Хаш-Харбор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
В довоенную Америку тихая гавань была местом, где порабощенные афроамериканцы тайно собирались, чтобы исповедовать религиозные традиции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Религия стала весьма уважаемой частью жизни рабов. Оно давало порабощенным надежду и уверенность. Рабы были вынуждены организовывать и проводить эти собрания тайно, потому что мысль о том, что рабы собираются вместе без присмотра, внушала владельцам страх. Собрания проводились после наступления темноты, после завершения полевых и домашних дел, и продолжались до поздней ночи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Христианство было распространенной религией африканских рабов после их переселения в Америку. Познакомившись с христианскими идеями, рабы стали лучше их понимать. Рабы обнаружили в Библии многообещающие истории и отрывки , вселяющие надежду. История страданий Иисуса Христа на кресте привлекла внимание из-за одинакового и жестокого обращения с ними обоими. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Тихие гавани служили местом, где рабы могли сочетать свои африканские религиозные традиции с христианством. На этих встречах можно было свободно смешивать компоненты каждой религии . [ 10 ] Рабы могли отпустить все свои невзгоды и выразить свои эмоции. Здесь зародились негритянские спиричуэлс . Известно, что песни, созданные рабами, содержали двойной смысл, раскрывая идеи религиозного спасения и свободы от рабства. Встречи также будут включать в себя такие практики, как танцы. африканские крики Также были включены и ритмы.
Рабы понесли бы наказание, если бы их поймали на собрании в тихой гавани . Рабовладельцы были уверены, что будут сравнивать обращение, условия труда и наказания , из-за чего их беспокоили восстания и беспорядки. Афроамериканские церкви учили, что все люди равны в глазах Бога. Вместо этого афроамериканская церковь сосредоточилась на идее равенства и надеждах на лучшее будущее. [ 11 ]
Уильям Эдвард Бургхардт Дюбуа (WEB Du Bois) изучал афроамериканские церкви в начале двадцатого века. Дюбуа утверждает, что первые годы существования Черной церкви во время рабства на плантациях находились под влиянием вудуизма. [ 12 ] Например, устный рассказ афроамериканца девятнадцатого века показал, что афроамериканцы идентифицировали себя как христиане, но продолжали делать и носить с собой мешочки с моджо в церковь и практиковали худу и вуду . С течением времени многие афроамериканцы стали более христианскими и менее подвержены влиянию африканских религий. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корнелиус, Джанет Дуитсман (1 января 1999 г.). Рабские миссии и Черная церковь на довоенном Юге . Университет Южной Каролины Press. ISBN 9781570032479 .
- ^ Работо (7 октября 2004 г.). Рабская религия «Невидимый институт» на довоенном Юге . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-802031-8 .
- ^ Уортэм, Роберт (2017). ВЕБ Дюбуа и социология Черной церкви и религии, 1897–1914 гг . Лексингтонские книги. п. 153. ИСБН 9781498530361 .
- ^ Сотрудники Государственного музея Луизианы (27 января 2014 г.). «Религия, раса и рабство» . Государственный музей Луизианы . Департамент культуры, отдыха и туризма штата Луизиана . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Маффли-Кипп, Лори Ф. «Введение в церковь в южном чернокожем сообществе» . Документирование американского Юга . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Сотрудники Смитсоновского института. «Историческое наследие Ночи дозора» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Смитсоновский институт . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Маффли-Кипп, Лори Ф. «Введение в церковь в южном чернокожем сообществе» . Документирование американского Юга . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Работо (7 октября 2004 г.). Рабская религия «Невидимый институт» на довоенном Юге . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 215–220. ISBN 978-0-19-517413-7 .
- ^ Бромли, Дэвид Г. «Исторический контекст афроамериканской религии» . Университет Содружества Вирджинии . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Гуден, Марио (23 февраля 2016 г.). Темное пространство: архитектура, репрезентация, черная идентичность . Книги Колумбии по архитектуре и городу. ISBN 9781941332139 .
- ^ «Афроамериканское христианство, часть I: К гражданской войне, девятнадцатый век, Угадав Америку: религия в американской истории, TeacherServe, Национальный гуманитарный центр» .
- ^ Уортэм, Роберт (2017). ВЕБ Дюбуа и социология Черной церкви и религии, 1897–1914 гг . Лексингтонские книги. п. 153. ИСБН 9781498530361 .
- ^ Пинн, Энтони (2017). Разновидности религиозного опыта афроамериканцев на пути к сравнительному черному богословию - издание к 20-летию . Крепость Пресс. п. xxviii. ISBN 9781506403366 .
- ^ Сотрудники Государственного музея Луизианы (27 января 2014 г.). «Религия, раса и рабство» . Государственный музей Луизианы . Департамент культуры, отдыха и туризма штата Луизиана . Проверено 30 октября 2021 г.