Питер Хардинг (металлургист)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Питер Хардинг | |
---|---|
Рожденный | Форест Хилл, Лондон, Англия | 11 мая 1919 г.
Умер | 24 января 2006 г. | (в возрасте 86 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1940–1945 |
Классифицировать | Пилотный офицер |
Другая работа | Металлург |
Питер Хардинг (11 мая 1919 г. - 24 января 2006 г.) был пилотом разведки ВВС, военнопленным во время Второй мировой войны и участником Великого побега от Сталаг Люфт III , Питер Хардинг был важной фигурой в жизни студенческой жизни Королевской школы горных. С 1946 года до своей смерти 24 января 2006 года в возрасте 86 лет. Он передал исторически полезную информацию о освобождении союзных военнопленных от нацистских лагерей в конце Второй мировой войны.
Питер Хардинг родился 11 мая 1919 года и учился в Далвичском колледже . В 1939 году он отправился в Королевскую школу шахт (составляющий имперский колледж ), чтобы изучать металлургию. Он переехал в Суонси, когда департамент был эвакуирован в 1939 году, чтобы избежать угрозы бомбардировки.
Он присоединился к лондонской эскадрилье Лондона в 1939 году с целью обучения боевым самолетам. Установив, что студенты бакалавриата были зарезервированы из военных обязанностей, Хардинг намеренно провалил экзамены в конце года, чтобы поступить в Королевские ВВС в качестве пилотного сотрудника.
С начала 1941 года он вылетел Spitfire PR1 Photo Reconnaissance самолеты из RAF Benson. 27 августа 1941 года, выполняя разряду, чтобы сфотографировать гавань в Киеле, его двигатель потерпел неудачу на большой высоте, и он был вынужден выручить нацистскую Германию. Он был немедленно задержан и заключен в тюрьму.
Опыт в качестве военнопленного
[ редактировать ]После захвата Хардинг провел с 1941 по 1945 год в лагере военнопленного военнопленного , Сталаг Люфт III , место многих попыток побега. Его сильная астма , которую он скрыл от своего медицинского обслуживания ВВС, помешала его участию в попытках побега. Вместо этого он действовал как ремесленник, производил предметы для использования, сбежав с воздушными. Он предоставил поддержку и материалы для многочисленных попыток побега, в том числе описанных в фильмах «Деревянная лошадь» и «Великий побег» . Это участие в побегах не было обнаружено до смерти Хардинга.
Хардинг указал, что в плену он не боялся своих похитителей, за исключением двух заключенных ВВС, которых первоначально ошибочно отправили в концентрационный лагерь Дахау .
Заключенные лагеря были тщательно отобраны и обученными военнослужащими. Таким образом, Хардинг указал, что они обнаружили значительное удовольствие в некомпетентности 3 -го числа войск, которые должны их охранять.
В конце 1944 года он и его коллеги -заключенные были подвергнуты принужденному маршу союзных военнопленных из восточной Германии перед лицом продвижения советских войск, во время которого он был вынужден оставить многие личные объекты, включая его тюремный дневник.
Хардинг был освобожден в 1945 году подразделениями Советской армии, продвигающейся в Германию, охранники лагеря покинули свои посты. Их освобождение началось с длительной и нерешительной дуэли между двумя бронетанковыми автомобилями за пределами лагеря. После того периода две машины поняли, что они оба на самом деле русские и прекратили огонь. Хардинг заявил, что он и его коллеги были чрезвычайно напуганы диким поведением советских войск, вспоминая, что один солдат пил жидкость, которая казалось бензином.
Позже жизнь
[ редактировать ]После репатриации он завершил учебу в Королевской школе шахт и продолжил успешную карьеру в качестве ведущего металлурга в Entoven и сыне Бермондси.
После Второй мировой войны Хардинг был проинформирован инженером Rolls-Royce о том, что его модель самолета была обновлена с устройства MKI до статуса MKII, а не была построена. Таким образом, в более раннем двигателе Merlin из самолетов Harding не хватало нагретого карбюратора последующих моделей, что делает его подверженным глазурию бочек при запуске на больших высотах. Хардинг стал жертвой обычной практики разведывательных пилотов, которые, как правило, управляли своими двигателями, наклоненными, чтобы сохранить топливо для высокоскоростных сбег.
В 1992 году останки самолетов Хардинг были выкопаны немецкими историками самолетов и выставлены на выставку. Хардинг присутствовал во время подъема его машины, и ему было представлено множество сувениров, включая карбюратор и кнопку оружия.
Несмотря на то, что его лояльность и популярность члена Королевской шахтной школы привели к его избранию в пьющие клубы всех трех студенческих органов избирательных колледжей Имперского колледжа , а именно: Chaps (RSM); Ссылки ( город и гильдии ); и 22 ( Королевский колледж науки ).
Наряду с его поддержкой в большинстве студенческих мероприятий Королевской школы шахт и собраниях Королевской школы горнодобывающей ассоциации более пятидесяти лет, Хардинг также был известен своей способностью дать безупречное исполнение Эскимо -Нелл по запросу.
Хотя в течение многих лет Хардинг молчал относительно своего военного опыта, в последующие годы он решил рассказать о своем времени летающих шпит и в плен, в том числе в Оксфордской авиационной ассоциации.
Ссылки
[ редактировать ]- «История дороги Кемна» . kemnal-road.org.uk . Получено 12 июня 2014 года .
- Журнал Royal School of Mines, 1987
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RSM Online (www.union.ic.ac)
- Ассоциация RSM онлайн (rsmaonline.org.uk)
- «Ошибка - объект не найден» . www3.imperial.ac.uk . Получено 12 июня 2014 года .