Детская тяжелая утрата
Детская тяжелая утрата возникает, когда ребенок теряет кого-то важного в своей жизни. Существует обширное исследование горя меньше внимания уделяется у взрослых, но в литературе горю среди детей. [ 1 ] Дети будут сталкиваться в своей жизни с ситуациями, которые могут включать в себя потерю родителя, брата, сестры или друга в результате самоубийства , непреднамеренной травмы, убийства или по естественным причинам . [ 1 ] Уровни горя и тяжелой утраты у детей различаются, включая несложную и осложненную утрату. [ 2 ] В отличие от взрослых, дети могут переживать и выражать свое горе и утрату посредством поведения и с меньшей вероятностью выражают свои эмоции внешне . [ 3 ] Дети, пережившие тяжелую утрату и горе, могут получить лечение, включающее групповое вмешательство . [ 4 ] игровая терапия , [ 5 ] и когнитивно-поведенческая терапия . [ 6 ] Различные формы лечения детей, переживающих тяжелую утрату или горе, могут помочь уменьшить симптомы тревоги , депрессии , социальной адаптации и посттравматического стресса . [ 4 ] Исследования показали, что важно осознавать трудности прогнозирования того, как потеря закрытого человека может повлиять на эмоциональность ребенка и как его способности справляться с ситуацией будут различаться в зависимости от возраста и культуры . [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Во всех культурах потеря родителя неизменно оценивается как одно из самых тяжелых переживаний, которые придется пережить ребенку. [ 7 ] В западных странах 5% детей переживают потерю родителя. [ 8 ] [ 9 ] Во всем мире потеря родителя рассматривается как значимое событие в жизни ребенка. [ 7 ] Однако процесс скорби может выглядеть по-разному для каждого ребенка в зависимости от его возраста, качества отношений с умершим родителем и особенностей смерти.
Культура человека является важным фактором, который повлияет на процесс утраты. То, что одна культура считает неадаптивным , другая может считать здоровым; не существует общепринятого взгляда на процесс утраты [ 10 ]
тяжелая утрата
[ редактировать ]Есть две категории скорби, которую испытывают дети после потери родителя; сложная утрата и неосложненная утрата. Неосложненная утрата — это нормальный процесс, с которым сталкивается большинство детей. Сложная тяжелая утрата возникает, когда человек не может вернуться к своему эмоциональному и поведенческому функционированию, существовавшему до тяжелой утраты. [ 11 ] Потеря члена семьи, помимо тяжелой утраты, увеличивает риск возникновения целого ряда негативных психологических последствий, включая депрессию, посттравматический стресс, более высокий уровень употребления наркотиков и алкоголя и большее количество членовредительства, чем у сверстников, не переживших утрату. Для этой группы также значительно повышен риск смерти в молодом возрасте. [ 12 ]
Точное определение и продолжительность процесса утраты было источником споров на протяжении десятилетий. [ 13 ] [ 14 ] Согласно DSM-V , стойкое комплексное расстройство тяжелой утраты , требуется, чтобы ребенок потерял кого-то, с кем у него были близкие отношения; и в течение 6-месячного периода ребенок должен испытывать больше дней, чем нет, одного из следующих симптомов: тоска по умершему человеку, печаль или эмоциональная боль по умершему, озабоченность смертью или озабоченность обстоятельствами смерти. . [ 15 ] Кроме того, в течение большего количества дней должны наблюдаться еще шесть симптомов, которые связаны с реактивным стрессом на смерть или нарушением социальной активности/идентичности. [ 15 ]
Соображения развития
[ редактировать ]Дети могут быть уязвимы к жизненным событиям после утраты. [ 3 ] Уязвимость обусловлена незрелостью развития и отсутствием развитых способностей справляться с трудностями. [ 3 ] Принято считать, что дети переживают горе так же, как и взрослые, но их симптомы и продолжительность горя после потери проявляются по-другому. [ 3 ] Это может включать в себя детей, неоднократно задающих вопросы о смерти, чтобы убедиться, что ничего не изменилось, и инсценировку смерти или похорон. [ 3 ] Кроме того, эмоции детей могут выражаться иначе, чем у взрослых; взрослые могут выражать свое горе через печаль, но дети могут плохо себя вести или испытывать вспышки ярости. [ 3 ] Исследования подчеркивают, что важно осознавать и не ожидать, что дети будут проявлять свои эмоции внешне, как взрослые, а скорее, что их поведение может указывать на их внутреннее беспокойство. [ 3 ] Важно отметить, что реакции горя у детей разнообразны, разнообразны и уникальны для каждого человека. https://theparentvine.com/child-grief.html
