адаптации и посттравматического стресса . [ 4 ] Исследования показали, что важно осознавать трудности прогнозирования того, как потеря закрытого человека может повлиять на эмоциональность ребенка и как его способности справляться с ситуацией будут различаться в зависимости от возраста и культуры . [ 3 ]

Во всех культурах потеря родителя неизменно оценивается как одно из самых тяжелых переживаний, которые придется пережить ребенку. [ 7 ] В западных странах 5% детей переживают потерю родителя. [ 8 ] [ 9 ] Во всем мире потеря родителя рассматривается как значимое событие в жизни ребенка. [ 7 ] Однако процесс скорби может выглядеть по-разному для каждого ребенка в зависимости от его возраста, качества отношений с умершим родителем и особенностей смерти.

Культура человека является важным фактором, который повлияет на процесс утраты. То, что одна культура считает неадаптивным , другая может считать здоровым; не существует общепринятого взгляда на процесс утраты [ 10 ]

тяжелая утрата

[ редактировать ]

Есть две категории скорби, которую испытывают дети после потери родителя; сложная утрата и неосложненная утрата. Неосложненная утрата — это нормальный процесс, с которым сталкивается большинство детей. Сложная тяжелая утрата возникает, когда человек не может вернуться к своему эмоциональному и поведенческому функционированию, существовавшему до тяжелой утраты. [ 11 ] Потеря члена семьи, помимо тяжелой утраты, увеличивает риск возникновения целого ряда негативных психологических последствий, включая депрессию, посттравматический стресс, более высокий уровень употребления наркотиков и алкоголя и большее количество членовредительства, чем у сверстников, не переживших утрату. Для этой группы также значительно повышен риск смерти в молодом возрасте. [ 12 ]

Точное определение и продолжительность процесса утраты было источником споров на протяжении десятилетий. [ 13 ] [ 14 ] Согласно DSM-V , стойкое комплексное расстройство тяжелой утраты , требуется, чтобы ребенок потерял кого-то, с кем у него были близкие отношения; и в течение 6-месячного периода ребенок должен испытывать больше дней, чем нет, одного из следующих симптомов: тоска по умершему человеку, печаль или эмоциональная боль по умершему, озабоченность смертью или озабоченность обстоятельствами смерти. . [ 15 ] Кроме того, в течение большего количества дней должны наблюдаться еще шесть симптомов, которые связаны с реактивным стрессом на смерть или нарушением социальной активности/идентичности. [ 15 ]

Соображения развития

[ редактировать ]

Дети могут быть уязвимы к жизненным событиям после утраты. [ 3 ] Уязвимость обусловлена ​​незрелостью развития и отсутствием развитых способностей справляться с трудностями. [ 3 ] Принято считать, что дети переживают горе так же, как и взрослые, но их симптомы и продолжительность горя после потери проявляются по-другому. [ 3 ] Это может включать в себя детей, неоднократно задающих вопросы о смерти, чтобы убедиться, что ничего не изменилось, и инсценировку смерти или похорон. [ 3 ] Кроме того, эмоции детей могут выражаться иначе, чем у взрослых; взрослые могут выражать свое горе через печаль, но дети могут плохо себя вести или испытывать вспышки ярости. [ 3 ] Исследования подчеркивают, что важно осознавать и не ожидать, что дети будут проявлять свои эмоции внешне, как взрослые, а скорее, что их поведение может указывать на их внутреннее беспокойство. [ 3 ] Важно отметить, что реакции горя у детей разнообразны, разнообразны и уникальны для каждого человека. https://theparentvine.com/child-grief.html

Большая часть детей в какой-то момент своего детства может пережить утрату и тяжелую утрату. [ 4 ] После того, как эти потери происходят, можно применять различные методы лечения, включая игровую терапию, групповую терапию и когнитивно-поведенческую терапию. [ 4 ] В игровой терапии утраты в детстве используются такие занятия, как рисование или игры, которые помогают детям говорить о своих чувствах. [ 4 ] Другой эффективной формой терапии является групповая терапия, адаптированная к утрате в детстве, когда группа сверстников одинакового возраста делится и рассказывает о своих чувствах и процессе утраты под руководством ведущего, возглавляющего группу. [ 4 ] Наконец, когнитивно-поведенческая терапия потери в детстве включает использование когнитивных техник, чтобы помочь ребенку изменить свое поведение, и использование более эффективных методов преодоления трудностей. [ 6 ]

Различные формы лечения, направленные на то, чтобы помочь детям справиться с потерей и тяжелой утратой, также помогают уменьшить симптомы тревоги, депрессии, проблем с адаптацией и посттравматического стресса. [ 4 ] Используя эмпирически обоснованные формы терапии для детей, переживших утрату, дети могут уменьшить свои симптомы и с меньшей вероятностью бросят лечение, сосредоточив внимание на чувствах и реакциях, которые они испытывают на смерть или самоубийство кого-то из близких. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мелхем, Нью-Мексико (2011). Горе детей и подростков, потерявших близких из-за внезапной смерти родителей. Архив общей психиатрии, 68(9), 911.
  2. ^ Уорден, JW (1996). Дети и горе: Когда умирает родитель
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Остервейс М., Соломон Ф. и Грин М. (1989). Тяжелая утрата: реакции, последствия и уход. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пфеффер Ч.Р., Цзян Х., Какума Т., Хван Дж. и Метч М. (2002). Групповая помощь детям, пережившим самоубийство родственника. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 41(5), 505-513.
  5. ^ Фиорини, Дж., и Маллен, Дж.А. (2006). Консультирование детей и подростков в период горя и утраты. Шампейн, Иллинойс: Research Press.
  6. ^ Перейти обратно: а б Коэн Дж. А., Маннарино А. П. и Деблингер Э. (2006). Лечение травм и травматического горя у детей и подростков. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ямамото К., Дэвис О.Л., Дилак С., Уиттакер Дж., Марш К. и Вестхуизен П.С. ван дер. (1996). В шести странах: Стрессовые события в жизни детей. Детская психиатрия и развитие человека, 26 (3), 139–150.
  8. ^ Карриер, Дж. М., Холланд, Дж. М., и Неймейер, Р. А. (2007). Эффективность вмешательства в случае тяжелой утраты у детей: метааналитический обзор исследований с контролируемыми результатами. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 36 (2), 253–259.
  9. ^ Бюро переписи населения США. Смертность и уровень самоубийств. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики здравоохранения; 2012:87-97
  10. ^ Картер, СЛ (1989). Темы скорби. Исследования в области сестринского дела, 38 (6), 354
  11. ^ Катклифф, JR1998. Надежда, консультации и сложные реакции на утрату. Журнал продвинутого сестринского дела, 28 (4), 754-761.
  12. ^ Литье, Мартин; Дырегров, Атле (2 января 2019 г.). «Цена потери – обзор литературы о психосоциальных и медицинских последствиях тяжелой утраты в детстве» . Уход за скорбью . 38 (1): 13–22. дои : 10.1080/02682621.2019.1580854 . ISSN   0268-2621 .
  13. ^ Уэйкфилд, JC, и First, MB (2012). Обоснованность исключения тяжелой утраты из большой депрессии: подтверждают ли эмпирические данные предложение устранить исключение из DSM-5? Мировая психиатрия, 11 (1), 3–10.
  14. ^ Кендлер, К.С., Майерс, Дж., и Зисук, С. (2008). Отличается ли большая депрессия, связанная с тяжелой утратой, от большой депрессии, связанной с другими стрессовыми жизненными событиями? Американский журнал психиатрии, 165 (11), 1449–1455.
  15. ^ Перейти обратно: а б Американская психиатрическая ассоциация. (2013) Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: DSM-5 (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ddfecca2878f857a0f9a9c31037ecf__1693381260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/cf/c7ddfecca2878f857a0f9a9c31037ecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child bereavement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)