Кэтрин Вебер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кэтрин Вебер | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк, США | 12 ноября 1955 г.
Супруг |
Николас Фокс Вебер |
Дети | 2 |
Родственники | Семья Варбургов Кей Свифт (бабушка) Джеймс Варбург (дедушка) |
Веб-сайт | |
Официальный сайт |
Кэтрин Вебер (родилась 12 ноября 1955 г.) - американская писательница и публицист. Она преподавала художественную и документальную литературу в Йельском университете , колледже Гуше , Парижской мастерской писателей и других местах. С 2012 по 2019 год она возглавляла кафедру творческого письма Ричарда Л. Томаса в колледже Кеньон .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Вебер родился в Нью-Йорке , в семье Андреа (урожденная Варбург; 29 сентября 1922 — 18 января 2009) и Сидни Кауфмана (умер в 1983 году). [ 1 ] Ее бабушка по материнской линии была композитором Кей Свифт , а дедушка — банкиром Джеймсом Варбургом . Она выросла в районе Форест-Хиллз-Гарденс в Квинсе, штат Нью-Йорк . Она училась в школе Кью-Форест и средней школе Форест-Хиллз, а затем в 1972 году поступила на программу первого года обучения в Новой школе социальных исследований (ныне Колледж Юджина Лэнга при Университете Новой школы).
В 1976 году она вышла замуж за Николаса Фокса Вебера , историка культуры и исполнительного директора Фонда Йозефа и Анни Альберс , и переехала в Коннектикут . В 1981 и 1983 годах у них родились две дочери, Люси и Шарлотта.
С 1982 по 1984 год Вебер учился Йельского университета на заочном факультете .
После смерти Свифта в 1993 году Вебер был попечителем и администратором Мемориального фонда Кей Свифт. В 2004 году Вебер был художественным консультантом проекта реставрационной записи некоммерческого лейбла PS Classics, в результате которого был выпущен компакт-диск с полной партитурой популярного бродвейского мюзикла 1930 года Fine с участием бродвейских исполнителей и оркестра под управлением Аарона Ганди. и Денди .
Писательская карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека не содержит никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2022 г. ) |
появился рассказ «Друг семьи», ее художественный дебют в печати В январе 1993 года в журнале The New Yorker . Ее рассказы появлялись в журналах Story , Redbook , Southwest Review , Gargoyle , The Connecticut Review , Vestal Review , Boulevard Magenta , «Пять глав» и других изданиях. Ее рассказ «Спящие», первоначально опубликованный в Vestal Review и несколько раз включенный в антологию, был превращен в короткометражный драматический фильм компанией Group-Six Productions. Ее первый роман « Объекты в зеркале ближе, чем кажутся включила ее » был опубликован в 1995 году. Гранта в спорный список 50 лучших молодых американских романистов в 1996 году. Ее второй роман « Урок музыки » был опубликован в 1999 году и имел с тех пор переведен на тринадцать иностранных языков. Это был выбор Литературно-научного кружка Чаутокуа . Ее третий роман, «Маленькие женщины» , финалист премии Патерсона в области художественной литературы, был опубликован в 2003 году. Все три романа были названы «Выдающимися книгами» по версии The New York Times Book Review . В 2006 году вышел ее четвертый роман, Был опубликован роман «Треугольник» , повествующий о пожаре на фабрике Triangle Shirtwaist в 1911 году. В 2007 году он выиграл Книжную премию Коннектикута в области художественной литературы и вошел в лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2008 года . В июле 2011 года издательством Crown были опубликованы мемуары под названием «Память обо всем этом: Джордж Гершвин, Кей Свифт и наследие измен моей семьи», а в июне 2012 года — издание в мягкой обложке издательством Broadway Books. Ее пятый роман «Настоящие кондитерские изделия» был опубликован в январе 2010 года. Ее шестой роман « Натюрморт с обезьяной» был опубликован издательством Paul Dry Books в 2018 году. «Джейн сердец и другие истории» была опубликована издательством Paul Dry Books в марте 2022 года. Ее литературные эссе появились во многих недавних антологиях.
С 2001 по 2003 год Вебер был избран на срок в совет Национального кружка книжных критиков .
Она является старшим редактором The Kenyon Review и была окончательным судьей конкурсов короткометражных художественных произведений Kenyon Review 2013 и 2014 годов.
Она входила в редакционно-консультативный совет American Imago в 2016–2019 годах.
Она написала рецензии на книги, эссе и колонки для нескольких изданий, включая Boston Globe , Chicago Tribune , The London Review of Books , The Los Angeles Times Book Review , New Haven Register , The New Leader , The New York Times , The Книжное обозрение New York Times , Publishers Weekly , Vogue и Washington Post Bookworld .
Вебер преподавала художественную литературу в Йельском университете , Гушер-колледже , Парижской мастерской писателей и в других местах, включая ее работу в качестве руководителя дипломной работы в программе письма в Школе искусств Колумбийского университета .
В 2012 году она была назначена на кафедру творческого письма Ричарда Л. Томаса в колледже Кеньон .
Критический прием
[ редактировать ]В 1996 году Кэтрин Вебер была включена Грантой в спорный список 50 лучших молодых американских писателей. Все три ее первых романа « Предметы в зеркале ближе, чем кажутся » «Урок музыки » и «Маленькие женщины » были названы «Выдающимися книгами» по версии The New York Times Book Review . Обладательница многочисленных наград за свою работу, Вебер была провозглашена «блестящим и гениальным формалистом». [ 2 ] Ее самую знаменитую книгу, «Треугольник» , описывают как «чудо изобретательности… захватывающий роман, столь же мощный, сколь и убедительный». [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Объекты в зеркале ближе, чем кажутся (Crown Publishers, Inc, 1995. Picador, 1996. Broadway Books, 2011).
- Урок музыки (Crown Publishers, Inc., 1999. Пикадор, 2000. Broadway Books, 2011).
- Маленькие женщины (Фаррар, Штраус и Жиру, 2003. Пикадор, 2004).
- Треугольник (Фаррар, Штраус и Жиру, 2006. Пикадор, 2007).
- Настоящие кондитерские изделия (Shaye Areheart Books, 2010. Broadway Books, 2011).
- Память обо всем этом: Джордж Гершвин, Кей Свифт и наследие измен моей семьи (Корона, 2011; Бродвей, 2012).
- Натюрморт с обезьяной (Paul Dry Books, 2018)
Антологии
[ редактировать ]- «Без обратного заброса: заметки рыболова» Необычные воды: женщины пишут о рыбалке , Холли Моррис, редактор (Seal Press, 1991).
- «Беседы с Филипом Ротом» , два интервью , Дж. Дж. Сирлз, редактор (University Press of Mississippi, 1992).
- «Интервью с Филипом Ротом и Энни Диллард» «Написание для вашей жизни: лучшие еженедельные интервью издателей» , Сибил Стейнберг, редакция (Pushcart Press, 1992).
- «Интервью с Мейв Бинчи» Написание для вашей жизни: лучшие еженедельные интервью издателей , Vol. II, Сибил Стейнберг, редактор (Pushcart Press, 1995).
- «Опыт рецензента» Пресс идей: чтения для писателей о культуре печати и эпохе информации , Джули Бейтс Док, редактор (Bedford Books, 1996).
- «Цветы после операции» Uncharted Lines , Шарлин Бридлав, редактор (Boaz Publishing, 1998).
- «Память обо всем этом». Несколько тысяч слов о любви » , Микки Перлман, редактор (St. Martin's Press, 1998).
- «Операция: Counterview» Smashing Icons , Кристин Джапели, редактор («Curious Rooms», 1998).
- «Дорогой Дж. Д. Сэлинджер» Письма Дж. Д. Сэлинджеру , Кубику и др., редактору (University of Wisconsin Press, 2002).
- Это девочка: женщины-писатели о воспитании дочерей , Андреа Дж. Бьюкенен, редактор (Seal Press, 2006).
- «Несовершенная мама: откровенные признания матерей, живущих в реальном мире» , Тереза Дж. Борчард (Бродвей, 2006).
- Half/Life: еврейские истории из «Почти», «Не совсем» и «Промежуточный период» , Лорел Снайдер, редактор (Soft Skull Press, 2006).
- Flash Fiction Forward: 80 очень коротких рассказов , Джеймс Томас и Роберт Шапард, редакторы (WW Norton, 2006).
- В поисках Мэри Поппинс: женщины пишут о напряженных отношениях между матерями и нянями , Сьюзан Дэвис и Джина Хайамс, редакторы (Hudson Street Press, 2006).
- Книга, которая изменила мою жизнь: 71 выдающийся писатель прославляет книги, которые для них имеют наибольшее значение , Роксана Дж. Коуди и Джой Йоханнессен, редакторы (Готэм, 2006 г.)
- Другая женщина: двадцать одна жена, любовница и другие открыто говорят о сексе, обмане, любви и предательстве , Виктория Закхайм, редактор (Grand Central Publishing, 2007).
- Плохие девчонки: 26 писателей плохо себя ведут , Эллен Сассман , редактор (Нортон, 2007).
- Грязные слова , Эллен Сассман, редактор (Bloomsbury, 2008).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Платное уведомление: смерть КАУФМАН, АНДРЕА ВАРБУРГ» 18 января 2009 г., New York Times.
- ^ Белл, Мэдисон Смарт. «Треугольник: О книге» . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Озик, Синтия. «Треугольник: О книге» . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Писательский блог Кэтрин Вебер
- Рассказ «Алмазный район» в SmokeLong Quarterly
- Рассказ «Спящие» в Vestal Review
- Обзор New York Times о «Маленьких женщинах»
- Сегмент "Свежий воздух" Triangle NPR, 2006 г.
- Треугольник The Christian Science Monitor, 2006 г.
- Американские романисты XX века
- Американские романисты XXI века
- Американские обозреватели
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Американские женщины-писатели
- Американские писатели-евреи
- Жители Форест-Хиллз, Квинс
- Выпускники Йельского университета
- 1955 рождений
- Живые люди
- Семья Варбургов
- Американские женщины-обозреватели
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Писатели из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Выпускники средней школы Форест-Хиллз (Нью-Йорк)
- Американские евреи XXI века