Jump to content

Хаш-Харбор

В довоенную Америку тихая гавань была местом, где порабощенные афроамериканцы тайно собирались, чтобы исповедовать религиозные традиции. [ 1 ]

Афроамериканские церкви, находящиеся в рабстве и на свободе, предоставляли места для богослужений и позволяли афроамериканцам исповедовать свою собственную версию христианства. [ 2 ] [ 3 ]

Религия стала весьма уважаемой частью жизни рабов. Оно давало порабощенным надежду и уверенность. Рабы были вынуждены организовывать и проводить эти собрания тайно, потому что мысль о том, что рабы собираются вместе без присмотра, внушала владельцам страх. Собрания проводились после наступления темноты, после завершения полевых и домашних дел, и продолжались до поздней ночи. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Христианство было распространенной религией африканских рабов после их переселения в Америку. Познакомившись с христианскими идеями, рабы стали лучше их понимать. Рабы обнаружили в Библии многообещающие истории и отрывки , вселяющие надежду. История страданий Иисуса Христа на кресте привлекла внимание из-за одинакового и жестокого обращения с ними обоими. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Тихие гавани служили местом, где рабы могли сочетать свои африканские религиозные традиции с христианством. На этих встречах можно было свободно смешивать компоненты каждой религии . [ 10 ] Рабы могли отпустить все свои невзгоды и выразить свои эмоции. Здесь зародились негритянские спиричуэлс . Известно, что песни, созданные рабами, содержали двойной смысл, раскрывая идеи религиозного спасения и свободы от рабства. Встречи также будут включать в себя такие практики, как танцы. африканские крики Также были включены и ритмы.

Рабы понесли бы наказание, если бы их поймали на собрании в тихой гавани . Рабовладельцы были уверены, что будут сравнивать обращение, условия труда и наказания , из-за чего их беспокоили восстания и беспорядки. Афроамериканские церкви учили, что все люди равны в глазах Бога. Вместо этого афроамериканская церковь сосредоточилась на идее равенства и надеждах на лучшее будущее. [ 11 ]

Уильям Эдвард Бургхардт Дюбуа (WEB Du Bois) изучал афроамериканские церкви в начале двадцатого века. Дюбуа утверждает, что первые годы существования Черной церкви во время рабства на плантациях находились под влиянием вудуизма. [ 12 ] Например, устный рассказ афроамериканца девятнадцатого века показал, что афроамериканцы идентифицировали себя как христиане, но продолжали делать и носить с собой мешочки с моджо в церковь и практиковали худу и вуду . С течением времени многие афроамериканцы стали более христианскими и менее подвержены влиянию африканских религий. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корнелиус, Джанет Дуитсман (1 января 1999 г.). Рабские миссии и Черная церковь на довоенном Юге . Университет Южной Каролины Press. ISBN  9781570032479 .
  2. ^ Работо (7 октября 2004 г.). Рабская религия «Невидимый институт» на довоенном Юге . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-802031-8 .
  3. ^ Уортэм, Роберт (2017). ВЕБ Дюбуа и социология Черной церкви и религии, 1897–1914 гг . Лексингтонские книги. п. 153. ИСБН  9781498530361 .
  4. ^ Сотрудники Государственного музея Луизианы (27 января 2014 г.). «Религия, раса и рабство» . Государственный музей Луизианы . Департамент культуры, отдыха и туризма штата Луизиана . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ Маффли-Кипп, Лори Ф. «Введение в церковь в южном чернокожем сообществе» . Документирование американского Юга . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 октября 2021 г.
  6. ^ Сотрудники Смитсоновского института. «Историческое наследие Ночи дозора» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Смитсоновский институт . Проверено 3 февраля 2022 г.
  7. ^ Маффли-Кипп, Лори Ф. «Введение в церковь в южном чернокожем сообществе» . Документирование американского Юга . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 октября 2021 г.
  8. ^ Работо (7 октября 2004 г.). Рабская религия «Невидимый институт» на довоенном Юге . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 215–220. ISBN  978-0-19-517413-7 .
  9. ^ Бромли, Дэвид Г. «Исторический контекст афроамериканской религии» . Университет Содружества Вирджинии . Проверено 21 августа 2023 г.
  10. ^ Гуден, Марио (23 февраля 2016 г.). Темное пространство: архитектура, репрезентация, черная идентичность . Книги Колумбии по архитектуре и городу. ISBN  9781941332139 .
  11. ^ «Афроамериканское христианство, часть I: К гражданской войне, девятнадцатый век, Угадав Америку: религия в американской истории, TeacherServe, Национальный гуманитарный центр» .
  12. ^ Уортэм, Роберт (2017). ВЕБ Дюбуа и социология Черной церкви и религии, 1897–1914 гг . Лексингтонские книги. п. 153. ИСБН  9781498530361 .
  13. ^ Пинн, Энтони (2017). Разновидности религиозного опыта афроамериканцев на пути к сравнительному черному богословию - издание к 20-летию . Крепость Пресс. п. xxviii. ISBN  9781506403366 .
  14. ^ Сотрудники Государственного музея Луизианы (27 января 2014 г.). «Религия, раса и рабство» . Государственный музей Луизианы . Департамент культуры, отдыха и туризма штата Луизиана . Проверено 30 октября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89dff47ee75722de0883f66ea5a793d__1702421400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/3d/c89dff47ee75722de0883f66ea5a793d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hush harbor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)