Уход
[ редактировать ]Большая часть детей в какой-то момент своего детства может пережить утрату и тяжелую утрату. [ 4 ] После того, как эти потери происходят, можно применять различные методы лечения, включая игровую терапию, групповую терапию и когнитивно-поведенческую терапию. [ 4 ] В игровой терапии утраты в детстве используются такие занятия, как рисование или игры, которые помогают детям говорить о своих чувствах. [ 4 ] Другой эффективной формой терапии является групповая терапия, адаптированная к утрате в детстве, когда группа сверстников одинакового возраста делится и рассказывает о своих чувствах и процессе утраты под руководством ведущего, возглавляющего группу. [ 4 ] Наконец, когнитивно-поведенческая терапия потери в детстве включает использование когнитивных техник, чтобы помочь ребенку изменить свое поведение, и использование более эффективных методов преодоления трудностей. [ 6 ]
Различные формы лечения, направленные на то, чтобы помочь детям справиться с потерей и тяжелой утратой, также помогают уменьшить симптомы тревоги, депрессии, проблем с адаптацией и посттравматического стресса. [ 4 ] Используя эмпирически обоснованные формы терапии для детей, переживших утрату, дети могут уменьшить свои симптомы и с меньшей вероятностью бросят лечение, сосредоточив внимание на чувствах и реакциях, которые они испытывают на смерть или самоубийство кого-то из близких. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мелхем, Нью-Мексико (2011). Горе детей и подростков, потерявших близких из-за внезапной смерти родителей. Архив общей психиатрии, 68(9), 911.
- ^ Уорден, JW (1996). Дети и горе: Когда умирает родитель
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Остервейс М., Соломон Ф. и Грин М. (1989). Тяжелая утрата: реакции, последствия и уход. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пфеффер Ч.Р., Цзян Х., Какума Т., Хван Дж. и Метч М. (2002). Групповая помощь детям, пережившим самоубийство родственника. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 41(5), 505-513.
- ^ Фиорини, Дж., и Маллен, Дж.А. (2006). Консультирование детей и подростков в период горя и утраты. Шампейн, Иллинойс: Research Press.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн Дж. А., Маннарино А. П. и Деблингер Э. (2006). Лечение травм и травматического горя у детей и подростков. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- ^ Перейти обратно: а б Ямамото К., Дэвис О.Л., Дилак С., Уиттакер Дж., Марш К. и Вестхуизен П.С. ван дер. (1996). В шести странах: Стрессовые события в жизни детей. Детская психиатрия и развитие человека, 26 (3), 139–150.
- ^ Карриер, Дж. М., Холланд, Дж. М., и Неймейер, Р. А. (2007). Эффективность вмешательства в случае тяжелой утраты у детей: метааналитический обзор исследований с контролируемыми результатами. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 36 (2), 253–259.
- ^ Бюро переписи населения США. Смертность и уровень самоубийств. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики здравоохранения; 2012:87-97
- ^ Картер, СЛ (1989). Темы скорби. Исследования в области сестринского дела, 38 (6), 354
- ^ Катклифф, JR1998. Надежда, консультации и сложные реакции на утрату. Журнал продвинутого сестринского дела, 28 (4), 754-761.
- ^ Литье, Мартин; Дырегров, Атле (2 января 2019 г.). «Цена потери – обзор литературы о психосоциальных и медицинских последствиях тяжелой утраты в детстве» . Уход за скорбью . 38 (1): 13–22. дои : 10.1080/02682621.2019.1580854 . ISSN 0268-2621 .
- ^ Уэйкфилд, JC, и First, MB (2012). Обоснованность исключения тяжелой утраты из большой депрессии: подтверждают ли эмпирические данные предложение устранить исключение из DSM-5? Мировая психиатрия, 11 (1), 3–10.
- ^ Кендлер, К.С., Майерс, Дж., и Зисук, С. (2008). Отличается ли большая депрессия, связанная с тяжелой утратой, от большой депрессии, связанной с другими стрессовыми жизненными событиями? Американский журнал психиатрии, 165 (11), 1449–1455.
- ^ Перейти обратно: а б Американская психиатрическая ассоциация. (2013) Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам: DSM-5 (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация.